Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » План работы МО учителей начальных классов на 2010-2011 уч.год |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План работы МО учителей начальных классов на 2010-2011 уч.год |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План работы
методического объединения учителей начальных классов Кочкинской средней школы на 2010 – 2011 уч.год Руководитель: Николенко Р.В. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов 2009 - 2010 учебный год В состав методического объединения учителей начальных классов в 2009 -2010 учебном году входили 3 учителя начальных классов, воспитатель группы КПД, учитель физкультуры, библиотекарь. В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, поддержки (взаимопосещения уроков, совместная разработка уроков, праздников, экскурсий, пла¬нирований). Учителя не только требовательны к себе, но и друг к другу (анализ откры¬тых мероприятий, уроков, утренников), правильно реагируют на критику. Проанализировав работу МО за 2008-2009 учебный год, была запланирована тема работы МО: «Современные технологии – один из способов повышения профессиональной творческой деятельности учителя начальной школы» Была поставлена цель работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, важнейшее условие повышения качества знаний учащихся. и задачи: 1. Создать условия для самоопределения и самореализации личности младших школьников. 2. Повышение профессионального мастерства педагогов. 3. Привлечение родителей к сотрудничеству при обучении детей и при организации свободного времени. 4. Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и технические средства. 5. Провести заседание МО по преемственности начального и среднего звена обучения. 6. Планировать работу по подготовке учащихся 4 классов к ГИА. Исходя из поставленной цели методического объединения учителей начальных классов, была запланирована методическая работа по преемственности начального и среднего звена обучения, открытые уроки, межсекционная работа. Вопрос преемственности в обучении и воспитании учащихся между 4 -5 классами решается ежегодно, планируется работа, анализируется деятельность учителя, ведётся работа по преемственности между предметными МО. По результатам проведения педсовета с целью выработки единых требований, на методическом объединении учителей начальных классов были рассмотрены вопросы и принято решение: - в области математических знаний необходимо на уроках, во внеурочной и внеклассной деятельности организовать работу, способствующую отработке вычислительных навыков письменного умножения, действий с именованными числами. На уроках математики продолжить работу по развитию математической речи, использовать задания, позволяющие учащимся свободно оперировать названиями компонентов и результатами действий сложения, вычитания, деления и умножения, учить детей рациональным приёмам устного счёта. - по русскому языку проанализировать программу и запланировать вопросы по сопутствующему повторению тем: перенос слова, границы предложения, написание однородных членов предложения; продолжить работу по формированию каллиграфического навыка. С целью анализа адаптации учащихся 4 класса было запланировано совместное проведение уроков в 4 и 5 классах учителями предметниками. Я считаю, что это новшество удалось. Педагоги начальной школы постоянно работают над задачей формирования творчески работающе¬го коллектива учителей-единомышленников. В этом году преподаватели Николенко Р.В. и Марченко И.Н прошли дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Особенности обучения младших школьников математике» и «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе». Учителя не только повышали свой профессиональный уровень, но и делились, обменивались приобретенным опытом со своими коллегами на школьном и районном МО. На заседаниях МО изучены все методические письма, оказывалась своевремен¬ная методическая помощь. Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед МО. Заседания были тщательно продуманы и подготовлены. Выступления и выводы основывались на практических результатах. В 2009-2010 учебном году прошла аттестация Марченко И.Н.. на первую квалификационную категорию. Работа учителей с учащимися не ограничилась только классно-урочной системой работы. Учащиеся начальной школы активно вовлекались во все внеклассные мероприятия школы: олимпиады, предметные недели, дни здоровья, что способствовало развитию: • познавательных интересов и способностей учащихся; • творческих способностей; • положительного отношения к школе; • сохранению здоровья участников педагогического процесса. Все проведенные уроки и мероприятия проходили на высоком профессиональном уровне, что свидетельствует об ответственном отношении к их подготовке, проведению и мастерстве педагогов. Администрация школы, учителя и родители дали высокую оценку урокам, кл.часам и мероприятиям, которые они посетили. Учитель начальных классов Николенко Р.В. приняла участие в районном конкурсе «Учитель года», а Марченко И.Н. заняла 2 место в районном конкурсе «Классный руководитель года». Анализ открытых уроков. 4 АПРЕЛЬ • Использование информационных технологий тестирования, как средства организации контроля в начальной школе. • Роль кружков в процессе обучения и развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. • Готовность учащихся 4 класса к обучению в среднем звене. Психолого-педагогическое представление 4 класса. • Совершенствование форм и методов работы по подготовке учащихся к независимой аттестации обучающихся начальной школы, к интеллектуальным конкурсам. • Отчёт по самообразованию учителя. • Подведение итогов работы МО за год. Члены МО Марченко И.Н. Бехтер Т.С. Николенко Р.В.. Марченко И.Н. Руководитель МО Взаимопроверка сформированности навыков чтения в 1-4 классах. Составление контрольных работ, тестов для диагностики ЗУН учащихся в конце учебного года. Целевая взаимопроверка тетрадей Дата Цель 1 четверть Соблюдение единого орфографического режима. 2 четверть Словарная работа на уроках русского языка. 3 четверть Соблюдение норм оценок. Качество проверки тетрадей. 4 четверть Индивидуальная работа со слабоуспевающими. Воспитательная работа в начальных классах 1 – 3 класс Николенко Р.В «Посвящение в первоклассники» «Прощание с Азбукой» «Праздник Осени» 2 – 4 класс Марченко И.Н «Новогодняя сказка» «Праздник к 23 февраля» «Прощание с начальной школой» Внеклассная работа по предметам (кружки) 5 класс Николенко Р.В. «Чудесная мастерская» 4 класс Бехтер Т.С. «Весёлая грамматика» 4 класс Марченко И.Н. «Её величество математика» Пожалуйста, оцените конспект - План работы МО учителей начальных классов на 2010-2011 уч.год: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10897 |
Конспект прислал: rimma-nikolenko 15 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||