");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Математика, 1 класс, Тематическое планирование


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Математика, 1 класс, Тематическое планирование


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Вариант рабочей программы
математика
Класс: 1
Традиционная система обучения
Учебник
Моро М.И. Волкова С.И. Степанова С.В.
Просвещение «Математика» 2006

Тематическое планирование.
№ урока
Тема урока
Изучаемые понятия

Сравнение предметов и групп предметов.
Пространственные и временные представления.
1.
с.4-5-Адаптационный период:
Экскурсия №1 (на пришкольный участок):
Счёт предметов. --Количественные и порядковые числительные
2.
с.6-7-Отношения: столько же, больше, меньше.
Графические работы по подготовке руки к последующему письму цифр.--Столько же. Больше. Меньше
3.
с.8-9-Адаптационный период:
Экскурсия№2 (в парк)
Пространственные представления.--Вверх, вниз, налево, направо, ближе, дальше.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
4.
с.10-11-Адаптационный период:
Урок-игра инсценировка сказки «Теремок»
Временные представления.--Раньше. Позже. Сначала. Потом. Перед. За. Между.
5.
с.12-13-Разностное сравнение множеств.--Сравнение. На сколько больше (меньше)?
6.
с.14-15- Понятия «Больше, меньше, поровну». Различные приёмы сравнения множеств по этим отношениям.--
7.
с.16-18-Урок-игра: «Сравнение предметов и групп предметов»--
-Числа от 1-10 и число 0. Нумерация.--
8.
с.20-21- Число один. Письмо цифры 1. --Один, много, число, цифра
9.
с.22-23-Числа 1, 2. Письмо цифры 2.--два
10.
с.24-25-Число 3. Состав числа 3. Письмо цифры 3. --три
11.
с.26-27- Знаки +, -, =.
Чтение и запись математических выражений, содержащих знак «-» и «+»
Составление математических выражений по заданной схеме.
--Прибавить, вычесть, получится.
Схема
12.
с.28-29-Математический диктант № 1:
«Числа один, два, три. Цифры 1, 2, 3».
Получение числа 4. Письмо цифры 4.
Соотнесение математических выражений с рисунками (подготовка к решению задач)--Четыре
13.
с.30-31-Сравнение предметов по длине.
Практическая работа №1: «Установление отношений длиннее, короче, одинаковой длины (без измерений)»--Длиннее. Короче. Одинаковые.
14.
с. 32-33-Получение числа 5. Письмо цифры 5.
Практическая работа №2: «Сравнение длин предметов с помощью одинаковых мерок»--Пять. Мерка
15.
с.34-35-Числа 1-5. Составление столбика таблицы сложения на 5 (с использованием счётного материала)
Сравнение чисел на основе сравнения элементов множеств (без использования знаков сравнения)--Состав числа.
16.
с.36-37-Математический диктант № 2:
«Числа от 1 до 5»
Точка. Прямая. Отрезок. Кривая линия.
Практическая работа №3:
«Классификация линий по разным самостоятельно выделенным признакам».--Точка. Прямая. Отрезок. Кривая линия
17.
с.38-39-Ломаная линия.
Практическая работа №4: «Построение луча при помощи чертёжной линейки».--Ломаная. Звено ломаной. Вершины ломаной..
18.
40-41-Состав чисел 3, 4, 5.
Практическая работа №5: «Сравнение длин отрезков с помощью мерки»--Длина отрезка
19.
с.42-43-Сравнение чисел. Знаки «», «=».
Таблица сложения на 5. --Знаки «», «=»
20.
с.44-45-Равенство, неравенство как отношения «больше», «меньше», «равно». Решение простых задач (без введения термина) на основе счёта предметов. -- Верные, неверные равенства, неравенства
21.
с.46-47-Многоугольники. Виды многоугольников.--Угол. Стороны. Вершины. Треугольник.
Четырёхугольник.
22.
с. 48-49-Получение чисел 6-7. Письмо цифры 6.
Единицы времени: час, минута--Шесть, семь, час, минута
23.
с.50-51-Числа 6-7. Письмо цифры 7.
--
24.
с.52-53-Математический диктант № 3:
«Числа от 1 до 7».
Получение чисел 8-9. Письмо цифры 8.
--Восемь, девять
25.
с. 54-55-Числа 8-9. Письмо цифры 9.--Предыдущее, последующее число.
26.
С. 56-57-Получение число 10. Запись числа 10.
Практическая работа №6: «Построение отрезков на бумаге с разлиновкой в клетку при помощи чертёжной линейки. Сравнение длин отрезков с помощью мерки».
--Десять
27.
С.58-59-Адаптационный период:
Урок - ролевая игра:
Числа от 1 до 10. Закрепление.
Составление числовых выражений рисункам (подготовка к решению задач).
--
28.
С.60-61-Математический диктант № 4:
«Числа от 1 до 10»
Единицы измерения длины. Сантиметр.
Практическая работа №7:
«Измерение длины отрезков с помощью мерки- сантиметр» --Сантиметр (см), длина
29.
С.62-63-Понятия «увеличить», «уменьшить».
Практическая работа №8:
«Измерение длин отрезков».
Сравнение величин.
--«увеличить», «уменьшить».
30.
С.64-65-Число 0. Решение простых задач (без введения термина) на основе счёта предметов с использованием схемы.
Практическая работа №9:
«Сложение отрезков». --
31.
С.66-67-Случаи сложения и вычитания с числом 0.--
32.
С.68-70
-Закрепление по теме: «Числа от 1 до 10»
С.Р. №1 «Числа от 1 до 10»--
- Числа от 1до 10.
Сложение и вычитание--
33.
С.72-73-+1, -1. Чтение и запись числовых выражений.--
34.
С.74-75--1-1, +1+1. Числовые выражения в два действия (без скобок)
Практическая работа №10
«Измерение отрезков с помощью мерной линейки»
--
35.
С.74-75-Числовые выражения в два действия (без скобок) и различные способы нахождения их значений.
Решение простых задач (без введения термина) на основе счёта предметов с использованием схемы.--
36.
С.76-77-+2, -2. Различные способы вычислений.
Практическая работа №11
«Измерение, построение отрезков с помощью мерной линейки»
--
37.
С.78-79-Названия компонентов и результатов действия сложения.
Чтение и запись числовых выражений. Нахождение значений выражений с помощью числового ряда.--Слагаемые, сумма
38.
С.78-79-Нахождение значений выражений с помощью числового ряда. Решение простых задач (без введения термина) на основе счёта предметов с использованием схемы.--
39.
С.80-81-Задача.
Нахождение значений числовых выражений + -1,2.. Сравнение числовых выражений--Условие задачи, вопрос задачи, решение задачи.
40.
С.80-81-Составление и решение задач по данному решению.
Нахождение значений числовых выражений + -1,2.. Сравнение числовых выражений --
41.
С. 82-83-Составление и решение задач на сложение и вычитание по данным рисункам.
С.Р.№2 «Решение задач изученных видов»--
42.
С.84-85-+2, -2. Составление и заучивание столбика таблицы.
Составление задач.
Практическая работа №12
«Изображение геометрических фигур на бумаге с разлиновкой в клетку».--
43.
С.86-87-Присчитывание и отсчитывание по 2
--
44.
С.88-89-Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц..--на…больше, на…меньше
45.
С.90-91-Закрепление по теме: «Сложение и вычитание 1, 2. Решение простых задач»--
46.

С.90-91-Закрепление по теме: «Сложение и вычитание 1, 2. Решение простых задач»
Практическая работа №13
«Изображение геометрических фигур на бумаге с разлиновкой в клетку».--
47.
С.92-93-С.р. №3 «Сложение и вычитание 1, 2»
+3, -3. Приёмы вычислений.--
48.
С.94-95-+3, -3. Решение текстовых задач.--
49.
С.96-97-+3, -3.
Практическая работа №14
«Построение отрезков заданной длины. Сравнение отрезков»--
50.
С. 98-99-+3, -3. Составление и заучивание столбиков таблицы.
Практическая работа №15
«Измерение длин сторон многоугольников»--
51.
С.100-101- Сложение, вычитание чисел с использованием таблицы сложения.
С.р. №4 «Сложение и вычитание 1, 2,3»
--
52.
С.102-103-Решение задач изученных типов.--
53.
С.104-105-Составление задач на сложение и вычитание по данным рисункам и заданному условию. Задачи с недостающими данными.--
54.
С.104-105-Сложение, вычитание чисел с использованием таблицы сложения
Составление задач на сложение и вычитание по данным рисункам и заданному условию.
С.р. №5 «Решение задач изученных типов»--
55.
С.106-111-Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Решение текстовых задач»--
56.
С.106-111-Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Решение текстовых задач»
Математический диктант №7: «Прибавить и вычесть 1, 2, 3.»--
57
С.106-111-Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Решение текстовых задач»--
58.
С.106-111-Практическая работа №16
«Построение отрезков заданной длины. Измерение длин отрезков, ломаных. Сравнение отрезков».
--
-
2 часть --
59.
С.4-5-+-1,2,3. Закрепление.--
60.
С.6-Задачи на увеличение числа на несколько единиц.
Составление задач по заданному условию.--на …больше, столько же
61.
С.7-Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
Нахождение значений числовых выражений в два действия.--на 1 меньше, столько же без одного
62.
С.8-+ - 4. Приёмы вычислений.--
63.
С.9-+ - 4. Закрепление. Составление задач по заданному рисунку.--
64.
С.10-Задачи на разностное сравнение. Составление схемы по заданному условию задачи.
Практическая работа №17
«Изображение геометрических фигур на бумаге с разлиновкой в клетку».--на сколько больше, на сколько меньше
65.
С.11-Задачи на разностное сравнение. Закрепление.--
66.
С.12-+ - 4. Составление и заучивание таблицы.--
67.
С.13-+ - 4. Решение обратных задач (без введения термина)--
68.
С.14-Переместительное свойство сложения.
Математический диктант№8: «Прибавить, вычесть 1-4»--Переместительное свойство сложения.
69.
С.15-Переместительное свойство сложения.
Приёмы прибавления числа 5 (по частям, перестановка слагаемых)--
70.
С.16-Составление таблицы + 5,6,7,8,9--
71.
С.17-Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Составные задачи (без введения термина)--
72.
С.18-Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Составные задачи (без введения термина)--
73.
С.19-Сложение и вычитание чисел в пределах 10.
Решение задач, связанных с процессом «купли-продажи»--
74.
С.20-21-Состав чисел 5-10 (закрепление)
Сложение и вычитание чисел в пределах 10.
Составление и решение задач на сложение и вычитание по данным рисункам и заданному условию.--
75.
С.22-23-С.р. № 6 «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»
Составление схемы по заданному условию задачи. Составные задачи (без введения термина)
--
76.
С.22-23-Сложение и вычитание чисел в пределах 10.
Составление и решение задач по заданному чертежу.
Практическая работа №18
«Изображение геометрических фигур на бумаге с разлиновкой в клетку».--
77
С.24.-Вычитание чисел в пределах 10 на основе соответствующих случаев сложения.--Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма
78.
С.25-Вычитание чисел в пределах 10 на основе соответствующих случаев сложения.
Составные задачи (без введения термина)
--
79.
С.26-Сложение и вычитание чисел в пределах 10.
Математический диктант №9: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»
--
80.
С.27-Название компонентов и результатов действия вычитания. Чтение и запись числовых выражений.--Уменьшаемое, Вычитаемое. Разность. Уменьши на…
81.
С.28
-Вычитание чисел из 6 и 7 на основе соответствующих случаев сложения.--
82.
С.29-Вычитание чисел в пределах 10 на основе соответствующих случаев сложения. Составные задачи (без введения термина) --
83.
С.30-8-, 9- на основе соответствующих случаев сложения.--
84.
С.31-Решение задач изученных типов.
Практическая работа №19
«Построение отрезков заданной длины. Сравнение отрезков»--
85.
С.32-10- на основе соответствующих случаев сложения--
86.[hide_1]
С.33-Сложение и вычитание чисел в пределах 10.
С.р. №7 «Решение задач изученных типов»
--
87.
С.34-35-Величины. Масса. Единицы измерения масс: килограмм.--Килограмм, чашечные весы
88.
С.36-Величины. Вместимость. Объём. Единицы измерения объема: литр.
Практическая работа №20
«Сравнение вместимостей двух сосудов с использованием данной мерки».
--Литр
89.
С.37-40-Закрепление по теме «Сложение и вычитание
в пределах 10». Решение задач изученных типов.--
90.
С.37-40-Закрепление по теме «Сложение и вычитание
в пределах 10».
С.р. №7«Сложение и вычитание в пределах 10»--
91.
С.37-40-Закрепление по теме «Сложение и вычитание
в пределах 10».
Практическая работа №21
«Изображение геометрических фигур на бумаге с разлиновкой в клетку».
--
-
Числа от 11 до 20. Нумерация. --
92.
с.42-43-Десяток. Название и последовательность чисел второго десятка.--Десяток
93.
с. 44-45-Образование чисел второго десятка.
Решение составных задач. --
94.[hide]
с.46-Запись и чтение чисел второго десятка.
Математический диктант № 10: «Нумерация. Разрядный состав чисел второго десятка»--Десятки. Единицы.
95.
с.47-Величина. Длина. Единицы длины: дециметр.
Практическая работа №22
«Измерение отрезков».--Дециметр. Увеличь на…
96.
с.48-Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях разрядного состава двузначных чисел.--
97.
с.49-Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях разрядного состава двузначных чисел.--
98.
с.50-52
-Закрепление. Нумерация. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях разрядного состава двузначных чисел.--
99.
с.50-52-С.Р. № 8: «Сложения и вычитания чисел, основанные на знаниях разрядного состава двузначных чисел.»
Закрепление. Сравнение чисел второго десятка. Составление и решение задач по заданному условию.--
100.
с.53-Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач изученных типов.--
101.
с.54-Решение задач изученных типов. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях разрядного состава двузначных чисел.--
102.
с.55-Нахождение значений числовых выражений в два действия.
С.Р. №9: «Решение задач изученных типов».--
103.
с.56-Знакомство с задачами в два действия.--План (алгоритм) решения.
104.
с.57-Решение задач в два действия. Составление плана решения задачи.--
105.-Диагностическая работа.--
106.-Анализ диагностической работы. Работа над ошибками.--
- Сложение и вычитание.--
107.
с.58-59-Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.--
108.
с.60-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток
+2,3--
109.
с.61-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
+4
Краткая запись задачи.--
110.
с. 62-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
+5--
111.
с.63-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток
+6
Практическая работа №23
«Сравнение длин отрезков, выраженных в разных единицах измерения »--
112.
с.64-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
+7--
113.
с.65-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток
+8,9--
114.
с.66-Таблица сложения до 20.
--
115.
с.67-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток
Закрепление.--
116.
с.68-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток
Решение задач изученных типов.--
117.
с.69-71-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток
Закрепление.
С.Р.№ 10: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»--
118.
с.69-71-Сложения однозначных чисел с переходом через десяток
Закрепление.--
119.
с.72-73-Табличное вычитание. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.--
120.
с.74-Вычитание чисел с переходом через десяток.
11---
121.
с.75-Вычитание чисел с переходом через десяток.
12---
122.
с.76
-Вычитание чисел с переходом через десяток.
13---
123.
с.77-Вычитание чисел с переходом через десяток.
14---
124.
с.78-Вычитание чисел с переходом через десяток.
15---
125.
с.79-Вычитание чисел с переходом через десяток.
16---
126.
с.80-Вычитание чисел с переходом через десяток.
17-18---
127.
с.81-Закрепление. Вычитание в пределах 20 с переходом через разряд.
С.Р.№11 «Вычитание чисел с переходом через десяток»--
128.
с. 82
-Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
Закрепление.--
129.
с.83-Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
Закрепление.--
130.
с.84-Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
Закрепление.--
131.
с.85-Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
Закрепление.--
132.---
133.---
134.---
135.---
136.---





Пожалуйста, оцените конспект - Математика, 1 класс, Тематическое планирование:
  • 68
 (голосов: 15)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс
  • Тематическое планирование, матаматика 1 класс
  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • Календарно - тематическое планирование. Математика. 1 класс.ФГОС.
  • Тематическое планирование "Математика" 1 класс, Моро
  • тематическое планирование по математике 1 класс, М.Моро
  • Тематическое планирование по математике в 1 классе
  • Тематическое планирование по математике в1 классе
  • Тематическое планирование, Математика, 1 класс, Моро
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс


  • 41649
    Конспект прислал: admin 12 сентября 2008 Комментарии (4)
     

      #4 написал: natalina6

    Я согласна с товарищами по ... работе!
      #3 написал: Irinochka-23january

    Огромное спасибо! В следующем учебном году беру 1 класс. Ваше планирование огромное подспорье. Ещё раз огромное спасибо.
      #2 написал: alirvi

    Спасибо огромное!
    Самой набирать некогда(а сейчас требуют в комп. варианте),быстрее написать, а тут можно скопировать.
    Спасибо, что у нас в России есть такие коллеги,которые могут прийти на помощь.
      #1 написал: Нина

    Спасибо!

    Всегда пожалуйста!
      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата