Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 1 класс Школа России |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 1 класс Школа России |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 1 класс
№ п/п Тема урока Оборудование Характеристика деятельности учащихся дата план факт Первая четверть (36 ч) ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч) 1. Счет предметов. У 4 Презентация «Забавная арифметика» Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов). 2. Порядковые числительные «первый, второй, третий…» У 5, Т 3 Счётный материал, предметные картинки 3. Пространственные представления, взаимное расположение предметов в пространстве: «вверху», «внизу», «слева», «справа». У 6-7, Т 4 Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. 4. Простейшие пространственные и временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом». У 8-9, Т 5 Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). 5. Сравнение групп предметов. Столько же. Больше. Меньше. У 10-11, Т 6 Презентация «Сравнение предметов по различным признакам» Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. 6. Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)? У 12-13, Т 7 Презентация «Тест счет от 0 до 10» 7. Закрепление пространственных и временных представлений. У 14-15, Т 8 Презентация «Веселый счет» Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Сравнивать две группы предметов. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). 8. Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». У 16-20, (Пр. раб) ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0 Нумерация (28 ч) 9. Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. У 22-23, Т 9 Презентация «Учимся писать цифры от 0 до 9» Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, в том числе и место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. 10. Числа 1, 2. Письмо цифры 2. У 24-25, Т 9 Презентация «Учимся писать цифры от 0 до 9» 11. Число 3. Письмо цифры 3. У 26-27, Т 10 Презентация «Учимся писать цифры от 0 до 9» 93. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая работа). Анализ результатов. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Нумерация (11 ч) 94. Название и последовательность чисел. У 46-47, Т 23 Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. 95. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. У 48-49, Т 24 96. Запись и чтение чисел. У 50, Т 24 97. Дециметр. У 51, Т 25 Таблица «Меры длины» Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. 98. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации. У 52, Т 26 Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. 99. Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. У 53, Т 27 Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. 100. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». У 54-55, Т 28 101. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». У 56-57, Т 28 Презентация «На сколько больше или меньше? (тест)» 102. Закрепление. У 57-58, Т 29 103. Закрепление. У 58-59, Т 29 Презентация «Устный счёт на уроке математики в 1 классе» 104. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Четвертая четверть (28 ч) Нумерация (продолжение) (4 ч.) 105. Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия. У 60, Т 30 Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. 106. Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия. У 61, Т 31 107. Ознакомление с задачей в 2 действия. У 62, Т 32 108. Ознакомление с задачей в 2 действия. У 63, Т 33 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (19 ч.) Табличное сложение (10 ч.) 109. Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. У 64-65, Т 34 Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. 110. Сложение вида +2, +3. У 66, Т 34 111. Сложение вида + 4. У 67, Т 35 112. Сложение вида + 5. У 68, Т 35 113. Сложение вида + 6. У 69, Т 36 114. Сложение вида + 7. У 70, Т 36 115. Сложение вида + 8, + 9. У 71, Т 37 116. Таблица сложения. У 72, Т 38 117. Закрепление. Решение задач. У 73, Т 39 Презентация «Решение задач (1 класс)» Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. 118. Закрепление. У 74-79, Т 40 Презентация «Занимательная математика» Табличное вычитание (9 ч.) 119. Общий приём вычитания с переходом через десяток. У 80-81, Т 41 Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. 120. Вычитание вида 11 - . У 82, Т 42 121. Вычитание вида 12 - . У 83, Т 42 122. Вычитание вида 13 - . У 84, Т 43 123. Вычитание вида 14 - . У 85, Т 43 124. Вычитание вида 15 - . У 86, Т 44 125. Вычитание вида 16 - . У 87, Т 44 126. Вычитание вида 17 - , 18 - . У 88, Т 45 127. Закрепление. У 89, Т 46 Презентация «Математическая сказка о Колобке» Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Итоговое повторение. Контроль и учёт знаний (5 ч.) 128. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» У 90-91, Т 47 Презентация «Урок математики - устный счет» Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. 129. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» У 92-93, Т 47 Презентация «Сложение и вычитание до 20» 130. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» У 93-94, Т 48 Презентация «Подведём итоги обучения по математике в 1 классе» 131. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» У 94-95, Т 48 Защита проекта: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». 132. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. У 96-97 Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 1 класс Школа России: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3096 |
Конспект прислал: ShabalinaT69 10 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||