Online video hd

Смотреть домашнее видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект занятия с будущими первоклассниками по теме "Транспорт"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект занятия с будущими первоклассниками по теме "Транспорт"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Транспорт»


1. Речевое дыхание
• Вдох через нос и выдох равными порциями.
• Вдох через нос и выдох неравными порциями.

2. Беседа
- Вы любите путешествовать?
- Где вы бывали?
- Скажите, а как вы добирались до места, это ведь так далеко?
С ответами детей на доску выставляются рисунки с изображениями видов транспорта.
- Как одним словом мы можем назвать эти средства передвижения? (транспорт)
- Именно о видах транспорта мы будем говорить сегодня на уроке.
- Нашей помощи попросили Дюймовочка и Незнайка. Они собрались в страну Выдумляндию, где их ждет Мурзилка. Путь их не близок.
– Шли они, шли, и вдруг перед ними возник дремучий темный лес, куда ни глянешь – кругом стена деревьев. Как же быть? Какой транспорт им поможет? (самолет).

Учитель прикрепляет на доску рисунок самолета.

- Преодолев дремучий лес, они отправились дальше по дороге. Но вот перед ними раскинулось широкое, глубокое озеро. Что делать дальше? (плыть на…)

Учитель прикрепляет на доску рисунок лодки, плота, корабля, парусника.

- Незнайка и Дюймовочка, переплыв озеро, отправились дальше в путь, и прямо перед ними воз-никла пещера. Что им поможет? (метро)

Учитель прикрепляет на доску рисунок поезда метрополитена.

У. Наши герои выехали из пещеры. Перед ними раскинулось широкое поле. Незнайка и Дюймо-вочка очень устали. Как же быть? (ехать на…)

Учитель прикрепляет на доску рисунки машин.

- Вот мы и помогли нашим героям преодолеть все трудности добраться до страны Выдумляндии и встретиться с Мурзилкой.
- Какой транспорт им в этом помог? Как назвать одним словом? (воздушный, наземный, подзем-ный, водный).

Физминутка
Автобус, троллейбус, машина, трамвай –
О них ты на улице не забывай.
В морях – корабли, ледоколы, суда.
Они очень редко заходят сюда.

3. Работа на индивидуальных листах.

- Посмотрите на картинку. Какие машины здесь изображены?
- Какие машины едут вправо?
- Какие машины едут влево?
- Раскрасьте такси. Куда едет эта машина?
- Как узнать скорую помощь? Нарисуйте на ней красный крест и синий сигнал наверху.
- Как назвать одним словом большие машины? (грузовые)
- Для чего нужны грузовые машины?
- А как называются маленькие машины? (легковые)
- Скорая помощь – это грузовой или пассажирский транспорт? (это специальный транспорт)
- Какие еще машины специальные вы знаете? (пожарная, милиция…)

4. Образование прилагательного от существительного.
- Транспорт в городе - … городской - (подобрать картинку) …трамвай.
- Транспорт в море -… морской - …пароход.
- Транспорт на железной дороге - …железнодорожный - …электропоезд.
- Транспорт под землёй - … подземный - …метро.
- Транспорт для торговли - … торговый - …фургон.
- Транспорт в воздухе - … воздушный - …вертолёт.
- Транспорт для перевозки грузов - …грузовой - …на земле – грузовик, товарный поезд, в воздухе – грузовой самолет, на воде – баржа.
- Транспорт для перевозки пассажиров - …пассажирский - …на земле – троллейбус, автобус, трамвай, поезд, в воздухе самолет, на воде – теплоход, лайнер.
- Кто такой пассажир? (тот, кто совершает поездку в транспорте)

Физминутка
На улице нашей
Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
- Эй, машины, полный ход!
Я — примерный пешеход:
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.

5. Назови машину
Возит молоко – молоковоз.
Мешает бетон – бетономешалка.
Возит воду – водовоз.
Черпает землю – экскаватор.
Сгребает снег – трактор.

6. Послушай и ответь на вопросы.
Хорошо зимой, когда много снега: можно бабу снежную слепить, можно крепость постро-ить, в снежки поиграть, можно с горок покататься и на лыжах походить. А вот машинам и трамваям, когда снега много, плохо. Если снег не уберут….
- Кому хорошо, когда много снега? Почему?
- Почему машинам плохо, когда снега много?
- Какие машины убирают снег и посыпают песком?

7. Итог занятия. Домашнее задание.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект занятия с будущими первоклассниками по теме "Транспорт":
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Yelenanew 2 июня 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн