"); Рабочая программа по математике 3 класс УМК Школа России » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Рабочая программа по математике 3 класс УМК Школа России


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике 3 класс УМК Школа России


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика. 3 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

1. Статус документа.
Данная рабочая программа разработана на основе:
- Программы по математике для начальных классов общеобразовательных учреждений.
- Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования на базовом уровне.
Для изучения курса математики в 3 классе используется учебник
«Математика » в двух частях, созданный авторским коллективом, возглавляемым М.И. Моро на базе новой программы. Москва. Просвещение. 2010 год.
2. Общая характеристика учебного предмета.
Курс математики для начальной школы I-IV классов является частью единого непрерывного курса математики I – IX классов, который разрабатывается с позиций комплексного развития личности ученика, гуманизации и гуманитаризации математического образования.
Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырёх арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а так же основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений.
Учебником первые две недели занятий отводится на изучение темы «Сложение и вычитание в пределах 100». На фоне систематического повторения вопросов, относящихся к сложению и вычитанию, вводится ряд новых и очень важных: понятие о верных и неверных равенствах и неравенствах. Здесь же проходит знакомство с выражениями, содержащими переменную. Наряду с этим, важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертёжными и измерительными приборами. Изучение математики должно создать прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создаёт хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.
Ведущие принципы обучения математике в младших классах – учёт возрастных особенностей учащихся, органическое сочетание обучения и воспитания, усвоения знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность преподавания, выработка необходимых для этого навыков.
3. Место предмета в базисном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 136 часов для обязательного изучения учебного предмета «Математика» из расчёта 4 часа в неделю.
Данная рабочая Программа составлена на 136 часов: 4 урока в неделю (34 учебных недели).
Модель обучения – концентрическая.

Темы Количество часов

Числа 1-100
Табличное умножение и деление 56
Внетабличное умножение и деление 28
Числа 1-1000
Нумерация. 12
Арифметические действия 36
Итоговое повторение 4

Всего часов. 136
В рабочей программе (календарно-тематическое планирование) нашли отражение темы и цели каждого урока, педгогические условия и средства реализации ГОСа контрольные параметры и оценки.
4. Цели и задачи курса.
Цели и задачи курса математики в 3 классе - формирование у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях, доведённых до автоматизма навыков вычислений, программа предполагает вместе с тем и доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечает не только содержание, но и система расположения материала в курсе. Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Важнейшее значение придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выявлению сходства и различия в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучение связанных между собой понятий, действий, задач сближено по времени.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• Овладение вычислительными навыками;
• Усвоение основ знаний из области алгебры, геометрии, конструирования.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11890

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


№ 4,
с. 30, № 5*,
127-128 Умножение
на однозначное число (закрепление) 1 выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное) № 6, с. 31,
№ 7*;
с. 31; №5 с. 32

129-130 Деление трехзначного числа на однозначное 1 Дидактические игры;
№ 5,
(3, 4-я строки),
с. 33,
№ 6*,
с. 35
131 Проверка деления 1 Проблемный метод;
выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений № 5,
с. 36,
№ 6*,
с. 36
132-133 Закрепление. Деление, умножение 1 № 6, с. 37, задание
на смекалку*
с. 37; № 9,
с. 38, № 19*, с. 39
134 Итоговая контрольная работа № 10. Умножение
и деление 1 Самостоятельная работа
135-136 Приемы письменного умножения (повторение).
Повторение. Умножение
и деление Коллективная работа;
Работа с таблицей умножения и деления однозначных чисел Окружающий мир.



Содержание учебной программы
Математика. 3 класс


Календарно-тематическое планирование Основные
вопросы,
понятия,
термины Требования к уровню подготовки обучающихся
ГОС (ФК) УМК;
учебно-методическое обеспечение Контроль уровня достижений учащихся
Знать/
понимать Уметь Использовать
приобретённые
знания и умения
в практической
деятельности
и повседневной
жизни
1 Техника безопасности и охрана труда.
Числа от 1 до 100 Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100 последовательность чисел в пределах 100;
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией Поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого, выделение характерных причинно-следственных связей;
Выполнение различных работ под руководством учителя и самостоятельно;
Владение монологической и диалогической речью;
Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари;
Самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности, осознанное определение сферы своих интересов и возможностей.
«Математика » в двух частях, авторов М.И. МОРО, М.А. БАНТОВОЙ, Г.В. БЕЛЬТЮКОВОЙ, Москва. Прорсвещение 2010 год;

Дополнительная литература:
1. Т.Ю Целоусова, Поурочные разработки по математике.- М. «ВАКО» 2008г.
2.Пышкало А.М. Основы начального курса математики,- М,Просвещение, 2002 г.
3.Логические игры и задачи на уроках математики,- Ярославль, 2010 г.
4.Талызина Н.Ф., Формирование познавательной деятельности младших школьников,- М, Просвещение, 2003 г.
5.Гершензон М.А., Головоломки профессора Головоломки,- Ижевск, 2002 г.
6. ВолковаС.И., Контрольные работы в начальной школе. Математика,- М,Дрофа, 2002 г.
7.Смекалка для малышей,- М, Омега, 2002 г.
8.Путешествие по стране геометрии,- М, Дрофа, 2003 г.
9.РусаковаВ.Н., Математические олимпиады младших школьников,- М, Дрофа, 2004 г.
10.Математика. Тесты,- М, Дрофа, 2002 г.
11.Бугримова Т.А., Тренинговые карточки по математике для начальной школы,- Волгоград, Учитель,20010 г.
12. Цифровые образовательные ресурсы.
13. Образовательные порталы в сети Интернет:

http://www.4stupeni.ru/
http://www.proshkolu.ru

http://www.uchportal.ru
http://www.uroki.net
http://www.slishova.ucoz.ru
http://www.webkolo.clan.su Фронтальный опрос
2 Сложение
и вычитание Фронтальный; индивидуальный опрос
3 Замена слагаемых их суммой Название компонентов сложения и вычитания Фронтальный
4 Выражение и его
значение Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых
5 Решение уравнений Название компонентов и результата сложения и вычитания Фронтальный; индивидуальный
6-7 Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами Фронтальный
8 Обозначение геометрических фигур буквами Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…) чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка Фронтальный
9 Закрепление. Сложение и вычитание Сложение и вычитание. Приемы вычислений Фронтальный; индивидуальный
10 Контрольная работа № 1 Сложение и вычитание Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…» выполнять самостоятельные задания контрольной работы Тематическая контрольная работа
11 Умножение
и деление Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный
12 Связь умножения и деления пользоваться изученной математической терминологией Фронтальный
13 Четные и нечетные числа Числа однозначные, двузначные… Фронтальный
14 Переместительное свойство умножения Переместительное свойство сложения
и умножения Фронтальный
15 Задачи с величинами (цена, количество, стоимость) Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость решать текстовые задачи арифметическим способом Фронтальный
16 Решение задач (масса одного пакета…) Умение решать задачи на нахождение массы
17-18 Порядок выполнения действий Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях правила порядка выполнения действий в числовых выражениях Фронтальный; индивидуальный
19 Решение задач (расход ткани
на 1 к.) Зависимости между величинами состав и значение единиц измерения Фронтальный
20 Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);
– проверять правиль-
ность выполненных вычислений Фронтальный; индивидуальный
21 Закрепление. Решение уравнений Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания, умножения, деления) Фронтальный; индивидуальный
22 Умножение
4 на 4 Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный
23 Таблица
умножения на 4
24 Задачи на увеличение числа
в несколько раз Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного решать текстовые задачи арифметическим способом Фронтальный
25 Решение задач (схематический рисунок) Умножение и деление Фронтальный
26 Задачи на уменьшение числа в несколько раз Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) Фронтальный
27
Контрольная работа №2. Решение задач Тематическая к\р
28 Работа над ошибками Отношения «больше в…», «меньше в …» Фронтальный, индивидуальный
29 Умножение
5 на 5 таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный
30-31 Задачи на сравнение числа Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления
Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного



решать текстовые задачи арифметическим способом Фронтальный
32 Повторение. Решение задач Умножение и деление Фронтальный; индивидуальный
33 Умножение
6 на 6 Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный
34 Случаи деления
35 Решение задач (расход в 1 день…) Умножение и деление решать текстовые задачи арифметическим способом Фронтальный
36 Контрольная работа № 3. Решение задач Отношения «больше
в …», «меньше в …» выполнять самостоятельную работу Тематический (с\р)
37 Умножение
на 7 Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный
38-39

Закрепление. Умножение
и деление. Умножение и деление Фронтальный; индивидуальный
40 Площадь. Единицы площади Площадь. Единицы площади: квадратный
сантиметр (см2) распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата) Фронтальный
41 Квадратный сантиметр Величины. Единицы
площади (см2)
42 Площадь прямоугольника Вычисление площади прямоугольника (квадрата)
43 Умножение
на 8 Таблица умножения таблицу умножения и деления однозначных чисел
44-45 Закрепление. Умножение
на 6, 7, 8 Фронтальный; индивидуальный
46 Умножение
на 9 Фронтальный
47 Квадратный
дециметр Единицы площади: квадратный дециметр – сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах Фронтальный
48 Решение задач Величины. Масса
49 Тестирование. Таблица умножения и деления Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления таблицу умножения и деления однозначных чисел Индивидуальный (тест)
50 Квадратный метр Единицы площади: квадратный метр (м2) Фронтальный
51 Решение задач (обратные задачи Умножение и деление решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)
52 Закрепление. Решение задач
в два действия Фронтальный; индивидуальный
53-54 Закрепление. Таблица умножения и деления Таблица умножения
и деления таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный; индивидуальный
55 Умножение
на 1 Умножение и деление на 1 Фронтальный
56 Умножение
на 0 Умножение на 0 выполнять вычисления с нулем Фронтальный
57 Деление числа на это же число Деление выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число Фронтальный
58 Деление нуля на число Арифметические действия с нулем
59 Контрольная работа № 4 Умножение и деление решать текстовые задачи арифметическим способом Текущий
60 Доли Геометрические фигуры использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур) Фронтальный
61 Круг. Окружность
62-63 Диаметр (окружность круга) Измерение геометрических фигур
64-65 Величины. Единицы времени. Соотношения между ними использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах) Фронтальный
66 Закрепление. Умножение
на 1, 0 Умножение и деление на 1. Умножение на 0 выполнять вычисления с нулем Фронтальный; индивидуальный
67 Контрольная работа № 5. Геометрические
фигуры Текущий
68 Закрепление. Решение задач Умножение и деление Фронтальный, индивидуальный
69 Закрепление. Решение примеров правила порядка выполнения действий в числовых выражениях
70
Конкурс «Смекалка»



проверять правильность выполнения вычислений Индивидуальный
71






Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение
и деление Умножение и деление таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный; индивидуальный
72 Приемы деления для случаев
80 : 20 Фронтальный
73-74 Умножение суммы на число Умножение суммы на число и числа на сумму пользоваться изученной математической терминологией Фронтальный
75 Умножение двузначных чисел на число Умножение двузначного числа на однозначное таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный
76 Прием умножения для случаев вида 37 : 2;
5 × 19
77 Решение задач решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) Фронтальный; индивидуальный
78 Нахождение значения выражений проверять правильность выполнения вычислений Фронтальный; индивидуальный
79-80 Деление суммы на число Деление суммы на число пользоваться изученной математической терминологией Фронтальный
81 Контрольная работа №6 таблицу умножения и деления однозначных чисел решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) Индивидуальный
82 Прием деления
78 : 2; 69 : 3 Деление двузначного числа на однозначное таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный
83 Нахождение делимого и делителя Взаимосвязь между компонентами и результатом деления пользоваться изученной математической терминологией Фронтальный
84 Проверка деления Способы проверки правильности вычислений проверять правильность выполненных вычислений Фронтальный
85 Деление двузначных чисел таблицу умножения и деления однозначных чисел
86 Проверка умножения Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения Фронтальный
87 Закрепление. Проверка деления проверять правильность выполненных вычислений Фронтальный, индивидуальный
88 Контрольная работа № 7. Способы проверки правильности вычислений Текущий
89 Деление с остатком (17 : 3) Деление с остатком выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни Фронтальный
90 Деление с остатком (рисунок) Деление с остатком таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный; индивидуальный
91 Деление с остатком (32 : 5) Деление с остатком пользоваться изученной математической терминологией
92 Деление с остатком Деление с остатком выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни
93 Деление с остатком (задачи) Деление с остатком решать текстовые задачи арифметическим способом
94 Деление с остатком (закрепление) Деление с остатком пользоваться изученной математической терминологией Фронтальный; индивидуальный
95 Проверка деления с остатком Проверка деления с остатком проверять правильность выполненных вычислений Фронтальный; индивидуальный
96-97 Закрепление. Деление с остатком Деление с остатком. Проверка деления с остатком таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный; индивидуальный
98 Контрольная работа № 8. Деление
с остатком Деление с остатком проверять правильность выполненных вычислений Текущий
99 Числа от 1 до 1000. Устная нумерация чисел в пределах 1000 Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в класе тысяч последовательность чисел в пределах 1000 Фронтальный; индивидуальный
100 Нумерация читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000
101 Письменная нумерация Числа однозначные, двузначные, трехзначные
102 Письменная нумерация последовательность чисел
в пределах 1000 Фронтальный; индивидуальный
103 Письменная нумерация. Закрепление читать, записывать, сравнивать числа
в пределах 1000 Фронтальный; индивидуальный
104 Сумма разрядных слагаемых Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых Фронтальный; индивидуальный
105


Римские цифры



Фронтальный
106 Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Устные вычисления
с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100 (300 + 56),
(140 – 15) и др. выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста Фронтальный; индивидуальный
107 Приемы устных вычислений
(300 + 200)
108 Приемы устных вычислений
(450 + 30) Устные вычисления
с числами больше 100 последовательность чисел в пределах 1000 Фронтальный; индивидуальный
109 Приемы устных вычислений
(470 + 80) Устные вычисления
с числами больше 100 представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых Фронтальный; индивидуальный
110 Приемы устных вычислений
(260 + 310) Устные вычисления
с числами больше 100 читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 Фронтальный; индивидуальный
111 Единицы массы. Грамм Единицы массы: грамм (г), килограмм (кг). Соотношения между ними
Фронтальный; индивидуальный
112 Единицы массы. Закрепление сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др.
113 Приемы письменных вычислений Письменные вычисления с натуральными числами выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел Фронтальный; индивидуальный
114 Сложение трехзначных чисел Алгоритмы сложения и вычитания чисел
в пределах 100 таблицу сложения и вычитания однозначных чисел
115 Вычитание трехзначных чисел Алгоритмы сложения и вычитания чисел
в пределах 100 читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 Фронтальный; индивидуальный
116 Виды треугольников Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата) распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге
с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки) Фронтальный; индивидуальный
117 Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания
118 Контрольная работа № 9. Сложение и вычитание Письменные вычисления с натуральными числами выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Текущий
119 Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приемы устных вычислений Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста (700 × 3 и др.) арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста Фронтальный; индивидуальный
120 Умножение
и деление
(960 : 3, 960 : 6) Фронтальный
121 Деление двузначного числа на двузначное Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число таблицу умножения и деления однозначных чисел Фронтальный
122 Деление
(800 : 200)
123 Решение задач Умножение и деление решать текстовые задачи арифметическим способом Фронтальный; индивидуальный
124 Умножение и деление
(720 : 4) Умножение и деление выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 Фронтальный
125 Приемы письменного умножения Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) Фронтальный
126 Умножение
на однозначное число Умножение на однозначное число Фронтальный
127-128 Умножение
на однозначное число (закрепление) Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное) Фронтальный; индивидуальный
129-130 Деление трехзначного числа на однозначное Деление трехзначного числа на однозначное Фронтальный
131 Проверка деления Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений Фронтальный
132-133 Закрепление. Деление, умножение Фронтальный; индивидуальный
134 Итоговая контрольная работа № 10. Умножение
и деление Умножение и деление выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное) Итоговый
135-136 Приемы письменного умножения (повторение).
Повторение. Умножение
и деление Умножение и деление таблицу умножения и деления однозначных чисел пользоваться изученной математической терминологией Фронтальный; индивидуальный (тест)





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 3 класс УМК Школа России:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Рабочая программа по математике 3 класс
  • тематическое планирование по математичке 170 часов "Школа России" 3 класс
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...
  • Тематическое планирование: "Математика", 4 класс
  • Тематическое планирование. Математика 4 класс. Моро М.И.
  • Тематическое планирование математика 4 класс Гейдман.
  • Календарно-тематическое планирование уроков математики по учебнику М.И. М ...


  • 4135
    Конспект прислал: Kimn 26 августа 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата