Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Чистота-лучшая красота." 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Чистота-лучшая красота." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: Привить детям навыки личной гигиены, потребность следить за своим внешним видом, обобщить знания об основных правилах личной гигиены, доказать, что здоровье зубов важно для всего организма, воспитывать аккуратность .
Оборудование: Картинки с продуктами питания, фишки, яблоко,плакаты об уходе за зубами, предметы гигиены. Ход урока. I.Организационный момент. -К сегодняшнему уроку вы приготовили рисунки на тему «Личная гигиена». Вы прекрасно понимаете, что это такое, поэтому я объявляю об открытии научного общества по изучению гигиены. Посмотрите на себя. Всё ли вам нравится в вашем внешнем виде? Оцените свой внешний вид, своё настроение в дневниках наблюдения. В конце урока мы посмотрим, удалось ли вам сохранить всё таким же ,как и вначале урока . II.Беседа о личной гигиене. -Поможет мне вести урок одна девочка. Ой ,что это с ней ? Инсценировка стихотворения А.Барто «Девочка чумазая». -Вы верите этой девочке? -Всё это произошло потому ,что она вещи ,которые нужны каждому человеку ,закрыла в этом мешке и никогда ими не пользуется . -Давайте объясним, зачем все эти вещи. 1)Ускользает, как живое , Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится.(мыло) 2)Я с водицею дружу, В ванне пену навожу. Как меня зовут, дружок, Я…(стиральный порошок). 3)Есть в кармане у меня Небольшая простыня. (Носовой платок). 4)В бутылочке жидкость цветная стоит, Приятненько пахнет, простая на вид , На волосы влажные её нанесём, Вспеним, помоем, водичкой польём .(шампунь) 5)Два кольца, два конца, В середине гвоздик (ножницы) 6)Хожу, брожу не по лесам, А по усам и волосам, И зубы у меня длинней, чем У волков и медведей. (Расческа) -Для чего все эти вещи? 2 ЭТАП -Оцените, насколько хорошо вы умеете пользоваться всеми предметами. -Сейчас мы проверим, насколько хорошо девочки умеют пользоваться последними предметами. КОНКУРС ПРИЧЁСОК -А ещё красивыми быть нам помогает зарядка. ФИЗМИНУТКА III.Беседа о гигиене зубов. -О чём мы ещё забыли поговорить? Подсказка-загадка Полон хлевец белых овец.(рот и зубы) -Такая крошечная часть нашего организма, а влияет на работу всего тела. Так ли это? -Кто хочет проверить? -Для этого проведём эксперимент. РАБОТА В ГРУППАХ -Представьте, что у вас нет зубов . Задания. 1)Нужно съесть яблоко ,не используя зубы . 2)Произнести слова ,записанные на бумажке (дом, стол, собака, тетрадь) 3)Попробуйте поулыбаться, но не показывать зубы. -Потренируйтесь и скажите ,зачем нужны зубы ? БЛИЦ-ТУРНИР ДЛЯ КОМАНД 1.сколько зубов у новорожденного? 2.А у взрослого? 3.Есть ли у 6-летнего ребенка зубы мудрости? 4.Зубы мудрости вырастают только у очень умных людей? 5.Болезнь ,которая чаще всего поражает зубы. 6.Верно ли , что больные зубы являются причиной многих тяжелых заболеваний ? Я берусь доказать последнее утверждение. Насчитываю около 80 болезней , в основе которых лежит очаг заболевания в зубе. Всё потому, что зуб имеет очень сложное строение(демонстрация модели зуба). -Нужно ли откладывать лечение больных зубов? -А что нужно, чтобы избежать болезни зубов? После ФИЗМИНУТКИ вас ждет встреча с интересным человеком. ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ Слушание в записи рекомендаций врача-стоматолога. -Вы так много услышали, посмотрим, поняли ли вы всё. КОНКУРСЫ-ЗАДАНИЯ 1)Вредные-полезные продукты разложить по группам. 2)Поставьте цифры в порядке возрастания и прочитайте фразу. И(6) Е(4) Б(1) Е(2) Г(5) Р(3) У(8) Ы(10) Б(9) З(7) 3)Выбрать из предложенных предметов то, что нужно для ухода за зубами. -Какие выводы вы для себя сделали? Игра « Найди пару» РЕФЛЕКСИЯ -Оцените себя, насколько вы были внимательны на уроке и как много узнали. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Чистота-лучшая красота." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3570 |
Конспект прислал: zorka 16 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||