Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Образовательная (рабочая) программа по математике 1 класса специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Образовательная (рабочая) программа по математике 1 класса специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«Согласовано» «Утверждаю»_______________
Протокол приказ №_____от____________
педагогического совета директор школы № __________
№______от__________ Ф.И.О._____________________



Образовательная (рабочая) программа
по математике
1 класса специального (коррекционного)
образовательного учреждения VIII вида
(начальная ступень).





Программу составила
Ф.И.О._________________
учитель начальных классов
школы № ____


2009-2010 уч.год

1.Пояснительная записка.
Данная программа составлена на основе типовой учебной программы подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронко-вой, Москва «Просвещение» 1999год. Образовательная программа соответствует федеральному компоненту стандарта образования (по ступеням обучения) и базисному учебному плану образо-вательного учреждения.
Программа входит в общеобразовательную область математика.

Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.
Процесс обучения математике неразрывно связан с решением специфической задачи коррекционных образовательных учреждений VIII вида – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребёнка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
Обучение математике должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
Понятие числа, величины, геометрической фигуры, которые формируются у учащихся в процессе обучения математике, являются абстрактными.
Действия с предметами, направленные на объединение множеств, удаление части множества, разделение множеств на равные части и др. предметно-практические действия, позволяют под-готовить школьников к усвоению абстрактных математических понятий.
Практические действия с предметами, их заменителями учащиеся должны учиться оформлять в громкой речи. Постепенно внешние действия с предметами переходят во внутренний план.
В младших классах необходимо пробудить у учащихся интерес к математике, к количест-венным изменениям элементов предметных множеств и чисел, измерению величин. Это возможно только при использовании дидактических игр, игровых приёмов, занимательного материала.
Одним из важных приёмов обучения математике является сравнение, т.к. большинство ма-тематических представлений и понятий носит взаимообратный характер. Их усвоение возможно только при условии овладения способами нахождения сходства и различия, выделения сущест-венных признаков и отвлечения от несущественных, использовании приёмов классификации и дифференциации, установлении причинно-следственных связей между понятиями. Не менее важ-ный приём – материализация, т.е. умение конкретизировать любое отвлечённое понятие, исполь-зовать его в жизненных ситуациях. Наряду с вышеназванными ведущими методами обучения ис-пользуются и другие: демонстрация, наблюдение, упражнения, беседа, работа с учебником, экс-курсия, самостоятельная работа и др.
Обучение математике невозможно без пристального, внимательного отношения к форми-рованию и развитию речи учащихся. Поэтому на уроках математики в младших классах учитель учит детей повторять собственную речь, которая является образцом для учащихся. Вводит хоро-вое, а затем индивидуальное комментирование предметно-практической деятельности действий с числами.
Программа для первого класса состоит из двух разделов: пропедевтический и основной пе-риод обучения математике. Задача пропедевтического периода – подготовка учащихся к усвоению систематического курса математики. В этот период учитель выясняет и уточняет количественные, геометрические и временные понятия учащихся, а также представления о размерах предметов. Одновременно проводится работа по воспитанию у учащихся интереса к предмету. Основными методами работы в это время являются: организация наблюдений, проведение сравнений, сопос-тавлений, дидактические игры.
В основной период обучения математике в 1 классе выявляются, уточняются представления учащихся о числе, счёте. Знания счёта закрепляются путём пересчитывания различных предметов, а также действий (прыжков, хлопков). Ознакомление с числами первого десятка происходит по-степенно от 1 до 10. При ознакомлении с каждым числом рассматривается его получение из пре-дыдущего числа путём прибавления единицы, обозначение цифрой, написание цифры, установле-ние взаимно однозначного соответствия между цифрой и количеством, сравнение чисел, место числа в отрезке числового ряда. Ведется подготовительная работа к изучению чисел второго де-сятка.
По мере изучения чисел первого десятка, изучаются действия сложения и вычитания в пре-делах этих чисел с двумя компонентами, заучивается состав чисел. Одновременно рассматривают-ся взаимообратные случаи (7+3=10, 3+7=10, 10-7=3, 10-3=7). Только после этого вводятся дейст-вия с тремя компонентами.
Умение хорошо решать вырабатывается постепенно в результате систематических упраж-нений. Необходимо показывать учащимся некоторые приемы, облегчающие и ускоряющие про-цесс устного счёта.
В 1классе учащихся знакомятся с арифметическими задачами, которые являются важным средством формирования многих математических понятий. Первые арифметические задачи – это задачи-действия, ответ на которые учащиеся видят, пересчитывая конкретные предметы или их изображения. Затем учащиеся включаются в решение текстовых арифметических задач, знакомят-ся со структурными элементами задачи.

Организация обучения математике.
Основной формой организации процесса обучения математике является урок. Ведущей формой работы учителя с учащимися на уроке является фронтальная работа при осуществлении дифференцированного и индивидуального подхода.
Каждый урок математики оснащается необходимыми наглядными пособиями, раздаточным материалом, техническими средствами обучения.
Устный счёт как этап урока является неотъемлемой частью почти каждого урока математи-ки. Решение арифметических задач занимает не менее половины учебного времени в процессе обучения математике.
Геометрический материал включается почти в каждый урок математики, по возможности он должен быть тесно связан с арифметическим.
В младших классах закладываются основы математических знаний, умений, без которых дальнейшее продвижение учащихся в усвоении математики будет затруднено. Поэтому на каждом уроке надо уделять внимание закреплению и повторению ведущих знаний по математике: состав чисел первого десятка, таблицы сложения и вычитания в пределах десяти и др.
Организация самостоятельных работ должна быть обязательным требованием к каждому уроку математики. Самостоятельно выполненная учеником работа должна быть проверена учите-лем, допущенные ошибки выявлены и исправлены. Установлена причина этих ошибок, с учени-ком проведена работа над ошибками.
Домашние задания обязательно ежедневно проверяются учителем.
Наряду с повседневным, текущим контролем за состоянием знаний по математике учитель проводит 2-3 раза в четверти контрольные работы.
Программа в целом определяет оптимальный объём знаний и умений по математике, кото-рый доступен большинству учащихся.



2.Требования к уровню подготовки обучающихся.
Учащиеся должны знать:
• количественные, порядковые числительные в пределах двадцати;
• состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых;
• десятичный состав двузначных чисел, место единиц и десятков в двузначном числе;
• линии – прямую, кривую, отрезок;
• единицы (меры) стоимости, длины, массы, емкости: 1к., 1р., 1см, 1 дм, 1 кг, 1л, соотноше-ние 1 дм = 10 см;
• название, порядок дней недели, количество суток в неделе.
Учащиеся должны уметь:
• читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 20, присчитывать. Отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7694

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



2.7.Число и цифра 6. - 17ч

Обучение написанию цифры 6.
Счет предметов. Состав числа шесть. Место числа в числовом ряду. Прямой и обратный счет.
Сравнение чисел и предметных множеств.
Переместительное свойство сложения .Составление и решение примеров с использованием переместительного свойства сложения. Счет парами.
Примеры с пропущенными числами.
Примеры с несколькими слагаемыми (вычитаемыми).Решение задач разного вида, сравнение задач.


2.8.Число и цифра 7. - 11ч

Обучение написанию цифры 7.
Место числа в числовом ряду. Порядковый счет прямой и обратный. Сравнение чисел.
Состав числа семь. Составление и решение примеров. Сложные примеры (7-2+1). Решение задач, их сравнение.

Геометрический материал. Построение прямой линии, проходящей через одну, две точки. -1ч


2.9.Число и цифра 8. -15ч

Обучение написанию цифры 8.
Место числа в числовом ряду.
Сравнение чисел и предметных множеств.
Состав числа 8. Примеры на сложение и вычитание
в пределах восьми. Примеры с пропущенным числом. Сложные примеры.
Решение задач разного вида.

Геометрический материал. Геометрические тела. - 1ч


2.10.Число и цифра 9. - 9ч

Обучение написанию цифры 9.
Числовой ряд. Сравнение чисел.
Состав числа 9. Примеры на сложение и вычитание с числом 9. Счет трйками.
Примеры с пропущенным числом. Сложные примеры.
Решение задач разного вида.
Составление задач по рисункам. Решение задач со сходными данными, их сравнение.


2.11.Число 10. - 15ч

Написание числа 10.
Счет предметов. Числовой ряд. Десяток.
Состав числа десять. Дополнение числа до 10.
Решение примеров в пределах 10.
Решение задач разного вида. Составление задач, их решение, сравнение. Нахождение остатка и суммы.
Сложные примеры.
Таблица сложения. Таблица вычитания.


2.12.Нумерация чисел второго десятка. - 5ч

Название и обозначение чисел второго десятка.
Десятичный состав чисел от 11 до 20.
Счет от 1 до 20. Числа однозначные и двузначные.
Сопоставление чисел 1-10 с рядом чисел 11-20.
Единицы стоимости: копейка (1к.) и рубль (1р.)
Монеты 1к., 5к., 10к., 1р., 2р., 5р. Размен и замена.
Единица времени: сутки. Порядок дней недели.
7 сут = 1 нед.


3.Повторение. - 10ч

Порядковый счет прямой и обратный.
Счет по 2 и по 3. Сравнение чисел.
Состав числа. Решение примеров.
Решение задач разного вида.
Составление задач, их решение, сравнение.


5. Практические занятия.

№ Название раздела. Вид контроля.
1. Число и цифра 3. Контрольная работа № 1
2.Число и цифра 5. Контрольная работа № 2
3.Число и цифра 7. Контрольная работа № 3
4.Число и цифра 8. Контрольная работа № 4
5.Число и цифра 10. Контрольная работа № 5
6. Повторение. Контрольная работа № 6





6. Контроль уровня обучения.

Контрольная работа № 1.

1 вариант
1. Сколько? Запиши. Рисунки: 3 жука, 1 бабочка, 2 кузнечика (с.96 учебника)

2. Каких чисел не хватает?
1, …. … 3, …, …
…, …, 3 …, …, 1

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7694

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


49. Сравнение предметных множеств.1ч
50. Сравнение чисел.1ч
51. Примеры на сложение.1ч
52. Переместительное свойство сложения.2ч
53. Примеры на сложение и вычитание.1ч
54. Примеры с пропущенным числом на сложение.1ч
55. Примеры с пропущенным числом на вычитание.1ч
56. Задачи на сложение и вычитание.1ч
57. Примеры с несколькими слагаемыми.1ч
58. Счет парами.1ч
59. Примеры с несколькими вычитаемыми.1ч
60. Составление и решение задач.1ч
61. Сложные примеры типа 6-2+1 1ч
62. Решение задач, их сравнение.1ч
63. Число и цифра 7.1ч
64. Сравнение чисел.1ч
65. Состав числа 7.1ч
66. Задачи на сложение и вычитание.1ч
67. Подготовка к контрольной работе.1ч
68. Контрольная работа № 3.1ч
69. Работа над ошибками.1ч
70. Примеры на сложение.1ч
71. Примеры на вычитание.1ч
72. Решение задач, их сравнение.1ч
73. Решение текстовых арифметических задач.1ч
74. Прямая линия, проходящая через одну, две точки.1ч
75. Число и цифра 8.1ч
76. Сравнение чисел.1ч
77. Состав числа 8.1ч
78. Решение текстовых арифметических задач.1ч
79. Решение задач, их сравнение.1ч
80. Примеры с пропущенным числом.1ч
81. Счёт парами.1ч
82. Сложные примеры.1ч
83. Подготовка к контрольной работе.1ч
84. Контрольная работа №4.1ч
85. Работа над ошибками.1ч
86. Решение задач, их сравнение.1ч
87. Составление задач.1ч
88. Примеры на сложение и вычитание.1ч
89. Геометрические тела.1ч
90. Решение задач разного вида.1ч
91. Число и цифра 9.1ч
92. Сравнение чисел.1ч
93. Состав числа 9.1ч
94. Счёт тройками.1ч
95. Примеры с пропущенным числом.1ч
96. Задачи на сложение.1ч
97. Задачи на вычитание.1ч
98. Составление задач по рисункам, их решение.1ч
99. Задачи со сходными данными, их сравнение.
100. Число 10.1ч
101. Сравнение чисел.1ч
102. Состав числа 10. Счёт парами.1ч
103. Примеры на сложение и вычитание.1ч
104. Задачи на сложение.1ч
105. Задачи на вычитание.1ч
106. Составление задач.1ч
107. Решение задач разного вида.1ч
108. Сложные примеры.1ч
109. Примеры с пропущенным числом.1ч
110. Таблица сложения.1ч
111. Таблица вычитания.1ч
112. Подготовка к контрольной работе.1ч
113. Контрольная работа № 5.1ч
114. Работа над ошибками.1ч
115. Нумерация чисел второго десятка.1ч
116. Счёт от одного до 20.1ч
117. Числа однозначные и двузначные.1ч
118. Единицы стоимости – копейка, рубль. Монеты: 1к., 5к., 10к., 1р., 2р., 5р., 10р.1ч
119. Единица времени – сутки. Порядок дней недели.1ч
Повторение.
1. Числовой ряд. Сравнение чисел.1ч
2. Состав чисел 3,4,5,6,7,8,9,10.1ч
3. Задачи на сложение.1ч
4. Задачи на вычитание.1ч
5. Подготовка к контрольной работе.1ч
6. Контрольная работа № 6.1ч
7. Работа над ошибками.1ч
8. Примеры на сложение и вычитание.1ч
9. Решение задач разного вида.1ч
10. Геометрический материал.1ч


Авторские права: Здобяхина М.С.


Пожалуйста, оцените конспект - Образовательная (рабочая) программа по математике 1 класса специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: MARIYA3 3 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн