Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Тематическое планирование по математике М.И. Моро 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по математике М.И. Моро 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТА:
• освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
• развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач;
• воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Календарно-тематическое планирование по математике составлено на основе Примерной про-граммы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой (Школа России. Концеп-ция и программы для начальных классов. В 2 частях, Ч. 1 – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2008. – 158с.) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Учебно-методический комплект по обучению математике включает в себя:
1. Моро, М.И. Математика: учеб.для 1 кл.нач.шк.: в 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2009.
2. Моро, М.И. Тетрадь по математике № 1, 2 для 1 кл.нач.шк. / М.И.Моро, С.И. Вол-кова. – М. : Просвещение, 2010.
3. Бантова, М.А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2006.

Рабочая программа рассчитана на 132 часа в год, 4 часа в неделю: 1 полугодие – 65 ча-сов, 2 полугодие – 67 часов.
Число контрольных работ – 3.

Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся
к концу 1 класса
Обучающие должны знать:
 названия и последовательность чисел от 0 до 20;
 названия и обозначение действий сложения и вычитания;
 таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

Обучающиеся должны уметь:

 считать предметы в пределах 20; читать, записывать и срав¬нивать числа в преде-лах 20;
 находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок);
 решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на на¬хождение числа, которое на несколько единиц больше (или мень¬ше) данного.

Математика (132 ч).

№ урока Дата Тема урока № страницы и задания Элементы содержания Задан. для сам. работы в классе Д/з, примеч
учеб. тетр.
Сравнение предметов и групп предметов.
Пространственные и временные представления (11 часов)
1 Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов с.4 Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометри-ческих фигур и т. д.)
2 Счет предметов с использованием количественного и порядкового числительных с.5 Счет предметов (реальных объектов, изображений, моделей геометриче-ских фигур и т.д.)
3 Отношения «столько же», «больше», «меньше» с.6-7 с.3 Сравнение групп предме¬тов: боль-ше, меньше, столько же
4 Пространственные представления «вверх», «вниз» с.8 Установление пространст¬венных отношений с по¬мощью сравнения: выше – ниже.
5 Пространственные представления «налево», «направо» с.9 Направление движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7819

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


94-95 Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чи-сел первого десятка» с.37-40 Таблица сложения одно¬значных чисел.
Сложение и вычитание чи¬сел, исполь-зование соот¬ветствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...»
96 Контрольная работа № 2 по теме «Числа пер¬вого десятка. Сло-же¬ние и вычитание»
Числа от 11 до 20. Нумерация (12 часов)
97 Названия и последо¬вательность чисел с.42-43 с.17 Названия, последователь¬ность нату-ральных чисел от 10 до 20 в десятич-ной системе счисления
98 Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц с.44-45 с.17 Названия, последователь¬ность нату-ральных чисел от 10 до 20 в десятич-ной системе счисления. Разря¬ды дву-значных чисел
99 Чтение и запись чи¬сел с.46 Названия, последователь¬ность и за-пись цифрами натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисле-ния
100 Дециметр с.47 с.18 Единицы измерения дли¬ны: дециметр. Установле¬ние зависимости между ве-личинами. Соотношение между едини-цами длины (см, дм)
101 Случаи сложения и вычитания, основан¬ные на знаниях ну¬мерации с.48 Арифметические действия с числами
102 Подготовка к изуче¬нию таблицы сложе¬ния в пределах 20. с.49 Сложение и вычитание без перехода через десяток. Разряды двузначных чисел
103 Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Ре-шение задач. с.50-51 Таблица сложения. Решение тексто-вых задач арифметическим способом.
104 Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» с.52-53 Разряды двузначных чисел. Установ-ление зависимостей между величина-ми.
105 Подготовка к введению задач в два действия. с.54 Решение текстовых задач арифметиче-ским способом с опорой на краткую запись.
106 Подготовка к введению задач в два действия. с.55
107 Ознакомление с задачей в два действия с.56
108 Решение задач в два действия с.57
Табличное сложение и вычитание (20 часов)
109 Общий прием сло¬жения однозначных чисел с переходом че-рез десяток с.58-59 с.32 Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с исполь¬зованием изученных приё¬мов вычис-лений
110 Случаи сложения +2,+3 с.60 с.33
Таблица сложения одно¬значных чисел и соответст¬вующие случаи вычитания

111 Случаи сложения  +4 с.61 с.33
112 Случаи сложения +5 с.62
113 Случаи сложения +6 с.63
114 Случаи сложения  + 7 с.64 с.34 Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с исполь¬зованием изученных приё¬мов вычис-лений
115 Случаи сложения +8,+9 с.65 с.35
116 Таблица сложения с.66 с.36 Таблица сложения одно¬значных чисел и соответст¬вующие случаи вычитания
117 Решение задач и вы¬ражений 67 с.37 Решение текстовых задач арифметиче-ским способом с опорой на краткую запись и схему. Установление зави¬симости между величинами
118 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20» с.68-71 с.38 Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с исполь¬зованием изученных приё¬мов вы-числений
119 Приём вычитания числа по частям с.72-73 с.39 Приём вычитания числа по частям
120 Случаи вычитания 11 -  с.74 с.40 Таблица сложения одно¬значных чи-сел. Разряды двузначных чисел. При-ём вычитания числа по частям
121 Случаи вычитания 12 -  с.75 с.40 Решение текстовых задач арифметиче-ским способом с опорой на краткую запись и схему
122 Случаи вычитания 13 -  с.76 с.41 Таблица сложения одно¬значных чи-сел. Разряды двузначных чисел. При-ём вычитания числа по частям
123 Случаи вычитания 14 -  с.77 с.41 Решение текстовых задач арифметиче-ским способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям
124 Случаи вычитания 15 -  с.78 с.42 Таблица сложения одно¬значных чи-сел. Разряды двузначных чисел. При-ём вычитания числа по частям
125 Случаи вычитания 16 -  с.79 с.42 Решение текстовых задач арифметиче-ским способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям
126 Случаи вычитания 17 – ,18 - с.80-81 с.43 Таблица сложения одно¬значных чи-сел. Разряды двузначных чисел. При-ём вычитания числа по частям
127 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычита¬ние чисел» с.82-85 с.44-45 Решение текстовых задач арифметиче-ским способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям
128 Контрольная работа № 3 по теме «Табличное сложение и вы-чита¬ние чисел» Таблица сложения одно¬значных чисел. Разряды двузначных чисел
Итоговое повторение (4 часа)
129 Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложе-ние и вычита¬ние чисел» с.86-89 с.46-47 Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом.
130 Решение задач с.90-91 с.48
131 Таблица «Сложение и вычитание в пределах первого десятка»
132 Повторение «Геометрические фигуры. Измерение длины» с.92-93 с.48





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по математике М.И. Моро 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: solaire81 16 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн