Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Рабочая программа развитие устной речи на основе ознакомл. основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности, 3 кл (8 вид) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа развитие устной речи на основе ознакомл. основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности, 3 кл (8 вид) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Раздел I. Пояснительная записка.
Статус документа. Рабочая программа развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, программы под редакцией В.В. Воронковой «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Общая характеристика курса. Данный учебный предмет является специфическим для обучения младших умственно отсталых школьников. Его введение в учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида обусловлено значительным отставанием умственно отсталых школьников в общем и речевом развитии от своих сверстников с нормальным интеллектом. Занятия по этому учебному предмету имеют интегративный характер, рассматриваются как коррекционные. Их целью является направленное исправление дефектов общего и речевого развития детей, их познавательной деятельности. Цели обучения: • развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира; рассуждать, решать творческие задачи; • освоение знаний об окружающем мире, единстве и различии природного и социального; о человеке и его месте в природе и обществе; • воспитание позитивного эмоционально- ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно- нравственной культуры, патриотических чувств; потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье. Задачи обучения: 18. Насекомые. 2 19. Животные. Обобщение. 2 20. Охрана здоровья. 6 1 21. Повторение пройденного материала 3 Итого: 68 6 11 Раздел V. Требования к уровню подготовки обучающихся в результате изучения предмета «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» к концу 3 класса: Учащиеся должны уметь: называть и характеризовать предметы и явления, сравнивать и классифицировать, устанавливать общие и отличительные свойства; участвовать в беседе, отвечать на вопросы, дополнять высказывания товарищей; связно высказываться по плану, употребляя простые распространенные предложения, правильно используя формы знакомых слов; ухаживать за одеждой и обувью; поддерживать порядок в классе, интернате, дома; соблюдать правила личной гигиены; соблюдать правила уличного движения. Учащиеся должны знать: названия и свойства изученных предметов; выученные правила дорожного движения. Раздел VI. Перечень учебно-методического обеспечения Методическая литература: 1. Худенко Е.Д., Барышникова Д.И. «Планирование уроков РАЗВИТИЯ РЕЧИ на основе знакомства с окружающим миром» в 4 классе специальных (коррекционных) школ VIII вида. Издательство АРКТИ Москва 2004г. 2.Брыкина Н.Т., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П. «Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир». М.: Вако, 2004. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа развитие устной речи на основе ознакомл. основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности, 3 кл (8 вид): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2836 |
Конспект прислал: ShabalinaT69 25 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||