");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Окружающий мир. 1 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Окружающий мир. 1 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное автономное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № -------

Предмет: Окружающий мир. 1 класс.
Учитель: --------------------------
Система обучения: традиционная.
Программа: Школа 2100. Окружающий мир в 1 классе (А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан)
Количество часов в неделю по программе 2
Количество часов в неделю по учебному плану 2
Количество часов в год 66

Рабочая программа
на 2011-2012 учебный год
Рабочая программа по окружающему миру построена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной программы «ШКОЛА 2100» и обеспечено УМК: учебниками «Я и мир вокруг» в 2-х частях, рабочими тетрадями, тетрадями для проверочных работ, методическими рекомендациями для учителя, авторы А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан

Пояснительная записка
Важнейшие задачи образования в начальной школе:
-формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
-воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;
-индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.
Эти задачи реализуются в процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику.
Предмет «Окружающий мир» - это основы естественных и социальных наук.
Цель курса окружающего мира в начальной школе – осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира.
Предмет «Окружающий мир» создает фундамент значительной части предметов основной школы: физики, химии, биологии, географии, обществознанию, истории. Это первый и единственный предмет в школе, рисующий палитру природных и общественных явлений. В дальнейшем этот материал будет изучаться на различных предметах. Поэтому именно в рамках данного предмета удается решать проблемы, например, экологического образования и воспитания.
Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развития личности ученика средствами курса окружающего мира.
Изучение окружающего мира на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
-развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
-освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и обществе;
-воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Окружающий мир» в 1 классе.
Личностными результатами изучения курса «Окружающий мир» является формирование следующих умений;
 Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;
 Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие;
 Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех правила поведения (основы общечеловеческих ценностей).
 В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1 классе является формирование следующих УУД.
Регулятивные УУД:
 Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11873

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


20. Повторение и самостоятельная работа






















1 С.65
Твоя и семья и друзья7ч)
21-22. Ты и твоя семья Знать, что такое общество и какова его роль в жизни человека;
Знать о роли семьи в жизни человека;
Уметь оценивать правильность поведения в быту в отсутствие взрослых;
Личностные: проявлять интерес к изучаемой теме; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей роль семьи в жизни человека и взаимоотношениях в семье;
Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста;
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем;
Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения;
Познавательные: знать о том, что самое дорогое у человека – его семья; основа благополучия – взаимопомощь членов семьи;
Учиться правилам безопасного поведения в квартире; объяснять основные правила общения с газом, электричеством, водой;
2 Ролевые театральные игры, работа с учебником, тетрадью, ИКТ; парно-групповая работа, индивидуальная работа по карточкам С.66-69
23-24. Учимся быть самостоятельными 2 С.70-75
25-26. Ты и твои друзья 2 С.76-79
27. Повторение и самостоятельная работа 1 С.80-83
Времена года(6ч)
28-30. Зима – покой природы Знать правила поведения в природе, основные признаки каждого времени года;
Знать особенности погоды зимой, особенности живой и неживой природы;
Уметь оценивать правильность поведения в природе; Личностные: формирование умения определять свое отношение к миру; воспитывать чувство сопереживания, желания помочь нуждающимся животным;
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану;
Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения в классе, на природе; учиться выполнять различные роли в группе;
Познавательные: знакомить с зимними явлениями, учить отличать признаки зимы; устанавливать связь между похолоданием и жизнью растений и животных;
3 Экскурсия, работа с учебником, тетрадью, иллюстрациями, ИКТ, парно-групповая работа С.84-87
31. Повторение и самостоятельная работа 1 С.88-89
32. Итоговая работа №1 1 С.90-91
33. Учимся решать жизненные задачи 1
3 четверть
Что нас окружает(14ч)
34-35. Город, в котором мы живем Знать, что такое город; основные профессии людей и взаимопомощь людей разных профессий как основы существования каждого из нас; основные природные богатства (солнечный свет, воздух, вода, почва, «подземные кладовые», живые организмы) и их роль в жизни человека;
Уметь различать профессии людей; оценивать правильность своего поведения на улице;
Уметь определять предметы сельскохозяйственного труда и промышленного производства; Личностные: развивать интерес к изучаемому материалу; проявлять самостоятельность и настойчивость в достижении цели; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения; в предложенных ситуациях делать выбор, какой поступок совершить;
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану;
Способность к мобилизации сил и энергии; к преодолению препятствий;
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; формировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему мнению;
Познавательные: знать инфраструктуру городского окружения с атрибутами городской жизни, уметь самостоятельно ориентироваться в этой обстановке; объяснять роль различных профессий в нашей жизни; соблюдать правила уличного движения; иметь представление о хозяйстве человека и его роли в развитии этого хозяйства;
Наблюдать и знать признаки весны, определять последовательность событий в природе и их связи; 2 Экскурсия, встреча с людьми разных профессий; опыты, работа с учебником, книгой. Иллюстрациями; парно-групповая работа, индивидуальная работа; С.3-13

36-37. Учимся быть пешеходами 2 С.14-17
38-39. Хозяйство человека 2 С.18-25
40. Повторение и самостоятельная погода 1 С.26-29
41. Богатства природы 1 С.30-33
42. Твердые тела, жидкости и газы 1 С.34-37
43. Повторение и самостоятельная работа 1
Времена года(4ч)
44-46. Весна: пробуждение природы Знать правила поведения в природе; основные признаки каждого времени года;
Уметь оценивать правильность своего поведения в природе; 3 Экскурсия, работа с учебником, тетрадью, иллюстрациями, ИКТ, парно-групповая работа С.38-41
47. Итоговая работа №2 1 С.42-45
Живые обитатели планеты(9ч) Личностные: проявление любознательности к изучаемому материалу; формировать любовь к природе и ее взаимосвязи с человеком, бережное отношение к живым организмам;
Регулятивные: принимать и сохранять учебный материал и активно включаться в деятельность; оценивать конкретные примеры поведения в природе; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;
Коммуникативные: выражать четко свои мысли и действия; выразительно читать и пересказывать изучаемый текст; слушать и понимать речь других;
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; отличать растения и животных; группировать объекты живой и неживой природы по отличительным признакам;
уметь отличать съедобные грибы от ядовитых; домашних животных от диких; культурные растения и комнатные; Проведение опытов, экскурсия, парно-групповая работа, индивидуальная работа по карточкам, работа с учебником, тетрадью, ИКТ
48. Живое и неживое Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов;
Уметь различать части растения, отображать их в рисунке; приводить примеры;
Знать представителей разных групп растений и животных;
Уметь раскрывать особенности их внешнего вида и жизни; 1 С.46-49
49. Растения и животные 1 С.50-57
50. Равновесие в природе 1 с.58-61
51. Домашние любимцы и комнатные растения 1 С.62-65
4 четверть
52. Наши помощники-домашние животные и культурные растения 1 С.66-69
53. Повторение и самостоятельная работа 1
54. Человек – разумное существо 1 С.70-73
55. Природа и мы 1 С.74-77
56. Повторение и самостоятельная работа 1
Времена года(6ч)
57-58. Лето – природа цветет и плодоносит Знать правила поведения в природе; основные признаки каждого времени года;
Уметь оценивать правильность своего поведения в природе Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу; развивать устную речь;
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
Коммуникативные: выражать в речи свои мысли и действия, понятные для партнера; учиться выполнять различные роли в группе; слушать и понимать речь других;
Познавательные: уметь объяснять свое отношение к миру, называть отличительные признаки лета;
Знать правила безопасного поведения в природе;
2 Экскурсия, работа с учебником, тетрадью, иллюстрациями, ИКТ, парно-групповая работа С.78-81
59. Отчего и почему 1 с.82-84
60. Повторение и самостоятельная работа 1 С.85-87
61. Итоговая работа №3 1
62. Учимся решать жизненные задачи 1 С.88
63-66. Резерв(4ч) 4





Пожалуйста, оцените конспект - Окружающий мир. 1 класс.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Рабочая программа по окружающему миру 1 класс, согласно ФГОС УМК ШКОЛА 210 ...
  • Тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Школа 2100.
  • Тематическое планирование, окружающий мир, 1 класс
  • тематическое планирование" ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" 4 класс
  • Рабочая программа по окружающему миру, 4 класс
  • Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
  • Рабочая программа по окружающему миру1 класс
  • Тематическое планирование уроков окружающего мира по учебнику А.А.Плешаков ...
  • пояснительная записка к планированию по окружающему миру
  • 3 класс. Окружающий мир. Рабочая программа УМК "Гармония"


  • 10588
    Конспект прислал: rykker3 25 августа 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата