Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Рабочая программа по окружающему миру 1 класс, согласно ФГОС УМК ШКОЛА 2100 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс, согласно ФГОС УМК ШКОЛА 2100 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
по окружающему миру, 1 класс.
УМК «ШКОЛА 2100» Авторы учебника: А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан. Автор – составитель: учитель начальных классов - Седых Л.А., МОУ СОШ № 28; Пятигорск, 2011 Окружающий мир в 1 классе (А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан) УМК « Школа 2100» 66 часов (из расчета 2 часа в неделю) Рабочая программа по окружающему миру построена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной программы «ШКОЛА 2100» и обеспечено УМК: учебниками «Я и мир вокруг» в 2-х частях, рабочими тетрадями, тетрадями для проверочных работ, методическими рекомендациями для учителя, авторы А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан Пояснительная записка Важнейшие задачи образования в начальной школе: -формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; -воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; 3. Путешествуем, не выходя из класса 1 14-17 4. Ценный совет 1 18-21 5. Зачем нужен жизненный опыт 1 22-25 6. Где и куда 2 26-29 30-33 7. Учимся определять верх и низ 1 34-37 8. Раньше и позже 1 38-89 Раздел 2. Как мы узнаем, что перед нами - 4 часа 9. Предметы и их признаки Знать: • что предметы различаются по их признакам и свойствам, действиям и частям; • что предметы часто встречаются в определенных сочетаниях, которые имеют особое название; • что по одному предмету можно догадаться, в каких сочетаниях он встречается. Уметь: • находить общее в изображенных на рисунке предметах; • определять какой предмет «лишний»; • называть признаки предметов; • давать два разных названия каждому предмету; • отгадывать загадки; • подбирать нужное слово к каждому рисунку; • описывать части предмета, свойства и действия предмета; • рассматривать рисунки; • определять, какие предметы помогли определить, что изображено на каждом рисунке; • придумывать названия для каждого рисунка; • объяснять где можно встретить данные на рисунке предметы; • рассказывать, что изображено на рисунке; • проводить героя рисунка по лабиринту; Личностные: Проявляет интерес к окружающему миру, адекватная мотивация учебной деятельности при изучении признаков предметов. Метапредметные: 1)Регулятивные Способность к волевому усилию, постановка учебной задачи на основе жизненного опыта; 2.познавательные а)общеучебные Называет окружающие предметы и их признаки б) логические Различает и сравнивает предметы и выделяет их признаки 3) коммуникативные Выполняет различные роли в парах; Формирует собственное мнение и позицию при работе в паре (группе). • Дидактические игры; • парно-групповая работа,; • выполнение индивидуальных заданий в тетрадях; • работа с учебником. 2 40-41 42-43 10. Сочетания предметов 2 Раздел 3. Времена года - 3 часа 11 Осень – природа готовится к зиме Знать: • что с наступлением холодов листья желтеют и опадают; • иголки ели и сосны – это тоже листья, только другой формы(их называют хвоей); • что осенью животные и растения готовятся к зиме, перелетные птицы осенью улетают на юг, в теплые края; Уметь: • определять время года по серии картинок; • называть признаки осени; находить в художественном тексте признаки осени; • сравнивать цвет листьев березы и сосны осенью; • определять какому дереву принадлежат данные листья; • определять, чем питаются птицы; • объяснять, почему птицы улетают на зиму; • называть перелетных и оседлых птиц родного края; • рассказывать что делают животные осенью; • выбирать одежду по сезону; • объяснять пословицы; • выбирать рисунки с картинами осени; • называть признаки осени Личностные: • Выполняет правила безопасного поведения в природе во время экскурсии «Времена года» • Пользуется простыми навыками самоконтроля и саморегуляции для сохранения здоровья; • Проводит групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» Метапредметные: 1)Регулятивные: • проявлять интерес к изучаемому материалу; • развивать устную речь; 2.познавательные: а)общеучебные: • различает времена года по признакам; • характеризует времена года; • устанавливает связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года. б) логические: • сравнивает многообразие видов листьев деревьев по форме и цвету . 3) Коммуникативные: • определять цели по достижению усвоения материала; • оформлять свою мысль в устной речи; • Экскурсия; • работа с учебником, тетрадью, иллюстрациями; • ИКТ; • парно-групповая работа; • наблюдение за природой. 3 48-49 50-51 52-53 Раздел 4. Как ты узнаешь мир - 4 часа 12. Наши помощники – органы чувств Знать: • что мы видим глазами (цвет, форму, размер предметов); • ушами слышим звуки; носом чувствуем запахи; с помощью языка узнаем вкус; кожа рук помогает нам определить предметы на ощупь; глаза, уши, нос, язык, кожа рук – это органы чувств; • что память хранит наши опущения и знания; наш главный помощник – ум; • что родители и учителя передают детям свой жизненный опыт и знания; • книги позволяют людям сохранять и передавать знания и опыт всего человечества; Уметь: • называть предметы; • узнавать предметы с помощью органов чувств, рассказывать, что «подсказывают» героям рисунков их органы чувств; • описывать рисунок; • рассуждать и делать выводы; • проверять свои умозаключения; отгадывать загадки; рассказать, чему люди могут научится у своих родителей, а чему у своих учителей; • называть сказочных героев, изображенных на рисунке; • определять, для чего людям нужны книги; • отгадывать загадки; • отвечать на вопросы, выполнять задания самостоятельной работы, делать выводы, рассказывать о семейных традициях. Личностные: • проявляет интерес и любознательность к изучаемому материалу; • оценивает жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; • усваивает связь между своими ощущениями и органами чувств, которые их обеспечивают; • Метапредметные: 1)Регулятивные • умеет ориентироваться в полученных знаниях, использовать их в жизни; • высказывает свое мнение, предположение; • пользуется книгой; 2.познавательные • Викторина • Эксперимент с кусочками люда 3 38-41 32 Итоговая работа № 2 1 42-45 Раздел 9. Живые обитатели планеты – 9 часов 33 Живое и неживое Знать: • общие условия, необходимые для жизни живых организмов; • представителей разных групп растений и животных; • съедобные и несъедобные грибы (на примере своей местности); Уметь: • группировать объекты живой и неживой природы по отличительным признакам; • различать растения и животных, используя полученную информацию, полученную в ходе наблюдения, чтения и т.п. • группировать по названиям дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных. Личностные: • оценивает конкретные примеры поведения в природе и объясняет их с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; • проявляет любознательности к изучаемому материалу; • формирует любовь к природе и ее взаимосвязи с человеком, бережное отношение к живым организмам. • Метапредметные: 1)Регулятивные: • принимает и сохраняет учебный материал и активно включаться в деятельность; • оценивает конкретные примеры поведения в природе. 2.познавательные: а)общеучебные: • приводит примеры особенностей человека как разумного существа; • объясняет его роль. б) логические: • сравнивает и различает объекты живой и неживой природы; • классифицирует объекты природы по признакам: домашние – дикие животные, культурные – дикорастущие растения. 3) коммуникативные • выражать четко свои мысли и действия; • выразительно читать и пересказывать изучаемый текст; • слушать и понимать речь других; • Самостоятельная работа; • Дидактическая игра «Живое и неживое»; • Диспут; • Кроссворд «Домашние и дикие животные»; • Урок – игра. 1 46 - 49 34 Растения и животные 1 50 – 57 35 Равновесие в природе 1 58 - 61 36 Домашние любимцы и комнатные растения 1 62 - 65 37 Наши помощники – домашние животные и культурные растения 1 66 – 69 38 Повторение и самостоятельная работа 1 39 Человек – разумное существо 1 70 - 73 40 Природа и мы 1 74 - 77 41 Повторение и самостоятельная работа 1 Раздел 10. Времена года – 10 часов 42 Лето – природа цветет и плодоносит Знать: • характеристики времен года, осознавать ценность природы, необходимость нести ответственность за ее сохранение. Уметь: • различать времена года по признакам, обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, использовать готовые модели для объяснения явлений или выявления свойств объекта, использовать тесты с целью поиска и извлечения познавательной информации. Личностные: • самоопределяет и высказывает общие правила поведения на экскурсии, • применяет полученные на уроках знания и умения в жизни. Метапредметные: 1)Регулятивные • работает по предложенному учителем плану, давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. 2.познавательные а)общеучебные • проводит самостоятельные наблюдения на экскурсии; • делает выводы в результате совместной работы всего класса. б) логические • устанавливает связи особенности жизнедеятельности растений, животных и времени года. 3)коммуникативные • проводит групповые наблюдения на экскурсии «Времена года»; • доносит свою позицию до других; • совместно договаривается об правилах общения и поведения на экскурсии и в классе. • Экскурсия • Самостоятельная работа • Викторина «Времена года» • Игра «Путешествие в страну знаний» 2 78 - 81 43 Отчего и почему 1 82 - 84 44 Повторение и самостоятельная работа 1 85 - 87 45 Итоговая работа № 3 1 46 Учимся решать жизненные задачи 1 88 47 Часы по усмотрению учителя 1 Итого – 66 часов Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по окружающему миру 1 класс, согласно ФГОС УМК ШКОЛА 2100: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13572 |
Конспект прислал: lyudmila makarenko 24 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||