Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Календарно – тематическое планирование по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действительности в 3 кл (8 вид) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно – тематическое планирование по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действительности в 3 кл (8 вид) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Раздел IV. Календарно – тематическое планирование по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 3 классе (СКП VIII в)
№ п/п Тема Коррекционная работа Дата план факт 1. Летние каникулы. Развитие слухового внимания и памяти; 2. Сентябрь – осенний месяц. Экскурсия. Развитие представлений о временах года – осень. 3. Осень. 4. Овощи: картофель. Развитие наглядно-образного мышления; 5. Овощи: капуста. Развитие речи, овладение техникой речи. 6. Овощи: свёкла. Практическая работа. Коррекция умения планировать деятельность; 7. Овощи: горох. Развитие наглядно-образного мышления; 8. Бахчёвые культуры: арбуз, дыня. Коррекция вербальной памяти на основе упражнений «Назови слово-предмет» 9. Растения на клумбе. Экскурсия. Коррекция логического мышления через отгадывание загадок. 10. Растения на клумбе. Коррекция вербальной памяти на основе упражнений «Назови слово-предмет» 11. Сезонные изменения в природе: золотая осень. Экскурсия. Развивать умение переводить зрительную информацию в словесную на основе наблюдения. 12. Улица, на которой расположена школа. Экскурсия. Коррекция внимания, наблюдательности. 13. Улица, на которой расположена школа. Коррекция пространственных представлений ориентации; 14. Лиственные деревья: дуб. Коррекция отдельных сторон психической деятельности: - развитие слухового внимания и памяти; 15. Лиственные деревья: тополь. Экскурсия. Развивать умение переводить зрительную информацию в словесную на основе наблюдения. 16. Лиственные деревья: берёза. Коррекция логического мышления через отгадывание загадок. 17. Лиственные деревья: дуб, тополь, берёза. 18. Что мы узнали за I четверть. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. 53. Раннецветущие растения: подснежник. Красная книга. Развитие речи, овладение техникой речи. 54. Насекомые: муравей. Формирование обобщенных представлений о насекомых; развитие основных мыслительных операций: 55. Насекомые: муха. 56. Разнообразие животного мира. Формирование обобщенных представлений о животных; развитие основных мыслительных операций: 57. Охрана животных: местные заповедники и зоопарки. 58. Экология воздуха и охрана окружающей среды. Коррекция представлений об окружающем мире и обогащение словаря. 59. Сезонные изменения весной. Экскурсия. Развивать умение переводить зрительную информацию в словесную на основе наблюдения. 60. Человек. Охрана здоровья. Развитие навыков личной гигиены; . Совершенствование движений и сенсомоторного развития: Развитие речи, овладение техникой речи. 61. Глаза – органы зрения. 62. Органы слуха – уши. Уход за ушами. 63. Органы обоняния и осязания: нос, язык. 64. Органы обоняния и осязания: нос, язык. 65. Зубы и уход за ними. Практическая работа. 66. Что мы узнали о живой природе. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. 67. Что мы узнали о неживой природе. 68. Что мы узнали о человеке. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Пожалуйста, оцените конспект - Календарно – тематическое планирование по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действительности в 3 кл (8 вид): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2740 |
Конспект прислал: ShabalinaT69 25 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||