Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Внеклассное мероприятие на тему: «Путешествие в страну математики» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное мероприятие на тему: «Путешествие в страну математики» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Внеклассное мероприятие на тему:
«Путешествие в страну математики» Цели: развивать умения работать в коллективе, совместно. Формировать умение решать ребусы и задачи на логическое мышление. Ход урока. Сегодня, ребята, вы познакомитесь с загадочным и интересным миром занимательной математики. Вы увидите, как разнообразен и увлекателен этот мир. Занятие наше будет необычным уже тем, что мы сразу организуем соревнование между тремя командами. На занятиях вам будут предлагать различные интересные вопросы и задания. Чтобы победить в соревновании, вы должны быть активными, стремиться быстрее других, подумав, ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый ответ команда будет получать балл. По количеству набранных баллов в конце занятия мы узнаем, какое место заняла в соревновании каждая из команд. Вам, конечно, хочется знать, чем будете заниматься сегодня? Тогда сумейте открыть вот эти таинственные «двери». Чтобы их открыть, надо прочитать загадочные слова, которые на них написаны. Это ребусы. Для каждой команды – своя «дверь». Тот из команды, кто первым правильно прочитает слово, может открыть дверь и на обороте прочить другое слово, которое и указывает, чем сегодня вы будете заниматься. Если из команды никто не сможет отгадать ребус, то на помощь придется пригласить членов другой команды. Решать Отгадывать Играть П а 3 о т а к 3 с а с 3 ж (патриот) (актриса) (стриж) Теперь скажем хором, чем будете заниматься. -Решать, отгадывать, играть! -Отгадывать вы уже начали. Теперь решите задачу в стихах. Будьте внимательны. Проследите за тем, что говорится в задаче о времени. Любители порядка. Настольная лампа Зеленый диван. Сидит на диване Матюшин Иван. . . . Он пишет… Не будем, ребята, мешать, А только тихонько Заглянем в тетрадь. В тетрадке написано Все по порядку: «В семь двадцать встаем, Производим зарядку. В семь тридцать, Умывшись холодной водой, Застелем постель И займемся едой. Без четверти восемь Дрова мы приносим. . . . Готовим по плану Похлебку Полкану – И в класс направляемся В восемь ноль пять.» Сколько времени проходит у Матюши – на Ивана от подъема до выхода в школу. ( спрашивать по одному ученику из каждой команды. Если все ответы правильные, то каждая команда получает балл). (55 минут) А теперь решим задачу потруднее. Но сначала ответе на вопросы : Сколько ног у жука? (ответ:6) Сколько ног у паука? (ответ:8) А вам я теперь буду читать загадку, а вы считайте сколько всего ног в моем уголке: У меня в одной коробке 3 жука, А в другой имею я 3 паука. В уголке шуршат бумагой 2 ежа, А в двух клетках распевают 2 чижа. Кто, ребята, сосчитать бы мне помог, Сколько вместе все они имеют ног? (54 ноги) (для получения ответа от каждой команды выделяю по одному человеку. Если все ответы правильные, то каждая команда награждается баллом). Игра «Концовки» - Сейчас проведем игру «Концовки». Я начинаю предложение, а вы должны его заканчивать. Но для этого надо подумать, сообразить, чтобы концовка предложения была по смыслу правильной. «Концовки» будете выполнять по очереди, по-моему вызову. Слушайте внимательно и думайте: • Если красный карандаш по длине равен желтому, то желтый карандаш … (по длине равен красному). • Если Оля сидит позади Тони, то Тоня … (сидит впереди Оли). • Если тонна бумаги в 10 раз тяжелее центнера железа, то … (центнер железа в 10 раз легче тонны бумаги). «Задача-смекалка» -Как в комнате расставить 5 стульев, чтобы у каждой из четырех стен стояло по 2 стула? (Команда рисует у себя за столом). Правильно решите – получите 1 балл. Загадка. Две в руках, Две на ногах – Не провалишься в снегах; А проедешь без труда – Только лягут два следа. (Лыжи и лыжные палки) Логическая задача. В соревновании по бегу Ваня, Гриша и Дима заняли первые три места. Какое место занял каждый из ребят, если Гриша занял не второе и не третье место, а Дима – не третье? (На доске: Ваня, Гриша, Дима. Гриша: не 2-е и не 3-е место Дима: не 3-е место). (Гриша – 1-е, Дима 2-е, Ваня – 3-е.) Игра «Веселый счет десятками» На доске картинка, на которой расположены числа от 700 до 940, через каждые десять единиц. Команда выбирает одного человека и он выходит к доске и на время ищет все цифры. Тоже самое делают люди и из других команд. В конце подсчитываются баллы и выбирается победитель. Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие на тему: «Путешествие в страну математики»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2496 |
Конспект прислал: tka4ukoa 21 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||