"); Тем. планировани,математика 1 класс "Планета Знаний" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Тем. планировани,математика 1 класс "Планета Знаний"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тем. планировани,математика 1 класс "Планета Знаний"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


урока,
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки учащихся Дата
проведения |






план Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8
Сравниваем предметы. Давайте знакомиться (14 ч) |
1 Знакомство с учебником 1 Изучение нового Счет предметов. Сравнение и упоря-дочение объектов по разным призна-кам Знать структуру и условные обозначения учебника.
Уметь пользоваться содержанием учеб¬ника
2 Как мы будем сравнивать 1 Изучение нового Сравнение и упоря-дочение объектов по разным призна-кам Знать структуру учебника, условные обо¬значения, иллюстративный материал. Уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, количеству (много - мало); рас-сказывать о предметах на рисунке с по¬мощью слов «за», «перед», «между», «ближе», «дальше»; выполнять цветной узор из разноцветных клеток по образцу
3 Как мы будем считать 1 Урок-игра Сравнение и упоря-дочение объектов по разным призна-кам. Отличие пред-метов по цвету, форме, величине Знать порядок счета предметов в преде¬лах первого десятка. Уметь отвечать на вопрос со словом «сколько»; выкладывать предметы по за¬данию учителя; составлять пары предме¬тов; сравнивать предметы по количеству, составляя пары; придумывать вопросы по рисунку со словами «сколько», «кого больше», «кого меньше»

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12355

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса





1 | 2 3 4 5 6 7 8
1 99 Сравниваем двузначные числа 1 Изуче-ние но-вого Сравнение дву-значных чисел Уметь сравнивать двузначные числа пу¬тем сравнения количества десятков и ко¬личества единиц; выполнять сложение однозначного и двузначного чисел и вы¬читать однозначное число из двузначного без перехода через десяток; решать тек¬стовые задачи
100 1 Измеряем и сравниваем 1 Изуче-ние но-вого Измерение длины отрезка. Решение текстовых задач арифметическим способом Иметь представление об округлении ре¬зультатов измерения. Уметь вычислять и сравнивать числа; сравнивать фигуры по площади; решать текстовые задачи с помощью таблицы
101 Величины Изуче-ние но-вого Сравнение и упоря-дочение объектов по разным призна-кам: длине, массе, вместимости Знать величины измерения длины, вре¬мени, массы, площади, объема. Уметь соотносить величины и единицы измерения; выполнять сложение одно-значного и двузначного чисел и вычитать однозначное число из двузначного без пе¬рехода через десяток; решать текстовые задачи
102 Вспоминаем, повторяем I Изуче-ние но-вого Сложение чисел рациональным спо-собом (перестанов-ка чисел в сумме и дополнение до десятка) Уметь выполнять сложение однозначного и двузначного чисел и вычитать одно¬значное число из двузначного без перехо¬да через десяток; решать текстовые зада¬чи; составлять задачи по рисунку и выра¬жению
А что же дальше? (16 ч)
103 Слагаемые и сумма 1 Комби-ниро-ванный Сложение и вычи-тание чисел, ис-пользование соот-ветствующих тер-минов Знать понятие «слагаемые». Уметь читать равенства, используя ма¬тематические термины; выполнять сложе¬ние однозначного и двузначного чисел и вычитать однозначное число из двузнач-ного



1 2 [ 3 4 5 6 7 8 |
без перехода через десяток; решать тек¬стовые задачи; сравнивать значения сумм
' 104 Сколько все- 1 го?
Сколько из них? 1 Изуче-ние но-вого Решение текстовых задач арифметиче-ским способом Уметь выполнять сложение однозначного и двузначного чисел и вычитать одно¬значное число из двузначного без перехо¬да через десяток; решать текстовые задачи с помощью схемы
105 Прибавляем десятки 1 Изуче-ние но-вого Сложение двузнач-ных чисел (25 + 30) Уметь выполнять сложение двузначных чисел (25 + 30); решать текстовые задачи с помощью схемы
106 Вычитаем де-сятки 1 Изуче-ние но-вого Вычитание дву-значных чисел (35-20) Уметь выполнять вычитание двузначных чисел (35 - 20); решать текстовые задачи с помощью схемы; восстанавливать ра¬венства
107 Уменьшаемое.
Вычитаемое.
Разность I Изуче-ние но-вого Сложение и вычи-тание чисел, ис-пользование соот-ветствующих тер-минов Знать понятия «уменьшаемое», «вычи¬таемое», «значение разности». Уметь выполнять вычитание чисел; ре¬шать задачи с помощью таблицы; состав-лять задачу по схеме
108 \ Сколько при-
бавили? Сколько вы-чли? 1 Изуче-ние но-вого Группировка сла-гаемых в сумме. Сложение и вычи-тание чисел, ис-пользование соот-ветствующих тер-минов Уметь вычислять значение выражения рациональным способом (группировка слагаемых и группировка вычитаемых); выполнять сложение и вычитание дву¬значных чисел; решать текстовые задачи с помощью схемы
109 [ Дополняем до круглого числа 1 Комби-ниро-ванный Дополнение дву-значного числа до круглого числа Уметь дополнять двузначное число до ближайшего круглого числа (37 + 3); вы¬полнять сложение и вычитание чисел; составлять текстовые задачи по схеме




1 | 2 3 4 5 6 7 8
110 Вычисляем удобным спо-собом 1 Изуче-ние но-вого Вычисление значе-ния выражения ра-циональным спосо-бом Уметь вычислять значение выражения рациональным способом; решать тексто¬вые задачи выражением; сравнивать вели¬чины
111 Десятки с де-сятками, еди-ницы с еди-ницами 1 Изуче-ние но-вого Правило сложения и вычитания дву-значных чисел без перехода через раз-ряд Знать правило сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через раз¬ряд.
Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через раз¬ряд; решать текстовые задачи с недо¬стающими и лишними данными
112 Решаем зада-чи 1 Изуче-ние но-вого Решение текстовых задач арифметиче-ским способом Уметь решать текстовые задачи на нахо¬ждение суммы и остатка; дополнять крат¬кую запись условия задачи; применять схему для решения задачи
113 Вспоминаем, повторяем 1 Изуче-ние но-вого Сложение и вычи-тание двузначных чисел без перехода через разряд Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через раз¬ряд; решать текстовые задачи; составлять задачи по схеме; находить равные отрезки
114 Плоские и объемные предметы 1 Изуче-ние но-вого Распознавание и изображение гео-метрических фигур: точка, прямая, отре-зок, угол, много-угольники Знать понятия «объемные предметы» и «плоские предметы». Уметь различать и приводить примеры плоских и объемных фигур; сравнивать плоские фигуры по площади; выполнять сложение и вычитание чисел
115 Развиваем смекалку 1 Изучение нового Построение про-стейших логиче-ских выражений Уметь решать головоломки, логические задания, комбинаторные задачи



1 2 3 4 5 6 7 8
116 Повторение по теме «Дву-значные чис-ла» 1 Изучение нового Сложение и вычи-тание двузначных чисел без перехода через разряд Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через раз¬ряд; решать текстовые задачи; составлять задачи по схеме; находить равные отрезки
117 Математиче-ская копилка 1 Изучение нового Решение текстовых задач арифметиче-ским способом Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через раз¬ряд; решать текстовые задачи; составлять задачи по схеме; сравнивать фигуры по площади
118 Мозаика зада-ний Г Изучение нового Построение про-стейших логиче-ских выражений Уметь решать головоломки, логические задания, комбинаторные задачи
Повторяем, знакомимся, тренируемся (14 ч)
119 Итоговая кон-трольная ра-бота 1 Изучение нового Сложение и вычи-тание чисел, ис-пользование соот-ветствующих тер-минов. Распознава-ние и изображение геометрических фигур: точка, пря-мая, отрезок, угол, многоугольники Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через раз¬ряд; решать текстовые задачи; составлять задачи по схеме; находить равные отрезки
120 Работа над ошибками 1 Изучение нового Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять сложение и вычитание дву¬значных чисел без перехода через разряд; сравнивать числа; решать текстовые задачи
121 Десятки 1 Изучение нового Круглые десятки Иметь представление о римской записи
чисел.
Уметь выполнять сложение и вычитание
чисел на основе их десятичного состава;
сравнивать суммы и разности; заполнять
математические цепочки



1 2 3 4 5 6 7 8
122 Десятки 1 Изучение нового Сложение и вычи-тание круглых де-сятков Уметь выполнять сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава; сравнивать суммы и разности; решать го¬ловоломки, логические задания, комбина¬торные задачи
123 Десятки 1 Комби-ниро-ванный Сложение и вычи-тание чисел на ос-нове их десятично¬го состава Уметь выполнять сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава; сравнивать суммы и разности; решать го¬ловоломки, логические задания, комбина¬торные задачи
124 Числа от 1 до 100 1 Комби-ниро-ванный Числа от 1 до 100. Нумерация Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; ре¬шать текстовые задачи
125 Числа от 1 до 100 1 Комби-ниро-ванный Числа от 1 до 100. Сравнение чисел Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; ре¬шать текстовые задачи
126 Числа от 1 до 100 | 1 Комби-ниро-ванный Числа от 1 до 100. Сложение и вычи-тание чисел в пре-делах 100 без пере-хода через десяток Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; ре¬шать текстовые задачи
127 Числа от 1 до 100 Комби-ниро-ванный Числа от 1 до 100 Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; ре¬шать текстовые задачи



1 2 3 4 5 6 7 8
128 Сложение и вычитание 1 Комби-ниро-ванный Сложение и вычи-тание чисел, ис-пользование соот-ветствующих тер-минов Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; решать текстовые задачи
129 Сложение и вычитание I Комби-ниро-ванный Сложение и вычи-тание чисел, ис-пользование соот-ветствующих тер-минов Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; решать текстовые задачи
130 Сложение и вычитание 1 Комби-ниро-ванный Сложение и вычи-тание чисел, ис-пользование соот-ветствующих тер-минов Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; решать текстовые задачи
131 И наконец... 1 Решение текстовых задач арифметиче-ским способом Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; ре¬шать текстовые задачи
132 И наконец...
1 Комби-ниро-ванный Сложение и вычи-тание чисел в пре-делах 100 без пере-хода через десяток Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; ре¬шать текстовые задачи
Всего: 132 часа


Авторские права: Дмитриева О. А.


Пожалуйста, оцените конспект - Тем. планировани,математика 1 класс "Планета Знаний":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс, Планета знаний
  • примерное планирование по математике для детей с ТО для 2 класса
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс
  • Календарно-тематическое планирование
  • Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе Петерсо ...
  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование математики .2 класс.Система Л.В.Занков ...
  • 1 класс. Математика Л.Г. Петерсон.
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс
  • Рабочая программа по математике для 1 класса общеобразовательной школы


  • 3156
    Конспект прислал: dmitrieva_17 15 октября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата