Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Тем. планировани,математика 1 класс "Планета Знаний" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тем. планировани,математика 1 класс "Планета Знаний" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока, п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки учащихся Дата проведения | план Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 Сравниваем предметы. Давайте знакомиться (14 ч) | 1 Знакомство с учебником 1 Изучение нового Счет предметов. Сравнение и упоря-дочение объектов по разным призна-кам Знать структуру и условные обозначения учебника. Уметь пользоваться содержанием учеб¬ника 2 Как мы будем сравнивать 1 Изучение нового Сравнение и упоря-дочение объектов по разным призна-кам Знать структуру учебника, условные обо¬значения, иллюстративный материал. Уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, количеству (много - мало); рас-сказывать о предметах на рисунке с по¬мощью слов «за», «перед», «между», «ближе», «дальше»; выполнять цветной узор из разноцветных клеток по образцу 3 Как мы будем считать 1 Урок-игра Сравнение и упоря-дочение объектов по разным призна-кам. Отличие пред-метов по цвету, форме, величине Знать порядок счета предметов в преде¬лах первого десятка. Уметь отвечать на вопрос со словом «сколько»; выкладывать предметы по за¬данию учителя; составлять пары предме¬тов; сравнивать предметы по количеству, составляя пары; придумывать вопросы по рисунку со словами «сколько», «кого больше», «кого меньше» 1 | 2 3 4 5 6 7 8 1 99 Сравниваем двузначные числа 1 Изуче-ние но-вого Сравнение дву-значных чисел Уметь сравнивать двузначные числа пу¬тем сравнения количества десятков и ко¬личества единиц; выполнять сложение однозначного и двузначного чисел и вы¬читать однозначное число из двузначного без перехода через десяток; решать тек¬стовые задачи 100 1 Измеряем и сравниваем 1 Изуче-ние но-вого Измерение длины отрезка. Решение текстовых задач арифметическим способом Иметь представление об округлении ре¬зультатов измерения. Уметь вычислять и сравнивать числа; сравнивать фигуры по площади; решать текстовые задачи с помощью таблицы 101 Величины Изуче-ние но-вого Сравнение и упоря-дочение объектов по разным призна-кам: длине, массе, вместимости Знать величины измерения длины, вре¬мени, массы, площади, объема. Уметь соотносить величины и единицы измерения; выполнять сложение одно-значного и двузначного чисел и вычитать однозначное число из двузначного без пе¬рехода через десяток; решать текстовые задачи 102 Вспоминаем, повторяем I Изуче-ние но-вого Сложение чисел рациональным спо-собом (перестанов-ка чисел в сумме и дополнение до десятка) Уметь выполнять сложение однозначного и двузначного чисел и вычитать одно¬значное число из двузначного без перехо¬да через десяток; решать текстовые зада¬чи; составлять задачи по рисунку и выра¬жению А что же дальше? (16 ч) 103 Слагаемые и сумма 1 Комби-ниро-ванный Сложение и вычи-тание чисел, ис-пользование соот-ветствующих тер-минов Знать понятие «слагаемые». Уметь читать равенства, используя ма¬тематические термины; выполнять сложе¬ние однозначного и двузначного чисел и вычитать однозначное число из двузнач-ного 1 2 [ 3 4 5 6 7 8 | без перехода через десяток; решать тек¬стовые задачи; сравнивать значения сумм ' 104 Сколько все- 1 го? Сколько из них? 1 Изуче-ние но-вого Решение текстовых задач арифметиче-ским способом Уметь выполнять сложение однозначного и двузначного чисел и вычитать одно¬значное число из двузначного без перехо¬да через десяток; решать текстовые задачи с помощью схемы 105 Прибавляем десятки 1 Изуче-ние но-вого Сложение двузнач-ных чисел (25 + 30) Уметь выполнять сложение двузначных чисел (25 + 30); решать текстовые задачи с помощью схемы 106 Вычитаем де-сятки 1 Изуче-ние но-вого Вычитание дву-значных чисел (35-20) Уметь выполнять вычитание двузначных чисел (35 - 20); решать текстовые задачи с помощью схемы; восстанавливать ра¬венства 107 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность I Изуче-ние но-вого Сложение и вычи-тание чисел, ис-пользование соот-ветствующих тер-минов Знать понятия «уменьшаемое», «вычи¬таемое», «значение разности». Уметь выполнять вычитание чисел; ре¬шать задачи с помощью таблицы; состав-лять задачу по схеме 108 \ Сколько при- бавили? Сколько вы-чли? 1 Изуче-ние но-вого Группировка сла-гаемых в сумме. Сложение и вычи-тание чисел, ис-пользование соот-ветствующих тер-минов Уметь вычислять значение выражения рациональным способом (группировка слагаемых и группировка вычитаемых); выполнять сложение и вычитание дву¬значных чисел; решать текстовые задачи с помощью схемы 109 [ Дополняем до круглого числа 1 Комби-ниро-ванный Дополнение дву-значного числа до круглого числа Уметь дополнять двузначное число до ближайшего круглого числа (37 + 3); вы¬полнять сложение и вычитание чисел; составлять текстовые задачи по схеме 1 | 2 3 4 5 6 7 8 110 Вычисляем удобным спо-собом 1 Изуче-ние но-вого Вычисление значе-ния выражения ра-циональным спосо-бом Уметь вычислять значение выражения рациональным способом; решать тексто¬вые задачи выражением; сравнивать вели¬чины 111 Десятки с де-сятками, еди-ницы с еди-ницами 1 Изуче-ние но-вого Правило сложения и вычитания дву-значных чисел без перехода через раз-ряд Знать правило сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через раз¬ряд. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через раз¬ряд; решать текстовые задачи с недо¬стающими и лишними данными 112 Решаем зада-чи 1 Изуче-ние но-вого Решение текстовых задач арифметиче-ским способом Уметь решать текстовые задачи на нахо¬ждение суммы и остатка; дополнять крат¬кую запись условия задачи; применять схему для решения задачи 113 Вспоминаем, повторяем 1 Изуче-ние но-вого Сложение и вычи-тание двузначных чисел без перехода через разряд Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через раз¬ряд; решать текстовые задачи; составлять задачи по схеме; находить равные отрезки 114 Плоские и объемные предметы 1 Изуче-ние но-вого Распознавание и изображение гео-метрических фигур: точка, прямая, отре-зок, угол, много-угольники Знать понятия «объемные предметы» и «плоские предметы». Уметь различать и приводить примеры плоских и объемных фигур; сравнивать плоские фигуры по площади; выполнять сложение и вычитание чисел 115 Развиваем смекалку 1 Изучение нового Построение про-стейших логиче-ских выражений Уметь решать головоломки, логические задания, комбинаторные задачи 1 2 3 4 5 6 7 8 116 Повторение по теме «Дву-значные чис-ла» 1 Изучение нового Сложение и вычи-тание двузначных чисел без перехода через разряд Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через раз¬ряд; решать текстовые задачи; составлять задачи по схеме; находить равные отрезки 117 Математиче-ская копилка 1 Изучение нового Решение текстовых задач арифметиче-ским способом Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через раз¬ряд; решать текстовые задачи; составлять задачи по схеме; сравнивать фигуры по площади 118 Мозаика зада-ний Г Изучение нового Построение про-стейших логиче-ских выражений Уметь решать головоломки, логические задания, комбинаторные задачи Повторяем, знакомимся, тренируемся (14 ч) 119 Итоговая кон-трольная ра-бота 1 Изучение нового Сложение и вычи-тание чисел, ис-пользование соот-ветствующих тер-минов. Распознава-ние и изображение геометрических фигур: точка, пря-мая, отрезок, угол, многоугольники Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через раз¬ряд; решать текстовые задачи; составлять задачи по схеме; находить равные отрезки 120 Работа над ошибками 1 Изучение нового Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять сложение и вычитание дву¬значных чисел без перехода через разряд; сравнивать числа; решать текстовые задачи 121 Десятки 1 Изучение нового Круглые десятки Иметь представление о римской записи чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава; сравнивать суммы и разности; заполнять математические цепочки 1 2 3 4 5 6 7 8 122 Десятки 1 Изучение нового Сложение и вычи-тание круглых де-сятков Уметь выполнять сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава; сравнивать суммы и разности; решать го¬ловоломки, логические задания, комбина¬торные задачи 123 Десятки 1 Комби-ниро-ванный Сложение и вычи-тание чисел на ос-нове их десятично¬го состава Уметь выполнять сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава; сравнивать суммы и разности; решать го¬ловоломки, логические задания, комбина¬торные задачи 124 Числа от 1 до 100 1 Комби-ниро-ванный Числа от 1 до 100. Нумерация Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; ре¬шать текстовые задачи 125 Числа от 1 до 100 1 Комби-ниро-ванный Числа от 1 до 100. Сравнение чисел Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; ре¬шать текстовые задачи 126 Числа от 1 до 100 | 1 Комби-ниро-ванный Числа от 1 до 100. Сложение и вычи-тание чисел в пре-делах 100 без пере-хода через десяток Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; ре¬шать текстовые задачи 127 Числа от 1 до 100 Комби-ниро-ванный Числа от 1 до 100 Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; ре¬шать текстовые задачи 1 2 3 4 5 6 7 8 128 Сложение и вычитание 1 Комби-ниро-ванный Сложение и вычи-тание чисел, ис-пользование соот-ветствующих тер-минов Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; решать текстовые задачи 129 Сложение и вычитание I Комби-ниро-ванный Сложение и вычи-тание чисел, ис-пользование соот-ветствующих тер-минов Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; решать текстовые задачи 130 Сложение и вычитание 1 Комби-ниро-ванный Сложение и вычи-тание чисел, ис-пользование соот-ветствующих тер-минов Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; решать текстовые задачи 131 И наконец... 1 Решение текстовых задач арифметиче-ским способом Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; ре¬шать текстовые задачи 132 И наконец... 1 Комби-ниро-ванный Сложение и вычи-тание чисел в пре-делах 100 без пере-хода через десяток Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; ре¬шать текстовые задачи Всего: 132 часа Авторские права: Дмитриева О. А. Пожалуйста, оцените конспект - Тем. планировани,математика 1 класс "Планета Знаний": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3063 |
Конспект прислал: dmitrieva_17 15 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||