Видео смотреть бесплатно

Смотреть японки видео

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект урока риторики "Рассказ", 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока риторики "Рассказ", 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ Начальная школа – детский сад № 53 «Ёлочка»

Методическая разработка
урока по риторике в 4 классе на тему
«Рассказ»





Учитель начальных классов
I кв.категории
Пипекина В.И.

Г. Тамбов

Тема «Рассказ».

Цели урока:
– объяснить детям особенности рассказа, как речевого
жанра;
– знакомить их с частями, из которых состоит рассказ;
– учить составлять устные и письменные рассказы по
фрагментам текста;
– учить составлять свои собственные рассказы о
весёлых и памятных событиях своей жизни;
– развивать речь учащихся;
воспитывать любовь к родному языку.

ХОД УРОКА:


I. Самоопределение к деятельности.
II. Речевая разминка.
1. Дыхательные упражнения:
1).Упражнение «Фокус».
Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на верхнюю губу так, чтобы боковые края его были прижаты, а посередине языка был желобок, и сдуть ватку, положенную на кончик носа. Воздух при этом должен идти посередине языка, тогда ватка полетит вверх.
2). Упражнение «Воздушный шарик».
Произнесите звук ш ( так, как выходит воздух из проколотой шины). Обратить внимание на то, что при произнесении звука ш
передний край языка находится за верхними зубами, губы округлены, выдыхаемая струя воздуха тёплая.
2. Артикуляционные упражнения.
1). Упражнение «Почистим зубы».
Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» нижние зубы, делая сначала движения языком из стороны в сторону, потом снизу вверх.
2). Упражнение «Качели».
Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, положить широкий язык за нижние зубы(с внутренней стороны) и удерживать в таком положении под счёт от одного до пяти. Так поочерёдно менять положение языка 4 – 6 раз.
3).Упражнение «Пароход гудит».
Приоткрыть рот и длительно произносить звук ы (как гудит пароход).
4). Упражнение «Вкусное варенье».
Слегка приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху, вниз, но не из стороны в сторону.
3. Упражнение для мышц губ.
1). Упражнение «Улыбка».
Повернитесь в парах и улыбнитесь друг другу.
4. Ортологическая пятиминутка.
а). Произнеси правильно:
КОНЕЧНО
НАРОЧНО
СКУЧНО
СКВОРЕЧНИК
ЯИЧНИЦА
НИКИТИЧНА
б). Произнесите отрывок из стихотворения Ю. Мориц, выделяя голосом звук г.
Раз в галошу села Лошадь
И сказала: «Я – Галошадь,
На гитаре, на гармошке
Буду делать иго – гошки!
Прочтите тихо, громко.
в). Работа по картине.
Расскажите, что невероятного и смешного случилось с Лошадью?
– Что вы сейчас выслушали?
III. Сообщение темы урока.
Прослушайте ещё одну историю.
– Что сейчас прослушали?
– Какова тема нашего урока?
Да, что такое рассказ и каковы его основные части, нам предстоит выяснить на сегодняшнем уроке.
IV. Работа над новым материалом.
– Откройте учебники по закладке, задание 174.
1).Чтение текста вслух.
2). Беседа по прочитанному:
– С чего начинается история про мышонка?
– Какой частью рассказа является начало?
– Как продолжается история?
– Чем является эта часть в рассказе?
– Какой самый острый момент в рассказе?
– Как называется самый острый момент?
– Чем заканчивается история?
– Как называется часть, которой заканчивается рассказ?
кульминация
развитие спад действия
действия
завязка развязка
вступление заключение
– Какую часть рассказа вы хотели бы проиллюстрировать?
Почему?
– Какие части можно было сократить и опустить?
V. Физкультминутка.

Ж, Ш, Ч, Щ
Мчится поезд скрежеща.
(Едем в поезде, который набирает ход, потом замедляет).
VI. Первичное закрепление.
1). – Всегда ли в рассказе есть вступление и заключение, как вы считаете?
– Прослушайте, пожалуйста, запись на кассете. Определите, какой части не хватает?
2).Работа в парах.
– У вас на столах лежат карточки с текстом. Прочтите текст. Определите, каких частей не хватает? Придумайте эти части.
VII. Первичный контроль.
– Откройте учебники. Самостоятельно выполните задание 177.
VIII. Рефлексия.
– Что такое рассказ?
– Из каких частей он состоит?
– Кто был самым активным на уроке?
– Кто считает, что он сегодня недостаточно хорошо работал?
– Откройте дневники и оцените свою работу на уроке.
(Дети выставляют самооценку)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока риторики "Рассказ", 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Пипекина Валентина 22 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн