Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока "Волшебный мир сказок", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Волшебный мир сказок", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА: «Волшебный мир сказок».
Цели:
1. Познакомить детей с народными и авторскими сказками, вспомнить многообразие сказок и сказочных героев.
2. Развивать мышление, связную речь, внимание, умение работать в коллективе.
3. Воспитывать уважение друг к другу, дисциплину.

Оборудование: портреты сказочных героев, художественные книги, листы для рисования.

Ход урока
I. Вступительное слово.
- Сегодня, ребята, вас ждёт увлекательное путешествие в “Волшебный мир сказок”.
- Сказки пришли к нам с давних времен. Они передавались от бабушек внукам и были всегда любимы и детьми, и взрослыми. Одни сказки сочинялись народом и становились народными сказками, а другие писались писателями, имена которых теперь знакомы детям всего мира. Мы с вами, ребята, слушали и читали много,как народных, так и авторских сказок. А сегодня проверим, были ли вы внимательными, когда слушали и читали сказки, всё ли запомнили, сумеете ли распознать сказки и их героев.

II. Песенки сказочных героев.
- Мы вспомним народные сказки и песенки, которые пели герои этих сказок, назовём героев и сказку.
1. Какую песенку пел колобок?
(Я от бабушки ушёл …)
2. Какую песенку пела мама Коза, когда возвращалась домой?
(Козлятушки, ребятушки, отоприте, отворите …)
3. Какую песенку пел Крокодил Гена?
(Я играю на гармошке …)

III. Узнай героя сказки по описанию.
- Теперь нужно узнать героев сказок по описанию.
1. “Она была так прекрасна, так нежна, вся из ослепительного льда и всё-таки живая! Глаза её сверкали, как звёзды, но не было в них ни тепла, ни красоты …” (Снежная королева).
2. “Боже мой, на что она была похожа! Вода бежала с её волос и платья прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она всё-таки уверяла, что она настоящая …” (Принцесса на горошине).
3. “Было когда-то 25 солдатиков, родных братьев по матери — старой ложке. Все солдатики были совершенно одинаковы, кроме одного. На него не хватило олова, и он был одноногим”. (Стойкий оловянный солдатик).

IV. Телеграммы.
- На пути в школу мне повстречался почтальон, который попросил передать вам вот этот конверт. Сейчас мы посмотрим, что лежит в нём. Ага, это телеграммы от сказочных героев. Нужно определить, кто прислал эти телеграммы.
1) “Приходил волк и съел шестерых козлят. Спасите моих братьев.” (Козлёнок)
2) “Бабушка и дедушка, спасите! За мной гонится лиса!” (Колобок)
3) “Нашёл сапоги-скороходы, скоро прибуду домой.” (Кот в сапогах)
4) “Не могу завести мотор. Пришлите, пожалуйста, мне баночку варенья на крышу.” (Карлсон)
5) “Найден хрустальный башмачок. Потерявшего просим обращаться в замок к королю.” (Золушка)

V. Загадки-кричалки.
a) Мальчик — луковка весёлый,
Знают все его со школы,
Лук — не сладкая малина,
Его имя ...
(Чиполлино)
b) Белый воротник халата,
Бинт в его руках и вата.
Грипп излечит и бронхит
Добрый доктор …
(Айболит)
c) Шёл он в город Изумрудный
По дороге длинной, трудной.
Из железа он навек
Кто? Железный …
(Дровосек)

VI. Размышляем над сказкой «Маша и медведь».
«Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.
- Ага, — говорит — теперь не отпущу тебя. Будешь у меня жить. Будешь печку топить, кашу варить, меня кашей кормить.
Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке».

- Как называется сказка, отрывок которой я прочитала?
- Подумайте: Почему Маша горевала?
- Куда хотелось уйти девочке?
- Почему Маша не стала ругаться с медведем, доказывать своё право на свободу?

VII. Актёрские пробы.
1. Покажите кота, облизывающегося, при виде сметаны.
2. Изобразите, как поют лягушки.
3. Покажите, как вы кушаете кислый лимон.
4. Покажите Винни-Пуха, который только что пообедал.
5. Покажите, как вы кушаете мороженое.

VIII. Подведение итогов.
- Для того, чтобы подвести итог нашего урока, нарисуйте своего любимого сказочного героя и объясните, почему именно его вы нарисовали.


Авторские права: Журавская Татьяна Валентиновна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Волшебный мир сказок", 1 класс:
  • 68
 (голосов: 5)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Luntyasha 30 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн