Online video hd

Free video online

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » требования кабинету нач.кл


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


требования кабинету нач.кл


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Протокол
Решения методического совета школы
о готовности учебного кабинета к обеспечению
условий реализации образовательной программы

Кабинет №3

Заведующая кабинетом:
Янова Евгения Николаевна



Замечания методического совета:


Решение методического совета:



Дата:

Учебный год Оценка состояния кабинета
Август Май

Члены комиссии:



Паспорт учебного кабинета №3


1.Ф.И.О. заведующего


2. Класс, ответственный за кабинет:


3. Расписание занятий

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота




4. Площадь кабинета: 18,33 м²


5. Число рабочих мест: 8








1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
• приказа об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета);
• приказа о назначении зав. кабинетом и лаборанта, их функциональных обязанностях (по профилю кабинета):
• паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, приборов. технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и др.;
• инвентарной и дефектной ведомости на имеющееся оборудование и инвентарь;
• правил техники безопасности при работе в кабинете;
• правил пользования учебным кабинетом учащимися;
• акта приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию;
• протокола решения методической комиссии школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год;
• плана работы учебного кабинета на учебный год и перспективу;
• журнала регистрации функционирования учебного кабинета по выполнению плана работы на учебный год;
• заключения методической комиссии о готовности программно-учебно-методических комплексов средств обучения (тематическое планирование, дидактические материалы, опорные конспекты, схемы, кадрофильмы, слайды, таблицы, планы ответов и др.) в кабинете к успешному выполнению образовательной программы школы (по профилю кабинета);
• аналитического материала о выполнении образовательной программы по профилю кабинета в текущем учебном году;
• самоанализа работы кабинета учителем;
• планируемых мер по устранению выявленных недостатков в работе кабинета.
1.2. Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета:
• оптимальная целесообразность организации пространства (место педагога, ученические места, наличие трибуны, подиум для ряда предметных кабинетов и др.);
• наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов, фотоматериалов, хрестоматийных материалов и др. (по плану работы учебного кабинета).

2. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета
2.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.
2.2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекта средств обучения по профилю кабинета требованиям стандарта образования и образовательной программы.
2.3. Наличие комплекта дидактических материалов типовых заданий(, тестов, контрольных работ, эссе. сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
2.4. Укомплектованность средствами обучения для обеспечения вариативной программы, программы дополнительного образования в рамкаx функционирования кабинета.
3. Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета
3.1. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
3.2. Открытое и наглядное предъявление учащимся минимально необходимого содержания образования и требований к уровню обязательной подготовки (стандарта образования).
3.3. Открытое и наглядное предъявление учащимся образцов измерителей выполнения требований образовательного стандарта.
3.4. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
3.5. Стендовый материал учебного кабинета: образцы успешного выполнения учащимися требований образовательных стандартов, анализ типичных ошибок, результаты интеллектуального марафона, олимпиад, конкурсов, выполнения учащимися творческих заданий и др.
3.6. Стендовый материал учебного кабинета: рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития общественных умений и навыков, по организации и выполнению домашней работы, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен и др.).
3.7. Экран результативности выполнения учащимися образовательного стандарта.
3.8. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными. учащимися, консультации и др.
3.9. Образцы индивидуальных учебных планов, программ учащихся, результаты и анализ их выполнения по профилю кабинета.
3.10. Оценка деятельности учебного кабинета учащимися.
4. Требования к планированию и организации работы учебного
кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы как школы развивающей и развивающейся
4.1. Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.
4.2. Разработка и внедрение индивидуальной образовательной программы (по профилю учебного кабинета).
4.3. Внедрение методики развивающего обучения.
4.4. Дифференциация обучения.
4.5. Гуманитаризация обучения.
5.Сапитарно-гигиенические требования к учебным кабинетам
5.1. Размещение ученических столов (парт) в кабинете. В учебных кабинетах обычной прямоугольной конфигурации СТОЛЫ размещаются в три ряда с соблюдением нужной освещенности рабочих мест, разрывов между рядами парт (столов) и стенами. При ЭТОМ должно выдерживаться следующее расстояние:
• от наружной стены до первого ряда парт (столов) - не менее 0,5 м;
• от внутренней стены до третьего ряда - 0,5 м;
• от задней стены до последних парт (столов) - 0,65 м;
• от классной доски до первых парт (столов) -2м;
• от классной доски до последней парты (стола) - не более 8 м;
• между рядами — 0,6 м.
В каждом классе в соответствии с количеством ростовых групп необходимо ставить мебель не менее трех различных групп (номеров) Если возникает затруднение с подбором мебели, лучше посадит!, школьника за парту большего, чем требуется, номера.
Для школьников принята ростовая шкала с интервалом в 15 см. В соответствии с этой шкалой изготавливаются парты и комплекты ученических столов со стульями шести номеров.






Размеры парт, ученических столов и стульев
№ ме
бели Группа Группа роста, см Высота крышки стола, обращенного к ученику (над полом, в см) Высота переднего края сиденья (над полом, в см) Цветовая маркировка

стола Группа
столов №
стульев Группа
стульев №
мебели Группа
мебели
1
-
100- 115
46,0
-
26,0
-
Оранжевый
-

2
А
115-130
52,0
54,0
30,0
32,0
Фиолетовый
Желтый

3
Б
130- 145
58,0
60,0
34,0
36,0
Желтый
Красный

4
В
145- 160
64,0
66,0
38,0
40,0
Красный
Голубой

5 Г 160- 175 70,0 72,0 42,0 44,0 Зеленый Зеленый
6
Д
От 175
76,0
78,0
46,0
48,0
Голубой
-


Учебные кабинеты для учащихся 5-П-х классов оборудуются двухместными ученическими столами, при этом количество столон каждого номера определяется количеством кабинетов на предмет. Дл» оборудования учебных помещений требуется более всего мебель групп Б, В и Г. Ориентировочное распределение мебели по классам представлено в таблице.
Распределение мебели по классам
класс
№ мебели

А
Б
В
Г
д

5
1
8
11
-


6
-
13
6
1
-

7
-
6
12
2
-

8
-
2
11
6
1

9
-
-
10
8
2

10
-
-
5
10
5

11
-
-
4
8
8 I


Рассаживание учащихся должно проводиться учителями и классными руководителями под руководством врача (медицинском сестры) после измерения роста учащихся (в обуви) в начале каждого учебного года.
Согласно гигиеническим требованиям рабочие места в классах к кабинетах за первыми и вторыми партами в любом ряду нужно отводить учащимся со сниженным слухом. Учащиеся с пониженной остротой зрения должны сидеть за первыми партами в ряду у окна. При хорошей коррекции остроты зрения очками учащиеся могут сидеть в любом ряду. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места лучше отводить дальше от окон.
Не менее двух раз за учебный год учащихся, сидящих в 1-м и 3-м рядах, меняют местами, не нарушая соответствия номера парты их росту.
При оборудовании учебных помещений для учащихся 6-летнего возраста рекомендуется использовать дошкольную мебель.
При расстановке в классе мебель меньших размеров ставят ближе к классной доске, а больших размеров - дальше. В тех случаях, когда возникает необходимость поставить мебель больших номеров ближе к классной доске, ее следует ставить только первой в 1-м и 3-м (4-м)рядах.
Поверхность классной доски должна быть ровной, без изъянов и выпуклостей, равномерно окрашенной по всей площади. Цвет покрытия может быть темно-зеленым, темно-коричневым, черным. Состояние Зрительных функций, а также работоспособность учащихся более благоприятны при чтении и списывании текста, написанного на темно-зеленой доске ярко-желтым мелом. Нижний край классной доски над полом устанавливается: для начальной школы на уровне 75-80 см. для учащихся 5-11-х классов - 80-90 см.
5.2. Освещение учебных кабинетов.
Естественное освещение классных комнат, учебных кабинетов. лабораторий, мастерских и других основных помещений -считается достаточным, когда коэффициент естественной освещенности на наиболее удаленном от окна месте достигает 1,75-2,0% (средняя полоса России).
Основной поток света в учебных помещениях должен предусматриваться только с левой стороны от учащихся. Во время учебных занятий яркий свет не должен слепить глаза, поэтому световые проемы в стене, на которой расположена классная доска, не допускаются. Беспорядочное развешивание на стенах учебных помещений плакатов, стендов и др. резко снижает светоотражение поверхностей, вот почему •ее пособия следует развешивать на стене, противоположной доске, так. чтобы верхний край предметов не располагался выше 1,75 см от пола. Шкафы и другое оборудование следует устанавливать у задней стены помещения.
В кабинетах черчения и рисования оптимальной является ориентация окон на север, северо-восток, северо-запад, а в кабинетах биологии - на юг.
Светопроемы учебных кабинетов оборудуются регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, мебели. В нерабочем состоянии шторы необходимо размещать в простенках между окнами. Шторы из поливинилхлоридной пленки не используются. Искусственное освещение имеет не меньшее значение, чем естественное. В средней полосе России при начале занятий в 8 ч. 30 мин. на первых двух уроках освещенность на рабочем месте естественным светом оказывается недостаточной. В связи с этим необходимо на первые два урока включать искусственное освещение.
Классная доска освещается двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками. Указанные светильники размещаются выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.
Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений рекомендуется:
• не закрашивать оконные стекла;
• не расставлять на подоконниках цветы - их следует размещать в переносных цветочницах высотой 65-70 см от пола или подвесных кашпо в простенках окон;
• очистку и мытье стекол проводить 2 раза в год (осенью и весной).
5.3. Отделка учебных кабинетов.
Для отделки учебных помещений используются отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициентами отражения:
• для потолка - 0,7-0,8;
• для стен - 0,5-0,6;
• для пола - 0,3-0,5. Следует использовать следующие цвета красок:
• для стен учебных помещений - светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого;
• для мебели (парты, столы, шкафы) - цвета натурального
• дерева или светло-зеленый;
• для классных досок - темно-зеленый, темно-коричневый;
• для дверей, оконных рам - белый.
5.4. Объем учебной информации, передаваемой аудиовизуальными средствами.
При использовании в общеобразовательных учреждениях аудиовизуальных технических средств обучения (АВ ТСО) длительность их непрерывного применения в учебном процессе устанавливается согласно таблице.
Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения
Классы
Длительность просмотра 1
мин.)
Воспроизведение звукозаписи
(мин.)

Диафильмов. диапозитивов
кино-, видеофильмов
учебных телепередач

1-2
7-15
15-20
15
ДО 15

3-4
15-20
15-20
20

5-7
20-25
20-25
20-25
ДО 20

8-11
-
25-30
25-30


5.5. Воздушно-тепловой режим.
Площадь исправно работающих фрамуг и форточек в учебных кабинетах должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.
Учебные кабинеты проветриваются во время перемен. Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, а до начала и после занятий осуществляется сквозное проветривание.


Длительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха
Наружная Температура
Длительность проветривания помещений (мин.

в малые перемены
в большие перемены

от+10 С до +6 С
4-10
25-35

от +5 С до 0 С
3-7
20-30

от 0 С до -5 С
2-5
15-25

ОТ -5 С до -10 С
1-3
10-15

ниже -10 С
1-1,5
5-10


При температуре наружного воздуха более +10°С целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках.
Температура воздуха в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях в зависимости от климатических условий должна составлять:
• 18-20°С при их обычном остеклении и 19-21°С - при ленточном остеклении;
• в учебных мастерских - 15-17°С:
• в актовом зале, лекционной аудитории, классе пения и музыки, клубной комнате - 18-20°С;
• в дисплейных классах оптимальная температура - 19-21°С, допустимая 18-22°С;
• в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий -15-17°С;
• в раздевалке спортивного зала-19-23°С;
• в кабинетах врачей - 21-23°С;
• в рекреациях - 16-18°С;
• в библиотеке - 17-21 °С.
Перепад температуры воздуха в учебном кабинете как по вертикали, так и по горизонтали не должен превышать 2-3 С.
Уроки физкультуры следует проводить в хорошо аэрируемых залах. Для этого необходимо во время занятий в зале открывать одно-два окна с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше +5 С и слабом ветре. При более низкой температуре и большей скорости движения воздуха занятия в зале проводятся при открытых
фрамугах, а сквозное проветривание - во время перемен в отсутствие учащихся.
При достижении в помещении температуры воздуха в 15—14 С проветривание зала следует прекращать.
В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна соблюдаться в пределах 40-60%.
В школьных мастерских, где работа на станках и механизмах связана с выделением большого количества тепла и пыли, оборудуется механическая вытяжная вентиляция. Кратность воздухообмена должна составлять не менее 20 м3 в час на одного ребенка. Станки и механизмы должны отвечать требованиям санитарных норм и иметь соответствующие защитные приспособления.


Авторские права: http://rvsn2.narod.ru/doc62.htm


Пожалуйста, оцените конспект - требования кабинету нач.кл:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ЖЕЖЕ 8 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн