Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть девушки видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 1 класс Школа России


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 1 класс Школа России


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 1 класс

п/п

Тема урока
Оборудование
Характеристика деятельности учащихся дата
план факт
Первая четверть (36 ч)
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч)
1. Счет предметов.
У 4 Презентация «Забавная арифметика»
Называть числа в порядке их следования при счёте.
Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов).
2. Порядковые числительные «первый, второй, третий…»
У 5, Т 3 Счётный материал, предметные картинки
3. Пространственные представления, взаимное расположение предметов в пространстве: «вверху», «внизу», «слева», «справа».
У 6-7, Т 4 Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

4. Простейшие пространственные и временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом».
У 8-9, Т 5 Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).


5. Сравнение групп предметов. Столько же. Больше. Меньше.
У 10-11, Т 6 Презентация «Сравнение предметов по различным признакам» Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

6. Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)?
У 12-13, Т 7 Презентация «Тест счет от 0 до 10»
7. Закрепление пространственных и временных представлений.
У 14-15, Т 8 Презентация «Веселый счет»
Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Сравнивать две группы предметов.
Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).
8. Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».
У 16-20,
(Пр. раб)
ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0
Нумерация (28 ч)
9. Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.
У 22-23, Т 9 Презентация «Учимся писать цифры от 0 до 9» Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.
Определять место каждого числа в этой последовательности, в том числе и место числа 0 среди изученных чисел.
Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.
Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.
10. Числа 1, 2. Письмо цифры 2.
У 24-25, Т 9
Презентация «Учимся писать цифры от 0 до 9»
11. Число 3. Письмо цифры 3.
У 26-27, Т 10 Презентация «Учимся писать цифры от 0 до 9»

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12029

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


93. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая работа). Анализ результатов. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20
Нумерация (11 ч)
94. Название и последовательность чисел.
У 46-47, Т 23 Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.
Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.
Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
95. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.
У 48-49, Т 24
96. Запись и чтение чисел.
У 50, Т 24

97. Дециметр.
У 51, Т 25 Таблица «Меры длины» Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
98. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации.
У 52, Т 26 Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,
18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.
99. Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.
У 53, Т 27





Выполнять задания творческого и поискового характера,
применять знания и способы действий в измененных условиях.
100. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
У 54-55, Т 28
101. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
У 56-57, Т 28 Презентация «На сколько больше или меньше? (тест)»
102. Закрепление.
У 57-58, Т 29

103. Закрепление.
У 58-59, Т 29 Презентация «Устный счёт на уроке математики в 1 классе»
104. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Четвертая четверть (28 ч)
Нумерация (продолжение) (4 ч.)
105. Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия.
У 60, Т 30 Составлять план решения задачи в два действия.
Решать задачи в два действия.
Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
106. Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия.
У 61, Т 31
107. Ознакомление с задачей в 2 действия.
У 62, Т 32
108. Ознакомление с задачей в 2 действия.
У 63, Т 33
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (19 ч.)
Табличное сложение (10 ч.)
109. Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
У 64-65, Т 34 Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

110. Сложение вида +2, +3.
У 66, Т 34

111. Сложение вида + 4.
У 67, Т 35

112. Сложение вида + 5.
У 68, Т 35

113. Сложение вида + 6.
У 69, Т 36
114. Сложение вида + 7.
У 70, Т 36
115. Сложение вида + 8, + 9.
У 71, Т 37
116. Таблица сложения.
У 72, Т 38
117. Закрепление. Решение задач.
У 73, Т 39 Презентация «Решение задач (1 класс)» Выполнять задания творческого и поискового характера,
применять знания и способы действий в измененных условиях.
118. Закрепление.
У 74-79, Т 40 Презентация «Занимательная математика»
Табличное вычитание (9 ч.)
119. Общий приём вычитания с переходом через десяток.
У 80-81, Т 41 Моделировать приёмы выполнения действия вычитание
с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

120. Вычитание вида 11 - .
У 82, Т 42
121. Вычитание вида 12 - .
У 83, Т 42
122. Вычитание вида 13 - .
У 84, Т 43

123. Вычитание вида 14 - .
У 85, Т 43
124. Вычитание вида 15 - .
У 86, Т 44
125. Вычитание вида 16 - .
У 87, Т 44
126. Вычитание вида 17 - , 18 - .
У 88, Т 45
127. Закрепление.
У 89, Т 46 Презентация «Математическая сказка о Колобке» Выполнять задания творческого и поискового характера,
применять знания и способы действий в измененных условиях.
Итоговое повторение. Контроль и учёт знаний (5 ч.)
128. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
У 90-91, Т 47 Презентация «Урок математики - устный счет» Выполнять задания творческого и поискового характера,
применять знания и способы действий в измененных условиях.
129. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
У 92-93, Т 47 Презентация «Сложение и вычитание до 20»
130. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
У 93-94, Т 48 Презентация «Подведём итоги обучения по математике в 1 классе»
131. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
У 94-95, Т 48
Защита проекта: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».
132. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.
У 96-97 Контролировать и оценивать свою работу и её результат.





Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 1 класс Школа России:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ShabalinaT69 10 сентября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн