Конспекты уроков для начальных классов » Cценарий праздника о цветах "Бал цветов" |
Cценарий праздника о цветах "Бал цветов" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УТРЕННИК «БАЛ ЦВЕТОВ»
Цель проведения: расширить кругозор знаний детей о природе, о цветах; прививать любовь к природе, учить беречь окружающий мир; воспитывать любовь к прекрасному. Оборудование: цветы: фиалки, маки, колокольчики, гвоздики, розы, одуванчики; викторина «Цветочные часы», Красная книга; пословицы: «Цветы, что дети, уход любят», «Где цветок, там и медок». Зал украшен, дети находятся в коридоре. Ведущий: Дорогие ребята. Я вас всех приглашаю в зал. (Дети входят парами. Девочки садятся на стулья, мальчики стоят рядом). Скажите мне, что означает слово «цветок»? Девочка 1 - Это видоизменённый побег с укороченным стеблем. Девочка 2 - Цветок обычно сидит на цветоножке. Девочка 3 - Он состоит из чащелистиков, которые раскрываются или свободны Девочка 4 - Чашечка защищает венчик или служит для разноса плодов. Девочка 5 - Венчик состоит из липестков разного цвета Девочка 6 - Его форма разнообразна, он привлекает своим цветом, запахом и нектаром опылителей. Ведущий: Молодцы! Да, конечно, цветы рядом с нами всю жизнь, они пре- красные дети природы. Вам здесь нравится? Народная мудрость гласит: «Кто выращивает цветы, тот приносит радость себе и людям». Живя на земле, мы постоянно должны помнить об охране приро- ды, о приумножении естественных богатств. Любить и охранять не только цветы, но и все растения, деревья, птиц, животных, нашу планету Земля. Пришвин говорит: «Охранять и любить при- роду – это, значит, охранять Родину!». Ведущий: Загадывает загадку о цветке. Дети отгадывают. Потом зачитывается отрывок из сочинения детей об этом цветке. ФЕЯ: Есть просто храм, Есть храм науки, А есть ещё природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. ПРИНЦ: Он свет в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь, Входи сюда, Будь сердцем чуток, Не оскверняй её святынь! ФЕЯ: Вы узнали меня? Я – Фея из волшебного цветочного сада. ПРИНЦ: А я – принц. Мир цветов таинственен и чудесен. Тысячи видов их ещё украшают нашу планету и неслучайно у разных народов издавна отме- чают праздники цветов. ФЕЯ: Вы хотите поучаствовать в Бале цветов? У нас есть цветок, и он не простой. ПРИНЦ: Он может исполнить всё, что захотите. Для этого нужно сорвать лепес- ток, бросить и сказать: «Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, Ты нас на бал перенеси. Звучит музыка «Подеграс» ФЕЯ: Танцуем «Подеграс». Это старинный танец с поклонами и приседаниями, танцуем важно, не спеша, в пол не смотрим. Ведь это бал! ФЕЯ: (Отрывает второй лепесток и говорит) Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, Преврати девочку в одуванчик. Мальчик дарит корону одуванчика. ОДУВАНЧИК: Я – одуванчик! Когда идёшь тропинкою, Куда ни глянь в полях Белеют чудо-шарики На тонких стебельках. Сквозные, серебристые, Они как пух легки. Стоят и чуть качаются Неужели это ты Так звенишь и так трепещешь Там где травы и цветы. Я приглашаю на танец «БЛЮЗ». Это медленный танец с мягкими и плавными движениями. (Танцуют). КОЛОКОЛЬЧИК: Я знаю, Блюз означает в переводе с английского «Детская песня». Я очень люблю этот танец. ФЕЯ: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток. Преврати девочку в гвоздику. МАЛЬЧИК: Погляди-ка, погляди-ка, Что за красный огонёк? Это дикая гвоздика Новый празднует денёк, А когда настанет вечер, Лепестки свернёт цветок, До утра! До новой встречи! И погасит огонёк. Разрешите пригласить вас на «Минутку». (Танец) ПРИНЦ: Лети, лети, лепесток Через запад на восток. Преврати девочку в фиалку. (Девочка одевает фиалку) ФИАЛКА: На солнечной опушке Фиалка расцвела – Лиловенькие ушки Тихонько подняла. В траве она хоронится От загребущих рук Но кто-то ей поклонится, И сразу видно: друг. (Мальчик кланяется и приглашает на танец) МАЛЬЧИК: Я приглашаю вас на танец «Вару-вару». А вы знаете, что сначала сочинили этот танец, а затем Раймонд Паулс под его ритм сочинил музыку. ФЕЯ: Лети, лети, лепесток Через запад на восток Преврати девочку в царицу цветов - розу, а другую в мак. (Мальчики дарят короны цветов, девочки одевают их) МАЛЬЧИК: Это чудо заметил бы всякий: Степь синеет всё шире, а там – Разбежались красные маки По дымящимся в зное холмам. Разбежались в таком изобилии, Так порхают, сухи и легки, Точно это всё – бабочек крылья, А не маков простых лепестки! МАЛЬЧИК: О розе создалось много сказаний. В древней Индии существовал закон: каждый принёсший царю розу, мог просить всё, что поже- лает. Греки усыпали дорогу победителя, убирали его колесницу. А в России этот цветок начал разводить Пётр 1. ПРИНЦ: Ну, вот и получилось царство цветов. ФЕЯ: Прошу всех покой цветов не нарушать, цветы не рвать и не топтать. Всех приглашаю на Вальс: вы же знаете, какие бывают вальсы: ЦВЕТЫ: Роза - венский вальс Колокольчик - вальс бастон Мак - фигурный вальс Одуванчик - медленный вальс Фиалка - а мы танцуем «Вальс дружбы» ГВОЗДИКА: А вы знаете, что в древней Греции устраивали праздники в честь гиацинтов и лилий. ОДУВАНЧИК: Да, а в Англии – в честь незабудок, анютиных глазок и первоцве- тов. РОЗА: А вот во Франции в честь розы. ФИАЛКА: И фиалки. МАЛЬЧИК: В наше время особенно ярко отмечают праздники Роз в Болгарии ГВОЗДИКА: На Руси – праздник Ивана Купалы, но где из цветов плелись венки и гирлянды. МАЛЬЧИК: Да, особенно интересным оказывался поиск ночью таинствен- го огнецвета – цветка папоротника, по легенде он расцветал только в эту единственную ночь. ПРИНЦ: Браво! Браво! Я рад за вас, что вы так много знаете. А про танец «Браво» слышали? Так давайте же станцуем. (Танец «Браво») МАЛЬЧИК: «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» - говорил великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. Цветы открывают перед человеком возможность познать прекрасное. ПРИНЦ: Вы гордитесь красотою наряда, светом солнечных дней залиты наши гости из школьного сада, наших парков и скверов цветы. ФЕЯ: Мы давно вас считаем друзьями, Дети наших садов и полей Мы ухаживать будем за вами Чтоб на клумбах росли вы пышней. ПРИНЦ: Лети, лети, лепесток Через запад на восток Появитесь песочные часы! (Появляются песочные часы на стене) ФЕЯ: Посмотрите, в нашем царстве появились цветочные часы: В пять маки зори льют По капелькам росы, В шесть - озаряет день льна голубой цветок, Фиалка вспыхнет в семь В восьмом часу вьюнок . ПРИНЦ: Мы рады встречи с вами. Но сегодня мы ещё не обо всех цве- тах узнали. Прошу вас, любуйтесь цветами! Они «кричат», просят помощи и защиты у людей. МАЛЬЧИК: Да, ведь появились цветы, которые занесены в Красную Книгу. Это: подснежник, хохлатка, гусиный лук, василёк колокольчик Горицвет, мак восточный РОЗА: Берегите цветы! Они нужны. КОЛОКОЛЬЧИК: Они - как нежность, Как любовь, как дети. ГВОЗДИКА: Сильнее зла, Сильней всего на свете, Сильнее смерти И сильней войны. ОДУВАНЧИК: Цветы, как люди На добро щедры, И, щедро нежность Людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие тёплые костры. ФИАЛКА: Я славлю тех, Кто вырастил цветы МАК: Я благодарна людям, у которых Добры сердца и помыслы чисты. Ведущий: 1. Что можем сделать мы для того, чтобы сохранить эти цветы?(ответы детей) 2.Какая создана служба по охране окружающей среды? (ответы детей). 3. Какие нарушения делают предприятия и наносят вред природе. Что мы наблюдаем у нас в селе? 4.Что наносит вред нашей окружающей среде? ФЕЯ: И закончим наш бал танцем «Вальс цветов». Пожалуйста, оцените конспект - Cценарий праздника о цветах "Бал цветов": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12000 |
Конспект прислал: Н.Чепелева 24 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||