Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красотки видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Календарно – тематическое планирование по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действительности в 3 кл (8 вид)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно – тематическое планирование по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действительности в 3 кл (8 вид)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Раздел IV. Календарно – тематическое планирование по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 3 классе (СКП VIII в)

№ п/п Тема Коррекционная работа Дата
план факт
1. Летние каникулы. Развитие слухового внимания и памяти;
2. Сентябрь – осенний месяц. Экскурсия. Развитие представлений о временах года – осень.
3. Осень.
4. Овощи: картофель. Развитие наглядно-образного мышления;
5. Овощи: капуста. Развитие речи, овладение техникой речи.
6. Овощи: свёкла. Практическая работа. Коррекция умения планировать деятельность;
7. Овощи: горох. Развитие наглядно-образного мышления;
8. Бахчёвые культуры: арбуз, дыня. Коррекция вербальной памяти на основе упражнений «Назови слово-предмет»
9. Растения на клумбе. Экскурсия. Коррекция логического мышления через отгадывание загадок.
10. Растения на клумбе. Коррекция вербальной памяти на основе упражнений «Назови слово-предмет»
11. Сезонные изменения в природе: золотая осень. Экскурсия. Развивать умение переводить зрительную информацию в словесную на основе наблюдения.
12. Улица, на которой расположена школа. Экскурсия. Коррекция внимания, наблюдательности.
13. Улица, на которой расположена школа. Коррекция пространственных представлений ориентации;
14. Лиственные деревья: дуб. Коррекция отдельных сторон психической деятельности: - развитие слухового внимания и памяти;
15. Лиственные деревья: тополь. Экскурсия. Развивать умение переводить зрительную информацию в словесную на основе наблюдения.
16. Лиственные деревья: берёза. Коррекция логического мышления через отгадывание загадок.
17. Лиственные деревья: дуб, тополь, берёза.
18. Что мы узнали за I четверть. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12172

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


53. Раннецветущие растения: подснежник. Красная книга. Развитие речи, овладение техникой речи.
54. Насекомые: муравей. Формирование обобщенных представлений о насекомых; развитие основных мыслительных операций:
55. Насекомые: муха.
56. Разнообразие животного мира. Формирование обобщенных представлений о животных; развитие основных мыслительных операций:
57. Охрана животных: местные заповедники и зоопарки.
58. Экология воздуха и охрана окружающей среды. Коррекция представлений об окружающем мире и обогащение словаря.
59. Сезонные изменения весной. Экскурсия. Развивать умение переводить зрительную информацию в словесную на основе наблюдения.
60. Человек. Охрана здоровья.
Развитие навыков личной гигиены; . Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
Развитие речи, овладение техникой речи.
61. Глаза – органы зрения.
62. Органы слуха – уши. Уход за ушами.
63. Органы обоняния и осязания: нос, язык.
64. Органы обоняния и осязания: нос, язык.
65. Зубы и уход за ними. Практическая работа.
66. Что мы узнали о живой природе. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.
67. Что мы узнали о неживой природе.
68. Что мы узнали о человеке. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.





Пожалуйста, оцените конспект - Календарно – тематическое планирование по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действительности в 3 кл (8 вид):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ShabalinaT69 25 сентября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн