"); Сетевое мероприятие "Чудесный мир сказок" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Сетевое мероприятие "Чудесный мир сказок"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сетевое мероприятие "Чудесный мир сказок"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«Чудесный мир сказок»
Назаренко С.И.
МОУ « СОШ № 34 с УИОП»
Г. Старый Оскол

Цели:
1)вспомнить и повторить с обучающимися русские народные сказки, сказки русских писателей;
2)создание среды творческого общения детей и руководителей коллективов;
Задачи:
1)обобщить и систематизировать знания учащихся о сказках;
2)развивать устную речь учащихся, образное и логическое мышление;
3)воспитывать уважение к истокам культуры своего народа.

Ведущий:
Здравствуйте, Дорогие ребята. Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня нас с вами ждет увлекательная викторина « Чудесный мир сказок». Если ты любишь мечтать и веришь в чудеса, мы приглашаем тебя, войти в волшебный мир сказок! Сказки пришли к нам с давних времен. Они передавались от бабушек внукам и были всегда любимы и детьми, и взрослыми. Одни сказки сочинялись народом и становились народными сказками, а другие писались писателями, имена которых теперь знакомы детям всего мира.
А знаете ли вы, что в волшебном мире сказок, очень много замечательных книг. Книга – это самое лучшее, что когда-либо создал человек, потому что она нас учит, и воспитывает, помогает жить и чувствовать себя богатым, красивым и величественным человеком. А самое главное – она делает шире наш кругозор, развивает память.
Сегодня мы с вами вспомним сказки, которые любим с детства, а заодно посмотрим, кто из вас больше прочитал сказок.
Оценивать наш турнир будет жюри.
Согласитесь книгу с картинками читать гораздо интереснее. Ведь картинки помогают лучше представить себе героев и события. После викторины вы можете посмотреть рисунки, которые нарисовали наши учащиеся на тему: «Чудесный мир сказок»
Итак, пожелаем нашим командам удачи и начнем наш турнир – викторину.
Перед тем как начать викторину пусть командиры представят свою команду

А теперь отгадайте загадки (разминка):презентация.

1). Мальчик — луковка весёлый,
Знают все его со школы,
Лук — не сладкая малина,
Его имя ...
(Чиполлино)

2). Белый воротник халата,
Бинт в его руках и вата.
Грипп излечит и бронхит
Добрый доктор …
(Айболит)

3). День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит, бродит он молчком,
Уши серые торчком.
(Волк)
Молодцы все дружно отвечали, а теперь конкурсы.

1. Конкурс « Продолжи»
Вам нужно вспомнить название сказки. Я говорю начало, а вы продолжаете. Каждая команда отвечает по очереди.

1. «Три …» (медведя)
2. «Два …» (мороза)
3. «Красная …» (шапочка)
4. «Маша и …» (Медведь)
5. «Царевна-…» (Лягушка)
6. «Гуси-…» (Лебеди)
7. «Сестрица Алёнушка и …» (братец Иванушка)
8. «Лисичка-сестричка и …» (серый волк)
9. «Принцесса на …» (горошине)
10. «Аленький …» (цветочек)
11. «Сивка- …» (бурка)
12. «Дикие …» (лебеди)


Молодцы, хорошо поработали, а теперь немножко отдохнем. Перед вами выступает ученица 3 «А» класса Воронова Алиса с танцем …

3.Конкурс капитанов. “Наборщик”.
Вам даны карточки с набором слов. Вы должны отгадать, к какой сказке относятся эти слова. При ответе сначала читаете эти слова, а затем говорите ответ. (Слова дети берут у ведущего в конверте). Если капитан не знает ответа, то ему помогают учащиеся из его команды.

1. Мыши, карета, часы, туфельки, принц. (Золушка)
2. Мельница, кролики, сапоги, Людоед, король, мыши (Кот в сапогах)
3. Феи, прялка, замок, принц, сон, злая колдунья (Спящая красавица)
4. Дровосеки, пирожок, бабушка, волк (Красная шапочка)
5. Чудовище, цветок, купец. (Аленький цветочек)
6. Стрела, лягушка, сундук, заяц, игла. (Царевна-Лягушка)
7. Кукольный театр, ключик, черепаха. (Буратино)
8. Бабка, корыто, рыбка. (Сказка о золотой рыбке)
9. Волк, коза, козлята. (Волк и семеро козлят)
(Приложение № 1)
Молодцы, капитаны.
А у нас гости из школы № 40 с номером от болельщиков.

… нам станцевала, а мы проведем конкурс песни и сказки.

4.Конкурс «Сказки и песенки»
1). Какую песенку пел колобок?
(Я от бабушки ушёл …)
2). Какую песенку пела мама Коза, когда возвращалась домой?
(Козлятушки, ребятушки, отоприте, отворите …)
3). Какую песенку пел Крокодил Гена?
(Я играю на гармошке …)
Хорошо пропели песенки, а теперь нужно рассказать русскую народную сказку. А вот какую сказку вы выбирайте сами. У меня конверты, в которых карточки со сказками. Один человек от команды выходит, выбирает конверт, раскладывает маленькие карточки на большую по порядку происходящих событий в сказке и рассказывает эту сказку, если сомневается, то может попросить помощь из команды.

Молодцы и песни знаете, и сказки, а вот ребята из школы № 30…


5.Конкурс «Телеграммы»
На пути в школу мне повстречался почтальон, который попросил передать вам вот этот конверт. Сейчас мы посмотрим, что лежит в нём. Ага, это телеграммы от сказочных героев. Нужно определить, кто прислал эти телеграммы.
1) “Бабушка и дедушка, спасите! За мной гонится лиса!” (Колобок)
2) “Не могу завести мотор. Пришлите, пожалуйста, мне баночку варенья на крышу”. (Карлесон)
3) “Найден хрустальный башмачок. Потерявшего просим обращаться в замок к королю” (Золушка)
4) «Мешает мне лиса жить в своем доме. Помогите!» (Заяц)
(Приложение № 2)
Ну, вот все загрустили, а я предлагаю посмотреть веселый танец … и …


7. Конкурс «Интересное из сказок»
1).Кто живет в избушке на курьих ножках? (Баба - Яга)
2).Какие слова надо сказать, чтобы она повернулась?
( Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом)
3).В каких сказках живет Баба – Яга? ( «Гуси – лебеди», «Царевна – лягушка»…)
4). Чем угощала лиса журавля? (кашей)
5). Чем подавился петушок? (бобовое зернышко)
6). Из чего варил кашу солдат? (из топора)
7). Кто помог сестре спасти братца в сказке «Гуси – лебеди»? (мышка)
8). На чем передвигаются герои сказок? (ковер самолет, сапоги скороходы)
9). С какими словами обращался старик к золотой рыбке? (Смилуйся, государыня рыбка!)
10).В какой сказке так говорилось?- «Тянут – потянут вытянуть не могут»
11).Кто так говорил?- «Не ешь меня я тебе песенку спою». (Колобок)
12).Кто летает на метле со ступой? (Баба-Яга)

Справились с трудным заданием. Нужно немного отдохнуть и посмотреть, какое задание приготовили нам учащиеся школы № 31

8.Игра «Ромашка»
В сказочном лесу растёт волшебная ромашка, на каждом её лепестке вопрос, нужно узнать героя сказки, отрываем лепестки и отвечаем на вопросы.
1). «Не пей, братец, козленочком станешь» (Аленушка)
2). «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам» (Лиса)
3). «Несет меня лиса, за темные леса, за быстрые реки, за высокие горы» (Петушок)
4). «Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся, ваша мать пришла, молока принесла» (Волк )
5). «Вижу – вижу! Не садись на пенек. Не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке!» ( Машенька)
6). «По щучьему веленью, по моему хотенью, ступайте ведра сами домой!» (Емеля)
7). «Ловись, рыбка и мала и велика!» (лиса, волк)
8). « Крекс, пекс, фекс». (Буратино)
9). «Дурачина, ты, простофиля!» (Старуха)
10). «Чего тебе надобно старче?» (Золотая рыбка)
11). «Ква ква, Иван-царевич!» (Лягушка-царевна)
12). «Какая славная песенка!» (Лиса)
(Приложение № 3)
Все лепесточки с ромашки сорвали, все угадали, а теперь посмотрим танец, который приготовила Воротынцева Татьяна из 3 «А» класса.

9.Конкурс «Актёрские пробы»
В этом конкурсе участвует один человек от команды, который нам, сможет, показать породи.

1. Покажите кота, облизывающегося, при виде сметаны.
2. Изобразите, как поют лягушки.
3. Покажите, как вы кушаете кислый лимон.
4. Покажите Винни-Пуха, который только что пообедал.
5. Покажите, как вы кушаете мороженое.
6. Покажите, как ходит медведь.

Молодцы, потрудились на славу.
А теперь пока жюри подводит итоги, вашему вниманию предлагается инсценировка басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»

10. Итоги конкурса и награждение.








































Приложение № 1
Мыши
Карета
Часы
Туфельки
Принц


Мельница
кролики
сапоги
Людоед
Король
мыши


Феи
прялка
замок
принц
сон
злая
колдунья





дровосеки
пирожок
бабушка
волк


Чудовище
цветок
купец







стрела
лягушка
сундук
заяц
игла





кукольный театр
Ключик
черепаха











Бабка
корыто
рыбка




волк
коза
козлята















Приложение № 2

“Бабушка и дедушка, спасите!
За мной гонится лиса!”




“Не могу завести мотор. Пришлите, пожалуйста, мне баночку варенья на крышу”.




“Найден хрустальный башмачок. Потерявшего башмачок просим обращаться в замок к королю.”



Мешает мне лиса жить в своем доме. Помогите!

Приложение № 3


«Не пей, братец, козленочком станешь»





«Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам»




«Несет меня лиса, за темные леса, за быстрые реки, за высокие горы»





«Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся, ваша мать пришла, молока принесла»


«Вижу – вижу! Не садись на пенек. Не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке!»





«По щучьему веленью, по моему хотенью, ступайте ведра сами домой!»




«Ловись, рыбка и мала и велика!»




« Крекс, пекс, фекс».




«Дурачина, ты, простофиля!»



«Чего тебе надобно старче?»



«Ква ква, Иван-царевич!»



«Какая славная песенка!»





Пожалуйста, оцените конспект - Сетевое мероприятие "Чудесный мир сказок":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока "Волшебный мир сказок", 1 класс
  • Конспект урока "У сказки тихий голосок."
  • Викторина-презентация "Чудесный мир сказок"
  • Обобщающий урок по теме "Литературные сказки"
  • Чудесный мир сказок
  • Классный час:"Путешествие по дорогам сказок"
  • Викторина Фестиваль сказок
  • Классный час во 2 классе:"В мире сказок и мультфильмов."
  • Конспект внеклассного мероприятия: «Урок-викторина: Сказки».
  • Конкурсная программа:"День русских народных сказок"


  • 3768
    Конспект прислал: НСИ 29 сентября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата