Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красотки видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Умножение на 7 и соответствующие случаи деления на 7."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Умножение на 7 и соответствующие случаи деления на 7."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Министерство образования республики Башкортостан
ГОУСПО Месягутовский педагогический колледж.

Проект пробного математики
По системе обучения «Школа 2100»
В 3 В классе МБОУ «Гимназия»
Муниципального райрайона
Дуванский район
Цапович Сергея
Студента 4 В курса МПК


Согласовано:____________________________ _______________
Утверждено:_____________________________ _______________




Месягутово 2009.


Тема: Умножение на 7 и соответствующие случаи деления на 7.
Цели:
1) Образовательная: Закрепить знания таблицы умножения на 7, об увеличении чисел на несколько единиц и в несколько раз, о порядке выполнения действий, отработка умений решать задачи, формирование вычислительных навыков.
2) Развивающая: Развивать логическое мышление, умение анализировать предложенные задачи и выделять главное, логически строить план решения, развитие самостоятельности, воли, навыки общения.
3) Воспитывающая: Воспитывать культуру общения, способствующей благоприятного психологического климата, воспитание внимания, аккуратности, интереса к предмету
Оборудование: книга для чтения во 2м классе ч.1 «Литературное чтение» Э.Э.Кац

Ход урока

I.Орг момент
-Прозвенел звонок для нас.
Все вошли спокойно в класс
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу класс наш хоть куда!
Мы начнем урок, друзья.

II.Минутка чистописания
-Откроем наши тетради и запишем сегодняшнее число и классную работу.
-А сейчас послушайте стихотворение и подумайте, какую цифру я загадал для минутки чистописания:
Сколько в радуге цветов,
Дней в неделе у китов.
Гномиков у Белоснежки,
Братьев-близнецов у пешки,
Нот, что знают даже дети,
И всего чудес на свете,
Разобраться с этим всем
Нам поможет цифра… (семь).

-Давайте вспомним, из каких элементов состоит цифра 7.(Цифра 7 состоит из волнистой линии, большой и маленькой палочек. Начинают писать волнистую линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, доводят её до верхнего правого угла клетки. Из верхнего правого угла проводят наклонную палочку к середине нижней стороны клетки. Маленькая горизонтальная палочка должна перечёркивать длинную палочку примерно посередине.)
-А знаете ли вы, что особенным почетом и уважением в древности была окружена семерка. Это волшебное число широко использовалось в сказках, мифах. Число 7 символизирует тайну.

III.Проверка Д/З
– У меня в руках цветик-семицветик, который будет исполнять сегодня все наши желания. Но только желания тех учеников, которые будут стараться, будут прилежными и внимательными.

а) Первое желание.

– “Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север,через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли быть по-моему вели…

– Вели, чтобы домашние задания учеников были выполнены верно…”

б) Второе желание.

IV.Формулир. темы урока
– “Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север,через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли быть по-моему вели …

– Вели, чтобы мы оказались в городе “Умножения…”.
(Открывается карта города “Умножения").
– Как зовут жителей города “Умножения”? (1 множитель, 2 множитель и произведение).
– Давайте вспомним это выполнив следующее задание:

1 множить 5 4 7 9
2множить 3 3 2 5
произвед. 24 18 27 10

(Объясняют правила нахождения. 1 множит., 2 множит.)
3. Новая тема.
– У нашего цветика – семицветика есть младший брат, цветок с семью лепесточками.
(В вазу ставится 1 цветок с семью лепестками).
– Он всегда грустный и наверно скоро завянет, если мы ему не поможем найти друзей.
в) Третье желание.

– “Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли быть по-моему вели …

– Вели, чтобы у цветочка с семью лепестками появились друзья …”.
(В вазу ставятся еще 1 цветок с семью лепестками).
– Сколько стало лепестков? (по 7 взяли 2 раза = 14)
(Каждый раз в вазу добавляется 1 цветок с семью лепестками).

– Сколько стало теперь лепестков? (по 7 взяли 3 раза = 21)
– Сколько стало теперь лепестков? (по 7 взяли 4 раза = 28)
– Сколько стало теперь лепестков? (по 7 взяли 5 раз = 35)
– Сколько стало теперь лепестков? (по 7 взяли 6 раз = 42)
– Сколько стало теперь лепестков? (по 7 взяли 7 раз = 49)
– Сколько стало теперь лепестков? (по 7 взяли 8 раз = 56)
– Сколько стало теперь лепестков? (по7 взяли 9 раз = 63)
– У цветочка с 7 лепестками появилось много друзей. Мы помогли не только цветочку,но и себе. Чем помогли мы себе? Кто догадался? (составили таблицу умножения).
– На сколько ответы становятся больше? (на 7)
– Прочитайте эти примеры разными способами.
– Что произойдет, если поменять множители местами?
– Прочитайте эти примеры с переставленными множителями.
– А теперь мы с вами попадем на улицу деления. Как зовут жителей этой улицы? (делимое, делитель, частное).
-А сейчас мы с вами прогуляемся по городу «Умножения»
(В карте города “Умножения“ открывается домик № 1(1й номер учебника-заполнение таблицы на доске с учителем)).
-Для заполнения таблицы нужно вспомнить, сколько дней в неделе? (7)

Число недель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Число дней 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70 77 84

Домик №2
Подъезд А) За один день Вася:
1 р.сделал зарядку
2 р.сел за уроки
3 р.читал книгу
7р.играл с котом
5р.выходил на улицу
9р.слушал музыку
4р.ел
8р.говорил по телефону
6р.умывался
10р.спорил с другом
Сколько раз за неделю Вася выполнит каждое действие?
-Сколько раз Вася сделал зарядку?(1 раз)
-А за неделю?(7 раз)
-Как вы это определили?(7*1=7)

Подъезд Б) за одну неделю Коля:
7р.рассердился
14р.помог бабушке
56р.поздоровался
28р.убрал комнату
42р.чихнул
35р.удивился
49р.спел
21р.нассорил
63р.сказал «спасибо»
70р.улыбнулся
Сколько раз в день выполнил Коля каждое действие?

г) Четвёртое желание.

– “Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли быть по-моему вели …

– Вели, чтобы все записи в тетрадях были аккуратными…”

-А тем временем мы подъезжаем с вами к дому №3 на пересечении улиц умножения и деления

Выполнение решений примеров у доски и в тетрадях:
1я строка вып-я у доски, 2я,3я,4я строка 1-2 столбиков по рядам на местах.


Авторские права: Цапович Сергей Александрович


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Умножение на 7 и соответствующие случаи деления на 7.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Serzhik 1 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн