"); календарно-тематическое планирование по математике 3 класс 5час в неделю. УМК "Школа России" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » календарно-тематическое планирование по математике 3 класс 5час в неделю. УМК "Школа России"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


календарно-тематическое планирование по математике 3 класс 5час в неделю. УМК "Школа России"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

УТВЕРЖДАЮ:_____________
МАТЕМАТИКА
Программа «Школа России» (под редакцией А.А. Плешакова), относится к традиционному типу обучения.
М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» утверждена МО РФ (Москва, 2004г.), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2006г.)
Тематическое планирование рассчитано на 5 учебных часов в неделю, что составляет 170 учебных часов в год. Контрольных работ - 10 часов.
Раздел
(тема) Кол-во
часов
на тему
Цели, ( ЗУНы)
Темы уроков Вид контроля.
Измерит. Д/З ИКТ Дата проведения
план Факт.
I четверть (41 час)
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.





12 Повторить нумерацию чисел в пределах 100, соответст¬вующие случаи сложения и вычитания, вспомнить решение про¬стых и составных задач на сложение и вычитание, повторить состав чисел первого десятка. 1. Техника безопасности и охрана труда. Повторение нумерации чисел в пределах 100 и соответствующих случаев сложения и вычитания (с. 4) Фронтальный опрос. Текущий
с.4
№ 3,5 02.09
Повторить свойства сложения, приемы письменного сложения и вычитания в пределах 100, закреплять навык решения задач 2-3 Повторение приемов перестановки слагаемых и замены двух соседних слагаемых их суммой. Алгоритм письменного сложения и вычитания в пределах 100 (с. 5) Фронтальный инд. опросы. Текущий
с.5
№ 5,8 03.09
Закрепить свойства сложения, вспомнить решение урав¬нений на сложение и вычитание, повторить правило нахождения периметра геометрических фигур, совершенствовать вычислитель¬ный навык сложения и вычитания столбиком. 4. Выражения с переменной (с. 6) Фронтальный инд. опросы. Текущий
Т.с.4 № 4,5,6 06.09
Повторить связь между компонентами и результатом сложения, научить решать уравнения, опираясь на эту связь, закре¬плять навык решения составных задач. 5. Связь между компонентами и результатом сложения. Решение уравнений (с.7) Фронтальный опрос. Текущий Т.с.5
№ 7,8,9 07.09
Повторить связь между компонентами и результатом вычитания, научить решать уравнения, опираясь на эту связь, закре¬плять навык решения составных задач. 6. Связь между компонентами и результатом вычитания. Решение уравнений (с.8) Фронтальный опрос. Текущий
Т.с.5
№10,11 У.с.8
№8,9 08.09
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

Продолжить выявлять связь между компонентами и результатом вычитания, закреплять умение находить значения выражения с переменной при данных значениях букв. 7. Связь между компонентами и результатом вычитания (с.9) Фронтальный опрос. Текущий
Т.с.7
№ 12,13 09.09
Проверка прочности усвоения материала курса математика 2 класс. 8. Входящая контрольная работа. Т.с.8-9 Входящая контрольная работа. не задано 10.09
Познакомить учащихся с обозначением фигур буквами, научить правильно, читать и записывать название фигур. 9. Обозначение геометрических фигур буквами (с.10) Фронтальный опрос. Текущий
с.10 № 5 13.09
Совершенствовать навыки решения уравнений. 10. Урок-тренинг «Решение уравнений» (с.11) инд. опрос. Текущий с.11
№ 5,9 14.09
Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи разных видов. 11. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, разностное сравнение (с.12) Фронтальный инд. опросы. Текущий
с.12 № 15 ребус 15.09
Проверить знания, умения, навыки детей, полученные при изучении раздела «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100» 11.Контрольная работа № 1. по теме: сложение и вычитание.
Т.с.12-13 В.5,6 Тематическая контрольная работа. Не задано 16.09
Проанализировать выполнение контрольной работы учащимися; провести анализ ошибок, допущенных в работе. 12. Работа над ошибками (с.13-14) Фронтальный инд. опросы. Текущий с.14
№ 1,2,
4 17.09


Вспомнить смысл действия умножения, его связь со сложением одинаковых слагаемых, повторить решение простые задач на умножение и деление, совершенствовать навык решения других задач. 13. Конкретный смысл умножения и деления. Связь умножения со сложением одинаковых слагаемых (с.16) Фронтальный опрос. Текущий
Т.с.8
№ 1,2,3,4 + 20.09
Познакомить учащихся с взаимосвязью между компо¬нентами и результатом умножения, продолжать работу по закреп¬лению умения решать простые задачи на умножение и деление, совершенствовать навыки решения уравнений и примеров. 14. Связь между компонентами и результатом умножения (с.17).
Математический диктант. Фронтальный опрос. Текущий
Математ. диктант. Т.с.9
№5,6,7
У.с.17
№ 8 21.09
Ввести понятия «чётные и нечётные числа», научить оп¬ределять, чётное число или нечётное, закрепить знание таблиц ум¬ножения и деления с числом 2. 15. Четные и нечетные числа (с.18). Фронтальный опрос. Текущий
У.с.18
№ 6, табл. умн на2 22.09
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ Закреплять табличные приёмы умножения и деления числа 2; решать задачи на умножение и деление. 16. Таблица умножения и деления на 2.
Самостоятельная работа по теме:
умножение и деление на 2 Фронтальный опрос. С/Р.
Текущий Т.с.10
№ 8,9,10 23.09
Вспомнить названия компонентов деления; совершенствовать вычислительные навыки табличных случаев умножения и деления с числом 3 17. Таблица умножения и деления на 3 (с.19). Фронтальный опрос. Текущий У.с.19
№ 7,8 24.09
Повторить решение задач с величинами: цена, количество, стоимость; развивать вычислительные навыки. 18. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость (с. 20). Фронтальный опрос. Текущий У.с.20
№ 7
Т.с.12
№ 15 27.09
Повторить решение задач с величинами; развивать вычислительные навыки. 19. Связь между величинами: масса 1 предмета, кол-во предметов, масса всех предметов (с. 21). Фронтальный опрос. Текущий У.с.21
№ 6
Т.с.13

16-18 28.09
Познакомить с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок, научить применять эти правила при нахождении значений выражений. 20. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок (с. 22-23). Фронтальный опрос. Текущий У.с.23
№ 4
Т.с.14


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8712

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
Внетабличное умножение и деление Научить выполнять проверку деления умножением 92. Проверка деления умножением (с.17) Фронт. опрос Текущий У.с.№7
поля 28.01
Познакомить учащихся с новым приемом внетабличного умножения. 93. Приемы деление для случаев вида
87: 29 (с.18) Фронт.опрос. Текущий Тс22-23
№53-58 31.01
Научить выполнять проверку умножения делением, закреплять решение задач с долями и величинами: цена, количество, стоимость. 94. Проверка умножения (с.19) Фронтальный опрос. Текущий Т.с26

62-65 01.02
Совершенствовать навыки решения уравнений. 95. Решение уравнений (с.20) Фронт. опрос. Текущий Т.с27
№66-69 02.02
Совершенствовать навыки решения уравнений, закрепить внетабличные случаи умножения и деления. 96. Проверка умножения. Решение уравнений (с.21) Фронтальный опрос. Текущий Т.с28

70-72 03.02
Проверить усвоение внетабличного приема умножения и деления чисел в пределах 100 97. Контрольная работа № 6 по теме; «Внетабличное умножение и деление. Решение уравнений» М Итоговая контрольная работа. Не задано 04.02
Проанализировать выполнение контрольной работы учащимися; провести анализ ошибок, допущенных в работе. 98. Работа над ошибками. Решение текстовых задач (с.22-23) Фронтальный опрос. Текущий Т.с29

73-76 07.02
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
Деление с остатком 11 Раскрыть конкретный смысл деления с остатком; познакомить учащихся с тем, что остаток при делении всегда меньше делителя. 99-101 Деление с остатком. Ознакомление. (с.24-26) Фронтальный опрос. Текущий Т.с31

81-86 08-10.02
Познакомить учащихся с приемом подбора при делении с остатком. 102. Деление с остатком методом подбора (с.27) Фронт. опрос. Текущий У.с27
№1,6 11.02
Учить решать задачи на деление с остатком, совершенствовать вычислительные навыки. 103-104 Решение задач на деление с остатком (с.28-29) Фронт.опрос. Текущий Т.с33№
87-95 14-15.02
Научить выполнять проверку деления с остатком. 105. Проверка деления с остатком (с.30) Фронт.опрос. Текущий У.с30№5,
поля 16.02
Закрепить умения детей выполнять деление с остатком. 106-107 Деление с остатком (закрепление) (с.31-33) Фронтальный опрос. Текущий Т.с38

96-103 17,18.02
Проверить усвоение внетабличного приема умножения и деления чисел в пределах 100 108. Контрольная работа №7 по теме «Деление с остатком» М. Итоговая контрольная работа. Не задано 21.02
Проанализировать выполнение контрольной работы учащимися; провести анализ ошибок. 109. Работа над ошибками (с.34) Фронт.опрос. Текущий Т.с38№102,103 22.02
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. 16 Познакомить с новой счетной единицей-сотней; со счетом сотнями; с названиями новых чисел: двести, триста и т.д 110. Понятие о сотне как новой счетной единице (с.36). Фронтальный опрос. Текущий Т.с39
№1,2 23.02
Познакомить с образованием чисел, состоящих из сотен, десятков и единиц; научить их читать и записывать. 111. Образование и устное обозначение чисел состоящих из сотен, десятков, единиц (с.37) Фронтальный опрос. Текущий Т.с40
№3,4 24.02
Научить читать и записывать числа в пределах 1000; познакомить с названием единиц первого, второго и третьего разрядов. 112. Устная нумерация чисел в пределах 1000 (с.38-39) Фронтальный опрос. Текущий У.с39
№ 9,11 25.02
Рассмотреть порядок следования чисел при счете. 113. Натуральная последовательность трехзначных чисел (с.40) Фронтальный опрос. Текущий Т.с41
№5,6 28.02
Познакомить с новым приемом умножения и деления чисел на 10 и 100 114. Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз (с.41). Математический диктант с79-80 Фронтальный инд.опросы Текущий У.с41
№ 6 01.03
Познакомить с десятичным составом трехзначных чисел, научить представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. 115. Десятичный состав трехзначных чисел (с.42) Фронтальный опрос. Текущий У.с42
№5,3 02.03
Познакомить с новым приемом вычитания и сложения. 116. Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел (с.43) Фронтальный опрос. Текущий Т.с41
№ 7-9 03.03
Познакомить с приемами сравнения трехзначных чисел. 117. Сравнение трехзначных чисел (с 44) Фронтальный опрос. Текущий У.с44
№5,6 04.03
Показать, как можно одни единицы счета заменить другими. 118. Письменная нумерация чисел в пределах 1000 (с.45) Фронтальный опрос. Текущий у.с45
№6,7 07.03
Познакомить с римскими цифрами. 119. Римские цифры (с.46-47) Фронтальный опрос. Текущий Т.с43
№13-15 09.03
Познакомить с новой единицей массы - граммом, показать соотношение между граммом и килограммом 120. Единицы массы. Грамм (с.48) Фронтальный опрос. Текущий У.с48
№ 4 поля 10.03
Закреплять умения решать задачи изученных видов. 121. Решение текстовых задач (с.49) Фронтальный опрос. Текущий У.с49
№ 9,7 11.03
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. Закреплять умения решать задачи изученных видов. 122. Решение текстовых задач (с50) Фронтальный опрос. Текущий У.с50
№14,
поля 14.03
Проверить вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. 123. Контрольная работа за III четверть (№8) Итоговая контрольная работа. Не задано 15.03
Проанализировать выполнение контрольной работы учащимися; провести анализ ошибок, допущенных в работе. 124. Работа над ошибками (с.51-52) Фронтальный опрос. Текущий Т.с
44
№16,17 16.03
Закреплять умения решать задачи изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки. 125. Решение текстовых задач (с52) Фронтальный опрос. Текущий Т.с45
№22-23 17.03
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ 15 Познакомить с приемами устных вычислений сложения и вычитания трехзначных чисел. 126. Приемы устных вычислений для случаев вида 300±200,70+60,120-50 (с.54) Фронтальный опрос. Текущий Т.с46№
24-27 18.03
Познакомить с новыми приемами вычитания и сложения. 127. Приемы устного сложения и вычитания для случаев вида 450± 30, 450± 300 (с.55) Фронтальный опрос. Текущий У.с55
№3,7 21.03
Познакомить с новыми приемами вычитания и сложения. 128. Приемы устного сложения и вычитания для случаев вида 470+80, 560-90 (с.56) Фронтальный опрос. Текущий Т.с47
№1-3 22.03
129-131 Резервные уроки Фронтальный опрос. Текущий Т.с.49-53 23-25.03
IV четверть (36 часов)
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Познакомить с новыми приемами вычитания и сложения. 132. Приемы устного сложения и вычитания для случаев вида 260+310, 670-140 (с.57) Фронтальный опрос. Текущий Т.с48
№ 4,5 04.04
Проверить вычислительные навыки 133. Проверочная работа по теме «Устное сложение и вычитание»
с 98-102 Проверочная работа
Текущий Т.с.49-53 05.04
Познакомить с письменными приемами сложения и вычитания без перехода через десяток. 134. Приемы письменного сложения и вычитания (без перехода через десяток) (с..58) Фронтальный опрос. Текущий Т.с.54№19 06.04
Познакомить с письменным приемом сложения с одним переходом через разряд. 135. Алгоритм письменного сложения
356 + 272 (с. 59) Фронтальный опрос. Текущий Т.с.54№
20,21 07.04
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Познакомить с письменным приемом сложения с одним переходом через разряд. 136. Алгоритм письменного вычитания 637 – 273 (с.60) Фронтальный опрос. Текущий У.с.59№5,с.60№7 08.04
Дать представление о различных видах треугольников, научить различать их на чертеже. 137. Виды треугольников (по сторонам) (с.61) Фронтальный опрос. Текущий Т.с.55
№22,23 11.04
Закрепить приемы письменных вычислений в пределах 1000. 138. Приемы письменных вычислений в пределах 1000 (закрепление) (с.62) Фронтальный опрос. Текущий Т.с55
№24,25 12.04
Проверить вычислительные навыки 139. Проверочная работа по теме «Письменное сложение и вычитание» с.103-104 Проверочная работа
Текущий Не задано 13.04
Проанализировать выполнение работы учащимися; провести анализ ошибок, допущенных в работе. 140. Работа над ошибками. Закрепление изученного (с.63-66) Фронтальный опрос. Текущий Т.с56

26-28 14.04
Проверить сформированность умений записывать, сравнивать, складывать и вычитать трехзначные числа. 141. Контрольная работа № 9 по теме «Приемы письменных вычислений в пределах 1000» М Контрольная работа
Текущий Не задано 15.04
Проанализировать выполнение контрольной работы учащимися; провести анализ ошибок, допущенных в работе. 142. Работа над ошибками (с.63-66) Фронтальный опрос. Текущий Т.с58

32-34 18.04
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ, 17 Познакомить с устными приемами умножения и деления. 143-147 Умножение и деление. Приемы устных вычислений (с.68-72) Математический диктант с.105-106 Фронтальный опрос. Текущий Т.с59-62№
1-13 19,25.04
Познакомить с приемом умножения вида 234 * 2 148. Приемы письменного умножения
234 * 2. (с.74) Фронтальный опрос. Текущий Т.с63
№14-16 26.04
Познакомить с приемом умножения вида 325 * 3 149. Приемы письменного умножения
325 * 3. (с.75) Фронтальный опрос. Текущий Т..с63
№17 27.04
Продолжить работу по закреплению письменных приемов умножения. 150. Закрепление приёмов письменного умножения (с.76) Фронтальный опрос. Текущий Т.с64
№18-20 28.04
Продолжить работу по закреплению письменных приемов умножения; проверить вычислительные навыки 151. Закрепление вычислительных навыков (с.77) Самостоятельная работа с.107-110 Самостоятельная работа. Текущий У.
с.77№1
с.75№4 29.04
Познакомить с новым письменным приемом деления; отрабатывать изученные приемы вычислений. 152. Приемы письменного деления
864 : 2. (с.78) Фронтальный опрос. Текущий Т.с66
№21-26 05.05
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ, Познакомить с новым письменным приемом деления; отрабатывать изученные приемы вычислений. 153. Приемы письменного деления 856 : 4. (с.79-80) Фронтальный опрос. Текущий Не задано 06.05
Продолжить работу по закреплению письменных приемов деления. 154. Закрепление приёмов письменного деления (с.81) Фронтальный опрос. Текущий Т.с67
№27-31 10.05
Продолжить работу по закреплению письменных приемов деления; проверить вычислительные навыки. 155. Закрепление вычислительных навыков (с.82) Самостоятельная работа по теме Вычисления в пределах 1000
с111-114 Самостоятельная работа.
Текущий Т.с69
№32-34 11.05
Повторить и закрепить материал, изученный в IV четверти. 156-157 Закрепление изученного (с.83-87) Фронтальный опрос. Текущий ? 12,13.05
Проверить знания полученные за год. 158. Итоговая контрольная работа № 10 за год. Итоговая контрольная работа Не задано 16.05
Проанализировать выполнение контрольной работы учащимися; провести анализ ошибок, допущенных в работе. 159.Работа над ошибками (с.83-87) Фронтальный опрос. Текущий 7 17.05
ПОВТОРЕНИЕ, 8 Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 160. Решение уравнений (с.45) Фронт. опрос. Текущий Не задано 18.05
Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 161. Нумерация (с.45) Фронт.опрос. Текущий Не задано 19.05
Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 162. Сложение и вычитание (с.45) Фронт.опрос. Текущий Не задано 20.05
Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 163. Умножение и деление (с.45) Фронт.опрос. Текущий Не задано 23.05
Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 164. Решение задач на сложение и вычитание (с.45) Фронт. опрос. Текущий Не задано 24.05
Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 165. Решение задач на умножение и деление (с.45) Фронт. опрос. Текущий Не задано 25.05
Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 166. Геометрические фигуры (с.45) Фронт.опрос. Текущий Не задано 26.05
Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 167. Закрепление пройденного. ОБЖ Движение пешеходов по улицам и дорогам. Фронт.опрос. Текущий Не задано 27.05
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 3 класса
Обучающие должны знать:
• названия и последовательность чисел до 1000;
• названия компонентов и результатов умножения и деления;
• правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
• таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Обучающиеся должны уметь:
• читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
• выполнять устно четыре арифметических действия в пределах100;
• выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;
• выполнять проверку вычислений;
• вычислять значение числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
• решать задачи в 1-3 действия;
• находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата.)






Тематический план


№ п/п Раздел программы
Всего часов
прогр.
136 Всего часов 170 Содержание Контрольные работы Требования к уровню подготовки учащихся
1 Числа и вычисления 7 7 Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100.
Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Названия компонентов и результата сложения и вычитания. Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Входная
контрольная
работа. Знать/понимать последовательность чисел 100; таблицу сложения однозначных чисел;
Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией;
2 Пространственные отношения геометрических фигур 56 70 Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам. Сложение и вычитание. Приемы вычислений. Отношения «больше на...», «меньше на...». Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления. Числа однозначные, двузначные. Переместительное свойство сложения и умножения. Умение решать задачи на нахождение массы. Числовые выражения. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольника, прямоугольника, квадрата. Тематическая
контрольная
работа-3.
Самостоятельная
работа.
Тестирование. Уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка; выполнять самостоятельные и контрольные работы; пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом; вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них); проверять правильность выполненных вычислений;
Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

3 Величины. 9 9 Единицы измерения времени, массы. Грамм. Геометрические фигуры. Умножение и деление. Умножение и деление на 1. Умножение на 0. Контрольная работа.
Тестирование Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для определения времени по часам; выполнять вычисления с 0; решать текстовые задачи арифметическим способом; проверять правильность выполненных вычислений; решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.); оценки величины предметов на глаз; Знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
4 Числа и вычисления. Целые неотрицательные числа. 61 84 Умножение и деление. Умножение суммы на число и числа на сумму. Умножение и деление двузначного числа на однозначное. Деление суммы на число. Взаимосвязь между компонентами и результатами деления и умножения. Способы проверки правильности вычислений. Деление с остатком. Проверка деления с остатком. Устные и письменные вычисления с числами больше 100. Контрольная работа - 4. Тестирование.

Итоговая контрольная работа. Уметь пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом; проверять правильность выполненных вычислений;
Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);





Пожалуйста, оцените конспект - календарно-тематическое планирование по математике 3 класс 5час в неделю. УМК "Школа России":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • тематическое планирование по математике 3 класс
  • Рабочая программа по математике 3 класс
  • тем. планирование, математика, 2 класс
  • тематическое планирование математика 2 класс по учебнику Моро.
  • Тематическое планирование, математика 2 класс
  • Тематическое планирование, математика 2 класс
  • ктп по математике дорофеев в.г. 2 класс


  • 4304
    Конспект прислал: alik78.08 14 октября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата