");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Игра.Брейн ринг. Знаешь ли ты животных.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Игра.Брейн ринг. Знаешь ли ты животных.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«Знаешь ли ты животных?».
Девиз: Посмотри внимательно в глаза животного.
И ты увидишь в них ум и большое желание
С тобой разговаривать и дружить!
Цель: развивать мышление и сообразительность, интерес к природе, животным; развивать творчество; воспитывать уважение друг к другу.
Оборудование; почетные грамоты; сигнальные карточки; карточки с вопросами и вариантами ответов; бумага; ручки.
Чтобы привлечь к игре всех детей, класс делится на две команды, которые соревнуются между собой, остальные — болельщики — также активно участвуют в игре.
Игра начинается.
Команды (хором).
Орешек знаний тверд, но все же
Мы не привыкли отступать.
Нам расколоть его поможет
Игра, девиз которой;
«Хочу все о животных знать».
Ведущий приветствует всех собравшихся на игре «Брейн-ринг» и представляет жюри.
Чтобы установить порядок выступления, капитаны команд приглашаются для жеребьевки.
1-й тур
Каждая игра начинается с разминки. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
- Итак, команды готовы? Счет 0 :0.
Вопросы 1-й команде.
1. Что теряет лось каждую зиму? (Рога.)
2. У кого каждый день растут зубы? (У бобра, зайца.)
3. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь,)
А. Кровожадный хищник наших лесов? (Волк.)
Вопросы 2-й команде.
1. Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил.)
2. Слепыми или зрячими рождаются зайцы? (Зрячими.)
3. Животное наших лесов похожее на кошку. (Рысь.)
4. Когда еж не колется? (Когда только родился.)
Разминка закончена. Выносят карточки, на которых даны три варианта ответа, дети должны выбрать один верный ответ. На обдумывание ответа — минута. Та команда, которая быстрее найдет правильный ответ, поднимает сигнальную карточку.
Задание 1.
Филворды. Дети должны отгадать загадки. Слова в филвордах могут читаться вверх, вниз, вправо, влево и даже под углом, но не пересекаться. Кто быстрее и больше найдет отгадок.

а ю ж к о к о р т
о с ё к ш я ч о м
л о л р к а с в б
к ш в о л и о а а
о а е р б к б а р
з д с в л ю д к а
а ь а и н ь я а н
1. У порога плачет, коготки прячет. Tихo в комнату пойдет — замурлычет, запоет.
2. Он шерстью своей одевает людей.
3. Пятачком в земле копаюсь, в грязной луже купаюсь.
4. Я — лучший сторож дома и с детства всем знакома.
5. Меня оседлают, и я бегу, но также грузы возить могу,
6. «Ме» да «ме», а сама себе на уме.
7. На мне люди ездят и возят поклажу.В пустыне безводной могу идти даже.
8. Назовете вы легко, кто даёт нам молоко.
9. Длинноухий и серый, пусть упрям -какое дело?
10. Я похож на зайца очень, но не заяц между прочим.
Задание 2.
1. Зачем зайцу большие уши?
а) чтобы лучше слышать;
б) чтобы не перегреться;
в) для торможения на поворотах.
2. Какие животные помогают распространять семена?
а) мыши, собаки, муравьи,
б) медведи; и) осы, жуки.
Каждая команда загадывает своим соперникам по две загадки, которые они готовили дома.
Пока жюри подводит итог 1-го тура, все смотрят музыкальный номер.
После присмотра музыкального номера жюри оглашает итоги 1-го тура.
2-й тур
Начинается разминка.
Вопросы 1-й команде.
1. Какой у нас самый маленький зверь? (Землеройка — 3,5 см.)
2. Где ухо у кузнечика? (На ноге.)
3. Наука о животных? (Зоология.)
4. Сколько у паука ног? (8)
Вопросы 2-й команде.
1 Сколько ног у жука? (6)
2. Чем стрекочет кузнечик? (Ногой о крыло.)
3. Небольшой зверек, родственник белки. (Летяга.)
4. Самый чистоплотный зверек? (Барсук.)
Разминка закопчена. Выносят карточки,
на которых даны три варианта ответа, дети должны выбрать один верный ответ. На обмывание вопроса — минута. Та команда, вторая быстрее найдет ответ, поднимает (сигнальную карточку)
1. Зачем кузнечику сабля?
а) для «сражений»;
6) для откладки яиц;
в) для красоты.
2. Умываются ли насекомые?
а) никогда;
б) не всегда и не все;
в) многие и довольно часто.
Филворды. Даются каждой команде.
Кто быстрее и больше найдет отгадок.
з е з а
с м б м я ц
м л ы р а л к а
е о ш ь б е ь ю
д н ч е р ё ж а
в е д ь е п а х
ж и т и г р
р а ф м

1. Кто зимой, забыв тревоги, крепко спит в своей берлоге?
2. Какая коняшка ходит в тельняшке?
3. С длинной шеей своей стал он выше зверей.
4. Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.
5. Кто по елкам ловко скачет и взлетает па дубы?
Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы?
6. Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо!
Ходит чудо по дороге, голова торчит да ноги.
7. Сердитый недотрога живет в глуши лесной.
Иголок очень много, а ниток ни одной.
8. Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки, боится кошки.
9. Он огромен, полосат, а вообще-то кошке брат.
10. Меня по хоботу, ушам.
Легки узнать и малышам.
Каждая команда загадывает своим соперникам по две загадки, которые они готовили дома.
Пока жюри подводит итоги 2-го тура, проводится игра с болельщиками. Игра называется «Прилетели птицы».
Ведущий должен называть только птиц. Если он ошибается, болельщики хлопают в ладоши.
- Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи. (Хлопки.)
Что неправильно? (Мухи.) А мухи—это кто? (Насекомые.) Вы правы. Игра продолжается.
Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны. (Хлопки.)
Игра начинается снова.
- Прилетели птицы: голуби, куницы. Если дети не обращают внимание на куниц, ведущий объявляет счет:

Один ноль и мою пользу. Куницы — вовсе не птицы.
Игра продолжается:
- Прилетели птицы: голуби, синицы, страусы, чижи.
Если дети не реагируют на страусов, еще одно штрафное очко. Ведь у страусов крылья почти полностью исчезли и они летать помогут.
Игра продолжается.
- Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки, (Хлопки.)
Прилетели птицы: голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, чижи, аисты, кукушки, совы-сплюшки, лебеди, скворцы... Все вы молодцы!
Жюри оглашает итоги 2-го тура.
3-й тур
Вопросы 1-й и 2-й командам.
1. Зачем страус голову прячет в песок?
а) от страха;
б) освобождается от паразиток;
и) разыскивает пищу.
2. Зачем звери раны зализывают?
а) чтобы быстрее заживали;
б) просто от боли;
в) с гигиенической целью.
3. Какие птицы самые быстрокрылые?
а) соколы и ястребы;
б) ласточки и стрижи;
в)утки и чайки.
4. «Загадочные животные».
1-я команда расшифровывает названия животных первого столбика,
2-я команда — второго столбика:
Льдоша (лошадь). Кабел (белка).
Соль (лось). Девьдем (медведи
ВаЙруеМ (муравей). Баобчак (бабочка).
Бокаса (собака). Шаугял (лягушка)
5. Пословицы и поговорки. Командам разлаются карточки с пословицами или поговорками. Они должны их закончить.
Не за то волка бьют, что он сер, а за то (что овцу съел).
Два медведя в одной берлоге... (не уживутся).
Не та собака пугает, что лает, а та... (что молчит да хвостом виляет).
Волка ноги... (кормят).
6. Каждая команда записывает названия зверей, птиц, насекомых, рыб, состоящие из трех букв, За каждый правильный ответ — очко.
Пока жюри подводит итог 3-го тура, проводится игра с болельщиками. Они отвечают на вопросы:
Самый быстрый зверь? (Гепард.)
Как называют гнездо белки? (Гайно.)
Кто бежит, выставляя вперед задние ноги? (Заяц.)
Кто собирает яблоки спиной? (Еж.)
Какие ноги у жирафа длиннее - передние или задние? (Одинаковые.)
Кого называют «санитаром леса»? (Волка.)
Детеныши каких животных питаются молоком чужой матери? (Зайчата.)
Жюри оглашает итоги игры и награждает победителей. Победила дружба. Класс скандирует: «Соревнуясь вместе с вами, мы останемся друзьями».

Один ноль и мою пользу. Куницы — вовсе не птицы.
Игра продолжается:
- Прилетели птицы: голуби, синицы, страусы, чижи.
Если дети не реагируют на страусов, еще одно штрафное очко. Ведь у страусов крылья почти полностью исчезли и они летать помогут.
Игра продолжается.
- Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки, (Хлопки.)
Прилетели птицы: голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, чижи, аисты, кукушки, совы-сплюшки, лебеди, скворцы... Все вы молодцы!
Жюри оглашает итоги 2-го тура.
3-й тур
Вопросы 1-й и 2-й командам.
1. Зачем страус голову прячет в песок?
а) от страха;
б) освобождается от паразиток;
и) разыскивает пищу.
2. Зачем звери раны зализывают?
а) чтобы быстрее заживали;
б) просто от боли;
в) с гигиенической целью.
3. Какие птицы самые быстрокрылые?
а) соколы и ястребы;
б) ласточки и стрижи;
в)утки и чайки.
4. «Загадочные животные».
1-я команда расшифровывает названия животных первого столбика,
2-я команда — второго столбика:
Льдоша (лошадь). Кабел (белка).
Соль (лось). Девьдем (медведи
ВаЙруеМ (муравей). Баобчак (бабочка).
Бокаса (собака). Шаугял (лягушка)
5. Пословицы и поговорки. Командам разлаются карточки с пословицами или поговорками. Они должны их закончить.
Не за то волка бьют, что он сер, а за то (что овцу съел).
Два медведя в одной берлоге... (не уживутся).
Не та собака пугает, что лает, а та... (что молчит да хвостом виляет).
Волка ноги... (кормят).
6. Каждая команда записывает названия зверей, птиц, насекомых, рыб, состоящие из трех букв, За каждый правильный ответ — очко.
Пока жюри подводит итог 3-го тура, проводится игра с болельщиками. Они отвечают на вопросы:
Самый быстрый зверь? (Гепард.)
Как называют гнездо белки? (Гайно.)
Кто бежит, выставляя вперед задние ноги? (Заяц.)
Кто собирает яблоки спиной? (Еж.)
Какие ноги у жирафа длиннее - передние или задние? (Одинаковые.)
Кого называют «санитаром леса»? (Волка.)
Детеныши каких животных питаются молоком чужой матери? (Зайчата.)
Жюри оглашает итоги игры и награждает победителей. Победила дружба. Класс скандирует: «Соревнуясь вместе с вами, мы останемся друзьями».

Один ноль и мою пользу. Куницы — вовсе не птицы.
Игра продолжается:
- Прилетели птицы: голуби, синицы, страусы, чижи.
Если дети не реагируют на страусов, еще одно штрафное очко. Ведь у страусов крылья почти полностью исчезли и они летать помогут.
Игра продолжается.
- Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки, (Хлопки.)
Прилетели птицы: голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, чижи, аисты, кукушки, совы-сплюшки, лебеди, скворцы... Все вы молодцы!
Жюри оглашает итоги 2-го тура.
3-й тур
Вопросы 1-й и 2-й командам.
1. Зачем страус голову прячет в песок?
а) от страха;
б) освобождается от паразиток;
и) разыскивает пищу.
2. Зачем звери раны зализывают?
а) чтобы быстрее заживали;
б) просто от боли;
в) с гигиенической целью.
3. Какие птицы самые быстрокрылые?
а) соколы и ястребы;
б) ласточки и стрижи;
в)утки и чайки.
4. «Загадочные животные».
1-я команда расшифровывает названия животных первого столбика,
2-я команда — второго столбика:
Льдоша (лошадь). Кабел (белка).
Соль (лось). Девьдем (медведи
ВаЙруеМ (муравей). Баобчак (бабочка).
Бокаса (собака). Шаугял (лягушка)
5. Пословицы и поговорки. Командам разлаются карточки с пословицами или поговорками. Они должны их закончить.
Не за то волка бьют, что он сер, а за то (что овцу съел).
Два медведя в одной берлоге... (не уживутся).
Не та собака пугает, что лает, а та... (что молчит да хвостом виляет).
Волка ноги... (кормят).
6. Каждая команда записывает названия зверей, птиц, насекомых, рыб, состоящие из трех букв, За каждый правильный ответ — очко.
Пока жюри подводит итог 3-го тура, проводится игра с болельщиками. Они отвечают на вопросы:
Самый быстрый зверь? (Гепард.)
Как называют гнездо белки? (Гайно.)
Кто бежит, выставляя вперед задние ноги? (Заяц.)
Кто собирает яблоки спиной? (Еж.)
Какие ноги у жирафа длиннее - передние или задние? (Одинаковые.)
Кого называют «санитаром леса»? (Волка.)
Детеныши каких животных питаются молоком чужой матери? (Зайчата.)
Жюри оглашает итоги игры и награждает победителей. Победила дружба. Класс скандирует: «Соревнуясь вместе с вами, мы останемся друзьями».
Один ноль и мою пользу. Куницы — вовсе не птицы.
Игра продолжается:
- Прилетели птицы: голуби, синицы, страусы, чижи.
Если дети не реагируют на страусов, еще одно штрафное очко. Ведь у страусов крылья почти полностью исчезли и они летать помогут.
Игра продолжается.
- Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки, (Хлопки.)
Прилетели птицы: голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, чижи, аисты, кукушки, совы-сплюшки, лебеди, скворцы... Все вы молодцы!
Жюри оглашает итоги 2-го тура.
3-й тур
Вопросы 1-й и 2-й командам.
1. Зачем страус голову прячет в песок?
а) от страха;
б) освобождается от паразиток;
и) разыскивает пищу.
2. Зачем звери раны зализывают?
а) чтобы быстрее заживали;
б) просто от боли;
в) с гигиенической целью.
3. Какие птицы самые быстрокрылые?
а) соколы и ястребы;
б) ласточки и стрижи;
в)утки и чайки.
4. «Загадочные животные».
1-я команда расшифровывает названия животных первого столбика,
2-я команда — второго столбика:
Льдоша (лошадь). Кабел (белка).
Соль (лось). Девьдем (медведи
ВаЙруеМ (муравей). Баобчак (бабочка).
Бокаса (собака). Шаугял (лягушка)
5. Пословицы и поговорки. Командам разлаются карточки с пословицами или поговорками. Они должны их закончить.
Не за то волка бьют, что он сер, а за то (что овцу съел).
Два медведя в одной берлоге... (не уживутся).
Не та собака пугает, что лает, а та... (что молчит да хвостом виляет).
Волка ноги... (кормят).
6. Каждая команда записывает названия зверей, птиц, насекомых, рыб, состоящие из трех букв, За каждый правильный ответ — очко.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



а) соколы и ястребы;
б) ласточки и стрижи;
в)утки и чайки.
4. «Загадочные животные».
1-я команда расшифровывает названия животных первого столбика,
2-я команда — второго столбика:
Льдоша (лошадь). Кабел (белка).
Соль (лось). Девьдем (медведи
ВаЙруеМ (муравей). Баобчак (бабочка).
Бокаса (собака). Шаугял (лягушка)
5. Пословицы и поговорки. Командам разлаются карточки с пословицами или поговорками. Они должны их закончить.
Не за то волка бьют, что он сер, а за то (что овцу съел).
Два медведя в одной берлоге... (не уживутся).
Не та собака пугает, что лает, а та... (что молчит да хвостом виляет).
Волка ноги... (кормят).
6. Каждая команда записывает названия зверей, птиц, насекомых, рыб, состоящие из трех букв, За каждый правильный ответ — очко.
Пока жюри подводит итог 3-го тура, проводится игра с болельщиками. Они отвечают на вопросы:
Самый быстрый зверь? (Гепард.)
Как называют гнездо белки? (Гайно.)
Кто бежит, выставляя вперед задние ноги? (Заяц.)
Кто собирает яблоки спиной? (Еж.)
Какие ноги у жирафа длиннее - передние или задние? (Одинаковые.)
Кого называют «санитаром леса»? (Волка.)
Детеныши каких животных питаются молоком чужой матери? (Зайчата.)
Жюри оглашает итоги игры и награждает победителей. Победила дружба. Класс скандирует: «Соревнуясь вместе с вами, мы останемся друзьями».
Л. А. Бойко,
г. Саяногорск





Пожалуйста, оцените конспект - Игра.Брейн ринг. Знаешь ли ты животных.:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Урок-КВН по теме "Природа". Мир вокруг нас. 2 класс
  • Сценарий праздника осени в начальной школе
  • Знатоки природы
  • Игра – праздник для учащихся 3-4 классов по окружающему миру: "Знатоки пр ...
  • "Птицы-наши друзья"
  • Экологическая викторина
  • Квн наши друзья птицы
  • Познавательная программа для учащихся 3-4 класса: "Жители лесного Царства ...
  • Праздник «Ура, каникулы! »
  • Конспект урока окружающего мира по теме:"Птицы. Роль птиц в природе и в жи ...


  • 12751
    Конспект прислал: admin 27 ноября 2008 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата