Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть подборки видео

Официальный сайт nokia 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Рабочая программа по математике 1-4 классы ФГОС


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике 1-4 классы ФГОС


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Раздел I. Пояснительная записка
Статус документа. Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Общая характеристика курса. Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Целями изучения предмета «Математика» в начальной школе:
 Математическое развитие младших школьников.
 Формирование системы начальных математических знаний.
 Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Задачи:
 формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
 развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
 развитие пространственного воображения;
 развитие математической речи;
 формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
 формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
 формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
 развитие познавательных способностей;
 воспитание стремления к расширению математических знаний;
 формирование критичности мышления;
 развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний. Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12028

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


14. Единицы времени 14. Цифровые ресурсы «Математика. Измерение»
15. Порядок выполнения действий без скобок 15.
16. Порядок выполнения действий со скобками 16.
17. Однозначные и двузначные числа 17. Цифровые ресурсы «Математика. Измерение»
18. Сложение и вычитание двузначных чисел 18. Цифровые ресурсы «Математика. Измерение»

3 класс

п/п Наглядные средства обучения
(таблицы) №
п/п Электронные средства обучения
(презентации)
1. Натуральный ряд чисел. 1. Презентация «Деление с остатком».
2. Геометрические фигуры прямоугольной формы. 2. Презентация «Квадратный метр».
3. Таблица разрядов. 3. Презентация «Измерение углов с помощью транспортира».
4. Таблица «Единицы площади» 4. Презентация «Тренажер. В лесу».
5. Таблица «Единицы массы». 5. Презентация «Умножение двузначного числа на однозначное число».
6. Презентация «Деление с остатком». 6. Презентация «Площадь прямоугольника».
7. Различные схемы по урокам. Алгоритмы.
8. Таблица «Единицы площади»
9. Формулы площади.
10. Алгоритм нахождения площади.
11. Схемы выполнения вычитания трехзначного числа с переходом через разряд.
12. Различные виды углов для сравнения.
13. Транспортир.
14. Алгоритмы выполнения умножения многозначного числа на однозначное число.
15. Алгоритмы выполнения деления многозначного числа на однозначное число.
16. Числовой луч.
17. Координатный луч.
18. Координатная плоскость.
19. Дроби.
20. Алгоритмы решения задач.
21. Составные уравнения.
22. Таблица «Разряды и классы».
23. Таблица «Единицы длины».
24. Таблица «Единицы массы».
25. Запись дробей.
26. Неравенства. Неравенства с переменной.
27. Различные геометрические фигуры.

4 класс

п/п Наглядные средства обучения
(таблицы) №
п/п Электронные средства обучения
(презентации)
1. Различные фигуры. Прямоугольник. 1. Презентация «Прямоугольник».
2. Геометрические фигуры. Прямоугольник. Ножницы. 2. Презентация «Умножение многозначного числа на однозначное число».
3. Чертежи к задачам. 3. Презентация «Распределительный закон сложения».
4. Геометрические фигуры. Различные треугольники. 4. Презентация ««Умножение многозначных чисел в столбик».
5. Чертёжные принадлежности. 5. Презентация «Первое свойство равенств».
6. Координатный луч. 6. Презентация «Второе свойство равенств».
7. Алгоритм Умножения многозначного числа на круглое число». 7. Презентация «Меры измерения объёма».
8. Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное число. 8. Презентация «Объём прямоугольного параллелепипеда».
9. Алгоритм «Умножение многозначных чисел в столбик». 9. Презентация «Меры измерения объёма».
10. Алгоритм «Умножение многозначных чисел в столбик».
11. Карточки индивидуальной и коллективной работы».
12. Алгоритм построения тел.
13. Объёмные и плоскостные фигуры.
14. Презентация «Объём прямоугольного параллелепипеда».
15. Формула нахождения объёма.
16. Координатная прямая.
17. Таблица «Разряды».
18. Таблица «Меры длины и площади».
19. Таблица «Меры времени».
20. Алгоритм деления.

VII. Формы организации учебного процесса в начальной школе:
 проблемное обучение;
 информационно-коммуникационные технологии;
 здоровьесберегающие технологии;
 коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава)
VIII. Формы контроля: контрольные и проверочные работы, контрольный устный счёт, тестирование.
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
Особенности организации контроля по математике
Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в уст-ной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже од-ного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Жела-тельно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторон¬няя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать нату¬ральные числа, умения находить площадь пря¬моугольника и др.).
Тематический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме. Для тематических прове¬рок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с мно¬гозначными числами, измерение величин и др.
Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью ко-торых проверяются знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каж¬дый из которых содержит 30 примеров (соот¬ветственно по 15 на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение та¬кой работы отводится 5-6 минут урока.
Итоговый контроль по математике прово¬дится в форме контрольных работ комбиниро-ванного характера (они содержат арифметиче¬ские задачи, примеры, задания геометрическо¬го характера и др.). В этих работах сначала от¬дельно оценивается выполнение задач, приме¬ров, заданий геометрического характера, а за¬тем выводится итоговая отметка за всю работу.
При этом итоговая отметка не выставляет¬ся как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Оценивание письменных работ
В основе данного оценивания лежат следую¬щие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Ошибки:
• вычислительные ошибки в примерах и задачах;
• ошибки на незнание порядка выполнения арифмети¬ческих действий;
• неправильное решение задачи (пропуск действия, не¬правильный выбор действий, лишние действия);
• не решенная до конца задача или пример;
• невыполненное задание;
• незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих за-висимостей, лежащих в основе выполнения за¬дания или используемых в ходе его выполнения;
• неправильный выбор действий, операций;
• неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных уме¬ний и навыков;
• пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
• несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выпол-ненным действиям и полученным результатам;
• несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным пара¬ метрам.
Недочеты:
• неправильное списывание данных (чи¬сел, знаков, обозначений, величин);
• ошибки в записях математических терми¬нов, символов при оформлении математичес¬ких выкладок;
• неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычисли-тельных умений и навыков;
• нерациональный прием вычислений.
• недоведение до конца преобразований.
• наличие записи действий;
• неправильная постановка вопроса к действию при ре¬шении задачи;
• отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Оценивание устных ответов
В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правиль-ность, обоснованность, самостоятельность, полнота.
Ошибки:
• неправильный ответ на поставленный во¬прос;
• неумение ответить на поставленный во¬прос или выполнить задание без помощи учителя;
• при правильном выполнении задания не¬ умение дать соответствующие объяснения.
• Недочеты:
• неточный или неполный ответ на постав¬ленный вопрос;
• при правильном ответе неумение само¬стоятельно или полно обосновать и проиллюс-трировать его;
• неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;
• медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;
• неправильное произношение математи¬ческих терминов.
• За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
• За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3».
Характеристика цифровой оценки (отметки)
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
Оценка письменных работ по математике.
Работа, состоящая из примеров:
«5» – без ошибок.
«4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки.
«3» – 2 – 3 грубых и 1 – 2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
«2» – 4 и более грубых ошибки.
Работа, состоящая из задач:
«5» – без ошибок.
«4» – 1 – 2 негрубые ошибки.
«3» – 1 грубая и 3 – 4 негрубые ошибки.
«2» – 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная работа:
«5» – без ошибок.
«4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» – 2 – 3 грубых и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» – 4 грубых ошибки.
Контрольный устный счет:
«5» – без ошибок.
«4» – 1 – 2 ошибки.
«3» – 3 – 4 ошибки.
«2» – более 3 – 4 ошибок.

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)
Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.
Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 1-4 классы ФГОС:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ShabalinaT69 10 сентября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн