"); Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по литературному чтению в 1 классе УМК "Планета знаний» » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по литературному чтению в 1 классе УМК "Планета знаний»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по литературному чтению в 1 классе УМК "Планета знаний»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (48 часов)
1 Знакоство с учебником 1 март Сообщения учителя;
Формирование умения работать со словарём.
Развитие творческого воображения.
2. Игра с буквами. 1 Игровые;
Наглядные;
Парная работа;
Обогащение словаря, совершенствование техники чтения,.
Формирование умения определять свою эмоциональную реакцию на произведение, воспринятое на слух, находить в самостоятельно прочитанном тексте фрагменты, подтверждающие собственную эмоциональную оценку персонажа.
Тренировка в заучивании наизусть.
3 С. Михалков.
«Азбука» 1 Коллективная работа;
Проблемный метод;
Наглядный метод Формирование культуры чтении стихотворений, умения выдерживать паузу в конце и внутри стихотворной строки, понимания эмоционально – смыслового значения.
Развитие внимания к звуковому образу слова.
4 Фантастические существа. 1 Формирование культуры чтении стихотворений.
Развитие представления о связи интонации и смысла речи.
Формирование умения выявлять эмоционально – оценочный смысл слова в контексте произведения «Храбрецы».
Развитие умения актуализировать читательский опыт.
5-6 В.Левин «Маленькая песенка о большом дожде».
К. Чуковский.
«Храбрецы» 2 Эвристическая беседа;
Творческий
Урок, викторина Закрепление умений выдерживать паузу при чтении.
Формировать представление о ритме.
Обогащение словаря, включение новых слов в собственную речь.
Развитие внимания к многозначности слова.
Развитие творческого воображения.
7-8 Стихотворный ритм (хорей)
Дж. Родари «Лежебока».
В. Лифшиц «Тимоша». 2 Игровые;
Наглядные;
Парная работа;
Развитие внимания к ритмичности стихотворной речи.
Формирование внимания к интонации и её смысловому наполнению.
Развитие внимания к названию произведения и его смысловому наполнению.
Развитие творческого воображения.
Формирование умения фиксировать в письменной форме .результаты собственного творчества.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1924

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса




24 «Лиса и тетерев» 1 Дидактические игры;
Формирование умения рассказывать о последовательности действий персонажа в конкретной ситуации.
Развитие умения пониать переживания героя, определять своё отношение к нему.
Формирование умения озаглавливать части произведения, придумывать возможное развитие сюжета.


25-27 «Лисичка – сестричка и серый волк». 3 Коллективная работа;
Проблемный метод;
Наглядный метод Обогащение словаря.
Развитие внимания к смысловому наполнению слова в тексте художественного произведения.
Развитие умения находить нужные фрагменты текста, воспроизводить последовательность событий, определять основные качества героев, придумывать варианты развития сюжета.
28-29 «Конь и лиса»
«Как кролик взял койота на испуг».
«Гиена и черепаха» 2 Сообщения учителя;
Актуализация прошлого читательского опыта.
Развитие умения читать текст по ролям, передавая в интонации состоянии героя.
Формирование интереса к позиции повествователя.
Сопоставление героев – животных в народных и авторских сказках.
30 Авторские сказки.
К. Ушинский «Лиса и козёл». 1 Игровые;
Наглядные;
Парная работа;
Обогащение словаря, обозначающего внутренние переживания.
Закрепление умения передавать при чтении состояние героя.
Развитие внимания к причинам изменений во внутреннем состоянии персонажа.
31-32 Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса». 2 Май. Эвристическая беседа;
Творческий
Урок, викторина Обогащение словаря, определяющего отношение читателя к героям.

Формирование внимания к названию произведения.
Формирование умения передавать при чтении нужную интонацию..
Развитие внимания к эмоциональной окрашенности произведения.
Закрепление умения находить нужные фрагменты текста.
Развитие умения рассказывать о герое по предложенному плану.
33-34 Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали». 2 Игровые;
Наглядные;
Парная работа;
Развитие умений озаглавливать части рассказа, определять внутреннее состояние героя, выражать своё отношение к нему, рассказывать о совершаемых им поступках.
Развитие умения воспроизводить в устной речи и рисунках результаты творческой деятельности на заданную тему.
35-36 Д. Биссет «Роджер и зеркало» 2 Коллективная работа;
Проблемный метод;
Наглядный метод Включение новых слов в речевую практику.
Развитие умения передавать сюжет произведения, оценивать героя и сравнивать своё отношение к героям разных произведений.
Развитие внимания к внутреннему состоянию героя и авторской позиции.
37 А. Усачев «Пятно». 1 Дидактические игры;
Обогащение словаря, позволяющего оценить героя.
Закрепление умения выделять в тексте необходимые фрагменты.

Развитие умения воспроизводить в устной форме результаты самостоятельного творчества.
38 Б. Сергуненков «Сладкая трава». 1 Коллективная работа;
Проблемный метод;
Наглядный метод 3. Природа и мы.
Развитие внимания к эмоционально – смысловому содержанию слова.
Формирование умения выделять нужные фрагменты текста.

Развитие внимания к авторской позиции и способам её выражения.
39 Г. Балл «Кружавинка». 1 Сообщения учителя;
Развитие внимания к смыслу слова в художественно тексте.
Развитие умения оценивать чтение и высказывание товарища
40 М. Пришвин «Осеннее утро». 1 Игровые;
Наглядные;
Парная работа;
Обогащение словаря.
Закрепление умения читать лирическое произведение.
Развитие умения выделять слова, передающие эмоционально – смысловую окрашенность текста.
Формирование умения сопоставлять описания природы в произведениях разных авторов.
Окружающий мир
41 А. Блок «Зайчик». 1 Дидактические игры;
Обогащение словаря, включение новых слов в речевую практику.

Развитие умения выразить собственные переживания, вызванные прослушивание литературного произведения.
Закрепление умения выделять в тексте фрагменты, характеризующие переживания персонажа.
Тренировка в заучивании наизусть.
42 Н. Рубцов «Воробей». 1 Учёт знаний, умений и навыков для коррекции учебного процесса.
Развитие умения определять и передавать в процессе чтения своё отношение к изображаемым событиям. Окружающий мир
43 Л. Толстой «Орёл». 1 Дидактические игры;
Формирование умения рассказывать о наружности и поведении литературного персонажа, об авторской позиции.

Развитие умений передавать в устной речи результаты жизненных наблюдений.
44 Е. Чарушин «Как Томка научился плавать». 1 Коллективная работа;
Проблемный метод;
Наглядный метод Формирование внимания к смыслу поставленного вопроса.

Развитие умения понимать чувства и мысли повествователя.
Формирование умения оценивать чтение товарища.
Окружающий мир
45 А. Барто «Думают ли звери». 1 Обогащение словаря.

Развитие умения рассказывать о любимых явлениях природы. Окружающий мир
46 М. Пришвин «Черёмуха». 1 Игровые;
Наглядные;
Парная работа;
Развитие умения воспринимать литературное произведение на слух и передавать в устном высказывании впечатление от услышанного, оценивать выступление товарища.
Развитие внимания к поэтическому сдову.закрепление знаний о рифме. Окружающий мир
47 В. Жуковский «Жаворонок». 1 Коллективная работа;
Проблемный метод;
Наглядный метод Развитие внимания к переживаниям повествователя.
Формирование умения рассказывать о зрительных впечатлениях.
Развитие умения оценивать чтение товарища. Окружающий мир
48 Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». 1 Дидактические игры;
Учёт знаний, умений и навыков для коррекции учебного процесса.
Развитие умения оценивать чтение товарища. Окружающий мир


Авторские права: Kimn


Пожалуйста, оцените конспект - Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по литературному чтению в 1 классе УМК "Планета знаний»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 ...
  • Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по обучению грамоте ...
  • Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по ознакомлению с о ...
  • Календарно-тематическое планирование уроков письма.
  • Календарно-тематическое планирование уроков по математике 2 класс, УМК «Пл ...
  • Тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе
  • Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 клас ...
  • Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
  • Календарно – тематическое планирование по развитию устной речи на основе о ...
  • Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Одушевлённые и неодушев ...


  • 5688
    Конспект прислал: Kimn 4 августа 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата