Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час по теме " Цветочный мир нашей планеты" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час по теме " Цветочный мир нашей планеты" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Классный час по теме " Цветочный мир нашей планеты"
Цели: - формировать у учащихся познавательный интерес; - воспитывать любовь к живой природе. Оборудование: - иллюстрации с изображением цветов. Литература: - «Большая книга загадок» - детская энциклопедия «Хочу всё знать» ход занятия: I. Вступление. - Великий сказочник Г.-Х. Андерсен сказал: «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок». Сегодня мы будем говорить о цветах. II. Разминка. И для разминки поиграем в игру «Садовник». Она начинается так: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме...». В течение минуты вы должны перечислять названия цветов. Названия не должны повторяться, а последний, назвавший цветок, выигрывает. III. Основная часть. 1. Как называется первый весенний цветок? (ПОДСНЕЖНИК) ЛЕГЕНДА. - Древняя легенда рассказывает, когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было очень холодно. Тогда желая согреть её своим вниманием, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у неё появилась надежда на то, что её ожидает радость и счастье. Так ПОДСНЕЖНИК стал символом НАДЕЖДЫ. 2. Неправда ли в каждом цветке живёт поэзия. Поэтому стихов и песен о цветах немало.. Приведите примеры песен о цветах. 3. Какие женские имена связаны с названием цветов? - Интересна и неповторима живая природа. И самое большое чудо в ней – цветы, изумительные её творения. Мир цветов таинственен и чудесен. Тысячи цветов украшают нашу планету. Однако многие цветы наших лугов и лесов занесены в тревожный список охраняемых растений Красной книги. КУВШИНКА, ЛАНДЫШ, ПОДСНЕЖНИК, КОЛОКОЛЬЧИК, НЕЗАБУДКА и другие цветы занесены в Красную книгу. (иллюстрации) 4. Ребята, давайте послушаем стихи о цветах! СТИХИ О ЦВЕТАХ. ПОДСНЕЖНИК. На поля дохнуло ветерком весенним, Ивы распустились за прудом. У тропинки маленький подснежник Загорелся, синим огоньком. Закачался, слабенький и гибкий, Удивленно радуясь всему. И в ответ с приветливой улыбкой Солнце наклоняется к нему. ВАСИЛЁК. Васильки, Васильки средь рядов пожелтевшего хлеба, Васильки, Васильки, как безоблачный полдень ясны, Видно, это на землю упали осколочки неба, Заставляя нас вспомнить забытые песни весны. АСТРА. За прошлые воспоминанья, За мимолётность красоты, За жаркий пепел увяданья Люблю осенние цветы. Седые астры пахнут осенью Промокшим пологом льняным. Седые астры пахнут озимью, Прогорклым инеем лесным. Розы. Как хороши, как свежи были розы В моём саду! Как взор пленили мой! Как я молил осенние морозы Не трогать их холодною рукой. 5. Физкультминутка Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуть, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть IV. Загадки Все знакомы с нами: Яркие, как пламя, Мы однофамильцы С мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими Алыми ... Ответ (гвоздиками) Белые горошки на зелёной ножке. Ответ (Ландыш) Шёл я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи солнца белые лучи. Ответ (Ромашка) Ярко-синий, пушистый Он в хлебе родится, в еду не годится. Ответ (Василёк) Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет. Ответ (Колокольчики) Замечательный цветок, Словно яркий огонек. Пышный, важный, словно пан, Нежный бархатный... (напьлют) Снимем мы среди болота Замечательное фото. Очень яркая картинка - Распустилась здесь... (акнишвук) V. Итог. - Говорят, кто выращивает цветы, тот приносит радость и себе и людям. Давайте дарить цветы людям и друг другу! Звучит музыка. Дети составляют из своих цветов букет. Пожалуйста, оцените конспект - Классный час по теме " Цветочный мир нашей планеты": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5461 |
Конспект прислал: anka-shmanka 23 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||