Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Тематическое планирование математики, 1 класс "Школа России" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование математики, 1 класс "Школа России" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное Образовательное Учреждение
Средняя Образовательная Школа № 98 УТВЕРЖДАЮ Директор СШ №98 ________В.Н. Лысенко приказ № ___ от ______ 2009 г. Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 1 класс Учитель: Лямина В.В. 2009 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантова «Математика», утверждённой МО РФ (Москва, 2007 г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.). Рабочая программа рассчитана на 132 часа в год, в том числе на проведение контрольных работ – 3 часа. Для реализации программного содержания используются: Моро, М.И. Математика : учебник для 1 класса: в 2ч. / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2007. Моро, М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2ч. / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2009. Бантова, М.А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – М. : Просвещение, 2006. Логика изложения и содержания авторской программы полностью соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания. Количество часов в год – 132. Количество часов в неделю – 4. Количество часов в I четверти – 37. Количество часов во II четверти – 28. Количество часов в III четверти – 35. Количество часов в IV четверти – 32. К концу 1 класса обучающиеся должны знать: названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. Обучающиеся должны уметь: считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. Математика (М.И.Моро «Математика») I четверть ( 36 часов ) № п/п Тема урока Кол-во часов Вид контроля Страницы учебника Дата проведения 1. День Знаний 1 Беседа Подготовка к изучению чисел. 9ч Часть 1 2. Выявление подготовленности детей к обучению математике. Счет предметов. 1 Текущий 3. Счет предметов. Один, два, три… Первый, второй, третий… 1 Текущий 4-5 4. Отношения «больше», «меньше», «столько же». 1 Текущий 6-7 5. Пространственные отношения «вверх», «вниз», «налево», «направо». 1 Фонтальный опрос 8-9 6. Пространственные и временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». 1 Индивидуальный 10-11 7. Понятия «На сколько больше (меньше)?» 1 Текущий 12-13 8. Понятие «столько же, сколько…» 1 Текущий 14-15 9. Закрепление пройденного. 1 Проверочная работа 16 10. Повторение. 1 Работа над ошибками 17-18 Числа от 1 до 10 и число 0. 81ч 11. Нумерация Много. Один. Письмо цифры 1. 27ч 1 Текущий 20-21 12. Числа 1,2. Письмо цифры 2. 1 Текущий 22-23 13. Число и цифра 3. 1 Текущий 24-25 14. Знаки «+», «-», «=». 1 Текущий 26-27 15. Число и цифра 4. 1 Текущий 28-29 16. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». 1 Текущий 30-31 17. Число и цифра 5. 1 Текущий 32-33 18. Числа 1-5. Состав числа 5. 1 Самостоятельная работа 34-35 № п/п Тема урока Кол-во часов Вид контроля Страницы учебника Дата проведения 19. Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. 1 Текущий 36-37 20. Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. 1 Текущий 38-39 21. Закрепление. 1 Самостоятельная работа 40-41 22. Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно). 1 Текущий 42-43 23. Равенство. Неравенство. 1 Текущий 44-45 24. Многоугольники. 1 Текущий 46-47 25. Числа 6,7. Письмо цифры 6. 1 Текущий 48-49 26. Закрепление. Письмо цифры 7. 1 Текущий 50-51 27. Числа 8,9. Письмо цифры 8. 1 Текущий 52-53 28. Закрепление. Письмо цифры 9. 1 Текущий 54-55 29. Число 10. 1 Текущий 56-57 30. Числа от 1 до 10. Закрепление. 1 Проверочная работа 58-59 31. Сантиметр. 1 Текущий 60-61 32. Увеличить. Уменьшить. 1 Текущий 62-63 33. Число и цифра 0. 1 Текущий 64-65 34. Контрольная работа за I четверть. 1 35. Работа над ошибками. 1 66-67 36. Закрепление. 1 Текущий 68-70 II четверть ( 28 час ) № п/п Тема урока Кол-во часов Вид контроля Страницы учебника Дата проведения 1. Сложение и вычитание +1,-1. 31ч 1 Текущий 72-73 2. +1+1, -1-1. 1 Текущий 74-75 3. +2, -2. Приемы вычислений. 1 Текущий 76-77 4. Слагаемые. Сумма. 1 Текущий 78-79 5. Задача (условие, вопрос, решение, ответ). 1 Текущий 80-81 6. Составление задач на сложение и вычитание по рисунку. 1 Текущий 82-83 7. ±2. Составление и заучивание таблиц. 1 Текущий 84-85 8. Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. 1 Текущий 86-87 9. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). 1 Текущий 88-89 рез Упражнения для закрепления. 1 Текущий 10. Закрепление. 1 Проверочная работа 90 11. Работа над ошибками. 1 91 12. +3,-3. Приемы вычислений. 1 Текущий 92-93 13. Закрепление. Решение задач. 1 Текущий 94-95 14. Закрепление. Решение текстовых задач. 1 Текущий 96-97 15. ±3. Составление и заучивание таблиц. 1 Текущий 98-99 16. Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. 1 Текущий 100-101 17. Решение задач. 1 Текущий 102-103 18. Закрепление. 1 Текущий 104-105 рез Упражнения для закрепления 1 Текущий 106-107 19. ±1,2,3. Закрепление. 1 Текущий Часть 2 4-5 20. Контрольная работа за I полугодие. 1 21. Работа над ошибками. 1 22. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). 1 Текущий 6 № п/п Тема урока Кол-во часов Вид контроля Страницы учебника Дата проведения 23. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). 1 Текущий 7 24. +4,-4. Приемы вычислений. 1 Текущий 8 25. Закрепление. 1 Текущий 9 26. Задачи на разностное сравнение. 1 Текущий 10 27. Закрепление. 1 Тест (7 мин) 11 28. ±4. Составление и заучивание таблиц. 1 Текущий 12 рез Закрепление изученного. 1 Текущий III четверть ( 34 часов ) № п/п Тема урока Кол-во часов Вид контроля Страницы учебника Дата проведения 1. Сложение и вычитание (продолжение) Повторение изученного. 23ч 1 Текущий 13 2. Перестановка слагаемых. 1 Индивидуальный опрос 14 3. Перестановка слагаемых и ее применение для случаев +5, +6, +7, +8, +9. 1 Текущий 15 4. +5, +6, +7, +8, +9 (таблица). 1 Тематический 16 5. Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел). 1 Текущий 17 6. Закрепление. 1 Текущий 18 7. Закрепление. 1 Текущий 19 8. рез Упражнения для закрепления. 1 Текущий 20-23 9. Связь между суммой и слагаемыми. 1 Текущий 24 10. Связь между суммой и слагаемыми. 1 Текущий 25 11. Закрепление. 1 Текущий 26 12. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. 1 Текущий 27 13. 6 - , 7 - . 1 Текущий 28 14. Состав чисел 6,7. 1 Текущий 29 15. 8 - , 9 - . Состав чисел 8,9. 1 Текущий 30 16. Подготовка к введению задач в 2 действия. 1 Текущий 31 17. 10 - . 1 Текущий 32 18. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. 1 Текущий 33 19. Повторение. 1 Проверочная работа 20. Работа над ошибками. 1 Текущий 21. Килограмм. 1 Текущий 34-35 22. Литр. 1 Текущий 36 23. рез Упражнения для закрепления. 1 Текущий 37-40 № п/п Тема урока Кол-во часов Вид контроля Страницы учебника Дата проведения Числа от 11 до 20. 18ч 24. Нумерация Названия и последовательность чисел. 11ч 1 Текущий 42-43 25. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. 1 Текущий 44-45 26. Запись и чтение чисел. 1 Текущий 46 27. Дециметр. 1 Текущий 47 28. Сложение и вычитание в случаях вида 10+3, 13-3, 13-10. 1 Индивидуальный опрос 48 29. Закрепление. 1 Текущий 49 30. Контрольная работа за III четверть. 1 31. Работа над ошибками. 1 Текущий 32. рез Упражнения для закрепления. 1 Текущий 50-53 33. Подготовка к введению задач в 2 действия. 1 Текущий 54 34. Закрепление изученного. 1 Текущий 55 IV четверть ( 30 часов ) № п/п Тема урока Кол-во часов Вид контроля Страницы учебника Дата проведения 1. Нумерация (продолжение) Ознакомление с задачей в 2 действия. 2ч 1 Текущий 56 2. Задачи в 2 действия. 1 Текущий 57 3. Сложение и вычитание Табличное сложение Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 33ч 1 58-59 4. +2, +3. 1 Текущий 60 5. +4. 1 Текущий 61 6. +5. 1 Текущий 62 7. +6. 1 Индивидуальный опрос 63 8. +7. 1 Текущий 64 9. +8, +9. 1 Текущий 65 10. Таблица сложения. 1 Текущий 66 11. Закрепление. 1 Тест (15 мин) 67 12. Закрепление. 1 Работа над ошибками 68 13. рез Упражнения для закрепления. 1 Текущий 69-71 14. Проверочная работа. 1 15. Работа над ошибками. 1 Текущий 16. Табличное вычитание Общий прием вычитания с переходом через десяток. 1 Текущий 72-73 17. 11 - . 1 Текущий 74 18. 12 - . 1 Самостоятельная работа (15 мин) 75 19. 13 - . 1 Текущий 76 20. 14 - . 1 Текущий 77 21. 15 - . 1 Текущий 78 22. 16 - . 1 Текущий 79 23. 17 - , 18 - . 1 Текущий 80 24. Закрепление. 1 81 № п/п Тема урока Кол-во часов Вид контроля Страницы учебника Дата проведения 25. Контрольная работа за год. 1 26. Работа над ошибками. 1 Текущий 27. рез Упражнения для закрепления. 1 Текущий 82-85 28. рез Упражнения для закрепления. 1 Текущий 82-85 29. Повторение изученного. 1 Текущий 86-95 30. Итоговое повторение. 1 Текущий 86-95 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование математики, 1 класс "Школа России": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4843 |
Конспект прислал: веравл 27 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||