");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Рабочая программа по математике 4 кл. Н.Ф. Виноградова


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике 4 кл. Н.Ф. Виноградова


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Министерство образования и науки Российской Федерации
Муниципальное образовательное учреждение Килачевская средняя общеобразовательная школа

Программа рассмотрена на заседании ШМО
Учителей начальных классов










Рабочая программа по математике для 4 класса.
По программе «Школа – 21 века», Н.Ф. Виноградовой










Учитель: Холодник Татьяна Павловна
2 квалификационная категория




Утверждаю:
Директор МОУ Килачевская СОШ





Пояснительная записка.

Учебник под редакцией В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачева.
Методическое пособие В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачева.
(4 часа в неделю – 136 ч)
Учебник написан по программе, составленной в соответствии с общей концепцией образования в четырехлетней начальной школе, разработанной под руководством проф. Виноградовой Н.Ф.
Учебник содержит теоретические сведения и систему упражнений, предназначенных для фор-мирования у учащихся новых знаний и закрепления ранее изученного материала, задачи и уп-ражнения повышенного уровня трудности, занятия занимательного характера, а также инфор-мацию из истории математики.
Курс математики 4 класса составляют пять содержательных линий:
-элементы арифметики;
-величины и их измерение;
-логико-математические понятия и отношения;
-элементы алгебры;
-элементы геометрии.
Важной составляющей арифметической части курса является дальнейшая работа по совер-шенствованию умений четвероклассников решать текстовые задачи: усложняется содержание задач на движение, расширяется число видов задач, содержащих различные зависимости меж-ду величинами. Расширяется круг понятий, входящих в блок логико-математических пред-ставлений, увеличивается удельный вес задач логического характера.
Содержательная линия «Величины и их измерение» представлена новыми для четверокласс-ников вопросами:
-вычисление площади поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда (куба);
-измерение величины угла в градусах с помощью транспортира, сравнение углов по их гра-дусным мерам, классификация углов по их величинам в градусах (прямой, острый, тупой), классификация треугольников по величинам их углов и по длинам их сторон;
-введение понятия о точности измерений с помощью различных приборов и инструментов, оценка точности измерений, источники ошибок при измерениях;
-введение понятия о масштабе и его значениях.
Линия логико-математических понятий и отношений обогащается новыми знаниями и практическими умениями:
-вводятся принятые в логике термины: истина(обозначаемая при письме И) и ложь (Л). С по-мощью логических связок («и», «или», «если…, то», «неверно, что») учащиеся будут учиться составлять сложные высказывания и определять их истинность;
-вводятся свойства отношений с их терминами – рефлексивность, симметричность, транзитив-ность.
Алгебраическая содержательная линия:
-вводятся выражения с двумя и тремя переменными, а также содержащие более одного вхож-дения одной и той же переменной, вычисляются значения таких выражений;
-даются понятия о координатном угле, построении координатной сетки с применением терми-нов (начало координат, оси координат, координаты точки)
Геометрическая содержательная линия:
-закрепление и расширение графических умений учащихся, обогащение представлений о но-вых фигурах, их свойствах и отношениях между ними;
-многогранник и его элементы: узнавание, изображение, обозначение;
-прямоугольный параллелепипед (куб): число его вершин, граней и ребер; определение види-мых и невидимых элементов на изображениях прямоугольного параллелепипеда; угол его обозначения буквами, виды углов и треугольников;
-формирование графических умений;
-построение треугольников по заданным элементам (по стороне и двум прилежащим углам, по двум сторонам и углу между ними, по трем сторонам);
-построение отрезка (угла), равных данным с помощью циркуля и линейки;
-построение прямоугольника с помощью линейки и танспортира;
-деление отрезка на равные части с помощью циркуля и линейки.Система упражнений курса построена с учетом принципа дифференциации обучения.



ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1338

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса








Нормы оценок по математике.

Оценивание письменных работ.

В основе данного оценивания лежат следующие показатели:
-правильность выполнения;
-объем выполненного задания.

Ошибки:
• Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его вы-полнения;
• Неправильный выбор действий, операций;
• Неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;
• Пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
• Несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выпол-ненным действиям и полученным результатам.

Недочеты:
• Неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
• Ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математиче-ских выкладок;
• Неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычисли-тельных умений и навыков;
• Наличие записей действий, которые не нужны для получения результата;
• Отсутствие ответа к заданию или ошибка в записи ответа.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

5 (отлично) – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутст-вие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

4 (хорошо) – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование допол-нительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; наличие одной ошибки или трех-четырех недочетов по текущему материалу, два-три недочета по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

3 (удовлетворительно) – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъяв-ляемых к контрольной работе, две-три ошибки или пять-шесть недочетов по текущему учебному материалу; одна ошибка и два-три недочета по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

2 (плохо) – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие многочисленных ошибок как по текущему, так и по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота,
нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.



Раздел 1.
Соответствие требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Цели: - развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
-освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и обществе;
-воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.

Задачи
Содержание
Образования
Способы, прие-мы, методы,
обучения
1.Познавательные
- умение самостоятельно и мотивиро-ванно организовывать свою познава-тельную деятельность;

- участие в проектной деятельности;

- умение пользоваться изученной мате-матической терминологией;

- уметь устанавливать зависимости ме-жду величинами.

2.Информационно-коммуникативные:

- поиск нужной информации по задан-ной схем6е в источниках разного типа;

- перевод информации из одной знако-вой системы в другую;

-умение развернуто обосновывать суж-дения;

- умение пользоваться математической терминологией.

3.Рефлексивные:

- объективное оценивание своих учеб-ных результатов, поведения, черт своей личности;

- определение собственного отношения к явлениям современной жизни;

- умение отстаивать свою позицию, формулировать свои взгляды.
Числа вычисления
-счет предметов,

-классы и разряды,

-умножение и деление чисел,

-таблица умножения,

-арифметические дей-ствия с нулем,

-определение порядка выполнения действий в числовых выражениях,

-устные и письменные вычисления с нату-ральными числами,

-установление зависи-мости между величи-нами,
-решение текстовых задач арифметическим способом.

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры. Измере-ние
геометрических величин.
-установление про-странственных отно-шений,

-распознавание и изо-бражение геометриче-ских фигур,

-вычисление периметра многоугольника,

-площадь геометриче-ской фигуры.









-работа в группах,

-работа в парах,

-анализ,

-сравнение,

-исследование,

-репродуктивный метод,

-ролевые игры,

-внеклассная работа,

-олимпиады.


-защита проектов.
















Раздел 2.
Соответствие требованиям национально – регионального компонента государственного образовательного стандарта.

Цель: обеспечение условий для формирования у обучающихся целостного представления о взаимосвязи процессов, происходящих в мире, стране, регионе, конкретном муниципальном образовании, и готовность включиться в практическую деятельность.

Предметно-
информационная
составляющая
Деятельностно-
Коммуникативная
составляющая
Ценностно-ориентационная
составляющая


-иметь начальные знания о способах получения достоверной информации о себе, ближайшем окру-жении, родном крае, стране, мире;

-понимать ценность уме-лой работы с информаци-ей для успешной деятель-ности в семье и школе;
-владеть начальными представлениями об ана-лизе и синтезе различных знаний, способах описа-ния алгоритмов познава-тельной и практической деятельности;

-им6еть представление о внешних и внутренних характеристиках ситуа-ции выбора необходимой для решения конкретных проблем информации. -уметь демонстрировать начальные навыки работы с полученной математической информацией для осуществления собственной успешной деятельности с учетом требований ближайшего окружения;

-уметь обосновать цели и задачи осуществляемой деятельности на основе умелого сочетания лич-ных интересов и потреб-потребностей семьи, шко-лы;
-уметь признавать недос-таточность своих знаний для решения отдельных проблемных ситуаций;
-уметь выдвигать и про-верять предложения о возможном результате осуществляемых дейст-вий;
-уметь критично воспри-нимать мнения и действия других людей;
-иметь представления о способах планирования собственных действий на ближайшее будущее;
-уметь контролировать исполнение собственного плана и регулировать дея-тельность в соответствии с изменяющимися усло-виями.

-осознавать границы свободы и моральной ответственности личности с различных ролевых позиций;

-принять необходимость постоянного совершенствования в процессе самовоспитания;

-толерантно относиться к дру-гим этническим группам и культурам;

-уважительно относиться к индивидуальным особенностям каждого;

-понимать ценность образова-ния и самообразования как ус-ловий успешной самореализа-ции и самоутверждения;


-быть готовым к активному развитию достижений современной культуры.




















Раздел 3.
Календарно-тематическое планирование.

Дата Учебно-тематическое планирование Номера
уроков Прогр. уч-но метод-ое обеспечение
Десятичная система счисления. 1,2 Учебник.
Чтение и запись многозначных чисел. 3-6 Учебник, демонстр. таблица.
Сложение многозначных чисел. 7-10 Учебник.
Координатный угол. 11, 12 Учебник.
Графики. Диаграммы. Таблицы. 13-15 Учебник.
Выражения с переменными. 16-18 Учебник.
Запись свойств сложения с помощью переменных. 19,20 Учебник.
Многогранник. 21,22 Учебник, геометри-ческий материал.
Вычитание многозначных чисел. 23-26 Учебник.
Запись свойств сложения с помощью переменных. 27,28 Учебник
Распределительные свойства умноже-ния и их запись с помощью перемен-ных. 29, 30 Учебник.
Прямоугольный параллелепипед (куб). 31, 32 Учебник, геометри-ческий материал.
Умножение на 1000, 10 000, 1 000 000. 33,34 Учебник.
Умножение многозначного числа на однозначное. 35-38 Учебник.
Умножение многозначного числа на двузначное. 39-44 Учебник.
Умножение многозначного числа на трехзначное. 45-50 Учебник.
Объем прямоугольного параллелепипе-да. 51-53 Учебник, демонстр. таблица.
Высказывания и их значения. 54-61 Учебник.
Логические возможности. 62, 63 Учебник.
Деление суммы на число. 64, 65 Учебник.
Запись свойств деления с помощью пе-ременных. 66,67 Учебник.
Деление на 1000, 10 000, 1 000 000 68-70 Учебник.
Деление на однозначное число. 71-75 Учебник.
Деление на двузначное число. 76-81 Учебник.
Деление на трехзначное число. 82-87 Учебник.
Деление отрезка на равные части. 88-90 Учебник, чертежные принадлежности.
Решение уравнений. 91-94 Учебник.
Свойства отношений. 95-99 Учебник.
Угол и его величина. 100-103 Чертежные принад-лежности, учебник.
Виды углов. 104,105 Учебник, демонстр. таблица.
Виды треугольников. 106,107 Чертежные принад-лежности, учебник.
Точное и приближенное значения вели-чины. 108, 109 Чертежные принад-лежности, учебник.
Построение прямоугольника. 110,111 Чертежные принад-лежности, учебник.

План и масштаб. Карта. 112-118 Учебник, демонстр. таблица.
Построение отрезка (угла), равного данному. 119-122 Чертежные принад-лежности, учебник.
Построение треугольников. 123-128 Чертежные принад-лежности, учебник.
Повторение. 129-136 Учебник.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 4 кл. Н.Ф. Виноградова:
  • 68
 (голосов: 5)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование по математике в 4 классе (программа «Начальная ...
  • Начальная школа XXI века. Планирование. Математика 4 класс
  • Рабочая программа учебного предмета «Математика», на основе авторской прог ...
  • Тематическое планирование. Математика 4 класс. Моро М.И.
  • Тематическое планирование по математике 2 класс
  • Тематическое планирование, математика, 3 класс, Петерсон
  • Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Рабочая программа по математике.4 класс. УМК "Начальная школа XXI века"
  • Рабочая программа по математике, 4 класс


  • 20571
    Конспект прислал: 77660551391 3 мая 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата