");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Урок здоровья


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок здоровья


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

I. Постановка познавательной задачи:
II. Поисковая беседа «Зачем люди едят ?»
1) Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».
II. Витамины А, В,С и продукты питания.
Учитель : Много лет назад ученые установили, что в продуктах питания есть вещества, которые помогают организму бороться с болезнями. Без этих веществ не возможен рост организма. Эти вещества называются ВИТМИНАМИ. Особенно их много в овощах, фруктах и ягодах.
Доктор Айболит:
Овощей, фруктов и ягод нужно есть как можно больше, потому что в них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек более!
(В класс входят дети, изображающие витамины. На голове у каждого шапочка с буквой А, В,С).
• Я – витамин А. Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я.
• Я – витамин В . Если меня недостаточно в пище, то появляется слабость, болит голова, человек быстро устает. Если вы хотите быть сильным, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен я.
• Я – витамин С. Если вы хотите реже простужаться , быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я.
Доктор Айболит:
Ребята, в овощах , фруктах и ягодах много полезного и необходимого для человеческого организма. Но главное – в них есть – витамины и соли. В других продуктах тоже есть витамины. Например, в яйце содержится витамин А , а в молоке и хлебе – есть витамин В. Но главными поставщиками витаминов являются свежие овощи, фрукты и ягоды.

Учитель:
А сейчас, ребята, поиграем в игру «Веселые витаминчики»
(На доске прикрепить буквы А, В,С . Детям раздать рисунки с изображение овощей, фруктов и ягод. Затем учитель загадывает загадку о продукте питания, в котором содержится витамин А, тот ребенок, у которого оказалась карточка с этим продуктом, подходит к доске и под заданной буквой прикрепляет карточку и т. д )

Доктор Айболит:

Ребята, а я хочу дать вам один совет. Не забывайте перед едой тщательно вымыть овощи, фрукты и ягоды!
Учитель предлагает выполнить следующую работу. Детям раздают альбомные листки, на которых нарисованы овощи, фрукты и ягоды. Им нужно скрасить, подписать, какой из витаминов содержится в том или ином продукте.

Учитель:
Посмотрите, Доктор Айболит! Как ребята хорошо потрудились и правильно справились с заданием. Молодцы!
III. «Где найти витамины весной?»
Учитель:
Какое время года идет сейчас?
Правильно. Сейчас идет весна. Наши овощи, фрукты и ягоды хранятся уже несколько месяцев и поэтому в данный момент в них мало витаминов. Как нам быть , Доктор Айболит?
Доктор Айболит:
Да, в самом деле это так. А вы знаете, что можно вырастить овощи и зелень на подоконнике? Отгадайте загадку:
Сидит дед
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает ,
Тот слезы проливает.
В луке есть вещества, которые защищают человека от болезней. Эти вещества сильно пахнут и вызывают слёзы, когда мы чистим лук. Но зато они помогают нам не болеть. Есть такая пословица:
«Лук – от семи недуг». Он помогает человеку не болеть.

Учитель.
Ребята, сейчас во дворе ещё холодно и вы, конечно,
Не можете вырастить лук во дворе. Но его можно
Вырастить на подоконнике.

(Учитель показывает, как можно прорастить лук в банке с водой).

Учитель.
Свежую зелень лука можно употреблять в пищу.
Можно сделать салат.
Зеленый лук мелко нарезать, посолить и заправить
Сметаной.

Доктор Айболит.
А я тоже хочу предложить один рецепт. У всех ведь
Дома есть квашеная капуста. А вы знаете, что
Квашеную капусту называют северным лимоном?
Берем мелко порезанную капусту, заправляем её
Тертым яблоком и луком, подсолнечным маслом, да
Еще и клюквой. Получили очень вкусный и
полезный салат.





Пожалуйста, оцените конспект - Урок здоровья:
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час "Копилка витаминов"
  • Конспект урока ознакомление с окружающим миром:"Овощи и фрукты", 1 класс
  • Классный час по теме: «Наше здоровье: витамины»
  • Конспект урока окружающего мира:"Здоровая пища"
  • Классный час "Витамины - это жизнь!" 2 класс
  • Конспект урока окружающего мира в 1 классе:" Почему надо есть много овощей ...
  • Конспект урока ОБЖ для 4 класса по теме:"Как правильно есть"
  • Игра-викторина "Агроэкологическая карусель"
  • Конспект урока по окружающему миру "Как правильно есть"
  • Конспект урока ознакомления с окружаюшим миром: " Где найти витамины весно ...


  • 7440
    Конспект прислал: GAV-SA 15 января 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата