Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект занятия с будущими первоклассниками по теме "Транспорт" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект занятия с будущими первоклассниками по теме "Транспорт" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Транспорт»
1. Речевое дыхание • Вдох через нос и выдох равными порциями. • Вдох через нос и выдох неравными порциями. 2. Беседа - Вы любите путешествовать? - Где вы бывали? - Скажите, а как вы добирались до места, это ведь так далеко? С ответами детей на доску выставляются рисунки с изображениями видов транспорта. - Как одним словом мы можем назвать эти средства передвижения? (транспорт) - Именно о видах транспорта мы будем говорить сегодня на уроке. - Нашей помощи попросили Дюймовочка и Незнайка. Они собрались в страну Выдумляндию, где их ждет Мурзилка. Путь их не близок. – Шли они, шли, и вдруг перед ними возник дремучий темный лес, куда ни глянешь – кругом стена деревьев. Как же быть? Какой транспорт им поможет? (самолет). Учитель прикрепляет на доску рисунок самолета. - Преодолев дремучий лес, они отправились дальше по дороге. Но вот перед ними раскинулось широкое, глубокое озеро. Что делать дальше? (плыть на…) Учитель прикрепляет на доску рисунок лодки, плота, корабля, парусника. - Незнайка и Дюймовочка, переплыв озеро, отправились дальше в путь, и прямо перед ними воз-никла пещера. Что им поможет? (метро) Учитель прикрепляет на доску рисунок поезда метрополитена. У. Наши герои выехали из пещеры. Перед ними раскинулось широкое поле. Незнайка и Дюймо-вочка очень устали. Как же быть? (ехать на…) Учитель прикрепляет на доску рисунки машин. - Вот мы и помогли нашим героям преодолеть все трудности добраться до страны Выдумляндии и встретиться с Мурзилкой. - Какой транспорт им в этом помог? Как назвать одним словом? (воздушный, наземный, подзем-ный, водный). Физминутка Автобус, троллейбус, машина, трамвай – О них ты на улице не забывай. В морях – корабли, ледоколы, суда. Они очень редко заходят сюда. 3. Работа на индивидуальных листах. - Посмотрите на картинку. Какие машины здесь изображены? - Какие машины едут вправо? - Какие машины едут влево? - Раскрасьте такси. Куда едет эта машина? - Как узнать скорую помощь? Нарисуйте на ней красный крест и синий сигнал наверху. - Как назвать одним словом большие машины? (грузовые) - Для чего нужны грузовые машины? - А как называются маленькие машины? (легковые) - Скорая помощь – это грузовой или пассажирский транспорт? (это специальный транспорт) - Какие еще машины специальные вы знаете? (пожарная, милиция…) 4. Образование прилагательного от существительного. - Транспорт в городе - … городской - (подобрать картинку) …трамвай. - Транспорт в море -… морской - …пароход. - Транспорт на железной дороге - …железнодорожный - …электропоезд. - Транспорт под землёй - … подземный - …метро. - Транспорт для торговли - … торговый - …фургон. - Транспорт в воздухе - … воздушный - …вертолёт. - Транспорт для перевозки грузов - …грузовой - …на земле – грузовик, товарный поезд, в воздухе – грузовой самолет, на воде – баржа. - Транспорт для перевозки пассажиров - …пассажирский - …на земле – троллейбус, автобус, трамвай, поезд, в воздухе самолет, на воде – теплоход, лайнер. - Кто такой пассажир? (тот, кто совершает поездку в транспорте) Физминутка На улице нашей Машины, машины. Машины-малютки, Машины большие. Спешат грузовые, Фырчат легковые. Торопятся, мчатся, Как будто живые. - Эй, машины, полный ход! Я — примерный пешеход: Торопиться не люблю, Вам дорогу уступлю. 5. Назови машину Возит молоко – молоковоз. Мешает бетон – бетономешалка. Возит воду – водовоз. Черпает землю – экскаватор. Сгребает снег – трактор. 6. Послушай и ответь на вопросы. Хорошо зимой, когда много снега: можно бабу снежную слепить, можно крепость постро-ить, в снежки поиграть, можно с горок покататься и на лыжах походить. А вот машинам и трамваям, когда снега много, плохо. Если снег не уберут…. - Кому хорошо, когда много снега? Почему? - Почему машинам плохо, когда снега много? - Какие машины убирают снег и посыпают песком? 7. Итог занятия. Домашнее задание. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект занятия с будущими первоклассниками по теме "Транспорт": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5874 |
Конспект прислал: Yelenanew 2 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||