Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Математика, 1 класс, Тематическое планирование |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Математика, 1 класс, Тематическое планирование |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Вариант рабочей программы
математика Класс: 1 Традиционная система обучения Учебник Моро М.И. Волкова С.И. Степанова С.В. Просвещение «Математика» 2006 Тематическое планирование. № урока Тема урока Изучаемые понятия Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. 1. с.4-5-Адаптационный период: Экскурсия №1 (на пришкольный участок): Счёт предметов. --Количественные и порядковые числительные 2. с.6-7-Отношения: столько же, больше, меньше. Графические работы по подготовке руки к последующему письму цифр.--Столько же. Больше. Меньше 3. с.8-9-Адаптационный период: Экскурсия№2 (в парк) Пространственные представления.--Вверх, вниз, налево, направо, ближе, дальше. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. 4. с.10-11-Адаптационный период: Урок-игра инсценировка сказки «Теремок» Временные представления.--Раньше. Позже. Сначала. Потом. Перед. За. Между. 5. с.12-13-Разностное сравнение множеств.--Сравнение. На сколько больше (меньше)? 6. с.14-15- Понятия «Больше, меньше, поровну». Различные приёмы сравнения множеств по этим отношениям.-- 7. с.16-18-Урок-игра: «Сравнение предметов и групп предметов»-- -Числа от 1-10 и число 0. Нумерация.-- 8. с.20-21- Число один. Письмо цифры 1. --Один, много, число, цифра 9. с.22-23-Числа 1, 2. Письмо цифры 2.--два 10. с.24-25-Число 3. Состав числа 3. Письмо цифры 3. --три 11. с.26-27- Знаки +, -, =. Чтение и запись математических выражений, содержащих знак «-» и «+» Составление математических выражений по заданной схеме. --Прибавить, вычесть, получится. Схема 12. с.28-29-Математический диктант № 1: «Числа один, два, три. Цифры 1, 2, 3». Получение числа 4. Письмо цифры 4. Соотнесение математических выражений с рисунками (подготовка к решению задач)--Четыре 13. с.30-31-Сравнение предметов по длине. Практическая работа №1: «Установление отношений длиннее, короче, одинаковой длины (без измерений)»--Длиннее. Короче. Одинаковые. 14. с. 32-33-Получение числа 5. Письмо цифры 5. Практическая работа №2: «Сравнение длин предметов с помощью одинаковых мерок»--Пять. Мерка 15. с.34-35-Числа 1-5. Составление столбика таблицы сложения на 5 (с использованием счётного материала) Сравнение чисел на основе сравнения элементов множеств (без использования знаков сравнения)--Состав числа. 16. с.36-37-Математический диктант № 2: «Числа от 1 до 5» Точка. Прямая. Отрезок. Кривая линия. Практическая работа №3: «Классификация линий по разным самостоятельно выделенным признакам».--Точка. Прямая. Отрезок. Кривая линия 17. с.38-39-Ломаная линия. Практическая работа №4: «Построение луча при помощи чертёжной линейки».--Ломаная. Звено ломаной. Вершины ломаной.. 18. 40-41-Состав чисел 3, 4, 5. Практическая работа №5: «Сравнение длин отрезков с помощью мерки»--Длина отрезка 19. с.42-43-Сравнение чисел. Знаки «», «=». Таблица сложения на 5. --Знаки «», «=» 20. с.44-45-Равенство, неравенство как отношения «больше», «меньше», «равно». Решение простых задач (без введения термина) на основе счёта предметов. -- Верные, неверные равенства, неравенства 21. с.46-47-Многоугольники. Виды многоугольников.--Угол. Стороны. Вершины. Треугольник. Четырёхугольник. 22. с. 48-49-Получение чисел 6-7. Письмо цифры 6. Единицы времени: час, минута--Шесть, семь, час, минута 23. с.50-51-Числа 6-7. Письмо цифры 7. -- 24. с.52-53-Математический диктант № 3: «Числа от 1 до 7». Получение чисел 8-9. Письмо цифры 8. --Восемь, девять 25. с. 54-55-Числа 8-9. Письмо цифры 9.--Предыдущее, последующее число. 26. С. 56-57-Получение число 10. Запись числа 10. Практическая работа №6: «Построение отрезков на бумаге с разлиновкой в клетку при помощи чертёжной линейки. Сравнение длин отрезков с помощью мерки». --Десять 27. С.58-59-Адаптационный период: Урок - ролевая игра: Числа от 1 до 10. Закрепление. Составление числовых выражений рисункам (подготовка к решению задач). -- 28. С.60-61-Математический диктант № 4: «Числа от 1 до 10» Единицы измерения длины. Сантиметр. Практическая работа №7: «Измерение длины отрезков с помощью мерки- сантиметр» --Сантиметр (см), длина 29. С.62-63-Понятия «увеличить», «уменьшить». Практическая работа №8: «Измерение длин отрезков». Сравнение величин. --«увеличить», «уменьшить». 30. С.64-65-Число 0. Решение простых задач (без введения термина) на основе счёта предметов с использованием схемы. Практическая работа №9: «Сложение отрезков». -- 31. С.66-67-Случаи сложения и вычитания с числом 0.-- 32. С.68-70 -Закрепление по теме: «Числа от 1 до 10» С.Р. №1 «Числа от 1 до 10»-- - Числа от 1до 10. Сложение и вычитание-- 33. С.72-73-+1, -1. Чтение и запись числовых выражений.-- 34. С.74-75--1-1, +1+1. Числовые выражения в два действия (без скобок) Практическая работа №10 «Измерение отрезков с помощью мерной линейки» -- 35. С.74-75-Числовые выражения в два действия (без скобок) и различные способы нахождения их значений. Решение простых задач (без введения термина) на основе счёта предметов с использованием схемы.-- 36. С.76-77-+2, -2. Различные способы вычислений. Практическая работа №11 «Измерение, построение отрезков с помощью мерной линейки» -- 37. С.78-79-Названия компонентов и результатов действия сложения. Чтение и запись числовых выражений. Нахождение значений выражений с помощью числового ряда.--Слагаемые, сумма 38. С.78-79-Нахождение значений выражений с помощью числового ряда. Решение простых задач (без введения термина) на основе счёта предметов с использованием схемы.-- 39. С.80-81-Задача. Нахождение значений числовых выражений + -1,2.. Сравнение числовых выражений--Условие задачи, вопрос задачи, решение задачи. 40. С.80-81-Составление и решение задач по данному решению. Нахождение значений числовых выражений + -1,2.. Сравнение числовых выражений -- 41. С. 82-83-Составление и решение задач на сложение и вычитание по данным рисункам. С.Р.№2 «Решение задач изученных видов»-- 42. С.84-85-+2, -2. Составление и заучивание столбика таблицы. Составление задач. Практическая работа №12 «Изображение геометрических фигур на бумаге с разлиновкой в клетку».-- 43. С.86-87-Присчитывание и отсчитывание по 2 -- 44. С.88-89-Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц..--на…больше, на…меньше 45. С.90-91-Закрепление по теме: «Сложение и вычитание 1, 2. Решение простых задач»-- 46. С.90-91-Закрепление по теме: «Сложение и вычитание 1, 2. Решение простых задач» Практическая работа №13 «Изображение геометрических фигур на бумаге с разлиновкой в клетку».-- 47. С.92-93-С.р. №3 «Сложение и вычитание 1, 2» +3, -3. Приёмы вычислений.-- 48. С.94-95-+3, -3. Решение текстовых задач.-- 49. С.96-97-+3, -3. Практическая работа №14 «Построение отрезков заданной длины. Сравнение отрезков»-- 50. С. 98-99-+3, -3. Составление и заучивание столбиков таблицы. Практическая работа №15 «Измерение длин сторон многоугольников»-- 51. С.100-101- Сложение, вычитание чисел с использованием таблицы сложения. С.р. №4 «Сложение и вычитание 1, 2,3» -- 52. С.102-103-Решение задач изученных типов.-- 53. С.104-105-Составление задач на сложение и вычитание по данным рисункам и заданному условию. Задачи с недостающими данными.-- 54. С.104-105-Сложение, вычитание чисел с использованием таблицы сложения Составление задач на сложение и вычитание по данным рисункам и заданному условию. С.р. №5 «Решение задач изученных типов»-- 55. С.106-111-Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Решение текстовых задач»-- 56. С.106-111-Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Решение текстовых задач» Математический диктант №7: «Прибавить и вычесть 1, 2, 3.»-- 57 С.106-111-Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Решение текстовых задач»-- 58. С.106-111-Практическая работа №16 «Построение отрезков заданной длины. Измерение длин отрезков, ломаных. Сравнение отрезков». -- - 2 часть -- 59. С.4-5-+-1,2,3. Закрепление.-- 60. С.6-Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Составление задач по заданному условию.--на …больше, столько же 61. С.7-Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Нахождение значений числовых выражений в два действия.--на 1 меньше, столько же без одного 62. С.8-+ - 4. Приёмы вычислений.-- 63. С.9-+ - 4. Закрепление. Составление задач по заданному рисунку.-- 64. С.10-Задачи на разностное сравнение. Составление схемы по заданному условию задачи. Практическая работа №17 «Изображение геометрических фигур на бумаге с разлиновкой в клетку».--на сколько больше, на сколько меньше 65. С.11-Задачи на разностное сравнение. Закрепление.-- 66. С.12-+ - 4. Составление и заучивание таблицы.-- 67. С.13-+ - 4. Решение обратных задач (без введения термина)-- 68. С.14-Переместительное свойство сложения. Математический диктант№8: «Прибавить, вычесть 1-4»--Переместительное свойство сложения. 69. С.15-Переместительное свойство сложения. Приёмы прибавления числа 5 (по частям, перестановка слагаемых)-- 70. С.16-Составление таблицы + 5,6,7,8,9-- 71. С.17-Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Составные задачи (без введения термина)-- 72. С.18-Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Составные задачи (без введения термина)-- 73. С.19-Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Решение задач, связанных с процессом «купли-продажи»-- 74. С.20-21-Состав чисел 5-10 (закрепление) Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Составление и решение задач на сложение и вычитание по данным рисункам и заданному условию.-- 75. С.22-23-С.р. № 6 «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» Составление схемы по заданному условию задачи. Составные задачи (без введения термина) -- 76. С.22-23-Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Составление и решение задач по заданному чертежу. Практическая работа №18 «Изображение геометрических фигур на бумаге с разлиновкой в клетку».-- 77 С.24.-Вычитание чисел в пределах 10 на основе соответствующих случаев сложения.--Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма 78. С.25-Вычитание чисел в пределах 10 на основе соответствующих случаев сложения. Составные задачи (без введения термина) -- 79. С.26-Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Математический диктант №9: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» -- 80. С.27-Название компонентов и результатов действия вычитания. Чтение и запись числовых выражений.--Уменьшаемое, Вычитаемое. Разность. Уменьши на… 81. С.28 -Вычитание чисел из 6 и 7 на основе соответствующих случаев сложения.-- 82. С.29-Вычитание чисел в пределах 10 на основе соответствующих случаев сложения. Составные задачи (без введения термина) -- 83. С.30-8-, 9- на основе соответствующих случаев сложения.-- 84. С.31-Решение задач изученных типов. Практическая работа №19 «Построение отрезков заданной длины. Сравнение отрезков»-- 85. С.32-10- на основе соответствующих случаев сложения-- 86.[hide_1] С.33-Сложение и вычитание чисел в пределах 10. С.р. №7 «Решение задач изученных типов» -- 87. С.34-35-Величины. Масса. Единицы измерения масс: килограмм.--Килограмм, чашечные весы 88. С.36-Величины. Вместимость. Объём. Единицы измерения объема: литр. Практическая работа №20 «Сравнение вместимостей двух сосудов с использованием данной мерки». --Литр 89. С.37-40-Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». Решение задач изученных типов.-- 90. С.37-40-Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». С.р. №7«Сложение и вычитание в пределах 10»-- 91. С.37-40-Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». Практическая работа №21 «Изображение геометрических фигур на бумаге с разлиновкой в клетку». -- - Числа от 11 до 20. Нумерация. -- 92. с.42-43-Десяток. Название и последовательность чисел второго десятка.--Десяток 93. с. 44-45-Образование чисел второго десятка. Решение составных задач. -- 94.[hide] с.46-Запись и чтение чисел второго десятка. Математический диктант № 10: «Нумерация. Разрядный состав чисел второго десятка»--Десятки. Единицы. 95. с.47-Величина. Длина. Единицы длины: дециметр. Практическая работа №22 «Измерение отрезков».--Дециметр. Увеличь на… 96. с.48-Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях разрядного состава двузначных чисел.-- 97. с.49-Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях разрядного состава двузначных чисел.-- 98. с.50-52 -Закрепление. Нумерация. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях разрядного состава двузначных чисел.-- 99. с.50-52-С.Р. № 8: «Сложения и вычитания чисел, основанные на знаниях разрядного состава двузначных чисел.» Закрепление. Сравнение чисел второго десятка. Составление и решение задач по заданному условию.-- 100. с.53-Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач изученных типов.-- 101. с.54-Решение задач изученных типов. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях разрядного состава двузначных чисел.-- 102. с.55-Нахождение значений числовых выражений в два действия. С.Р. №9: «Решение задач изученных типов».-- 103. с.56-Знакомство с задачами в два действия.--План (алгоритм) решения. 104. с.57-Решение задач в два действия. Составление плана решения задачи.-- 105.-Диагностическая работа.-- 106.-Анализ диагностической работы. Работа над ошибками.-- - Сложение и вычитание.-- 107. с.58-59-Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.-- 108. с.60-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток +2,3-- 109. с.61-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток. +4 Краткая запись задачи.-- 110. с. 62-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток. +5-- 111. с.63-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток +6 Практическая работа №23 «Сравнение длин отрезков, выраженных в разных единицах измерения »-- 112. с.64-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток. +7-- 113. с.65-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток +8,9-- 114. с.66-Таблица сложения до 20. -- 115. с.67-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток Закрепление.-- 116. с.68-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток Решение задач изученных типов.-- 117. с.69-71-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток Закрепление. С.Р.№ 10: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»-- 118. с.69-71-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток Закрепление.-- 119. с.72-73-Табличное вычитание. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.-- 120. с.74-Вычитание чисел с переходом через десяток. 11--- 121. с.75-Вычитание чисел с переходом через десяток. 12--- 122. с.76 -Вычитание чисел с переходом через десяток. 13--- 123. с.77-Вычитание чисел с переходом через десяток. 14--- 124. с.78-Вычитание чисел с переходом через десяток. 15--- 125. с.79-Вычитание чисел с переходом через десяток. 16--- 126. с.80-Вычитание чисел с переходом через десяток. 17-18--- 127. с.81-Закрепление. Вычитание в пределах 20 с переходом через разряд. С.Р.№11 «Вычитание чисел с переходом через десяток»-- 128. с. 82 -Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. Закрепление.-- 129. с.83-Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. Закрепление.-- 130. с.84-Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. Закрепление.-- 131. с.85-Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. Закрепление.-- 132.--- 133.--- 134.--- 135.--- 136.--- Пожалуйста, оцените конспект - Математика, 1 класс, Тематическое планирование: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
40731 |
Конспект прислал: admin 12 сентября 2008 Комментарии (4) |
#4 написал: natalina6 | ||
9 ноября 2009 21:54 ICQ:-- |
||
|
||
#3 написал: Irinochka-23january | ||
29 апреля 2009 05:23 ICQ:-- |
||
|
||
#2 написал: alirvi | ||
11 апреля 2009 20:13 ICQ:-- |
||
|
||
#1 написал: | ||
25 ноября 2008 21:21 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||