Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [C]» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [C]» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: Закрепление произношения звука [C] изолированно, в открытых и закрытых слогах, словах со стечением, предложениях.
Задачи: Образовательные: 1) повторение и закрепление артикуляции звука [C]; 2) совершенствование артикуляционной моторики; 3) расширение словаря. Воспитательные: 1) воспитание внимания к собственной речи; 2) воспитание интереса к занятиям по развитию речи. Коррекционно-развивающие: 1)развитие речевой активности; 2) развитие фонематического слуха и восприятия; 3) развитие диалогической речи на основе общения с логопедом в процессе работы; 4) развитие внимания, памяти, мышления, воображения, общей и мелкой моторики; 5) коррекционная работа над дикцией. Оборудование: Игрушка – мальчик Саша, игрушка насос, ватный шарик, два кубика, экран для проговаривания. Ход занятия: Артикуляционная гимнастика: (3 мин.) Упражнение «Загони мяч в ворота». Цель. Вырабатывать длительную, направленную воздушную струю. Описание. Вытянуть губы вперед трубочкой и длительно дуть на ватный шарик (лежит на столе перед ребенком), загоняя его между двумя кубиками. Упражнение «Накажи непослушный язык». Цель. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным. Описание. Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки "пя-пя-пя…". Удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от одного до пяти – десяти. Упражнение «Почистим зубы». Цель. Научить детей удерживать кончик языка за нижними зубами. Описание. Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и кончиком языка "почистить" нижние зубы, делая сначала движения языком из стороны в сторону, а потом снизу вверх. Фонетическая зарядка: (2мин.) Логопед: Я хочу познакомить тебя с мальчиком Сашей. Саша оказался у нас случайно. Он ехал на велосипеде мимо детского сада и тут с ним случилось несчастье. Он проколол колесо гвоздем. Саша слез с велосипеда, заклеил колесо, взял насос и начал накачивать шину…да ничего у него не получается, не хватает Саше сил, вот он и пришел к нам за помощью. Поможем Саше накачать шину? (ребенок произносит звук с-с-с-с и одновременно делает движения руками с игрушкой насос как будто качает). Д/и «Эхо»: (4мин.) Логопед: Умница, выручила ты Сашу, он очень благодарен тебе за твою доброту и хочет с тобой немного поиграть. Игра называется «Эхо», ты должна внимательно слушать и повторять за мной. Следи за тем, как произносишь звуки (говорит за экраном). 1) Ас-ас-ас; 2) ас-ас-ас-квас; Ос-ос-ос; ос-ос-ос-нос; Ыс-ыс-ыс; ос-ос-ос-кокос; Ес-ес-ес; ыс-ыс-ыс-кумыс; 3) ас-ас-ас – у нас дома квас; ас-ас-ас – у нас дома ананас; ос-ос-ос – в саду много ос; ус-ус-ус – У сони кактус; ыс-ыс-ыс – Денис пьет кумыс; - Снял. - Салфетки грязные смял? - Смял - Кастрюлю на кухню отнес? - Отнес. - Солонку и миску унес? - Унес. - Самовар соседке занес? - Занес. - А где же стаканы? Принес? Дальше повторяй за мной. - Не принес! Поставил я их на поднос, Мимо котенка понес, Котенок своим хвостом, Стаканы с подноса снес, Хотел принести – не принес, Стаканы, прости, не донес. Итог: (1мин.) Логопед: Умница, Саше очень понравилось, он рад, что познакомился с тобой, ему было очень интересно с тобой играть, но ему пора уходить. Он говорит тебе большое спасибо за починенный велосипед и угощает тебя сладким сюрпризом. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [C]»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11058 |
Конспект прислал: Та_я 27 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||