Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект занятия с детьми в группе предшкольной подготовки на тему: "Заселяем звуки в домики" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект занятия с детьми в группе предшкольной подготовки на тему: "Заселяем звуки в домики" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Заселяем звуки в домики
Цель: создать условия для • формирования у детей умения различать, выделять звуки в слове и фиксировать их в схеме • развития фонематического восприятия детей • воспитания любви к животным Оборудование: компьютер, проектор, презентация Ход занятия: I. Орг. момент Разминка для язычка Жил на свете язычок, Запирался на крючок. Утром рано просыпался, За зарядку принимался Умываться он пошёл, Щётку в ванной он нашёл, Зубы чистил, полоскал, А умылся – засверкал. Взялся язычок за дело, И работа закипела: Подметал, белил и мыл, Ничего не позабыл. Прогуляться он пошёл Много он забав нашёл. С горки весело спускался, На качелях покачался, На лошадке поскакал И ни разу не упал. А потом домой вернулся Дверь закрыл и улыбнулся. А ещё какую работу выполняет язык? А что вы умеете делать со звуками? (произносить, выделять, определять гласный или согласный звук, заселять в домики) II. Мотивация Сегодня мы продолжим играть со звуками и заселять их в домики. Для этого мы отправимся на прогулку… Посмотрите, произошла какая-то ошибка (слайд 2) Игра «Звук заблудился» На пожелтевшую траву Роняет лев свою листву. Какой звук заблудился? Куда мы сейчас поедем? III. Основная часть Поиграем в игру «Эхо». Она поможет вам догадаться, на чем мы поедем в зимний лес. Повторяйте слова, которые я буду вам называть, выделяя первый звук. снег, снежинка, сосулька, снеговик, снегирь Из-под полозьев снег летит, И ветерок в ушах свистит. С крутой горы несёмся вниз, Ты на пути не становись! (санки слайд3) Чтобы наши волшебные сани поехали, нужно произнести слова: Мы на саночки садимся И под горку быстро мчимся, Снег, снег, белый снег Мчимся мы быстрее всех Потом в лес все побежали И в снежки играть мы стали. игра «Снежки» Захватываем снег руками, лепим снежок. Размахнулись , набрали побольше воздуха, бросили снежок, выдохнули. Пока лепили снежки, у нас замерзли руки. Подышим на них, погреем (х-х-х). Потрем руки друг о друга. В лесу живёт много разных зверей. Вот их следы на снегу (слайд 4) Кто зимой холодной Бродит злой, голодный? (волк) слайд 5 Хитрая плутовка, рыжая головка, Пушистый хвост-краса. Кто ж это? (лиса) Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается от сна (медведь) Что за зверь лесной, Встал, как столбик под сосной? И стоит среди травы, Уши больше головы? (заяц) Он в лесу среди зверей Большой любитель желудей (кабан) Звери получили посылку с подарками(слайд 6), но не могут разобраться, кому что предназначено. Только заяц догадался и выбрал зонт. Почему? Помогите каждому зверю найти свой подарок. Звери учатся в лесной школе. Они не могут выполнить задание. Поможем? Задание в рабочей тетради Заселите в домик звук, на который оканчивается слово (пенал, карандаш, ножницы) Физминутка «Звериная зарядка» Звери обрадовались, что научились сроить домики для звуков. Задумали они построить на зиму красивый теплый дом(слайд 7). Просят им помочь. Работа с фишками. Построим звуковой дом для слова дом Произнесите слово так, чтобы был слышен первый звук: д-ом. Ловите звук рукой. Назовите его - [д] Какой он? В каком домике он живет? (в квадрате) Выделяем второй звук: д-ооо-м. Назовите его (о). Поселим звук в домик. Произносим и выделяем последний звук: до-м. назовите его. Какой это звук? В каком домике поселится? Нарисуйте звуковой домик у себя в тетради. А волк и лось решили поселиться каждый в своём доме. Помогите разобраться, кто в каком домике живет? (слайд 8) Посмотрите, пошел снег. Какая красота!(слайд 9) Физминутка Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки-балеринки, Мы танцуем день и ночь. Встанем вместе все в кружок – Получается снежок. Мы деревья побелили – крыши пухом замели. Землю бархатом укрыли и от стужи сберегли. Нам пора возвращаться домой. Вот и сани. Но чтобы они отвезли нас домой, нужно найти ошибку в звуковом домике для слова сани (слайд 10) IV. Подведение итогов. Чему вы учились во время поездки? Что вам запомнилось больше всего? В подарок от лесных зверей - песня из мультфильма «Маша и медведь» «Следы невиданных зверей». Авторские права: Отиско Л.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект занятия с детьми в группе предшкольной подготовки на тему: "Заселяем звуки в домики": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2422 |
Конспект прислал: otisko.kul 16 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||