Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивое видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » КВН по математике


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


КВН по математике


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Внеклассное мероприятие по математике:
«Игра КВМ» 4-й класс
Шокумова Зарема Мусарбиевна, учитель начальных классов
__________________________________________________________


Цели: Через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса детей к математике, расширению их кругозора, развития математических способностей.
Оборудование: Ребусы, кубики трех цветов: красный, зеленый, синий; геометрические фигуры: треугольник, квадрат.

Учитель:
Друзья! На КВМ весёлый
Сегодня все мы собрались.
Мы очень ждали этой встречи
И постарались, как могли.
- А кто расшифрует слово КВМ?
Этот КВМ сейчас
Науке посвящается,
Что математикой у нас
С любовью называется.
Она поможет воспитать
Такую точность мысли,
Чтоб в нашей жизни всё познать,
Измерить и исчислить.
- Участники клуба весёлых математиков учащиеся 4-х классов.
Я представляю вам жюри.
Посмотри ты, посмотри.
Какие люди собрались
Здесь в жюри,
Ну, улыбнись.
(Представить членов жюри)
- Всем известно, что математика – царица наук. И я исполню эту роль (одеваю корону). Объявляю начало.
Ведущий:
-Сегодня в клубе веселых математиков встречаются две команды: команда “Треугольник” и команда “Квадрат”, встречу судят… (состав жюри).
Вам, конечно, хочется знать, чем будете заниматься сегодня. Тогда сумейте открыть вот эти таинственные “двери”. Чтобы их открыть, надо прочитать загаданные слова, которые на них написаны. Это – ребусы. Для каждой команды своя “дверь” и еще одна для болельщиков.
Отгадав ребусы – открывают дверь.

Отгадывать вы уже начали.
I. А сейчас “Разминка”
( Во время разминки команды поочередно отвечают на вопросы, на обдумывание – 30 сек.)
1. Сколько концов у палки? А у двух с половиной палок?
2. Если у стола отпилить один угол, то сколько углов останется?
3. Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будет вариться восемь таких сарделек?
4. Шла бабка в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву?
5. Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери – и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп осталось.
6. в клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один остался в клетке. Как это могло случиться?
7. Дополни буквы и прочитай написанную фразу:

(это будет ваш девиз)
Пока команды выполняют задание, болельщики разгадывают ребусы.
II. Кто больше ответит за минуту (табличное умножение и деление)
14:2 16:8 21:3 24:8 63:7 7*8 9*9 3*9 7*3 5*5
54:6 48:8 45:9 28:7 35:7 9*4 8*6 4*8 2*6 4*5
20:5 25:5 15:3 8:4 81:9 8*8 4*4 2*9 4*6 9*8
72:8 36:6 14:7 56:8 42:7 4*9 7*9 6*5 8*4 9*5
40:5 18:3 63:9 40:8 64:8 18:9 8*7 5*8 6*9 7*6


III. Реши примеры “Замени число буквой”
36:6 54:9

IY. Ведущий.
-Я задам 5 вопросов. Каждый участник по очереди показывает карточку с правильным ответом. За каждый правильный ответ 1балл.
1). Сложили вместе два квадрата. Сколько сторон у получившейся фигуры.
А – 8 В -5
Б - 6 Г – 4
2). Какая цифра на циферблате находиться напротив цифры 5?
А – 11 В – 10
Б – 12 Г – 9
3). Что надо сделать, чтобы правильно подготовиться к контрольной работе?
А). Написать шпаргалку.
Б). Сесть с отличником.
В). Повторить заданную тему,
Г). Заболеть и не придти в школу.
4). Если позавчера была среда, то какой день будет послезавтра?
А). Суббота
Б). Воскресенье я
В). Четверг
Г). День рожденье.
5). Какое число получиться, если перемножить количество горбов у двугорбого верблюда, хоботов у слона, клювов у дятла, глаз у зайца, хвостов у головастика, лап у медведя, ног у сороконожек, иголок у ежа и рогов у осла?
А). Не знаю.
Б). 674
В). 0
Г). 100
Y. Реши выражения.
- Вот второе моё задание: замените словесную форму числовой. Кто первым выполнит, заработает 3 балла.
А). Число разбойников _ Число богатырей = Сказка о мёртвой
Врагов Али-бабы братьев царевны Лебедь. Царевны и …

Б). «… поросёнка» * «…желания» = «… месяцев».

В). Песня И.Николаева + Сказка Катаева = ?
«… причин» « Цветик - … »
YI. Песенный конкурс (домашнее задание)
- Кто споёт больше песен. Обязательное условие: должно быть названия чисел.(5 баллов).
(Кто поёт последним, тот и выиграл).
YII. Лабиринт.
- Помогите мальчику выбраться из числового лабиринта. Вы должны обозначить (нарисовать) ему путь. Сообщаю код – можно пройти по тем клеточкам, где записаны числа, делящиеся на 3 или в написании которых входит 3. Найдите этот путь.(5 баллов).
1 2 4 5 6 7 8 10 11
11 12 13 15 16 18 21 24 25
26 27 28 30 31 32 40 3 6
7 9 12 14 16 17 18 19 20
21 22 23 25 27 30 31 40
1 3 6 7 8 10 11 12 14
16 18 19 21 23 24 25 27 28
29 33 31 32 1 3 6 9 10
12 14 16 17 18 19 20 22 23
VIII. Игра “Телефон”
Команда (шесть человек) становится в шеренгу.
Сначала проверяется “телефон” первой команды.
Для этого представитель второй команды подходит к крайнему ученику первой команды и тихо диктует первый пример (48:8). Крайний ученик про себя находит ответ и шепотом этот ответ передает рядом стоящему ученику. Представитель второй команды второму ученику сразу же говорит вслух “Прибавь 12 и ответ тихо передай следующему”. Третьему ученику он говорит вслух “Умножь на 4, а ответ тихо передай следующему” и так до конца цепочки. (Затем задание говорит игрок первой команды).
48:8 8*3
+12 :4
*4 +34
:3 *2
-8 -36
*5 :11
Отв. 80 Отв. 4
Ведущий.
- Вот и закончилась игра.
Итоги подводить пора.
- Слово предоставляется жюри.
Награждение.
Друзья! Наш КВМ окончен.
Вы постарались, как могли.
Мы снова ждём все с вами встречи.
До новых встреч, прощайте все.





Пожалуйста, оцените конспект - КВН по математике:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Sho-zarema 23 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн