Видео смотреть бесплатно

Смотреть отец и дочь видео

Официальный сайт jhealth 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Рабочая программа по окружающему миру 1 класс, согласно ФГОС УМК ШКОЛА 2100


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по окружающему миру 1 класс, согласно ФГОС УМК ШКОЛА 2100


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

по окружающему миру, 1 класс.
УМК «ШКОЛА 2100»
Авторы учебника: А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан.


Автор – составитель:
учитель начальных классов
- Седых Л.А., МОУ СОШ № 28;




Пятигорск, 2011
Окружающий мир в 1 классе
(А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан)
УМК « Школа 2100»
66 часов (из расчета 2 часа в неделю)

Рабочая программа по окружающему миру построена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной программы «ШКОЛА 2100» и обеспечено УМК: учебниками «Я и мир вокруг» в 2-х частях, рабочими тетрадями, тетрадями для проверочных работ, методическими рекомендациями для учителя, авторы А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан

Пояснительная записка
Важнейшие задачи образования в начальной школе:
-формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
-воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11586

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3. Путешествуем, не выходя из класса
1 14-17
4. Ценный совет
1 18-21
5. Зачем нужен жизненный опыт
1 22-25
6. Где и куда

2 26-29
30-33
7. Учимся определять верх и низ
1 34-37
8. Раньше и позже 1 38-89
Раздел 2. Как мы узнаем, что перед нами - 4 часа
9. Предметы и их признаки
Знать:
• что предметы различаются по их признакам и свойствам, действиям и частям;
• что предметы часто встречаются в определенных сочетаниях, которые имеют особое название;
• что по одному предмету можно догадаться, в каких сочетаниях он встречается.

Уметь:
• находить общее в изображенных на рисунке предметах;
• определять какой предмет «лишний»;
• называть признаки предметов;
• давать два разных названия каждому предмету;
• отгадывать загадки;
• подбирать нужное слово к каждому рисунку;
• описывать части предмета, свойства и действия предмета;
• рассматривать рисунки;
• определять, какие предметы помогли определить, что изображено на каждом рисунке;
• придумывать названия для каждого рисунка;
• объяснять где можно встретить данные на рисунке предметы;
• рассказывать, что изображено на рисунке;
• проводить героя рисунка по лабиринту;
Личностные:
Проявляет интерес к окружающему миру, адекватная мотивация учебной деятельности при изучении признаков предметов.
Метапредметные:
1)Регулятивные
Способность к волевому усилию, постановка учебной задачи на основе жизненного опыта;
2.познавательные
а)общеучебные
Называет окружающие предметы и их признаки
б) логические
Различает и сравнивает предметы и выделяет их признаки
3) коммуникативные
Выполняет различные роли в парах;
Формирует собственное мнение и позицию при работе в паре (группе). • Дидактические игры;

• парно-групповая работа,;

• выполнение индивидуальных заданий в тетрадях;

• работа с учебником. 2 40-41
42-43
10. Сочетания предметов 2
Раздел 3. Времена года - 3 часа
11 Осень – природа готовится к зиме Знать:
• что с наступлением холодов листья желтеют и опадают;
• иголки ели и сосны – это тоже листья, только другой формы(их называют хвоей);
• что осенью животные и растения готовятся к зиме, перелетные птицы осенью улетают на юг, в теплые края;

Уметь:
• определять время года по серии картинок;
• называть признаки осени; находить в художественном тексте признаки осени;
• сравнивать цвет листьев березы и сосны осенью;
• определять какому дереву принадлежат данные листья;
• определять, чем питаются птицы;
• объяснять, почему птицы улетают на зиму;
• называть перелетных и оседлых птиц родного края;
• рассказывать что делают животные осенью;
• выбирать одежду по сезону;
• объяснять пословицы;
• выбирать рисунки с картинами осени;
• называть признаки осени
Личностные:
• Выполняет правила безопасного поведения в природе во время экскурсии «Времена года»
• Пользуется простыми навыками самоконтроля и саморегуляции для сохранения здоровья;
• Проводит групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года»
Метапредметные:
1)Регулятивные:
• проявлять интерес к изучаемому материалу;
• развивать устную речь;
2.познавательные:
а)общеучебные:
• различает времена года по признакам;
• характеризует времена года;
• устанавливает связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года.
б) логические:
• сравнивает многообразие видов листьев деревьев по форме и цвету .
3) Коммуникативные:
• определять цели по достижению усвоения материала;
• оформлять свою мысль в устной речи;



• Экскурсия;

• работа с учебником, тетрадью, иллюстрациями;

• ИКТ;

• парно-групповая работа;

• наблюдение за природой. 3 48-49
50-51
52-53
Раздел 4. Как ты узнаешь мир - 4 часа
12. Наши помощники – органы чувств Знать:
• что мы видим глазами (цвет, форму, размер предметов);
• ушами слышим звуки; носом чувствуем запахи; с помощью языка узнаем вкус;
кожа рук помогает нам определить предметы на ощупь; глаза, уши, нос, язык, кожа рук – это органы чувств;
• что память хранит наши опущения и знания; наш главный помощник – ум;
• что родители и учителя передают детям свой жизненный опыт и знания;
• книги позволяют людям сохранять и передавать знания и опыт всего человечества;

Уметь:
• называть предметы;
• узнавать предметы с помощью органов чувств, рассказывать, что «подсказывают» героям рисунков их органы чувств;
• описывать рисунок;
• рассуждать и делать выводы;
• проверять свои умозаключения; отгадывать загадки; рассказать, чему люди могут научится у своих родителей, а чему у своих учителей;
• называть сказочных героев, изображенных на рисунке;
• определять, для чего людям нужны книги;
• отгадывать загадки;
• отвечать на вопросы, выполнять задания самостоятельной работы, делать выводы, рассказывать о семейных традициях.

Личностные:
• проявляет интерес и любознательность к изучаемому материалу;
• оценивает жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;
• усваивает связь между своими ощущениями и органами чувств, которые их обеспечивают;

Метапредметные:
1)Регулятивные
• умеет ориентироваться в полученных знаниях, использовать их в жизни;
• высказывает свое мнение, предположение;
• пользуется книгой;
2.познавательные

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11586

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



• Викторина

• Эксперимент с кусочками люда 3 38-41
32 Итоговая работа № 2 1 42-45
Раздел 9. Живые обитатели планеты – 9 часов
33 Живое и неживое Знать:
• общие условия, необходимые для жизни живых организмов;
• представителей разных групп растений и животных;
• съедобные и несъедобные грибы (на примере своей местности);

Уметь:
• группировать объекты живой и неживой природы по отличительным признакам;
• различать растения и животных, используя полученную информацию, полученную в ходе наблюдения, чтения и т.п.
• группировать по названиям дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных.
Личностные:
• оценивает конкретные примеры поведения в природе и объясняет их с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
• проявляет любознательности к изучаемому материалу;
• формирует любовь к природе и ее взаимосвязи с человеком, бережное отношение к живым организмам.

Метапредметные:
1)Регулятивные:
• принимает и сохраняет учебный материал и активно включаться в деятельность;
• оценивает конкретные примеры поведения в природе.
2.познавательные:
а)общеучебные:
• приводит примеры особенностей человека как разумного существа;
• объясняет его роль.
б) логические:
• сравнивает и различает объекты живой и неживой природы;
• классифицирует объекты природы по признакам: домашние – дикие животные, культурные – дикорастущие растения.
3) коммуникативные
• выражать четко свои мысли и действия;
• выразительно читать и пересказывать изучаемый текст;
• слушать и понимать речь других; • Самостоятельная работа;

• Дидактическая игра «Живое и неживое»;

• Диспут;

• Кроссворд «Домашние и дикие животные»;

• Урок – игра. 1 46 - 49
34 Растения и животные 1 50 – 57
35 Равновесие в природе 1 58 - 61
36 Домашние любимцы и комнатные растения 1 62 - 65
37 Наши помощники – домашние животные и культурные растения 1 66 – 69
38 Повторение и самостоятельная работа 1
39 Человек – разумное существо 1 70 - 73
40 Природа и мы 1 74 - 77
41 Повторение и самостоятельная работа 1
Раздел 10. Времена года – 10 часов
42 Лето – природа цветет и плодоносит Знать:
• характеристики времен года, осознавать ценность природы, необходимость нести ответственность за ее сохранение.

Уметь:
• различать времена года по признакам, обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, использовать готовые модели для объяснения явлений или выявления свойств объекта, использовать тесты с целью поиска и извлечения познавательной информации.
Личностные:
• самоопределяет и высказывает общие правила поведения на экскурсии,
• применяет полученные на уроках знания и умения в жизни.

Метапредметные:
1)Регулятивные
• работает по предложенному учителем плану,
давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
2.познавательные
а)общеучебные
• проводит самостоятельные наблюдения на экскурсии;
• делает выводы в результате совместной работы всего класса.

б) логические
• устанавливает связи особенности жизнедеятельности растений, животных и времени года.
3)коммуникативные
• проводит групповые наблюдения на экскурсии «Времена года»;
• доносит свою позицию до других;
• совместно договаривается об правилах общения и поведения на экскурсии и в классе. • Экскурсия

• Самостоятельная работа

• Викторина «Времена года»

• Игра «Путешествие в страну знаний» 2 78 - 81
43 Отчего и почему 1 82 - 84
44 Повторение и самостоятельная работа 1 85 - 87
45 Итоговая работа № 3 1
46 Учимся решать жизненные задачи 1 88
47 Часы по усмотрению учителя 1
Итого – 66 часов





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по окружающему миру 1 класс, согласно ФГОС УМК ШКОЛА 2100:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: lyudmila makarenko 24 июня 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн