Online video hd

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
А что за четыре девчулечки на фотографии справа?

А это, дорогие коллеги, мои сегодняшние ученицы! :)
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » тесты по русскому языку, 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тесты по русскому языку, 4 класс



Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тест по теме » Части речи»
1. Дополни определение словами.
а) Имя существительное – это часть речи, которая обозначает ------и отвечает на вопросы------------- .
б) Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает -------
и отвечает на вопросы------------ .
в) Глагол – это часть речи, которая обозначает ------------------
и отвечает на вопросы ------------- .
2. В каждом предложении подчеркни имя существительное, к которому относится прилагательное пышный
а ) Люблю я пышное природы увяданье.
б) Люблю я пышной природы увяданье.
3. Впиши в скобках название части речи выделенного слова.
а ) Ведро дало течь. (------------------------)
б ) Вода стала течь. ( ------------------------)

4. Поставь правильно запятые между однородными членами предложения.
Хорошо, что есть на свете
Камень глина и песок !
Хорошо, что есть на свете
Клещи гвозди молоток!
5. Подчеркни подлежащее в каждом предложении.
а ) Брат сварил кофе.
б )/Кофе выпил брат.
6.Из каждой пары слов образуй и запиши одно сложное слово.
а ) лед, колоть б) копать, земля в ) падать, листья
7. Покажи крестиком главное слово в словосочетании.
а ) съедобный гриб в ) вкусный помидор
б) съежился от холода г) быстро бегает

8. Образуй от имени существительного прилагательное и глагол.
а ) свет б ) снег
9. Подчеркни слова/, которые неправильно перенесены.
Зме – я, гай –ка, чай – ка, субб – ота, груп– па, О – ля, ма –ши –на

10. Запиши имена существительные в три столбика – по родам.
Радость, молоко, лагерь, тетрадь, повидло, багаж, морковь, молодежь, пальто, ключ, олово.
Тест.
1. Подчеркни » лишнее» слово в каждой строке.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 4447 с текстом kuroku 3787

Стоимость SMS - 39 руб.

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет 39 рублей без НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 


Документ подписан директором.



Тест по теме » Способы проверки орфограмм в корне слова.

1. Заполни пропуски в правилах.
- чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать _____________
Слово так, чтобы на гласную ____________ .

- чтобы проверить парную согласную в слабой позиции, надо изменить форму слова или подобрать ____________слово так , чтобы после этой согласной стояла _________или _____ .

- чтобы проверить непроизносимую согласную, нужно подобрать однокоренные слова, в которых эти звуки_________ .

2. Догадайся, какой корень пропущен в словах. Допиши эти
слова .
. . . овод, . . . очек, . . . овник.
Тест
1. Подчеркни однокоренные слова к слову: вода.
Безводный, водитель, водянистый, проводить, водитель.

2. Укажи слово, которое соответствует схеме :
прекрасный, денек, готовый, прибрежный.

3. Подчеркни слова с приставками.
(под) снежник, (по) думал, (до) школы, (по) работал,
(до) школьник, (по) работе.

5. Исправь ошибки там, где они есть.
Деньки, веселый, забалел, лества, далеко, побижали.

6. Укажи стрелочкой слова, в которых надо писать разделительный мягкий знак и разделительный твердый знак.
с . ест из . ян
б . ют ь друз . я
п . ет ъ с . ежился
стул . я об . единение


ЗАДАНИЕ 1.
Спиши слова. Выдели корень и приставку.
П . ход, п . лет, з . грузка, п . дводный, пр . кормить, н . ходка/,
з . бег/, п . смотреть/, н . резать.


ЗАДАНИЕ 2.
Образуй с помощью приставок слова с корнем.
Корм - . . . /, . . . /, . . . /, . . . .
Полз - . . . /, . . . /, . . . /, . . . .


ЗАДАНИЕ 3.
Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни предлоги, выдели приставки.
(З. )шел, (з. )дом, (н.)резать (н. )кусочки, (д.)шел (д.) ворот, (..)чистил (.т) скорлупы, (п.)ехал (п.)городу.
Тест по теме » Однородные члены предложения»

1. Прочитай. Впиши слово.
Два или несколько подлежащих при одном сказуемом называются ______________ подлежащими.
Два или несколько сказуемых при одном подлежащем называются ____________ подлежащими.

2. Определи, какое утверждение верно. Верные утверждения
отметь знаком +.
- однородными могут быть только главные члены предложения (подлежащее и сказуемое)
- однородными могут быть только второстепенные члены предложения.
- однородными могут быть и главными и второстепенные члены предложения.

3. Прочитай. Предложения, в каких знаки препинания поставлены неверно, отметь знаком -
О 1.И желтые, и красные листья медленно падают на землю.
О 2. Сегодня я много читал но не играл в игрушки.
О 2. Папа нашел белый гриб, а потом подберезовик.
О 4. Мама поставила на стол конфеты, варенье и пирожки.
О 5.Влесу мы собрали грибы и ягоды.
О 6. Мне подарили большой, красный шар.

4. Расставь знаки препинания.
Миша Коля и Сережа рано утром пошли на рыбалку.
Осенью птицы улетают на юг а весной возвращаются.
На партах у учеников лежат ручки тетради и книги.



ЗАДАНИЕ 4.

Выпиши слова с разделительным мягким знаком.
В . юга, под . ем, здоров . е, солов . и, б . ет, с . ежились, сер. езный, в . юн, об . ятия, об . яснил, об . явление, чирикан . е.



Пожалуйста, оцените конспект - тесты по русскому языку, 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: dara2sasha 27 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2011. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн