");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » КОНСПЕКТ совместного мероприятия 1б и 3б классов для учащихся со сложным дефектом


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


КОНСПЕКТ совместного мероприятия 1б и 3б классов для учащихся со сложным дефектом


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

КОНСПЕКТ совместного мероприятия 1б и 3б классов для учащихся со сложным дефектом
Месячник «Здоровый образ жизни» 12.11.2013г
Учитель 1б класса Курилова Т.А.
Учитель 3б класса Сычева Л.П.
Тема:
Драматизация стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто
Дидактическая игра «Предметы гигиены»
Цель:
- Познакомить учащихся с элементарными правилами личной гигиены.
- Формировать привычку постоянно соблюдать правила личной гигиены.
- Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела;
- - Воспитывать внимание, доброжелательность, чувство взаимопомощи.
Предварительная работа:
- Чтение детям стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»;
Оборудование: мыло, полотенце, расческа, кукла, ванночка мочалка, картинки с изображением предметов гигиены,
Ход:
I. Организационный момент.
Ведущая 1: Стук в дверь. Приход куклы.
Сегодня утром около нашего класса девочка плачет, с ней никто не хочет дружить. Я позвала ее к нам на урок.
Ведущая 2:
- Посмотрите внимательно, почему с девочкой никто не хочет дружить?
Рассматривание куклы.
- Потому что она грязная. А что нужно для того чтобы помочь девочке?
- Нельзя ходить такой грязной, девочка может заболеть.
- Чтобы девочка была здорова ее надо отмыть.
- Как в стихотворении у А. Барто «Девочка чумазая»
II. Основная часть
Драматизация стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»
– Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки; на локтях – дорожки.
– Я на солнышке лежала, руки кверху держала.
ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.
– Ах ты, девочка чумазая, где ты носик так измазала?
Кончик носа чёрный, будто закопчённый.
– Я на солнышке лежала, нос кверху держала.
ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.
– Ой ли, так ли? Так ли дело было? Отмоем всё до капли. Ну-ка, дайте мыло.
МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ.
Громко девочка кричала, как увидела мочалу, цапалась, как кошка:
– Не трогайте ладошки! Они не будут белые: они же загорелые.
А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ.
Оттирали губкой нос - разобиделась до слёз:
– Ой, мой бедный носик! Он мыла не выносит! Он не будет белый: он же загорелый.
А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.
– Вот теперь ты белая, Ничуть не загорелая.
ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ.
Вытереть полотенцем
Вопросы по содержанию:
- Какая была девочка? (грязная, чумазая) Что у нее было грязное? (нос, щеки, руки)
-Что мы делали? (отмыли)
- Чем ее мыли? (мочалкой с мылом)
- Покажите, что мы девочке отмыли? (ученики показывают нос, щеки, руки)
- Давайте ей расскажем и покажем.
Итог драматизации
- Мы с вами посмотрели драматизацию.
Физкультминутка:
Кран, откройся! Нос, умойся!
Мойтесь сразу Оба глаза!
Мойтесь уши, Мойся, шейка!
Шейка, мойся Хорошенько!
Мойся, мойся, Обливайся!
Грязь, сдавайся!
Итог физминутки.
- Мы с вами позанимались
Ведущая 1:
- Посмотрите, девочка поняла, что грязной быть плохо.
- Девочка вымылась, стала чистой, осталось девочке только расчесать волосики.
- Чем? (расческой)
Чтобы волосы были густые, быстро росли, надо расчесывать их и приговаривать:
Чешу, чешу, волосоньки,
Расчесываю косоньки.
Расти коса до пояса,
Не вырони ни волоса,
Расти, косонька, до пят –
Все волосоньки в ряд.
Совместное проговаривание потешки. (дети повторяют 2-3 раза)
- - Вот и наша девочка. Теперь она вам нравится, почему? (она чистая, опрятная, с ней будет приятно играть)
- А теперь поиграем, а наша чистая гостья поиграет снами.
Игра «Чудесный мешочек» с предметами гигиены. С учениками 1б класса.
Дети достают по очереди на ощупь предметы.
- Что это? (мыло, расческа, полотенце, зубная щетка, зубная паста, шампунь, носовой платок)

-Для чего нам мыло (расческа, полотенце, зубная щетка, зубная паста, шампунь, носовой платок)?
Задание для учеников 3б класса
- Найдите в классе картинку на которой изображено мыло (расческа, полотенце, зубная щетка, зубная паста, шампунь, носовой платок)
- Запомните дети правила важные.
Что бы быть здоровыми. Нужно быть всегда чистыми, делать зарядку, .
- А чтобы быть чистым нужно умываться
Итог игры.
- Мы с вами поиграли.
III. Заключительная часть
- Чем мы занимались?
-Чему вы научились?
- Молодцы.


Авторские права: Сычева Л. П.


Пожалуйста, оцените конспект - КОНСПЕКТ совместного мероприятия 1б и 3б классов для учащихся со сложным дефектом:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект (неполный) по теме: "Для чего нужна вод" 1 класс, окружающий м ...
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром :"Правила личной гигиены"
  • Внеклассное мероприятие на тему:"Чистота залог здоровья."
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Чистота-лучшая красота." ...
  • Сценарий игровой программы для младших школьников "Мойдодыр" ...
  • Почему надо умываться!
  • классный час о здоровье здоровые дети в здоровой семье
  • Классный час:"Инспекторы здорового образа жизни", 1 класс
  • Классный час: "В гостях у ребят Мойдодыр".
  • Классный час «Путешествие к планетам Зубной щетки".


  • 1130
    Конспект прислал: L.lyudmila2013 8 декабря 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата