Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по литературному чтению в 1 классе УМК "Планета знаний» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по литературному чтению в 1 классе УМК "Планета знаний» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (48 часов)
1 Знакоство с учебником 1 март Сообщения учителя; Формирование умения работать со словарём. Развитие творческого воображения. 2. Игра с буквами. 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Обогащение словаря, совершенствование техники чтения,. Формирование умения определять свою эмоциональную реакцию на произведение, воспринятое на слух, находить в самостоятельно прочитанном тексте фрагменты, подтверждающие собственную эмоциональную оценку персонажа. Тренировка в заучивании наизусть. 3 С. Михалков. «Азбука» 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Формирование культуры чтении стихотворений, умения выдерживать паузу в конце и внутри стихотворной строки, понимания эмоционально – смыслового значения. Развитие внимания к звуковому образу слова. 4 Фантастические существа. 1 Формирование культуры чтении стихотворений. Развитие представления о связи интонации и смысла речи. Формирование умения выявлять эмоционально – оценочный смысл слова в контексте произведения «Храбрецы». Развитие умения актуализировать читательский опыт. 5-6 В.Левин «Маленькая песенка о большом дожде». К. Чуковский. «Храбрецы» 2 Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Закрепление умений выдерживать паузу при чтении. Формировать представление о ритме. Обогащение словаря, включение новых слов в собственную речь. Развитие внимания к многозначности слова. Развитие творческого воображения. 7-8 Стихотворный ритм (хорей) Дж. Родари «Лежебока». В. Лифшиц «Тимоша». 2 Игровые; Наглядные; Парная работа; Развитие внимания к ритмичности стихотворной речи. Формирование внимания к интонации и её смысловому наполнению. Развитие внимания к названию произведения и его смысловому наполнению. Развитие творческого воображения. Формирование умения фиксировать в письменной форме .результаты собственного творчества. 24 «Лиса и тетерев» 1 Дидактические игры; Формирование умения рассказывать о последовательности действий персонажа в конкретной ситуации. Развитие умения пониать переживания героя, определять своё отношение к нему. Формирование умения озаглавливать части произведения, придумывать возможное развитие сюжета. 25-27 «Лисичка – сестричка и серый волк». 3 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Обогащение словаря. Развитие внимания к смысловому наполнению слова в тексте художественного произведения. Развитие умения находить нужные фрагменты текста, воспроизводить последовательность событий, определять основные качества героев, придумывать варианты развития сюжета. 28-29 «Конь и лиса» «Как кролик взял койота на испуг». «Гиена и черепаха» 2 Сообщения учителя; Актуализация прошлого читательского опыта. Развитие умения читать текст по ролям, передавая в интонации состоянии героя. Формирование интереса к позиции повествователя. Сопоставление героев – животных в народных и авторских сказках. 30 Авторские сказки. К. Ушинский «Лиса и козёл». 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Обогащение словаря, обозначающего внутренние переживания. Закрепление умения передавать при чтении состояние героя. Развитие внимания к причинам изменений во внутреннем состоянии персонажа. 31-32 Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса». 2 Май. Эвристическая беседа; Творческий Урок, викторина Обогащение словаря, определяющего отношение читателя к героям. Формирование внимания к названию произведения. Формирование умения передавать при чтении нужную интонацию.. Развитие внимания к эмоциональной окрашенности произведения. Закрепление умения находить нужные фрагменты текста. Развитие умения рассказывать о герое по предложенному плану. 33-34 Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали». 2 Игровые; Наглядные; Парная работа; Развитие умений озаглавливать части рассказа, определять внутреннее состояние героя, выражать своё отношение к нему, рассказывать о совершаемых им поступках. Развитие умения воспроизводить в устной речи и рисунках результаты творческой деятельности на заданную тему. 35-36 Д. Биссет «Роджер и зеркало» 2 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Включение новых слов в речевую практику. Развитие умения передавать сюжет произведения, оценивать героя и сравнивать своё отношение к героям разных произведений. Развитие внимания к внутреннему состоянию героя и авторской позиции. 37 А. Усачев «Пятно». 1 Дидактические игры; Обогащение словаря, позволяющего оценить героя. Закрепление умения выделять в тексте необходимые фрагменты. Развитие умения воспроизводить в устной форме результаты самостоятельного творчества. 38 Б. Сергуненков «Сладкая трава». 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод 3. Природа и мы. Развитие внимания к эмоционально – смысловому содержанию слова. Формирование умения выделять нужные фрагменты текста. Развитие внимания к авторской позиции и способам её выражения. 39 Г. Балл «Кружавинка». 1 Сообщения учителя; Развитие внимания к смыслу слова в художественно тексте. Развитие умения оценивать чтение и высказывание товарища 40 М. Пришвин «Осеннее утро». 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Обогащение словаря. Закрепление умения читать лирическое произведение. Развитие умения выделять слова, передающие эмоционально – смысловую окрашенность текста. Формирование умения сопоставлять описания природы в произведениях разных авторов. Окружающий мир 41 А. Блок «Зайчик». 1 Дидактические игры; Обогащение словаря, включение новых слов в речевую практику. Развитие умения выразить собственные переживания, вызванные прослушивание литературного произведения. Закрепление умения выделять в тексте фрагменты, характеризующие переживания персонажа. Тренировка в заучивании наизусть. 42 Н. Рубцов «Воробей». 1 Учёт знаний, умений и навыков для коррекции учебного процесса. Развитие умения определять и передавать в процессе чтения своё отношение к изображаемым событиям. Окружающий мир 43 Л. Толстой «Орёл». 1 Дидактические игры; Формирование умения рассказывать о наружности и поведении литературного персонажа, об авторской позиции. Развитие умений передавать в устной речи результаты жизненных наблюдений. 44 Е. Чарушин «Как Томка научился плавать». 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Формирование внимания к смыслу поставленного вопроса. Развитие умения понимать чувства и мысли повествователя. Формирование умения оценивать чтение товарища. Окружающий мир 45 А. Барто «Думают ли звери». 1 Обогащение словаря. Развитие умения рассказывать о любимых явлениях природы. Окружающий мир 46 М. Пришвин «Черёмуха». 1 Игровые; Наглядные; Парная работа; Развитие умения воспринимать литературное произведение на слух и передавать в устном высказывании впечатление от услышанного, оценивать выступление товарища. Развитие внимания к поэтическому сдову.закрепление знаний о рифме. Окружающий мир 47 В. Жуковский «Жаворонок». 1 Коллективная работа; Проблемный метод; Наглядный метод Развитие внимания к переживаниям повествователя. Формирование умения рассказывать о зрительных впечатлениях. Развитие умения оценивать чтение товарища. Окружающий мир 48 Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». 1 Дидактические игры; Учёт знаний, умений и навыков для коррекции учебного процесса. Развитие умения оценивать чтение товарища. Окружающий мир Авторские права: Kimn Пожалуйста, оцените конспект - Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по литературному чтению в 1 классе УМК "Планета знаний»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5251 |
Конспект прислал: Kimn 4 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||