Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час, 2 класс: "Занимательная математика" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час, 2 класс: "Занимательная математика" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Внеклассное мероприятие.
Тема: «Занимательная математика». 2класс « Перспективная начальная школа» Форма проведения: игра – путешествие. Цели и задачи: -повысить уровень учащихся в устном счёте; -развивать логическое мышление; -развивать коммуникативные способности; -развивать командный и соревновательный дух; -воспитывать позитивное отношение к математике. Методическое обеспечение: М.М. Волина «Мир математики», карта страны «Математика», конверты с танграмом «Сова», альбомные листы, цветные карандаши, счётные палочки, линейка. Ход мероприятия. I. Организационный момент. -Дорогие ребята. Сегодня мы собрались для того, чтобы поговорить об очень важной науке- математике. Кому-то она кажется очень скучной. Но сегодня мы сумеем увидеть её с другой стороны – занимательной и весёлой. Для этого отправимся в путешествие по стране «Математика». -Напоминаю правила игры: 1. вести себя спокойно; 2. не выкрикивать; 3. быть терпеливыми; 4. дать возможность высказаться товарищу. II. Основная часть. 1. Остров «Задачи». (По очереди каждой команде задаётся вопрос. Если дети не могут дать ответ ,то помогает другая команда. За каждый ответ по одному баллу). - Шли 5 братьев, у каждого брата по 1сестре. Сколько шло человек? ( 6 ) - Сколько концов у пяти палок? ( 10 ) - 6 картофелин сварились за 30 минут. За сколько минут сварились 2 картошки? ( 30 мин ) - Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов стало? ( 5 ) - Поле пахали 7 тракторов. 2 трактора остановились. Сколько тракторов в поле? ( 7 ) - Из под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? ( 2 ) 2. Остров «Сообрази-ка». ( Каждой команде предлагается три ребуса. За каждое правильное задание команда получает по одному баллу.) - Как переложить 3 палочки так, чтобы получилось 4 маленьких одинаковых квадрата и 1 большой? (рис. 1) также игра-головоломка «танграм», получившая широкое распространение. В Китае даже устраиваются специальные состязания на составление наибольшего количества фигур за меньшее время. Так же фигурки можно складывать из разрезанного на 9 частей овала (Колумбово яйцо). III. Подведение итогов. Далее идёт подсчёт баллов. Выявляется команда-победитель. Вручается переходящий приз – керамическая «Сова», как символ мудрости. - Что вам особенно понравилось? - Можно ли назвать математику скучной наукой? Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо, прежде всего, Математику знать. Авторские права: Комарова О.Ю. Пожалуйста, оцените конспект - Классный час, 2 класс: "Занимательная математика": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
18593 |
Конспект прислал: Комарова Ольга 2 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||