Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Тематическое планирование по математике М.И. Моро 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по математике М.И. Моро 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТА: • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач; • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Календарно-тематическое планирование по математике составлено на основе Примерной про-граммы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой (Школа России. Концеп-ция и программы для начальных классов. В 2 частях, Ч. 1 – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2008. – 158с.) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования. Учебно-методический комплект по обучению математике включает в себя: 1. Моро, М.И. Математика: учеб.для 1 кл.нач.шк.: в 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2009. 2. Моро, М.И. Тетрадь по математике № 1, 2 для 1 кл.нач.шк. / М.И.Моро, С.И. Вол-кова. – М. : Просвещение, 2010. 3. Бантова, М.А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2006. Рабочая программа рассчитана на 132 часа в год, 4 часа в неделю: 1 полугодие – 65 ча-сов, 2 полугодие – 67 часов. Число контрольных работ – 3. Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 1 класса Обучающие должны знать: названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. Обучающиеся должны уметь: считать предметы в пределах 20; читать, записывать и срав¬нивать числа в преде-лах 20; находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на на¬хождение числа, которое на несколько единиц больше (или мень¬ше) данного. Математика (132 ч). № урока Дата Тема урока № страницы и задания Элементы содержания Задан. для сам. работы в классе Д/з, примеч учеб. тетр. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (11 часов) 1 Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов с.4 Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометри-ческих фигур и т. д.) 2 Счет предметов с использованием количественного и порядкового числительных с.5 Счет предметов (реальных объектов, изображений, моделей геометриче-ских фигур и т.д.) 3 Отношения «столько же», «больше», «меньше» с.6-7 с.3 Сравнение групп предме¬тов: боль-ше, меньше, столько же 4 Пространственные представления «вверх», «вниз» с.8 Установление пространст¬венных отношений с по¬мощью сравнения: выше – ниже. 5 Пространственные представления «налево», «направо» с.9 Направление движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо 94-95 Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чи-сел первого десятка» с.37-40 Таблица сложения одно¬значных чисел. Сложение и вычитание чи¬сел, исполь-зование соот¬ветствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...» 96 Контрольная работа № 2 по теме «Числа пер¬вого десятка. Сло-же¬ние и вычитание» Числа от 11 до 20. Нумерация (12 часов) 97 Названия и последо¬вательность чисел с.42-43 с.17 Названия, последователь¬ность нату-ральных чисел от 10 до 20 в десятич-ной системе счисления 98 Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц с.44-45 с.17 Названия, последователь¬ность нату-ральных чисел от 10 до 20 в десятич-ной системе счисления. Разря¬ды дву-значных чисел 99 Чтение и запись чи¬сел с.46 Названия, последователь¬ность и за-пись цифрами натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисле-ния 100 Дециметр с.47 с.18 Единицы измерения дли¬ны: дециметр. Установле¬ние зависимости между ве-личинами. Соотношение между едини-цами длины (см, дм) 101 Случаи сложения и вычитания, основан¬ные на знаниях ну¬мерации с.48 Арифметические действия с числами 102 Подготовка к изуче¬нию таблицы сложе¬ния в пределах 20. с.49 Сложение и вычитание без перехода через десяток. Разряды двузначных чисел 103 Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Ре-шение задач. с.50-51 Таблица сложения. Решение тексто-вых задач арифметическим способом. 104 Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» с.52-53 Разряды двузначных чисел. Установ-ление зависимостей между величина-ми. 105 Подготовка к введению задач в два действия. с.54 Решение текстовых задач арифметиче-ским способом с опорой на краткую запись. 106 Подготовка к введению задач в два действия. с.55 107 Ознакомление с задачей в два действия с.56 108 Решение задач в два действия с.57 Табличное сложение и вычитание (20 часов) 109 Общий прием сло¬жения однозначных чисел с переходом че-рез десяток с.58-59 с.32 Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с исполь¬зованием изученных приё¬мов вычис-лений 110 Случаи сложения +2,+3 с.60 с.33 Таблица сложения одно¬значных чисел и соответст¬вующие случаи вычитания 111 Случаи сложения +4 с.61 с.33 112 Случаи сложения +5 с.62 113 Случаи сложения +6 с.63 114 Случаи сложения + 7 с.64 с.34 Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с исполь¬зованием изученных приё¬мов вычис-лений 115 Случаи сложения +8,+9 с.65 с.35 116 Таблица сложения с.66 с.36 Таблица сложения одно¬значных чисел и соответст¬вующие случаи вычитания 117 Решение задач и вы¬ражений 67 с.37 Решение текстовых задач арифметиче-ским способом с опорой на краткую запись и схему. Установление зави¬симости между величинами 118 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20» с.68-71 с.38 Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с исполь¬зованием изученных приё¬мов вы-числений 119 Приём вычитания числа по частям с.72-73 с.39 Приём вычитания числа по частям 120 Случаи вычитания 11 - с.74 с.40 Таблица сложения одно¬значных чи-сел. Разряды двузначных чисел. При-ём вычитания числа по частям 121 Случаи вычитания 12 - с.75 с.40 Решение текстовых задач арифметиче-ским способом с опорой на краткую запись и схему 122 Случаи вычитания 13 - с.76 с.41 Таблица сложения одно¬значных чи-сел. Разряды двузначных чисел. При-ём вычитания числа по частям 123 Случаи вычитания 14 - с.77 с.41 Решение текстовых задач арифметиче-ским способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям 124 Случаи вычитания 15 - с.78 с.42 Таблица сложения одно¬значных чи-сел. Разряды двузначных чисел. При-ём вычитания числа по частям 125 Случаи вычитания 16 - с.79 с.42 Решение текстовых задач арифметиче-ским способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям 126 Случаи вычитания 17 – ,18 - с.80-81 с.43 Таблица сложения одно¬значных чи-сел. Разряды двузначных чисел. При-ём вычитания числа по частям 127 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычита¬ние чисел» с.82-85 с.44-45 Решение текстовых задач арифметиче-ским способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям 128 Контрольная работа № 3 по теме «Табличное сложение и вы-чита¬ние чисел» Таблица сложения одно¬значных чисел. Разряды двузначных чисел Итоговое повторение (4 часа) 129 Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложе-ние и вычита¬ние чисел» с.86-89 с.46-47 Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом. 130 Решение задач с.90-91 с.48 131 Таблица «Сложение и вычитание в пределах первого десятка» 132 Повторение «Геометрические фигуры. Измерение длины» с.92-93 с.48 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по математике М.И. Моро 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4361 |
Конспект прислал: solaire81 16 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||