Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » КОНСПЕКТ совместного мероприятия 1б и 3б классов для учащихся со сложным дефектом |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
КОНСПЕКТ совместного мероприятия 1б и 3б классов для учащихся со сложным дефектом |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КОНСПЕКТ совместного мероприятия 1б и 3б классов для учащихся со сложным дефектом
Месячник «Здоровый образ жизни» 12.11.2013г Учитель 1б класса Курилова Т.А. Учитель 3б класса Сычева Л.П. Тема: Драматизация стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто Дидактическая игра «Предметы гигиены» Цель: - Познакомить учащихся с элементарными правилами личной гигиены. - Формировать привычку постоянно соблюдать правила личной гигиены. - Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела; - - Воспитывать внимание, доброжелательность, чувство взаимопомощи. Предварительная работа: - Чтение детям стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»; Оборудование: мыло, полотенце, расческа, кукла, ванночка мочалка, картинки с изображением предметов гигиены, Ход: I. Организационный момент. Ведущая 1: Стук в дверь. Приход куклы. Сегодня утром около нашего класса девочка плачет, с ней никто не хочет дружить. Я позвала ее к нам на урок. Ведущая 2: - Посмотрите внимательно, почему с девочкой никто не хочет дружить? Рассматривание куклы. - Потому что она грязная. А что нужно для того чтобы помочь девочке? - Нельзя ходить такой грязной, девочка может заболеть. - Чтобы девочка была здорова ее надо отмыть. - Как в стихотворении у А. Барто «Девочка чумазая» II. Основная часть Драматизация стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» – Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала? Чёрные ладошки; на локтях – дорожки. – Я на солнышке лежала, руки кверху держала. ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ. – Ах ты, девочка чумазая, где ты носик так измазала? Кончик носа чёрный, будто закопчённый. – Я на солнышке лежала, нос кверху держала. ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ. – Ой ли, так ли? Так ли дело было? Отмоем всё до капли. Ну-ка, дайте мыло. МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ. Громко девочка кричала, как увидела мочалу, цапалась, как кошка: – Не трогайте ладошки! Они не будут белые: они же загорелые. А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ. Оттирали губкой нос - разобиделась до слёз: – Ой, мой бедный носик! Он мыла не выносит! Он не будет белый: он же загорелый. А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ. – Вот теперь ты белая, Ничуть не загорелая. ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ. Вытереть полотенцем Вопросы по содержанию: - Какая была девочка? (грязная, чумазая) Что у нее было грязное? (нос, щеки, руки) -Что мы делали? (отмыли) - Чем ее мыли? (мочалкой с мылом) - Покажите, что мы девочке отмыли? (ученики показывают нос, щеки, руки) - Давайте ей расскажем и покажем. Итог драматизации - Мы с вами посмотрели драматизацию. Физкультминутка: Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу Оба глаза! Мойтесь уши, Мойся, шейка! Шейка, мойся Хорошенько! Мойся, мойся, Обливайся! Грязь, сдавайся! Итог физминутки. - Мы с вами позанимались Ведущая 1: - Посмотрите, девочка поняла, что грязной быть плохо. - Девочка вымылась, стала чистой, осталось девочке только расчесать волосики. - Чем? (расческой) Чтобы волосы были густые, быстро росли, надо расчесывать их и приговаривать: Чешу, чешу, волосоньки, Расчесываю косоньки. Расти коса до пояса, Не вырони ни волоса, Расти, косонька, до пят – Все волосоньки в ряд. Совместное проговаривание потешки. (дети повторяют 2-3 раза) - - Вот и наша девочка. Теперь она вам нравится, почему? (она чистая, опрятная, с ней будет приятно играть) - А теперь поиграем, а наша чистая гостья поиграет снами. Игра «Чудесный мешочек» с предметами гигиены. С учениками 1б класса. Дети достают по очереди на ощупь предметы. - Что это? (мыло, расческа, полотенце, зубная щетка, зубная паста, шампунь, носовой платок) -Для чего нам мыло (расческа, полотенце, зубная щетка, зубная паста, шампунь, носовой платок)? Задание для учеников 3б класса - Найдите в классе картинку на которой изображено мыло (расческа, полотенце, зубная щетка, зубная паста, шампунь, носовой платок) - Запомните дети правила важные. Что бы быть здоровыми. Нужно быть всегда чистыми, делать зарядку, . - А чтобы быть чистым нужно умываться Итог игры. - Мы с вами поиграли. III. Заключительная часть - Чем мы занимались? -Чему вы научились? - Молодцы. Авторские права: Сычева Л. П. Пожалуйста, оцените конспект - КОНСПЕКТ совместного мероприятия 1б и 3б классов для учащихся со сложным дефектом: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
880 |
Конспект прислал: L.lyudmila2013 8 декабря 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||