Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час:"Символы моей Родины." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час:"Символы моей Родины." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
СИМВОЛЫ МОЕЙ РОДИНЫ.
Оборудование: герб России, государственный флаг России, грамзапись гимна РФ, открытки с видами Москвы, песни о Родине, мозаика с видами Москвы, плакат с государственной символикой РФ, карта России, Конституция. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. Звучит мелодия песни «Ромашковая Русь». Учитель: Сегодня мы поговорим о государственных символах, Конституции РФ. Россия… Как из песни слово, Березок юная листва, Кругом леса, поля и реки, Раздолье, русская душа- Люблю тебя, моя Россия За ясный свет твоих очей, За голос звонкий, как ручей. Люблю, глубоко понимаю Степей задумчивую грусть, Люблю всё то, что называют Одним широким словом Русь. -Отношение народа к Родине выражено в пословицах. Прочитайте и скажите, как вы их понимаете. (На доске пословицы): Одна у человека мать, одна у него и Родина. Для родины своей ни сил, ни жизни не жалей. -Послушайте стихотворение Васильева и подумайте над вопросом, который он задает «Что мы Родиной зовем?» Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой растем, И березки у дороги, По которой мы идем. Что мы Родиной зовем? Солнце в небе голубом И душистый, золотистый хлеб За праздничным столом. Что мы Родиной? Край, где мы с тобой живем И рубиновые звезды- Звезды мира над Кремлем. -Как называется страна, в которой вы живете? -В каком государстве вы живете? -Назовите столицу нашего государства. -Конечно, каждый хотел бы побывать в Москве. Мы это сделаем-совершим заочное путешествие по столице. Показ открыток с видами Москвы. На урока истории, на классных часах, на уроках чтения и природоведенья мы уже знакомились с историей Москвы. Поэтому задание, которое вы сейчас получите, не будут для вас трудным. Вам нужно собрать мозаику с видом Москвы и рассказать об изображенной на ней достопримечательности. Проверка. -У каждой страны есть такие государственные символы, как герб, флаг и гимн. Вы учащиеся 3 класса, поэтому уже должны знать государственные символы Родины. Предлагаю вам выполнить задания: -из множества гербов выделите Российский герб; -из множества флагов выделите Российский флаг. -Каково значение цветов российского флага? -Во все времена цвету придавали особое значение: белый означает мир и частоту совести, синий- небо, верность и правду; красный-огонь и отвагу. Эти цвета чаще других используются в народных костюмах и в декоративно-прикладном искусстве. Бело-синему флагу России уже более 300 лет. Вы правильно выбрали герб- государственный символ нашего государства. Герб-это такой государственный символ, которым можно любоваться как произведением искусства, можно его читать, разгадывая символы. Рассказы детей о его символике. У каждого государства есть свой государственный гмин. Гимн-торжественная песня или мелодия, которая исполняется в особо торжественных случаях во время подъема государственного флага, во время национальных праздников, во время проведения воинских ритуалов и спортивных соревнований. При исполнении гимна любой страны люди, слушающие его, встают, мужчины снимают головные уборы. Так проявляется уважение к стране, чей гимн звучит. Исполняется 1-ый куплет и припев гимна. -Подумайте и ответьте на вопрос. Для чего стране нужны такие государственные символы, как герб, флаг, гимн? -Наше государство большое и многонациональное. Жизнь в нем регулируется Конституцией РФ-основным документа государства, где записаны все законы, определяющие жизнь страны, права и обязанности её граждан. Все граждане страны обязаны жить согласно Конституции. День принятия Конституции-является государственным праздником. У нас-это выходной день-12 декабря. Конституция состоит из 9 глав. -Представьте, что в государстве нет Конституции. Что может произойти и зачем люди её создали? Ответы детей. -Помните, дети, «родина любимая, что мать родимая»! Её мы бережем, ею мы гордимся, ей мы посвящаем свой труд, свои достижения в науке, культуре, искусстве. Авторские права: Ирина П. Пожалуйста, оцените конспект - Классный час:"Символы моей Родины.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9594 |
Конспект прислал: iamest 26 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||