Online video hd

Смотреть армянское видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ИЗО, 1 класс » ИЗО 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


ИЗО 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка.
Программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования БУП ТР 2006 года (с этнокультурным компонентом); примерной программой по изобразительному искусству начального образования; поурочных разработок по учебнику В.С.Кузина, Э.И.Кубышкиной для 1 класса –автор-составитель Коростина Е.А., издательство «Учитель-АСТ»-2004.

Основные цели и задачи:
 Освоение первичных знаний о мире пластических искусств; изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в жизни ребенка.
 Овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности.
 Развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений ИЗО, выражению в творческих работах отношения к окружающему миру.
 Восприятие эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений ИЗО; нравственных и эстетических чувств.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся по ИЗО.
К концу 1 класса учащиеся должны знать.
 Названия главных цветов .
 Элементарные правила смешения цветов.
Должны научиться:
 Правильно сидеть за партой.
 Верно держать лист бумаги и карандаш.
 Свободно работать карандашом- без напряжения проводить линии в нужных направлениях, не вращать при этом лист бумаги.
 Передавать в рисунке простейшую форму, общее пространственное положение, основной цвет предмета.
 Правильно работать акварельными и гуашевыми красками- рисовать и смешивать краски, ровно закрывать ими нужную поверхность, выполнять простейшие узоры в полосе, квадрате, круге из декоративных форм растительного мира.
 Применять приемы рисованию кистью, узнавать главные элементы народной росписи Городца, Гжели, Хохломы.







Тематическое планирование уроков ИЗО в 1 классе.
1 час в неделю, всего-33 часа.


Ур. Тема урока Цели урока Вид изобразительной
деятельности Колич.
часов



НРК
1 четверть «В мире волшебных красок».
1 Чем и как работают художники. 1.Познакомить детей с изобразительным искусством, с содержанием уроков ИЗО в 1 кл.
2.Дать представление о сказочном мире ИЗО, о его роли в жизни людей.
3.Провести первое систематичное ознакомление с акварельными красками, правилами работы с ними. Ознакомление с акварельными красками, беседа «Кто такой художник?», о природе. Приемы смешивания красок. Изображение радуги. 1

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4718

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3.Воспитувать любовь к зимней природе. Беседа о красоте хвойных деревьев. Последовательный показ рисования ветки хвойного дерева. Рисование. 1
3 четверть «Чудеса зимы-красавицы».
18 Тематическое рисование: «Наша новогодняя елка». 1.Формировать умение работать красками, цветом, насыщенностью оттенков краски выражать свои чувства.
2Развивать интерес к празднику Новый год, поддерживать праздничное настроение.
3.Осуществлять межпредметные связи ИЗО и музыки. Беседа о встрече Нового года. Выбор сюжета. Прослушивание новогодних песен. Рисование. 1
19 «Летняя сказка зимой»-рисование элементов городецкой росписи. 1.Познакомить с изделиями мастеров городецкой росписи; учить выделять элементы цветочного узора.
2.Развивать восприятие цвета, умение выделять характерные особенности городецкой росписи.
3 Воспитывать любовь к прекрасному, к искусству народных мастеров. Знакомство с городецкой росписью. Объяснение последовательности приемов рисования кистью элементов городецкого узора.
Выполнение упражнений кистью. 1
20 «Летняя сказка зимой»-самостоятельное выполнение цветочного узора для салфетки. 1.Формировать умение составлять узоры с простым чередованием ритма в квадрате по собственному замыслу; закреплять приемы работы кистью .
2.Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, симметрии, цвета, творческие способности.
3.воситание аккуратности, самостоятельности, дисциплины. Беседа о городецкой росписи. Продумывание узора. Самостоятельное выполнение. 1
21 «Мы рисуем зимние деревья»-рисование по памяти и представлению. Учить рисовать объекты и несложные по представлению сюжеты , изображать внешнее строение деревьев, направление ветвей; дать представление о линии и пятне как художественно-выразительных средствах живописи.
2.Развивать эстетическое отношение к действительности, творческое воображение.
3Воспитать любовь к природе. Беседа по картине А.Пластова «Первый снег». Показ изображения гуашевыми красками зимних деревьев. Самостоятельное рисование. 1
22 Тематическое рисование «Красавица зима». 1Формировать умение самостоятельно выбирать изобразительный материал для творческой работы.
2. Развивать эстетическое восприятие и радостные переживания от красоты природы.
3. Воспитать любовь к природе. Беседа по картине К.Юона «Русская зима». Тренировочные упражнения. Объяснение работы в цвете. Самостоятельное рисование. 1 Зима нашего края.
23 «Синие узоры на белоснежном поле»-рисование кистью элементов узора гжели. 1.Знакомство с изделиями мастеров Гжели; учить выделять элементы узора гжели, рисованию кистью.
2РазвиватьЭстетическое восприятие, чувство ритма, цвета.
3. Воспитывать любовь к искусству народных мастеров. Знакомство с росписью мастеров Гжели. Демонстрация нового приема-мазка с растяжением синего цвета. выполнение упражнений. 1
24-25 «Синее чудо»-самостоятельное составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев для украшения тарелочки. 1.Закреплять знания о характерных особенностях гжельской росписи; формировать умение составлять растительный узор с простым чередованием элементов в круге по собственному замыслу; закреплять разнообразные приемы рисования кистью.
2. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, умение создавать декоративную роспись, имея ограниченную гамму цветов, творческие способности.
3.Воспитать любовь к красоте. Беседа о красоте гжельской керамики. Освоение нового приема получения оттенков синего цвета Самостоятельное выполнение узора. 2
26-27 Иллюстрирование р.н.с. «Маша и медведь». 1.Формировать умение самостоятельно выполнять композицию иллюстрации, выделать главное в рисунке; совершенствовать умения и навыки работы акварельными и гуашевыми красками.
2Развивать творческую фантазию.
3 Воспитать любовь к русским народным сказкам. Беседа о главных героях сказки. Анализ иллюстраций Ю.Васнецова и Б.Рачева. Выбор сюжетов на тему сказки. Рисование. 2
4 четверть «Встреча с весной-красной».
28-29 Тематическое рисование «Весенний день». 1.Раскрыть красоту весенней природы; формировать умение передавать свои наблюдения и переживания в рисунках.
2Развивать творческое воображение, умение выражать самое интересное.
3. Воспитывать любовь к весенней природе. Беседа и анализ картин А.Саврасова «Грачи прилетели» и К.Юона «Конец зимы. Полдень». Выбор сюжета. Самостоятельная работа карандашом и в цвете. 2 Весна нашего края.
30 «Красота вокруг нас»-рисование бабочки. 1.Формировать умение последовательно проводить работу над рисунком по представлению, использовать линию симметрии в построении рисунка.
2. Развивать эстетические чувства, образное восприятие объектов действительности, творческие способности.
3.Воспитать эмоциональную отзывчивость на прекрасное. Беседа о богатстве цветовой окраски различных бабочек. Тренировочные упражнения. Объяснение последовательности работы над рисунком в цвете. 1
31-32 «Красота вокруг нас»-рисование с натуры простых по форме цветов. 1.Формировать умение рисовать с натуры разнообразные цветы.
2.Развивать способность чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения человека.
3Воспитывать любовь к окружающей природе. Беседа о весенней природе и первых цветах в лесу. Рассматривание картин А.Пластова «Колокольчики и ромашки» и «Сенокос».Объяснение и показ рисования одуванчика кистью. Рисование. 2
33 Тематическое рисование: «С чего начинается Родина?» 1.Закрепление знаний, умений и навыков полученные в течении года.
2.Развитие эстетического отношения к действительности, творческое воображение.
3Воспитание идейно-патриотического отношения к Родине. Рассматривание и беседа по картине Васнецова «Богатыри». Беседа о Родине. Выбор сюжета выполнение рисунка. 1 Наша Родина-Татарстан.


Авторские права: Чернова Оксана


Пожалуйста, оцените конспект - ИЗО 1 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Чернова оксана 3 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн