Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Витамины - это жизнь!" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час "Витамины - это жизнь!" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ВИТАМИНЫ - ЭТО ЖИЗНЬ!
Действующие лица: Ученики Айболит Витамин А В С D Е К Овощи Доктора Оборудование: Шапочки витаминов, маски овощей, мешок, на котором написано: "Таблетки", тазик и полотенце, мяч, 2 медицинских халата и шапочки. Цели: воспитывать в детях стремление к здоровому образу жизни, т.е. повышению уровня своего здоровья, формировать потребность в осознанном и разумном отношении к собственному здоровью, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. В начале классного часа был использован материал http://www.4stupeni.ru/lirika/3362-agitbrigada-vitaminy-yeto-sila.html Авторские права: Людмила Станиславовна Хаустова УЧИТЕЛЬ. «Что мы знаем о витаминах?» (Показ презентации, беседа о витаминах) - Витамин А – это витамин роста. Он помогает нам сохранить зрение. Его можно найти в молоке, моркови, зеленом луке. – Витамин C борется с болезнями. Он есть в чесноке, капусте, луке и многих других овощах, фруктах. – Витамин D укрепляет кости, сохраняет зубы. Он есть в твороге, молоке, рыбе. Витамин D мы получаем, загорая на солнце. УЧИТЕЛЬ. А теперь послушайте стихотворение «Спор овощей». И подумайте, кто же их овощей прав! (Дети инсценируют стихотворение «Овощи») УЧИТЕЛЬ. Вот овощи спор завели… (Выходят дети в масках овощей) Перец. Кто из вас, из овощей, И вкуснее, и нужней? Кто при всех болезнях Будет всех полезней? Горох. Я такой хорошенький Зелененький мальчишка, Если только захочу, Всех горошком угощу! Свекла. Дай сказать хоть слово мне, Выслушай сначала. Свеклу надо для борща И для винегрета. Кушай сам и угощай – Лучше свеклы нету. Капуста. Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи. А какие вкусные Пироги капустные! Редиска. Я румяная редиска, Поклонюсь вам низко-низко. А хвалить себя зачем? Я и так известна всем! Огурец. Очень будете довольны, Съев огурчик малосольный. А уж свежий огуречик Вам понравится, конечно! Лук. Я приправа в каждом блюде И всегда полезен людям. Угадали? Я ваш друг – Я простой зеленый лук! Картошка. Я, картошка, так скромна – Слова не сказала. Но картошка всем нужна – И большим, и малым! Морковь. Про меня рассказ недлинный: Кто не знает витамины! Пей всегда морковный сок И грызи морковку – Будешь ты тогда, дружок, Крепким, сильным, ловким. Помидор. Не болтай, морковка, вздор, Помолчи немного. Самый вкусный и приятный, Уж конечно, сок томатный. Баклажан. Баклажанная икра Так полезна, так вкусна! УЧИТЕЛЬ. Спор давно кончать пора! ОВОЩИ. Спорить бесполезно. (Раздается стук в дверь) ОВОЩИ. Кто-то стучится. В землю - крошки, Из земли – лепёшки. (Репа). Наши поросятки Выросли на грядке, К солнышку бочком, Хвостики крючком. Эти поросятки Играют с нами в прятки. (Огурцы). Не шит, не кроен, А весь в рубцах; Без счёту одёжек, И все без застёжек. (Капуста). Я румяную матрёшку От подруг не оторву, Подожду пока матрёшка Упадёт сама в траву. (Яблоко). Синий мундир, Жёлтая подкладка, А в середине сладко. (Слива). Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке. (Гриб). Мальчик – крошка В костяной одёжке. (Орех). Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая. (Морковь). Какие загадки лишние? Не об овощах и фруктах? А сейчас проверим знаете ли вы что вредно, а что полезно вашему организму. Игра «Полезно - вредно» Дети могут отвечать хором словами «Полезно», «Вредно» на каждый предложенный учителем вариант: o Оберегать глаза от ударов ... (Полезно) o Читать лёжа ... (Вредно) o Смотреть на яркий свет ... (Вредно) o Промывать глаза по утрам ... (Полезно) o Смотреть близко телевизор ... (Вредно) Расстояние до телевизора должно быть не менее 3 метров, про¬должительность просмотра - не более 1,5 часа в день. o Употреблять в пищу морковь, петрушку ... (Полезно) o Тереть глаза грязными руками ... (Вредно) o Читать при хорошем освещении ... (Полезно) o Заниматься физкультурой ...(Полезно) Запомните! Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Витамины - это жизнь!" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8904 |
Конспект прислал: Веснянка 23 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||