Конспекты уроков для начальных классов » Конспекты занятий по ПДД » Виды транспортных средств. Пешеход. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Виды транспортных средств. Пешеход. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема
Виды транспортных средств. Пешеход. Программное содержание Формировать культуру поведения на дороге. Развивать умение детей сравнивать различные виды транспорта, находить различия и общее и по общим признакам, классифицировать транспорт на наземный, водный, воздушный, железнодорожный. Развитие и формирование внимательности, памяти, любознательности, умения сравнивать. Закрепить знания детей о понятии транспорт, понимать опасность на дороге. Расширить знания о дороге и правила поведения на ней. Воспитание интереса к предмету. Активизировать слова: пешеход, пешеходный переход, пешеходная дорожка, дорога, опасная дорога. Оборудование: иллюстрации транспортных средств, игрушечные транспортные средства, бумага. Ход занятия. Дети сидят на стульчиках. На доске перед детьми картинки с изображением различных видов транспорта - автобус, троллейбус, разные пароходы, самолет, поезд. Воспитатель: Ребята посмотрите на эти картинки и скажите, что вы видите? Дети: самолет, пароход, машина, автобус Воспитатель: Как можно одним словом назвать самолет, теплоход, автобус? Дети: транспорт Воспитатель: А что такое транспорт? Дети: Воспитатель: А теперь попробуйте отгадать мои загадки: Воспитатель: Вы сегодня узнали, что транспорт можно разделить на группы. Какие? Как вы думаете, людям удобно, что есть много разного транспорта? А зачем люди придумали разные виды транспорта? Воспитатель: Много лет назад не было машин. Люди все время совершенствовали транспорт. А будут ли они дальше это делать? Будут ли придумывать что-то новое? Давайте пофантазируем. Какой бы вы придумали транспорт? (Предложения детей). Ребята, напомните мне, пожалуйста, как называется человек, который управляет каким-либо транспортным средством? Дети: Водитель Воспитатель: А если мы едем в автобусе, троллейбусе трамвае или в автомобиле? Кто мы? Дети: Пассажиры Воспитатель: Если же мы идем по дороге пешком, то мы становимся пешеходами: Будь внимательным в пути: влево, вправо погляди. Ничего опасней нет, чем бежать на красный свет. Воспитатель: чтобы быть примерными пешеходами нужно знать основные правила. Посмотрите внимательно на рисунок и скажите как можно переходить дорогу, а как нельзя. После ответов детей воспитатель подводит итог Воспитатель: Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Разрешается переходить проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Играть на проезжей части или около нее - категорически запрещено! Воспитатель: Ребята, дорога очень опасна. Закон дорог, который называется ПДД очень строгий и не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается. Но этот закон очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизнь. Помните, ребята, что игры на улице в любой момент могут обернуться бедой. Всегда выполняйте правила дорожного движения. На улице будьте внимательны, дети. Твердо запомните правила эти. Правила эти помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда! Пожалуйста, оцените конспект - Виды транспортных средств. Пешеход.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3548 |
Конспект прислал: lili1984 9 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||