Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Программа интенсива внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Культпоходы в кино, театр, музей и т.д."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Программа интенсива внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Культпоходы в кино, театр, музей и т.д."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Общекультурное направление)

«Культпоходы в театр, цирк, музей и т.д.»
1 год
7 –11 лет
Бандурка Александра Васильевна




Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государ¬ственного образовательного стандарта начального общего обра¬зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи¬тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.














Культпоходы в театр, цирк, музеи и т.п.
1. Пояснительная записка
Актуальность изучения курса в государственных и муниципальных образовательных учреждениях обусловлена насущной социально-педагогической потребностью обновления содержания образования, развития воспитательных функций школы в новых социокультурных условиях.
Младший школьный возраст – время, когда закладываются основы
духовности личности благодаря живости, непосредственности, эмоциональности восприятия ребенком окружающего мира. Именно в этот
период возможно формирование будущего зрителя, читателя, слушателя
посредством включения ребенка в деятельность по освоению художественных и культурных ценностей. И в связи с этим художественно-
практическая деятельность, существующая в динамике от созерцания к желанию действовать, от первичного соприкосновения с искусством к его осмысленной оценке, является одним из ведущих, но недостаточным на сегодня оцененным средством развития личности ребенка. Курс развивающе-
обучающий по своему характеру с приоритетом развивающей функции, интегрированный по своей сути. Интеграция в данном случае подразумевает
рассмотрение различных видов искусства на основе общих, присущих им закономерностей, проявляющихся как в самих видах искусства, так и в особенностях их восприятия. Эти закономерности включают образную специфику искусства в целом и каждого его вида в отдельности (соотношение реального и ирреального), особенности художественного языка (звук, цвет, объем, пространственные соотношения, слово и др.) и их
взаимопроникновение, средства художественной выразительности (ритм, композиция, настроение и др.), особенности восприятия произведений различных видов искусства как частей единого целого образа мира. Особенное место в этой интеграции занимает трудовая художественно-творческая деятельность как естественный этап перехода от созерцания к созиданию на основе обогащенного эстетического опыта.
Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.
Задачи курса:
•расширение общекультурного кругозора учащихся;
•развитие качеств творческой личности, умеющей:
а)ставить цель;
б) искать и находить решения поставленных учителем или возникающих в
собственной жизни проблем;
в) выбирать средства и реализовывать свой замысел;
г) осознавать и оценивать свой индивидуальный опыт;
д) объяснять свои действия соответственно эстетическому контексту;
• общее знакомство с искусством как результатом отражения социально-
эстетического идеала человека в образах;
• формирование эстетического опыта и технологических знаний и умений как
основы для практической реализации замысла.
Задачи курса реализуются через культурологические и художественно-
эстетические знания, которые являются основой для последующей художественно-творческой деятельности и в совокупности обеспечивают
саморазвитие и развитие личности ребенка.
Предлагаемая программа предназначена для школьников 6-10 лет. В связи с этим курс строится на основе постепенного расширения знаний и смещения акцентов в изучении материала с внешних описательных сюжетов в сторону его содержательного осмысления. Построение тематического содержания затруднено следующими причинами: расположение учебного заведения в сельской местности, удаленностью от мегаполисов, материальной обеспеченностью родителей и т.п.
Каждый годовой цикл в школьном обучении предусматривает интенсивно – 34 часа, из расчета 1 часа в неделю. Учитывая психологические особенности детей, можно в дальнейшем условно выделить возрастные группы, в которых преподавание курса будет иметь свою специфику, и, соответственно, программа будет делиться на разделы, с составлением или доработкой ежегодно.
2. Учебно-тематический план
№ Наименование разделов,
блоков, тем Всего, час Внеаудоторные
I.
Посещение театров, музеев, концертных залов, галерей и т.п. Культура поведения при посещении театров, музеев, концертных залов, галерей и т.п.
33ч в I классе
34ч во II-IV классах 33ч в I классе
34ч во II-IV классах
Итого 34


1. Содержание программы
Основой содержания курса выступают сведения из разностороннего эмоционального восприятия искусства через посещение музеев, театров, циркового и театрального выступлений, выставок.
Основополагающим является культурологический аспект, объединяющий эстетические понятия и эстетический контекст, в котором данные понятия раскрываются.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15638

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Необходимо использовать всю систему современных методов обучения, соответствующих сущности воспитания, содержанию образования и воспитания. Это предполагает не ограничиваться только словесным изложением материала, но продуктивно использовать активные методы обучения, включать детей в процесс изучения культуры, используя самые разные виды детского творчества: рисунки, пение, сочинения и т.п. Многообразными должны быть и средства обучения.























3. Описание материально-технического обеспечения образовательного
процесса.
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Количество
1. Технические средства обучения
Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.
Экспозиционный экран.
Телевизор.
Видеоплейер (видеомагнитофон).
Аудиопроигрыватель.
Персональный компьютер.
Мультимедийный проектор

2. Экранно-звуковые пособия
Видеофильмы (в том числе в цифровой форме)
3. Игры и игрушки
Наборы конструкторов.
Наборы карандашей, красок, альбомов для рисования

4. Оборудование класса
Ученические столы двухместные с комплектом стульев.
Стол учительский с тумбой.
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр


Авторские права: Бандурка Александра Васильевна


Пожалуйста, оцените конспект - Программа интенсива внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Культпоходы в кино, театр, музей и т.д.":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Бандурка Александра 1 сентября 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн