Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Олимпиадные задания по математике 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Олимпиадные задания по математике 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика
4 класс
Олимпиадные задания.
Класс ________ Шрифт_____________________ Всего: 37 баллов.

Задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Кол-во
Баллов
Всего баллов:
Задания оцениваются в 1 балл.
1. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка?
___________________________________________________________________________
2. Найди сумму чисел 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10
______________________________________________________________________________
3. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?
___________________________________________________________________________________
4. Что больше половина половины 20 или четверть четверти 80 ?
____________________________________________________________________________________
5. Длина забора 20 метров. Сколько в заборе столбов, если столб от столба стоит на расстоянии двух метров?
____________________________________________________________________________________
6. К трёхзначному числу слева приписали цифру 1. На сколько увеличилось число?
____________________________________________________________________________________
7. Мотоциклист проехал 160 км, двигаясь со скоростью 80 км/ч, несколько раз останавливаясь в пути. Сколько всего времени был в пути мотоциклист, если остановки заняли 25 минут?
_____________________________________________________________________________________
8. Построить прямоугольник, периметр которого равен 20 см (все возможные варианты) .
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Из чисел 4, 6, 9, 270 составь пример ?:?-?•?=6
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания оцениваются в 2 балла.
1. Мама испекла блинчики. За ужином съели 12 блинчиков. После ужина осталось третья часть всех испечённых блинчиков. Сколько блинчиков испекла мама?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Начертите квадрат. Расставьте на его сторонах 8 точек так, чтобы на каждой стороне было по 3 точки.
Ответ:

3. Поймали три поросёнка 32 пескаря и стали варить уху. Ниф-Ниф отдал для ухи 4 рыбки, Наф-Наф -7, Нуф-Нуф-12. После этого у них осталось рыбок поровну. Сколько пескарей поймал каждый из поросят?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. На двери пещеры с сокровищами висит кодовый замок с шифром
56 : 8 = __ - ___ = ___ + ____ = ___ * ___
Нужно набрать на замке семь разных цифр (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) так, чтобы цифры не повторялись и равенства были верными.
Ответ: ____________________________________________________________________________
5. В детский сад привезли 300 кг овощей (картофель, морковь, лук) . Картофеля и моркови 230 кг, а картофеля и лука 200 кг. Сколько кг картофеля, моркови и лука привезли в отдельности?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Раздели прямоугольник на 8 равных треугольников.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов, ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Найдите массу пустого ящика.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания оцениваются в 3 балла.
1. Три курицы за три дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? А 4 курицы за 9 дней?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Чашка и блюдце стоят 250 рублей, 4 чашки и 3 блюдца стоят 887 рублей. Найди Цену чашки и блюдца в отдельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания оцениваются в 4 балла.
1. Вычисли значения выражений. Запиши эти выражения без скобок так, чтобы их значения не изменились (вспомни законы математики):
(5000 + 2000) – 1000 =
9000- (3000+20) =
5400: (9•100) =
300• (30+70) =



2. На две стройки отправили 12 одинаковых ящиков с гвоздями. Когда на обеих стройках израсходовали 120 кг гвоздей, на первой стройке осталось 4 ящика, а на второй 3 ящика. Сколько кг гвоздей осталось на первой стройке и сколько на второй?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 класс.
Ответы
1. карандаш
2. Ответ: 55
3. Ответ: (50-10) :2=20 стульев в одном зале
20+10=30 стульев во втором зале
4. Ответ: 20:2:2=5 80:4:4=5 5=5
5. Ответ: | 2м | 2м | 2м | 2м | 2м | 2м | 2м | 2м | 2м | 2м | 20:2+1=11 столбов
6. Ответ: на одну тысячу
7. Ответ:
1) 160:80=2 (часа) время движения
2) 2 часа+25 минут= 2ч25 мин время пути с остановками
8. Ответ: прямоугольники со сторонами 9 см и 1 см, 8 см и 2 см, 7 см и 3 см, 6 см и 4 см, 5 см и 5 см.
9. Ответ: 270:9-4•6=6
2 балла
1.Ответ:
1) 12:2=6 (б) - составляет одну часть
2) 6•3=18 (б) - испекла мама
2. Ответ:
3. Ответ:
4+7+12=23 пескаря отдали на уху
(32-23) :3=3 пескаря осталось у каждого
3+4=7 пескарей у Ниф-Нифа
3+7=10 пескарей у Наф-Нафа
3+12=15 пескарей у Нуф-Нуфа
4. Ответ: 56:8=9-2=3+4=1•7
5. Ответ:
1) 300-230=70 (кг) привезли лука
2) 200-70=130 (кг) привезли картофеля
3) 300-200=100 (кг) привезли моркови
6. Ответ:
Р= (3+4) •2=14 см
S=3•4=12 см2
7. Ответ:
1) 25-15=10 (кг) продали лимонов, это половина всех лимонов
2) 10•2=20 (кг) всех лимонов
3) 25-20=5 (кг) масса пустого ящика
Ответы в 3 балла:
1. Ответ: если за 3 дня 3 курицы снесли 3 яйца, то каждая курица сносит по 1 яйцу за 3 дня. Таким образом, за 6 дней каждая курица снесёт 2 яйца, а 6 куриц - 12 яиц. За 9 дней каждая курица снесёт 3 яйца, а 4 курицы - 12 яиц
2. Ответ:
1) 250•3=750 (руб) стоят 3 чашки и 3 блюдца
2) 887-750=137 (руб) стоит одна чашка
3) 250-137=113 (руб) стоит одно блюдце
Ответы в 4 балла.
1.Ответ:
9000- (3000+20) =9000-3000-20=5980
5400: (9•100) =5400:9:100=6
300• (30+70) =300•30+300•70=30000
(5000+2000) -1000=5000+2000-1000=6000

2. Ответ:
1) 4+3=7 (ящ) осталось на двух стройках
2) 12-7=5 (ящ) израсходовали
3) 120:5=24 (кг) гвоздей в1 ящике


Авторские права: Канаева Татьяна Анатольевна


Пожалуйста, оцените конспект - Олимпиадные задания по математике 4 класс:
  • 68
 (голосов: 24)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Vika66518275 20 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн