Видео смотреть бесплатно

Смотреть нежное видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Рабочая программа внеурочной деятельности 1-4 классы


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа внеурочной деятельности 1-4 классы


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 25 пос. Северного
муниципального образования Курганинский район



УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 31августа 20_13_ года протокол № 1
Председатель _______ И.Г.Савелова





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

комплексная


Срок реализации программы : 1 год

Возраст обучающихся: 6-8 лет





Учитель –составитель
Кежун Елена Михайловна, учитель начальных классов








Аннотация
Данная программа представляет собой вариант комплексной программы организации внеурочной деятельности первоклассников и предназначена для реализации в одном отдельно взятом классе.
Программа рассчитана на 340 ч и предполагает равномерное распределение этих часов по неделям на кружковую работу и проведение регулярных еженедельных интенсивных занятий со школьниками (всего 10 ч в неделю).
Программа состоит из 4-х относительно самостоятельных программ, каждая из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности первоклассников по направлениям развития личности и тематических интенсивных занятий в течение всего учебного года.
Цель данной программы внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей, культурных традиций и формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

Нормативно-правовая и документальная основа:
Закон Российской Федерации « Об образовании».
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Методические рекомендации по оформлению программ внеурочной деятельности классного руководителя в рамках реализации ФГОС ( письмо департамента образования и науки Краснодарского края от 09.11.2011 № 47-17957/11-14)

















Пояснительная записка
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.
Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.
Программа педагогически целесообразна, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.
Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.
. В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
духовно-нравственное;
социальное;
общеинтеллектуальное;
общекультурное;
спортивно-оздоровительное.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения.
В структуре основной образовательной программе начального общего образования обязательным является программа воспитания и социализации младших школьников, программа формирования здорового и безопасного образа жизни, а также программа формирования универсальных учебных действий, реализация которых возможна не только в учебной деятельности, но и во внеурочной деятельности. Поэтому при разработке программы внеурочной деятельности образовательного учреждения были учтены общие цели и задачи данных программ, а также ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Разрабатывая программу внеурочной деятельности, были учтены и особенности образовательного учреждения, его положительные отрицательные моменты.
Так одной из главных проблем нашей школы для организации внеурочной деятельности первоклассников является отсутствие в микрорайоне учреждений дополнительного образования, специалистов с музыкальным, техническим, хореографическим и другим специальным образованием, а также образовательный процесс реализуется в условиях двухсменной школы.
Исходя из этого, были разработаны рабочие программы курсов внеурочной деятельности на основе методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности, которые позволяют реализовать программу воспитания и социализации младших школьников и программу формирования здорового и безопасного образа жизни, а также достичь определенного уровня воспитательного результата.
Данная программа внеурочной деятельности является комплексной образовательной программой, которая предполагает последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности; программа внеурочной деятельности состоит из десяти самостоятельных разделов (программ), которые реализуются по основным направлениям внеурочной деятельности.
Режим работы в первом классе строится по традиционной системе: первая половина дня – учебные занятия, вторая половина дня – внеурочные занятия.

Основные принципы реализации программы:

Гуманистический принцип предполагает:
Создание благоприятных условий для жизни и обучения всех детей, уважение их достоинства, признание значимости и ценности каждого ученика независимо от уровня его знаний и материальной обеспеченности. Реализацию свободы самовыражения и обеспечение самостоятельного выбора.


Коммуникативный принцип:
Этот принцип позволяет строить обучение на основе общения равноправных партнеров и собеседников, процесс которого обеспечивает учащимся свободу высказывания при их взаимном уважении.

Принцип целостности картины мира.
Предполагает отбор такого содержания занятий, которое поможет школьнику удерживать и воссоздать целостность картины мира, обеспечит осознание ребенком разнообразных связей между его объектами и явлениями. Одним из основных путей реализации этого принципа является учет межпредметных связей.

Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников.
Этот принцип ориентирован на постоянную педагогическую поддержку всех учащихся.

Принцип творческой активности
Предполагает активное использование творческой деятельности школьников.

Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.
Реализация этого принципа связана с формированием привычек к чистоте, порядку, аккуратности, соблюдению режима дня, к созданию условий для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях.
Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка.
Предполагает ориентацию содержания на эмоциональное, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие и саморазвитие каждого ребенка. Следовательно, необходимо создать такие условия обучения, которые предоставят «шанс» каждому ребенку проявить самостоятельность и инициативу в различных видах деятельности.

Принцип добровольности и свободы выбора
Предполагает предоставление учащимся возможности добровольного участия в
мероприятиях, самостоятельного выбора форм и видов внеурочной деятельности,
формирование чувства ответственности за его результаты.

Принцип единства
Предполагает единство обучения, воспитания, развития.

Практико - деятельностная основа образовательного процесса.
Предполагает приобретение знаний, умений и навыков при участии в различных видах деятельности, применение этих знаний, умений и навыков на практике.

Цели и задачи программы
Программа внеурочной деятельности направлена на разностороннее развитие учащихся. Разностороннее развитие учащихся возможно только в том случае, когда созданы условия для самореализации ребенка. Самореализации учащихся способствуют развитие у них познавательной мотивации и познавательного интереса, творческих способностей, умение находить необходимую информацию и т.д.
Главные идеи программы:
- формирование культуры общения учащихся, осознание учащимися необходимости позитивного общения как со взрослыми, так и со сверстниками;
- передача учащимся знаний, умений, навыков социального общения людей, опыта поколений;
- воспитание стремления учащихся к полезному времяпровождению и позитивному общению.
Главная цель программы:
Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Задачи:
знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;
использовать активные и творческие формы воспитательной работы;
создавать кружки, секции с учетом интересов и потребностей учащихся;
демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности;
воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели;
способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений.

Основными задачами организации внеурочной деятельности детей являются:
• выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;
• оказание помощи в поисках «себя»;
• создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
• формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
• развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
• создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
• развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
• расширение рамок общения с социумом.

Особенности программы
Отличительной особенностью данной программы внеурочной деятельности является частичная интеграция с программой воспитания и социализации младших школьников и программой формирования здорового и безопасного образа жизни. Содержание программы направленно не только на достижение определенного уровня воспитательного результата, но и на достижение результатов основной образовательной программы: метапредметных и личностных.
Данная программа внеурочной деятельности базируется на ценностях духовно нравственного развития и воспитания гражданина России.
Традиционными источниками нравственности являются:
Патриотизм – любовь к Родине, своему краю, своему народу.
Социальная солидарность – свобода личная и национальная, уважение и доверие к людям, справедливость, милосердие, честь и достоинство.
Личность – саморазвитие и совершенствование, любовь к жизни и человечеству, способность к личностному и нравственному выбору.
Труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие.
Наука – ценность знания, стремление к познанию.
Искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, эстетическое развитие.
Природа - родная земля, заповедная природа, экологическое сознание.
В структуре данной программы существует 4 самостоятельных раздела внеурочной деятельности и занятия, организованные в виде интенсивных занятий в течение всего учебного года.
Каждый раздел является отдельной программой курса внеурочной деятельности и соответствует основным направлениям духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся и видам внеурочной деятельности младших школьников.

Основные разделы программы внеурочной деятельности

№ Направление развития личности.
Направление духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Название программы Количество
часов
в неделю Итого за год
1 Спортивно-оздоровительное направление «В здоровом теле- здоровый дух»
(Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни) Здоровейка 1час 33 ч.
ОФП 3 часа 99 ч.
Интенсивные занятия ( класс. часы, спортивные соревнования, тематические беседы, дин. паузы, подвижные игры и т.д.) По плану ВР 12 ч.
2 Общеинтеллектуальное направление « Интеллектуальная мозаика» Школа Грамотеев 1 час 33 ч.
Интенсивные занятия ( предметные недели, викторины, интел. игры и конкурсы) По плану ВР 17 ч.
3 Общекультурное направление « Наши руки не знают скуки»
(Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях)
Страна мастеров
1 час
33 ч.
Волшебный карандаш 1 час 33 ч.
Интенсивные занятия ( класс. часы, конкурсы рисунков, поделок, участие в праздниках и т.д) По плану ВР 19 ч.
5 Социальное направление « Я познаю мир»
(Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни) Интенсивные занятия ( класс. часы, дни безопасности, проведение инструктажей по ТБ, экскурсии, участие в акциях, создание творческих проектов и т,д.) По плану ВР 33 ч.
6 Духовно- нравственное направление «Мы- патриоты» Интенсивные занятия ( класс. часы, беседы, уроки мужества, участие в акциях и праздниках) По плану ВР 28 ч.
Итого часов за год 340 ч.




Предполагаемые результаты реализации программы


1. Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): об основах здорового образа жизни; об истории своей малой Родине; о русских народных играх; о правилах конструктивной групповой работы: об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования.
2. Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру.
3. Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.




Календарно –тематические планирование
интенсивных занятий в 1 классе
в МБОУ ООШ № 25 пос. Северного
2013-2014 учебный год



Название модуля Общее количество часов Часы аудиторных занятий Часы внеаудиторных активных занятий Дата проведения
1 Социальное направление:
«Я познаю мир»
33 16 17
1.1 День безопасности 2 1 1 сентябрь
1.2 Акция «Всем миром» 1 1
1.3 Операция «Чистый класс», «Чистый школьный двор» 7 2 5 Сентябрь, декабрь, январь, март, апрель, май
1.4 Инструктаж учащихся по ПБ, во время возникновения ЧС, по правилам поведения во время массовых мероприятий, правила поведения на водоемах в различные времена года 3 3 Сентябрь, декабрь, март
1.5 Акция «Детям Кубани безопасные дороги», «Ребенок –главный пассажир» 3 2 1 Сентябрь, октябрь, ноябрь
1.6 Цикл класс. часов « Законы класса и школы. Мои права и обязанности» 2 2 Сентябрь, март
1.7 Экскурсии в природу 2 2 Октябрь, май
1.8 Акция «Цветик – семицветик» 1 1 Декабрь
1.9 Цикл занятий « Правила этикета и общения» 3 3 Октябрь, декабрь, февраль
1.10 Экскурсия в школьный музей 1 1 февраль
1.11 Операция «Помоги зимующим птицам» (изготовление кормушек) 2 1 1 Декабрь
1.12 Всемирный день воды 1 1 март
1.13 Экскурсия «Весенний лес» 2 1 1 апрель
1.14 Праздник «Масленица» 1 1 Февраль
1.15 Компьютерные игры 2 2 Январь , март

2 Общеинтеллектуальное направление:
«Интеллектуальная мозайка» 17 6 11
2.1 Праздник первого звонка 1 1 02.09
2.2 Предметная неделя: кубановедение. 1 1 16.09-21.09.13
2.3 Предметная неделя: русского языка и литературы 1 1 14.10-19.10.13
2.4 Чтение произведений о детях и для детей 3 3 Октябрь, февраль, апрель
2.5 Неделя математики 1 1 Ноябрь
2.6 Конкурсы чтецов к праздникам 4 4 Ноябрь, февраль, март, май
2.7 Неделя «Мир вокруг нас» 1 1 Январь
2.8 Неделя информатики и ИКТ 1 1 Январь
2.9 Тематическая неделя «Путешествие по неизведанным дорожкам» 1 1 Апрель
2.10 Подготовка к празднику «Прощание с Азбукой» 2 2 Февраль
2.11 Праздник «Прощание с Азбукой» 1 1
3 Общекультурное направление:
«Наши руки не знают скуки» 19 11 8
3.1 Изготовление поделок к фестивалю «Кубанские зори над Лабой». Конкурс фотографий ко дню города Курганинска 1 1 Сентябрь
3.2 Изготовление открыток к Дню учителя 1 1 сентябрь
3.3 Участие в праздничном концерте ко Дню учителя 1 1 Сентябрь, октябрь
3.4 Конкурс рисунков «Нет вредным привычкам» 1 1 октябрь
3.5 Конкурс поделок и открыток ко дню матери 1 1 Ноябрь
3.6 Участие в праздничном концерте, посвященном дню матери 1 1 Ноябрь
3.7 Изготовление новогодних игрушек, украшение классной комнаты 1 1 Декабрь
3.8 Подготовка и участие в новогоднем утреннике 2 2 Декабрь
3.9 Конкурс рисунков «Ель Рождества». Фабрика деда Мороза
1 1 Январь
3.10 Конкурсная программа « В гостях у деда Мороза и Снегурочки» 1 1 Январь
3.11 Изготовление поделок к выставке ДПТ «Мой мир» 1 1 Январь
3.12 Конкурс компьютерных рисунков 1 1 Январь
3.13 Конкурс рисунков «Армия на страже мира». Конкурс поздравительных открыток для папы 1 1 Февраль
3.14 Конкурс открыток и рисунков «Моя мамуля» 1 1 Март
3.15 Участие в праздничном концерте , посвященном Международному Женскому дню 1 1 Март
3.16 Конкурсная программа «День смеха- вот потеха» 1 1 Апрель
3.17 Конкурс рисунков «Этот загадочный мир» 1 1 Апрель
3.18 Изготовление открыток для ветеранов ВОВ и тружеников тыла 1 1 май
4 Духовно- нравственное направление:
«Мы патриоты» 28 13 15
4.1 Клас. час «Олимпийский старт Кубани» 2 2 Сентябрь, февраль
4.2 Конкурс рисунков « Кубань- мой дом родной» 1 1 Сентябрь
4.3 Акция «Милосердие» ко Дню пожилого человека 1 1 Сентябрь , октябрь
4.4 Уроки общения и добра 1 1 Октябрь
4.5 Всемирный день ребенка 1 1 Ноябрь
4.6 Класс. час«Нет тебя дороже» 1 1 Ноябрь
4.7 Беседа о дружбе и доброте 1 1 Декабрь
4.8 День прав человека 1 1 Декабрь
4.9 Неделя экологии, цикл класс. часов «Береги живое» 2 1 1 Январь, апрель
4.10 Акция «Подарок солдату» 1 1 Февраль
4.11 Написание поздравительного текста солдату-срочнику в рамках акции «Письмо солдату» 1 1 Февраль
4.12 Уроки мужества 2 2 Февраль, май
4.13 Неделя основ православной культуры «Красота Божьего мира» 2 1 1 Март
4.14 Класс. час «Давайте, друзья, потолкуем о маме» 1 1 Март
4.15 Подготовка к конкурсной программе « Мамины
помощники», праздник
3 3 Март
4.16 Операция «Чистый двор, чистые улицы» 2 2 Апрель
4.17 Экскурсия в природу «Посмотри, Весна наступает» 1 1 Апрель
4.18 Акция «Победа деда – моя победа» 2 1 1 май
4.19 Творческий проект « Красота в моем дворе» 2 2 Май
5 Спортивно-оздоровительное направление:
«Здоровом теле – здоровый дух» 12
3 9
5.1 Участие в 20-ти минутном марафоне, посвященном Олимпийскому старту Кубани 1 1 сентябрь
5.2 Занятия в тренажерном зале 2 2 Октябрь, январь
5.3 «Осенний лабиринт» 1 1 Октябрь
5.4 Поговорим о правильном питании. Сюжетно- ролевая игра «Умеем ли мы правильно питаться» 1 1 Ноябрь
5.5 Предметная неделя профилактики татакокурения и наркомании .Клас. чса « Вредные привычки- вы нам не сестрички» 1 1 Ноябрь
5.6 Игры и упражнения на свежем воздухе для укрепления здоровья 3 3 Декабрь , январь
5.7 Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества 1 1 Февраль
5.8 День здоровья. «Веселые старты» 1 1 Март
5.9 Предметная неделя физической культуры 1 1 Январь
Итого 109 49 60


Предполагаемые результаты:

• внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
• улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;
• укрепление здоровья воспитанников;
• развитие творческой активности каждого ребёнка;
• укрепление связи между семьёй и школой.


Планируемые личностные результаты.

Самоопределение:
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
• внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
• принятие образа «хорошего ученика»;
• самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
• кологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
• гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
• осознание ответственности человека за общее благополучие;
• осознание своей этнической принадлежности;
• гуманистическое сознание;
• социальная компетентность как готовность к решению моральных дилем, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
• начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.



Смыслообразование:
• мотивация любой деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
• самооценка на основе критериев успешности этой деятельности;
• целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; понимание чувств других людей и сопереживание им.

Нравственно-этическая ориентация:
• уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
• навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
• эстетические потребности, ценности и чувства;
• этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
• гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.

Учитель и родители как участники педагогического процесса:

Целью сотрудничества учителей и родителей является создание неформальной дружеской атмосферы жизнедеятельности школьников, осуществление эффективной связи школы и семьи в воспитании и образовании детей разного возраста.

Задачами сотрудничества являются:
• усиление нравственных аспектов школьной жизнедеятельности детей и молодежи;
• гуманизация взаимоотношений семьи и школы;
• развитие у школьников опыта формального и неформального общения со взрослыми;
• освоение родителями навыков делового общения и сотворчества с учителями и детьми;
• оказание родителями содержательной помощи учителю в организации учебно-воспитательной работы, в том числе обучение детей в домашних условиях.
Сотворчество учителей и родителей в воспитании, обучении и развитии детей во внеурочной деятельности может успешно осуществляться по следующим направлениям (содержание сотворчества):

• непосредственное участие родителей в организации различимых форм совместной внеурочной работы с детьми;
• развитие сотрудничества с учителями и детьми в учебно-познавательной, исследовательской деятельности в школе и в домашних условиях и др.;
• оказание помощи школе в ремонте и оборудовании помещений для внеурочных занятий школьников, изготовление совместно с детьми приборов и принадлежностей для качественной организации данных занятий.



В 1 классе возможно достижение результатов первого уровня и частично второго.
Для отслеживания результатов предусматриваются в следующие формы контроля:
• Стартовый, позволяющий определить исходный уровень развития учащихся (результаты фиксируются в зачетном листе учителя);
• Текущий:
-прогностический, то есть проигрывание всех операций учебного действия до начала его реального выполнения;
- пооперационный, то есть контроль за правильностью, полнотой и последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия;
-рефлексивный, контроль, обращенный на ориентировочную основу, «план» действия и опирающийся на понимание принципов его построения;
-контроль по результату, который проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с образцом.
• Итоговый контроль в формах
-тестирование;
-практические работы;
-творческие работы учащихся;
Контрольные задания.
• Самооценка и самоконтроль определение учеником границ своего «знания - незнания», своих потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые ещё предстоит решить в ходе осуществления деятельности.
Содержательный контроль и оценка результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает сравнения его с другими детьми.
Результаты проверки фиксируются в зачётном листе учителя. В рамках накопительной системы, создание портфолио
Для оценки эффективности занятий можно использовать
следующие показатели:
– степень помощи, которую оказывает учитель учащимся при выполнении заданий: чем помощь учителя меньше, тем выше самостоятельность учеников и, следовательно, выше развивающий эффект занятий;
– поведение учащихся на занятиях: живость, активность, заинтересованность школьников обеспечивают положительные результаты занятий;
– результаты выполнения тестовых заданий и заданий из конкурса эрудитов, при выполнении которых выявляется, справляются ли ученики с этими заданиями самостоятельно;
– косвенным показателем эффективности данных занятий может быть повышение успеваемости по разным школьным дисциплинам, а также наблюдения учителей за работой учащихся на других уроках (повышение активности, работоспособности, внимательности, улучшение мыслительной деятельности).


Материально-техническое обеспечение:

№ п/п Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Количество
1.Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)*
1. Рабочая программа внеурочной деятельности « Страна мастеров»
1. «Аппликация. Простые поделки» Е.Румянцева,Москва «АЙРИС-ПРЕСС», 2008 г.
2. «Аппликация. Цветы для любимой мамочки» Армин Тойбнер, «Академия развития», 2008 г.
3. «Поделки из бумаги» Г.Корнева, изд. Дом «Кристалл», 2002 г.
4. «Наши руки не знают скуки. Домашний кукольный театр» Москва «РОСМЭН», 2002 г.
5. «Наши руки не знают скуки. Карнавальные маски и костюмы», Москва «РОСМЭН», 2002 г.
6. «Мозаика из круп и семян» Г.И.Перевертень, изд. «Агата», 2006 г.
1

1


1


1


1


1


1
2. Рабочая программа внеурочной деятельности «Волшебный карандаш»

1. Уроки рисунка и живописи. Как рисовать. Уолтер Фостер, Москва «Астрель».2009 г.
2. Домашние уроки творчества «Цвета и формы»О.Захарова, ЮниверсПресс, 2011 г.
3. Школа творчества «Я собираю гербарий», изд. «ОЛМА_ ПРЕСС», 2006 г.
4. «Новогодние забавы» Издательство: Махаон
Серия: Придумай и дорисуй! Книга детского творчества, 2013 г.
5. «Как нарисовать любую зверюшку за 30 секунд» Линицкий П С Издательство: Питер, 2012 г.
6. «Рисуем человечков: пошаговый мастер-класс» Линицкий П С Издательство: Питер, 2012 г.
7. « Раз, два, три, четыре, пять - я умею рисовать! Пошаговые уроки для маленьких художников» С.Маликова , Издательство: Питер, 2012 г.
8. «Веселые отпечатки» Эмберли Эд, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
1


1

1

1

1


1

1


1


1
3. Рабочая программа внеурочной деятельности «Школа грамотеев»
1. Канакина В. П. Работа над трудными словами в начальных классах. Москва “Просвещение”, 1991 г.
2. Журналы: “Начальная школа”, “Веселые картинки”, “Мурзилка”.
3. Е.А. Нефедова, О.В.Узорова: 3000 примеров по русскому языку. 1 класс. Изд. АСТ, 2012 г.
4. Е.А. Нефедова, О.В.Узорова : Русский Язык. 1-4 классы. 3000 словарных слов по всему курсу русского языка начальной школы
Изд. АСТ, 2012 г.
5. "Фразеологический словарь. Занимательные этимологические истории для детей. ФГОС" Т.Г.Никитина, Е.И. Рогалева, Вако, 2013 г.
Елена Орлик: Притчи, сказки и легенды для лингвистического, художественного, философского, бытового осмысления
Издательство: Грамотей, 2006 г.
6. Татьяна Шклярова: Орфографический словарь. Начальная школа. ФГОС
Издательство: Вако, 2013 г.
7. Татьяна Шклярова: Как научить Вашего ребенка делать фонетический разбор слова. Издательство: Грамотей, 2012 г.
1

1

1

1

1



1







1


1
4. Рабочая программа внеурочной деятельности «Здоровейка»
1. «Уроки здоровья в начальной школе»Э.Н.Петлякова , изд. «Феникс», 2011
2. « Подвижные игры для школьников» Л.Фатеева, «Академия развития», 2006 г.
3. «Веселая физкультура для детей и их родителей» О.Б.Казина, «Академия развития», 2005 г.
1

1

1

1
2. Печатные пособия
5 Натуральные пособия (реальные объекты живой и неживой природы,): овощи, фрукты, солнце, вода, аптечка, строение глаза, виды грибы, зубные щетки, и др.;
изобразительные наглядные пособия (рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы): картины русских художников; плакаты: «Мое тело», «Правильно чистим зубы», «Комплекс упражнений утренней гимнастики», «Первая помощь при порезе», «Пропаганда здорового образа жизни», «Этикет», «Правильная осанка», «Гимнастика для глаз», «Хорошие манеры»; схемы: витаминная тарелка, профилактика инфекционных заболеваний и др
3. Технические средства обучения
1 Компьютер 1
2 Интерактивная доска 1
3 Документ- камера 1
4 Цифровой микроскоп 1
4. Оборудование кабинета
1 Классная доска 1
2 Столы ученические 10
3 Стулья ученические 13
4 Стол компьютерный 1
5 Стол учительский 1
6 Шкаф книжный 4
7 Спортивный инвентарь
- скакалки
- мат
- гимнастические дорожки
-ракетки для игры в бадминтон
- мячи резиновые
2
1
2
1
2






Утверждено
Протокол МО учителей нач. классов
№ ____ от 31.08.13
Руководитель МО ________________





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа внеурочной деятельности 1-4 классы:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: KEZHUN 14 октября 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн