Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть hd видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование. Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России" по изобразительному искусству и художественному труду


Тематическое планирование. Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России" по изобразительному искусству и художественному труду


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка

Рабочая программа по изобразительному искусству и художественному труду для 2 класса разработана на Школа России. Концепция и программы для нач. кл., ав¬торской программы для общеобразовательной школы «Изобразительное искусство и худо¬жественный труд 1-9 классы», созданной под руководством Б. М. Неменского, утверждён¬ной МО РФ (Москва, 2008 г.), в соответствии с требованиями федерального компонента го¬сударственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.).
Программа составлена на основе Базисного плана по изобразительному искусству и художественному труду из расчёта 2 часов в неделю, общее количество часов в год – 68.
Программа « Изобразительное искусство и художественный труд» является целостным интегрированным курсом, который включает в себя все основные виды искусства: живопись, графику, скульптуру, архитектуру и дизайн, народное и декоративно-прикладное искусства, зрелищные и экранные искусства.
Систематизирующим методом является выделение трёх основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: конструктивного, изобразительного и декоративного.
Основные принципы программы:
1. Целостная система введения в художественную культуру;
2. Принцип «от жизни через искусство к жизни»;
3. Принцип целостности и неспешности освоения материала каждой темы;
4. Принцип единства восприятия и созидания;
5. Проживание как форма обучения и форма освоения художественного опыта;
6. Развитие художественно-образного мышления.
Задача всех тем курса — введение ребят в мир искусства, эмоционально связанный с миром их личных наблюдений, переживаний, раздумий.
Для реализации программного содержания используются:
Коротеева, Е. И. Искусство и ты: учебник для 2 кл. / Е. И. Коротеева; под ред. Б. М. Неменского. - М.: Просвещение, 2008.
Коротеева, Е. И. Твоя мастерская: рабочая тетрадь для 2 кл. / Е. И. Коротеева; под ред. Б. М. Неменского. - М.: Просвещение, 2008.
Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству / под ред. Б. М. Неменского. - М.: Просвещение, 2008.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют тре¬бованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесе¬ны к элементам дополнительного (необязательного) содержания.


Основные требования к знаниям, умениям и навыкам
обучающихся к концу учебного года

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:
Основные виды и жанры изобразительного искусства; начальные сведения о средствах выразительности и эмоционального воздействия рисунка (линия, композиция, контраст света и тени, размер, сочетание оттенков цвета);

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2336

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


8 Выразительные возможности графических материалов. «Зимний лес»
9 Выразительные возможности графических материалов. «Волшебные линии»
10 Выразительность материалов для работы в объеме. «Животные родного края»
11 Выразительность материалов для работы в объеме. «Сказочные животные»
12 Выразительные возможности бумаги. Сооружение игровой площадки из объемных форм.
13 Выразительные возможности бумаги. Выполнение макета сказочного города.
14 Выразительные возможности бумаги. Оригами «Необыкновенные птицы»
15 Для художника любой материал может стать выразительным. «Ночной город»
16 Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы). «Художественная галерея»
2 четверть
Раздел II. Реальность и фантазия
17-18 Изображение и реальность. «Мир вокруг нас»
19 Изображение и фантазия. «Фантастические звери и птицы»
20 Изображение и фантазия. «Сказочные звери и птицы»
21 Украшение и реальность. бабочки и цветы.
22 Украшение и реальность. Веточки деревьев с росой и паутиной.
23 Украшение и фантазия «Кружева»
24 Украшение и фантазия «Закладки для книг»
25-26 Постройка и реальность. Моделирование форм подводного мира.
27 Постройка и фантазия. «Фантастические здания»
28 Постройка и фантазия. «Город Фантазия»
29 Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе. Изготовление новогодних гирлянд.
30 Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе. Изготовление коллективного панно «Новогодняя елка».
3 четверть
Раздел III. О чем говорит искусство.
31 Выражение характера изображаемых животных. «Четвероногий герой»
32 Выражение характера изображаемых животных. «Мой любимец – какой он?»»
33 Выражение характера человека в изображении; мужской образ. «Добрый сказочный герой»
34 Выражение характера человека в изображении; мужской образ. «Злой сказочный герой»
35 Выражение характера человека в изображении; женский образ. «Добрый сказочный герой»
36 Выражение характера человека в изображении; женский образ. «Злой сказочный герой»
37 Выражение характера человека в изображении; мужской образ. «Веселый и грустный клоуны»
38 Образ человека и его характер, выраженный в объеме. «Добрый сказочный герой»
39 Образ человека и его характер, выраженный в объеме. «Злой сказочный герой»
40 Изображение природы в разных состояниях. Море тревожное. «Сказка о рыбаке и рыбке»
41 Изображение природы в разных состояниях. Море. «Сказка царе Салтане…»
42 Изображение природы в разных состояниях. «С чего начинается Родина?»
43 Выражение характера человека через украшение. Доспехи доброго сказочного воина. Смелый воин-защитник.
44 Выражение характера человека через украшение. Доспехи злого сказочного воина.
45 Выражение намерений через украшение. Аппликация «Корабли добрых мореходов»
46 Выражение намерений через украшение. Коллективная работа «Город злых духов»
47 Выражение намерений через украшение. «Замок снежной королевы»
48 Выражение намерений через украшение. Аппликация «Корабли пиратов»
49 Выражение намерений через украшение. Коллективная работа «Город добрых мастеров»
50 Выражение намерений через украшение. Коллективная работа «Город злых духов»
51 В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру.
4 четверть
Раздел IV. Как говорит искусство
52 Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. «Огонь в ночи»
53 Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. «Перо жар-птицы»
54 Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. «Мозаика»
55 Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. «Весенняя земля»
56 Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. «Солнечный город»
57 Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. «Царство Снежной Королевы»
58 Линия как средство выражения: ритм линий. «Весенний пейзаж»
59 Линия как средство выражения: ритм линий. «Весенние ручьи»
60 Линия как средство выражения: ритм линий. «Дерево»
61 Ритм пятен как средство выражения. Аппликация «Поле цветов»
62 Пропорции выражают характер. Оригами «Птицы»
63 Пропорции выражают характер. «Сказочные птицы»
64-65 Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. Коллективное панно «Весна. Шум птиц»
66 Музеи искусств
67 «Экзамен художника Тюбика». Искусствоведческая викторина.


Авторские права: Вагина Л. Г.


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование. Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России" по изобразительному искусству и художественному труду:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: smn 2 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн