Online video hd

Смотреть аниме видео

Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Чистота-лучшая красота." 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Чистота-лучшая красота." 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: Привить детям навыки личной гигиены, потребность следить за своим внешним видом, обобщить знания об основных правилах личной гигиены, доказать, что здоровье зубов важно для всего организма, воспитывать аккуратность .
Оборудование: Картинки с продуктами питания, фишки, яблоко,плакаты об уходе за зубами, предметы гигиены.

Ход урока.


I.Организационный момент.

-К сегодняшнему уроку вы приготовили рисунки на тему «Личная гигиена». Вы прекрасно понимаете, что это такое, поэтому я объявляю об открытии научного общества по изучению гигиены. Посмотрите на себя. Всё ли вам нравится в вашем внешнем виде? Оцените свой внешний вид, своё настроение в дневниках наблюдения. В конце урока мы посмотрим, удалось ли вам сохранить всё таким же ,как и вначале урока .

II.Беседа о личной гигиене.

-Поможет мне вести урок одна девочка. Ой ,что это с ней ?
Инсценировка стихотворения А.Барто «Девочка чумазая».
-Вы верите этой девочке?
-Всё это произошло потому ,что она вещи ,которые нужны каждому человеку ,закрыла в этом мешке и никогда ими не пользуется .
-Давайте объясним, зачем все эти вещи.

1)Ускользает, как живое ,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится.(мыло)

2)Я с водицею дружу,
В ванне пену навожу.
Как меня зовут, дружок,
Я…(стиральный порошок).

3)Есть в кармане у меня
Небольшая простыня. (Носовой платок).

4)В бутылочке жидкость цветная стоит,
Приятненько пахнет, простая на вид ,
На волосы влажные её нанесём,
Вспеним, помоем, водичкой польём .(шампунь)

5)Два кольца, два конца,
В середине гвоздик (ножницы)




6)Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней, чем
У волков и медведей. (Расческа)

-Для чего все эти вещи?

2 ЭТАП
-Оцените, насколько хорошо вы умеете пользоваться всеми предметами.
-Сейчас мы проверим, насколько хорошо девочки умеют пользоваться последними предметами.
КОНКУРС ПРИЧЁСОК

-А ещё красивыми быть нам помогает зарядка.

ФИЗМИНУТКА

III.Беседа о гигиене зубов.

-О чём мы ещё забыли поговорить?
Подсказка-загадка

Полон хлевец белых овец.(рот и зубы)

-Такая крошечная часть нашего организма, а влияет на работу всего тела. Так ли это?
-Кто хочет проверить?

-Для этого проведём эксперимент.

РАБОТА В ГРУППАХ

-Представьте, что у вас нет зубов .
Задания.
1)Нужно съесть яблоко ,не используя зубы .
2)Произнести слова ,записанные на бумажке (дом, стол, собака, тетрадь)
3)Попробуйте поулыбаться, но не показывать зубы.
-Потренируйтесь и скажите ,зачем нужны зубы ?

БЛИЦ-ТУРНИР ДЛЯ КОМАНД

1.сколько зубов у новорожденного?
2.А у взрослого?
3.Есть ли у 6-летнего ребенка зубы мудрости?
4.Зубы мудрости вырастают только у очень умных людей?
5.Болезнь ,которая чаще всего поражает зубы.
6.Верно ли , что больные зубы являются причиной многих тяжелых заболеваний ?

Я берусь доказать последнее утверждение.
Насчитываю около 80 болезней , в основе которых лежит очаг заболевания в зубе.
Всё потому, что зуб имеет очень сложное строение(демонстрация модели зуба).

-Нужно ли откладывать лечение больных зубов?
-А что нужно, чтобы избежать болезни зубов?
После ФИЗМИНУТКИ вас ждет встреча с интересным человеком.

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

Слушание в записи рекомендаций врача-стоматолога.

-Вы так много услышали, посмотрим, поняли ли вы всё.

КОНКУРСЫ-ЗАДАНИЯ

1)Вредные-полезные продукты разложить по группам.
2)Поставьте цифры в порядке возрастания и прочитайте фразу.

И(6) Е(4) Б(1) Е(2) Г(5) Р(3) У(8) Ы(10) Б(9) З(7)

3)Выбрать из предложенных предметов то, что нужно для ухода за зубами.

-Какие выводы вы для себя сделали?
Игра « Найди пару»

РЕФЛЕКСИЯ
-Оцените себя, насколько вы были внимательны на уроке и как много узнали.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Чистота-лучшая красота." 1 класс:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: zorka 16 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн