Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » календарно-тематическое планирование по математике 3 класс 5час в неделю. УМК "Школа России" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
календарно-тематическое планирование по математике 3 класс 5час в неделю. УМК "Школа России" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УТВЕРЖДАЮ:_____________
МАТЕМАТИКА Программа «Школа России» (под редакцией А.А. Плешакова), относится к традиционному типу обучения. М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» утверждена МО РФ (Москва, 2004г.), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2006г.) Тематическое планирование рассчитано на 5 учебных часов в неделю, что составляет 170 учебных часов в год. Контрольных работ - 10 часов. Раздел (тема) Кол-во часов на тему Цели, ( ЗУНы) Темы уроков Вид контроля. Измерит. Д/З ИКТ Дата проведения план Факт. I четверть (41 час) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. 12 Повторить нумерацию чисел в пределах 100, соответст¬вующие случаи сложения и вычитания, вспомнить решение про¬стых и составных задач на сложение и вычитание, повторить состав чисел первого десятка. 1. Техника безопасности и охрана труда. Повторение нумерации чисел в пределах 100 и соответствующих случаев сложения и вычитания (с. 4) Фронтальный опрос. Текущий с.4 № 3,5 02.09 Повторить свойства сложения, приемы письменного сложения и вычитания в пределах 100, закреплять навык решения задач 2-3 Повторение приемов перестановки слагаемых и замены двух соседних слагаемых их суммой. Алгоритм письменного сложения и вычитания в пределах 100 (с. 5) Фронтальный инд. опросы. Текущий с.5 № 5,8 03.09 Закрепить свойства сложения, вспомнить решение урав¬нений на сложение и вычитание, повторить правило нахождения периметра геометрических фигур, совершенствовать вычислитель¬ный навык сложения и вычитания столбиком. 4. Выражения с переменной (с. 6) Фронтальный инд. опросы. Текущий Т.с.4 № 4,5,6 06.09 Повторить связь между компонентами и результатом сложения, научить решать уравнения, опираясь на эту связь, закре¬плять навык решения составных задач. 5. Связь между компонентами и результатом сложения. Решение уравнений (с.7) Фронтальный опрос. Текущий Т.с.5 № 7,8,9 07.09 Повторить связь между компонентами и результатом вычитания, научить решать уравнения, опираясь на эту связь, закре¬плять навык решения составных задач. 6. Связь между компонентами и результатом вычитания. Решение уравнений (с.8) Фронтальный опрос. Текущий Т.с.5 №10,11 У.с.8 №8,9 08.09 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. Продолжить выявлять связь между компонентами и результатом вычитания, закреплять умение находить значения выражения с переменной при данных значениях букв. 7. Связь между компонентами и результатом вычитания (с.9) Фронтальный опрос. Текущий Т.с.7 № 12,13 09.09 Проверка прочности усвоения материала курса математика 2 класс. 8. Входящая контрольная работа. Т.с.8-9 Входящая контрольная работа. не задано 10.09 Познакомить учащихся с обозначением фигур буквами, научить правильно, читать и записывать название фигур. 9. Обозначение геометрических фигур буквами (с.10) Фронтальный опрос. Текущий с.10 № 5 13.09 Совершенствовать навыки решения уравнений. 10. Урок-тренинг «Решение уравнений» (с.11) инд. опрос. Текущий с.11 № 5,9 14.09 Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи разных видов. 11. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, разностное сравнение (с.12) Фронтальный инд. опросы. Текущий с.12 № 15 ребус 15.09 Проверить знания, умения, навыки детей, полученные при изучении раздела «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100» 11.Контрольная работа № 1. по теме: сложение и вычитание. Т.с.12-13 В.5,6 Тематическая контрольная работа. Не задано 16.09 Проанализировать выполнение контрольной работы учащимися; провести анализ ошибок, допущенных в работе. 12. Работа над ошибками (с.13-14) Фронтальный инд. опросы. Текущий с.14 № 1,2, 4 17.09 Вспомнить смысл действия умножения, его связь со сложением одинаковых слагаемых, повторить решение простые задач на умножение и деление, совершенствовать навык решения других задач. 13. Конкретный смысл умножения и деления. Связь умножения со сложением одинаковых слагаемых (с.16) Фронтальный опрос. Текущий Т.с.8 № 1,2,3,4 + 20.09 Познакомить учащихся с взаимосвязью между компо¬нентами и результатом умножения, продолжать работу по закреп¬лению умения решать простые задачи на умножение и деление, совершенствовать навыки решения уравнений и примеров. 14. Связь между компонентами и результатом умножения (с.17). Математический диктант. Фронтальный опрос. Текущий Математ. диктант. Т.с.9 №5,6,7 У.с.17 № 8 21.09 Ввести понятия «чётные и нечётные числа», научить оп¬ределять, чётное число или нечётное, закрепить знание таблиц ум¬ножения и деления с числом 2. 15. Четные и нечетные числа (с.18). Фронтальный опрос. Текущий У.с.18 № 6, табл. умн на2 22.09 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ Закреплять табличные приёмы умножения и деления числа 2; решать задачи на умножение и деление. 16. Таблица умножения и деления на 2. Самостоятельная работа по теме: умножение и деление на 2 Фронтальный опрос. С/Р. Текущий Т.с.10 № 8,9,10 23.09 Вспомнить названия компонентов деления; совершенствовать вычислительные навыки табличных случаев умножения и деления с числом 3 17. Таблица умножения и деления на 3 (с.19). Фронтальный опрос. Текущий У.с.19 № 7,8 24.09 Повторить решение задач с величинами: цена, количество, стоимость; развивать вычислительные навыки. 18. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость (с. 20). Фронтальный опрос. Текущий У.с.20 № 7 Т.с.12 № 15 27.09 Повторить решение задач с величинами; развивать вычислительные навыки. 19. Связь между величинами: масса 1 предмета, кол-во предметов, масса всех предметов (с. 21). Фронтальный опрос. Текущий У.с.21 № 6 Т.с.13 № 16-18 28.09 Познакомить с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок, научить применять эти правила при нахождении значений выражений. 20. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок (с. 22-23). Фронтальный опрос. Текущий У.с.23 № 4 Т.с.14 № ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ Внетабличное умножение и деление Научить выполнять проверку деления умножением 92. Проверка деления умножением (с.17) Фронт. опрос Текущий У.с.№7 поля 28.01 Познакомить учащихся с новым приемом внетабличного умножения. 93. Приемы деление для случаев вида 87: 29 (с.18) Фронт.опрос. Текущий Тс22-23 №53-58 31.01 Научить выполнять проверку умножения делением, закреплять решение задач с долями и величинами: цена, количество, стоимость. 94. Проверка умножения (с.19) Фронтальный опрос. Текущий Т.с26 № 62-65 01.02 Совершенствовать навыки решения уравнений. 95. Решение уравнений (с.20) Фронт. опрос. Текущий Т.с27 №66-69 02.02 Совершенствовать навыки решения уравнений, закрепить внетабличные случаи умножения и деления. 96. Проверка умножения. Решение уравнений (с.21) Фронтальный опрос. Текущий Т.с28 № 70-72 03.02 Проверить усвоение внетабличного приема умножения и деления чисел в пределах 100 97. Контрольная работа № 6 по теме; «Внетабличное умножение и деление. Решение уравнений» М Итоговая контрольная работа. Не задано 04.02 Проанализировать выполнение контрольной работы учащимися; провести анализ ошибок, допущенных в работе. 98. Работа над ошибками. Решение текстовых задач (с.22-23) Фронтальный опрос. Текущий Т.с29 № 73-76 07.02 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ Деление с остатком 11 Раскрыть конкретный смысл деления с остатком; познакомить учащихся с тем, что остаток при делении всегда меньше делителя. 99-101 Деление с остатком. Ознакомление. (с.24-26) Фронтальный опрос. Текущий Т.с31 № 81-86 08-10.02 Познакомить учащихся с приемом подбора при делении с остатком. 102. Деление с остатком методом подбора (с.27) Фронт. опрос. Текущий У.с27 №1,6 11.02 Учить решать задачи на деление с остатком, совершенствовать вычислительные навыки. 103-104 Решение задач на деление с остатком (с.28-29) Фронт.опрос. Текущий Т.с33№ 87-95 14-15.02 Научить выполнять проверку деления с остатком. 105. Проверка деления с остатком (с.30) Фронт.опрос. Текущий У.с30№5, поля 16.02 Закрепить умения детей выполнять деление с остатком. 106-107 Деление с остатком (закрепление) (с.31-33) Фронтальный опрос. Текущий Т.с38 № 96-103 17,18.02 Проверить усвоение внетабличного приема умножения и деления чисел в пределах 100 108. Контрольная работа №7 по теме «Деление с остатком» М. Итоговая контрольная работа. Не задано 21.02 Проанализировать выполнение контрольной работы учащимися; провести анализ ошибок. 109. Работа над ошибками (с.34) Фронт.опрос. Текущий Т.с38№102,103 22.02 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. 16 Познакомить с новой счетной единицей-сотней; со счетом сотнями; с названиями новых чисел: двести, триста и т.д 110. Понятие о сотне как новой счетной единице (с.36). Фронтальный опрос. Текущий Т.с39 №1,2 23.02 Познакомить с образованием чисел, состоящих из сотен, десятков и единиц; научить их читать и записывать. 111. Образование и устное обозначение чисел состоящих из сотен, десятков, единиц (с.37) Фронтальный опрос. Текущий Т.с40 №3,4 24.02 Научить читать и записывать числа в пределах 1000; познакомить с названием единиц первого, второго и третьего разрядов. 112. Устная нумерация чисел в пределах 1000 (с.38-39) Фронтальный опрос. Текущий У.с39 № 9,11 25.02 Рассмотреть порядок следования чисел при счете. 113. Натуральная последовательность трехзначных чисел (с.40) Фронтальный опрос. Текущий Т.с41 №5,6 28.02 Познакомить с новым приемом умножения и деления чисел на 10 и 100 114. Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз (с.41). Математический диктант с79-80 Фронтальный инд.опросы Текущий У.с41 № 6 01.03 Познакомить с десятичным составом трехзначных чисел, научить представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. 115. Десятичный состав трехзначных чисел (с.42) Фронтальный опрос. Текущий У.с42 №5,3 02.03 Познакомить с новым приемом вычитания и сложения. 116. Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел (с.43) Фронтальный опрос. Текущий Т.с41 № 7-9 03.03 Познакомить с приемами сравнения трехзначных чисел. 117. Сравнение трехзначных чисел (с 44) Фронтальный опрос. Текущий У.с44 №5,6 04.03 Показать, как можно одни единицы счета заменить другими. 118. Письменная нумерация чисел в пределах 1000 (с.45) Фронтальный опрос. Текущий у.с45 №6,7 07.03 Познакомить с римскими цифрами. 119. Римские цифры (с.46-47) Фронтальный опрос. Текущий Т.с43 №13-15 09.03 Познакомить с новой единицей массы - граммом, показать соотношение между граммом и килограммом 120. Единицы массы. Грамм (с.48) Фронтальный опрос. Текущий У.с48 № 4 поля 10.03 Закреплять умения решать задачи изученных видов. 121. Решение текстовых задач (с.49) Фронтальный опрос. Текущий У.с49 № 9,7 11.03 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. Закреплять умения решать задачи изученных видов. 122. Решение текстовых задач (с50) Фронтальный опрос. Текущий У.с50 №14, поля 14.03 Проверить вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. 123. Контрольная работа за III четверть (№8) Итоговая контрольная работа. Не задано 15.03 Проанализировать выполнение контрольной работы учащимися; провести анализ ошибок, допущенных в работе. 124. Работа над ошибками (с.51-52) Фронтальный опрос. Текущий Т.с 44 №16,17 16.03 Закреплять умения решать задачи изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки. 125. Решение текстовых задач (с52) Фронтальный опрос. Текущий Т.с45 №22-23 17.03 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ 15 Познакомить с приемами устных вычислений сложения и вычитания трехзначных чисел. 126. Приемы устных вычислений для случаев вида 300±200,70+60,120-50 (с.54) Фронтальный опрос. Текущий Т.с46№ 24-27 18.03 Познакомить с новыми приемами вычитания и сложения. 127. Приемы устного сложения и вычитания для случаев вида 450± 30, 450± 300 (с.55) Фронтальный опрос. Текущий У.с55 №3,7 21.03 Познакомить с новыми приемами вычитания и сложения. 128. Приемы устного сложения и вычитания для случаев вида 470+80, 560-90 (с.56) Фронтальный опрос. Текущий Т.с47 №1-3 22.03 129-131 Резервные уроки Фронтальный опрос. Текущий Т.с.49-53 23-25.03 IV четверть (36 часов) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Познакомить с новыми приемами вычитания и сложения. 132. Приемы устного сложения и вычитания для случаев вида 260+310, 670-140 (с.57) Фронтальный опрос. Текущий Т.с48 № 4,5 04.04 Проверить вычислительные навыки 133. Проверочная работа по теме «Устное сложение и вычитание» с 98-102 Проверочная работа Текущий Т.с.49-53 05.04 Познакомить с письменными приемами сложения и вычитания без перехода через десяток. 134. Приемы письменного сложения и вычитания (без перехода через десяток) (с..58) Фронтальный опрос. Текущий Т.с.54№19 06.04 Познакомить с письменным приемом сложения с одним переходом через разряд. 135. Алгоритм письменного сложения 356 + 272 (с. 59) Фронтальный опрос. Текущий Т.с.54№ 20,21 07.04 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Познакомить с письменным приемом сложения с одним переходом через разряд. 136. Алгоритм письменного вычитания 637 – 273 (с.60) Фронтальный опрос. Текущий У.с.59№5,с.60№7 08.04 Дать представление о различных видах треугольников, научить различать их на чертеже. 137. Виды треугольников (по сторонам) (с.61) Фронтальный опрос. Текущий Т.с.55 №22,23 11.04 Закрепить приемы письменных вычислений в пределах 1000. 138. Приемы письменных вычислений в пределах 1000 (закрепление) (с.62) Фронтальный опрос. Текущий Т.с55 №24,25 12.04 Проверить вычислительные навыки 139. Проверочная работа по теме «Письменное сложение и вычитание» с.103-104 Проверочная работа Текущий Не задано 13.04 Проанализировать выполнение работы учащимися; провести анализ ошибок, допущенных в работе. 140. Работа над ошибками. Закрепление изученного (с.63-66) Фронтальный опрос. Текущий Т.с56 № 26-28 14.04 Проверить сформированность умений записывать, сравнивать, складывать и вычитать трехзначные числа. 141. Контрольная работа № 9 по теме «Приемы письменных вычислений в пределах 1000» М Контрольная работа Текущий Не задано 15.04 Проанализировать выполнение контрольной работы учащимися; провести анализ ошибок, допущенных в работе. 142. Работа над ошибками (с.63-66) Фронтальный опрос. Текущий Т.с58 № 32-34 18.04 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ, 17 Познакомить с устными приемами умножения и деления. 143-147 Умножение и деление. Приемы устных вычислений (с.68-72) Математический диктант с.105-106 Фронтальный опрос. Текущий Т.с59-62№ 1-13 19,25.04 Познакомить с приемом умножения вида 234 * 2 148. Приемы письменного умножения 234 * 2. (с.74) Фронтальный опрос. Текущий Т.с63 №14-16 26.04 Познакомить с приемом умножения вида 325 * 3 149. Приемы письменного умножения 325 * 3. (с.75) Фронтальный опрос. Текущий Т..с63 №17 27.04 Продолжить работу по закреплению письменных приемов умножения. 150. Закрепление приёмов письменного умножения (с.76) Фронтальный опрос. Текущий Т.с64 №18-20 28.04 Продолжить работу по закреплению письменных приемов умножения; проверить вычислительные навыки 151. Закрепление вычислительных навыков (с.77) Самостоятельная работа с.107-110 Самостоятельная работа. Текущий У. с.77№1 с.75№4 29.04 Познакомить с новым письменным приемом деления; отрабатывать изученные приемы вычислений. 152. Приемы письменного деления 864 : 2. (с.78) Фронтальный опрос. Текущий Т.с66 №21-26 05.05 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ, Познакомить с новым письменным приемом деления; отрабатывать изученные приемы вычислений. 153. Приемы письменного деления 856 : 4. (с.79-80) Фронтальный опрос. Текущий Не задано 06.05 Продолжить работу по закреплению письменных приемов деления. 154. Закрепление приёмов письменного деления (с.81) Фронтальный опрос. Текущий Т.с67 №27-31 10.05 Продолжить работу по закреплению письменных приемов деления; проверить вычислительные навыки. 155. Закрепление вычислительных навыков (с.82) Самостоятельная работа по теме Вычисления в пределах 1000 с111-114 Самостоятельная работа. Текущий Т.с69 №32-34 11.05 Повторить и закрепить материал, изученный в IV четверти. 156-157 Закрепление изученного (с.83-87) Фронтальный опрос. Текущий ? 12,13.05 Проверить знания полученные за год. 158. Итоговая контрольная работа № 10 за год. Итоговая контрольная работа Не задано 16.05 Проанализировать выполнение контрольной работы учащимися; провести анализ ошибок, допущенных в работе. 159.Работа над ошибками (с.83-87) Фронтальный опрос. Текущий 7 17.05 ПОВТОРЕНИЕ, 8 Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 160. Решение уравнений (с.45) Фронт. опрос. Текущий Не задано 18.05 Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 161. Нумерация (с.45) Фронт.опрос. Текущий Не задано 19.05 Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 162. Сложение и вычитание (с.45) Фронт.опрос. Текущий Не задано 20.05 Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 163. Умножение и деление (с.45) Фронт.опрос. Текущий Не задано 23.05 Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 164. Решение задач на сложение и вычитание (с.45) Фронт. опрос. Текущий Не задано 24.05 Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 165. Решение задач на умножение и деление (с.45) Фронт. опрос. Текущий Не задано 25.05 Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 166. Геометрические фигуры (с.45) Фронт.опрос. Текущий Не задано 26.05 Систематизировать и уточнить полученные знания детей; отработка полученных навыков. 167. Закрепление пройденного. ОБЖ Движение пешеходов по улицам и дорогам. Фронт.опрос. Текущий Не задано 27.05 Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 3 класса Обучающие должны знать: • названия и последовательность чисел до 1000; • названия компонентов и результатов умножения и деления; • правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них); • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка. Обучающиеся должны уметь: • читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; • выполнять устно четыре арифметических действия в пределах100; • выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000; • выполнять проверку вычислений; • вычислять значение числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них); • решать задачи в 1-3 действия; • находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата.) Тематический план № п/п Раздел программы Всего часов прогр. 136 Всего часов 170 Содержание Контрольные работы Требования к уровню подготовки учащихся 1 Числа и вычисления 7 7 Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100. Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Названия компонентов и результата сложения и вычитания. Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Входная контрольная работа. Знать/понимать последовательность чисел 100; таблицу сложения однозначных чисел; Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией; 2 Пространственные отношения геометрических фигур 56 70 Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам. Сложение и вычитание. Приемы вычислений. Отношения «больше на...», «меньше на...». Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления. Числа однозначные, двузначные. Переместительное свойство сложения и умножения. Умение решать задачи на нахождение массы. Числовые выражения. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольника, прямоугольника, квадрата. Тематическая контрольная работа-3. Самостоятельная работа. Тестирование. Уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка; выполнять самостоятельные и контрольные работы; пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом; вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них); проверять правильность выполненных вычислений; Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; 3 Величины. 9 9 Единицы измерения времени, массы. Грамм. Геометрические фигуры. Умножение и деление. Умножение и деление на 1. Умножение на 0. Контрольная работа. Тестирование Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для определения времени по часам; выполнять вычисления с 0; решать текстовые задачи арифметическим способом; проверять правильность выполненных вычислений; решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.); оценки величины предметов на глаз; Знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; 4 Числа и вычисления. Целые неотрицательные числа. 61 84 Умножение и деление. Умножение суммы на число и числа на сумму. Умножение и деление двузначного числа на однозначное. Деление суммы на число. Взаимосвязь между компонентами и результатами деления и умножения. Способы проверки правильности вычислений. Деление с остатком. Проверка деления с остатком. Устные и письменные вычисления с числами больше 100. Контрольная работа - 4. Тестирование. Итоговая контрольная работа. Уметь пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом; проверять правильность выполненных вычислений; Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число); Пожалуйста, оцените конспект - календарно-тематическое планирование по математике 3 класс 5час в неделю. УМК "Школа России": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2722 |
Конспект прислал: alik78.08 14 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||