Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Умножение на 7 и соответствующие случаи деления на 7." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Умножение на 7 и соответствующие случаи деления на 7." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Министерство образования республики Башкортостан
ГОУСПО Месягутовский педагогический колледж. Проект пробного математики По системе обучения «Школа 2100» В 3 В классе МБОУ «Гимназия» Муниципального райрайона Дуванский район Цапович Сергея Студента 4 В курса МПК Согласовано:____________________________ _______________ Утверждено:_____________________________ _______________ Месягутово 2009. Тема: Умножение на 7 и соответствующие случаи деления на 7. Цели: 1) Образовательная: Закрепить знания таблицы умножения на 7, об увеличении чисел на несколько единиц и в несколько раз, о порядке выполнения действий, отработка умений решать задачи, формирование вычислительных навыков. 2) Развивающая: Развивать логическое мышление, умение анализировать предложенные задачи и выделять главное, логически строить план решения, развитие самостоятельности, воли, навыки общения. 3) Воспитывающая: Воспитывать культуру общения, способствующей благоприятного психологического климата, воспитание внимания, аккуратности, интереса к предмету Оборудование: книга для чтения во 2м классе ч.1 «Литературное чтение» Э.Э.Кац Ход урока I.Орг момент -Прозвенел звонок для нас. Все вошли спокойно в класс Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу класс наш хоть куда! Мы начнем урок, друзья. II.Минутка чистописания -Откроем наши тетради и запишем сегодняшнее число и классную работу. -А сейчас послушайте стихотворение и подумайте, какую цифру я загадал для минутки чистописания: Сколько в радуге цветов, Дней в неделе у китов. Гномиков у Белоснежки, Братьев-близнецов у пешки, Нот, что знают даже дети, И всего чудес на свете, Разобраться с этим всем Нам поможет цифра… (семь). -Давайте вспомним, из каких элементов состоит цифра 7.(Цифра 7 состоит из волнистой линии, большой и маленькой палочек. Начинают писать волнистую линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, доводят её до верхнего правого угла клетки. Из верхнего правого угла проводят наклонную палочку к середине нижней стороны клетки. Маленькая горизонтальная палочка должна перечёркивать длинную палочку примерно посередине.) -А знаете ли вы, что особенным почетом и уважением в древности была окружена семерка. Это волшебное число широко использовалось в сказках, мифах. Число 7 символизирует тайну. III.Проверка Д/З – У меня в руках цветик-семицветик, который будет исполнять сегодня все наши желания. Но только желания тех учеников, которые будут стараться, будут прилежными и внимательными. а) Первое желание. – “Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север,через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли быть по-моему вели… – Вели, чтобы домашние задания учеников были выполнены верно…” б) Второе желание. IV.Формулир. темы урока – “Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север,через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли быть по-моему вели … – Вели, чтобы мы оказались в городе “Умножения…”. (Открывается карта города “Умножения"). – Как зовут жителей города “Умножения”? (1 множитель, 2 множитель и произведение). – Давайте вспомним это выполнив следующее задание: 1 множить 5 4 7 9 2множить 3 3 2 5 произвед. 24 18 27 10 (Объясняют правила нахождения. 1 множит., 2 множит.) 3. Новая тема. – У нашего цветика – семицветика есть младший брат, цветок с семью лепесточками. (В вазу ставится 1 цветок с семью лепестками). – Он всегда грустный и наверно скоро завянет, если мы ему не поможем найти друзей. в) Третье желание. – “Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли быть по-моему вели … – Вели, чтобы у цветочка с семью лепестками появились друзья …”. (В вазу ставятся еще 1 цветок с семью лепестками). – Сколько стало лепестков? (по 7 взяли 2 раза = 14) (Каждый раз в вазу добавляется 1 цветок с семью лепестками). – Сколько стало теперь лепестков? (по 7 взяли 3 раза = 21) – Сколько стало теперь лепестков? (по 7 взяли 4 раза = 28) – Сколько стало теперь лепестков? (по 7 взяли 5 раз = 35) – Сколько стало теперь лепестков? (по 7 взяли 6 раз = 42) – Сколько стало теперь лепестков? (по 7 взяли 7 раз = 49) – Сколько стало теперь лепестков? (по 7 взяли 8 раз = 56) – Сколько стало теперь лепестков? (по7 взяли 9 раз = 63) – У цветочка с 7 лепестками появилось много друзей. Мы помогли не только цветочку,но и себе. Чем помогли мы себе? Кто догадался? (составили таблицу умножения). – На сколько ответы становятся больше? (на 7) – Прочитайте эти примеры разными способами. – Что произойдет, если поменять множители местами? – Прочитайте эти примеры с переставленными множителями. – А теперь мы с вами попадем на улицу деления. Как зовут жителей этой улицы? (делимое, делитель, частное). -А сейчас мы с вами прогуляемся по городу «Умножения» (В карте города “Умножения“ открывается домик № 1(1й номер учебника-заполнение таблицы на доске с учителем)). -Для заполнения таблицы нужно вспомнить, сколько дней в неделе? (7) Число недель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Число дней 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70 77 84 Домик №2 Подъезд А) За один день Вася: 1 р.сделал зарядку 2 р.сел за уроки 3 р.читал книгу 7р.играл с котом 5р.выходил на улицу 9р.слушал музыку 4р.ел 8р.говорил по телефону 6р.умывался 10р.спорил с другом Сколько раз за неделю Вася выполнит каждое действие? -Сколько раз Вася сделал зарядку?(1 раз) -А за неделю?(7 раз) -Как вы это определили?(7*1=7) Подъезд Б) за одну неделю Коля: 7р.рассердился 14р.помог бабушке 56р.поздоровался 28р.убрал комнату 42р.чихнул 35р.удивился 49р.спел 21р.нассорил 63р.сказал «спасибо» 70р.улыбнулся Сколько раз в день выполнил Коля каждое действие? г) Четвёртое желание. – “Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли быть по-моему вели … – Вели, чтобы все записи в тетрадях были аккуратными…” -А тем временем мы подъезжаем с вами к дому №3 на пересечении улиц умножения и деления Выполнение решений примеров у доски и в тетрадях: 1я строка вып-я у доски, 2я,3я,4я строка 1-2 столбиков по рядам на местах. Авторские права: Цапович Сергей Александрович Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Умножение на 7 и соответствующие случаи деления на 7.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5371 |
Конспект прислал: Serzhik 1 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||