Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » тесты по русскому языку, 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тесты по русскому языку, 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тест по теме » Части речи»
1. Дополни определение словами. а) Имя существительное – это часть речи, которая обозначает ------и отвечает на вопросы------------- . б) Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает ------- и отвечает на вопросы------------ . в) Глагол – это часть речи, которая обозначает ------------------ и отвечает на вопросы ------------- . 2. В каждом предложении подчеркни имя существительное, к которому относится прилагательное пышный а ) Люблю я пышное природы увяданье. б) Люблю я пышной природы увяданье. 3. Впиши в скобках название части речи выделенного слова. а ) Ведро дало течь. (------------------------) б ) Вода стала течь. ( ------------------------) 4. Поставь правильно запятые между однородными членами предложения. Хорошо, что есть на свете Камень глина и песок ! Хорошо, что есть на свете Клещи гвозди молоток! 5. Подчеркни подлежащее в каждом предложении. а ) Брат сварил кофе. б )/Кофе выпил брат. 6.Из каждой пары слов образуй и запиши одно сложное слово. а ) лед, колоть б) копать, земля в ) падать, листья 7. Покажи крестиком главное слово в словосочетании. а ) съедобный гриб в ) вкусный помидор б) съежился от холода г) быстро бегает 8. Образуй от имени существительного прилагательное и глагол. а ) свет б ) снег 9. Подчеркни слова/, которые неправильно перенесены. Зме – я, гай –ка, чай – ка, субб – ота, груп– па, О – ля, ма –ши –на 10. Запиши имена существительные в три столбика – по родам. Радость, молоко, лагерь, тетрадь, повидло, багаж, морковь, молодежь, пальто, ключ, олово. Тест. 1. Подчеркни » лишнее» слово в каждой строке. Документ подписан директором. Тест по теме » Способы проверки орфограмм в корне слова. 1. Заполни пропуски в правилах. - чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать _____________ Слово так, чтобы на гласную ____________ . - чтобы проверить парную согласную в слабой позиции, надо изменить форму слова или подобрать ____________слово так , чтобы после этой согласной стояла _________или _____ . - чтобы проверить непроизносимую согласную, нужно подобрать однокоренные слова, в которых эти звуки_________ . 2. Догадайся, какой корень пропущен в словах. Допиши эти слова . . . . овод, . . . очек, . . . овник. Тест 1. Подчеркни однокоренные слова к слову: вода. Безводный, водитель, водянистый, проводить, водитель. 2. Укажи слово, которое соответствует схеме : прекрасный, денек, готовый, прибрежный. 3. Подчеркни слова с приставками. (под) снежник, (по) думал, (до) школы, (по) работал, (до) школьник, (по) работе. 5. Исправь ошибки там, где они есть. Деньки, веселый, забалел, лества, далеко, побижали. 6. Укажи стрелочкой слова, в которых надо писать разделительный мягкий знак и разделительный твердый знак. с . ест из . ян б . ют ь друз . я п . ет ъ с . ежился стул . я об . единение ЗАДАНИЕ 1. Спиши слова. Выдели корень и приставку. П . ход, п . лет, з . грузка, п . дводный, пр . кормить, н . ходка/, з . бег/, п . смотреть/, н . резать. ЗАДАНИЕ 2. Образуй с помощью приставок слова с корнем. Корм - . . . /, . . . /, . . . /, . . . . Полз - . . . /, . . . /, . . . /, . . . . ЗАДАНИЕ 3. Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни предлоги, выдели приставки. (З. )шел, (з. )дом, (н.)резать (н. )кусочки, (д.)шел (д.) ворот, (..)чистил (.т) скорлупы, (п.)ехал (п.)городу. Тест по теме » Однородные члены предложения» 1. Прочитай. Впиши слово. Два или несколько подлежащих при одном сказуемом называются ______________ подлежащими. Два или несколько сказуемых при одном подлежащем называются ____________ подлежащими. 2. Определи, какое утверждение верно. Верные утверждения отметь знаком +. - однородными могут быть только главные члены предложения (подлежащее и сказуемое) - однородными могут быть только второстепенные члены предложения. - однородными могут быть и главными и второстепенные члены предложения. 3. Прочитай. Предложения, в каких знаки препинания поставлены неверно, отметь знаком - О 1.И желтые, и красные листья медленно падают на землю. О 2. Сегодня я много читал но не играл в игрушки. О 2. Папа нашел белый гриб, а потом подберезовик. О 4. Мама поставила на стол конфеты, варенье и пирожки. О 5.Влесу мы собрали грибы и ягоды. О 6. Мне подарили большой, красный шар. 4. Расставь знаки препинания. Миша Коля и Сережа рано утром пошли на рыбалку. Осенью птицы улетают на юг а весной возвращаются. На партах у учеников лежат ручки тетради и книги. ЗАДАНИЕ 4. Выпиши слова с разделительным мягким знаком. В . юга, под . ем, здоров . е, солов . и, б . ет, с . ежились, сер. езный, в . юн, об . ятия, об . яснил, об . явление, чирикан . е. Пожалуйста, оцените конспект - тесты по русскому языку, 4 класс: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2021 |
Конспект прислал: dara2sasha 27 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||