"); Тематическое планирование, окружающий мир, 1 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Тематическое планирование, окружающий мир, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование, окружающий мир, 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний
УЗЗВУ – урок закрепления знаний и выработки умений
УКИЗ – урок комплексного использования знаний
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
УПОКЗ – урок проверки, оценки и контроля знаний

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№№ уроков

Тема урока
Тип
урока
Элементы
содержания
Требования к уровню
подготовки учащихся
Вид
контроля
УУД
1 2 3 4 5 6 7
I четверть (17 часов)
1 Как мы будем учиться
УИПЗЗ Знакомство с учителем и одноклассниками Уметь находить класс, своё место в классе.
Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками. Текущий, фронтальный устный опрос Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Моделировать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах.
2. Я – школьник. УИПЗЗ Учебные принадлежности.
Режим дня. Уметь различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе и других общественных местах.
Уметь составлять распорядок дня. Текущий, фронтальный устный опрос Моделировать разнообразные ситуации поведения в школе и других общественных местах.
Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире.
3. Путешествуем, не выходя из класса. УКИЗ Школа, школьники.
Правила поведения в школе. Уметь находить свой класс, библиотеку, столовую.
Уметь различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе. Текущий, фронтальный устный опрос Моделировать разнообразные ситуации поведения в школе и других общественных местах.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
4. Ценный совет. УИПЗЗ Школа, школьники.
Правила поведения в школе. Уметь пользоваться правилами поведения в школе. Познакомить с особенностями взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Текущий, фронтальный устный опрос Работать с информацией: находить. обобщать и представлять данные.
Моделировать разнообразные ситуации поведения в школе и других общественных местах.
5.






6. Зачем нужен жизненный опыт.





Где и куда.

УКИЗ






УИПЗЗ Жизненный опыт. Учитель, взрослые, одноклассники.




Слова, показывающие направление. Уметь различать формы поведения , которые допустимы или недопустимы в школе.
Уметь общаться со взрослыми в школе и других общественных местах.

Уметь моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление.
Уметь различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе. Текущий, фронтальный устный опрос.



Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.


Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе.
Описывать расположение предметов в пространстве.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

7. Где и куда.
УЗЗВУ Слова, показывающие направление. Уметь моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление.
Уметь работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. Текущий, фронтальный устный опрос.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Описывать расположение предметов в пространстве.

8. Учимся определять верх и низ. УИПЗЗ Слова, показывающие направление. Уметь моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление.
Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. Текущий, фронтальный устный опрос.

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Описывать расположение предметов в пространстве.


9. Раньше и позже.
УИПЗЗ Слова, определяющие время действия.
Режим дня. Уметь составлять режим дня.
Уметь моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, определяющих время действия. Текущий, фронтальный устный опрос. Описывать явления и события с использованием слов определяющих время.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

10. Предмет и их признаки. УИПЗЗ Предметы.
Называть и выделять признаки предметов. Уметь называть окружающие предметы и их признаки.
Уметь узнавать предметы по их признакам. Текущий, фронтальный устный опрос. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
11. Предметы и их признаки УЗЗВУ Предметы, признаки предметов. Уметь различать предметы и выделять их признаки. Текущий, фронтальный устный опрос. Исследовать предметы окружающего мира:
сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
12. Сочетания предметов УИПЗЗ Предметы.
Признаки предметов. Сочетания предметов. Уметь называть окружающие нас предметы и их признаки.
Уметь различать предметы, группировать их по отличительным признакам. Текущий, фронтальный устный опрос. Исследовать предметы окружающего мира:
сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
13. Сочетания предметов УЗЗВУ Предметы.
Признаки предметов. Сочетания предметов. Уметь различать предметы и выделять их признаки.
Уметь группировать предметы по отличительным признакам. Текущий, фронтальный устный опрос. Описывать свойства окружающих предметов.
Сравнивать предметы по их признакам.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
14. Осень – природа готовится к зиме. Урок-экскурсия Признаки и приметы осени. Загадки об осени. Жизнь животных и растений осенью. Уметь различать времена года по признакам.
Уметь проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии. Текущий, фронтальный устный опрос. Описывать свойства живой и неживой природы в осеннее время.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
15. Осень – природа готовится к зиме. УИПЗЗ Изменения в природе осенью. Уметь устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
16 Осень – природа готовится к зиме. УКИЗ Признаки и приметы осени. Загадки об осени. Жизнь животных и растений осенью. Уметь различать и характеризовать времена года.
Уметь устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
17. Осень – природа готовится к зиме. УОСЗ Признаки и приметы осени. Загадки об осени. Жизнь животных и растений осенью. Уметь различать времена года по признакам.
Уметь характеризовать времена года. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
II четверть (17 часов)
18. Наши помощники - органы чувств. УИПЗЗ Органы зрения, обоняния, вкуса и осязания. Уметь сопоставлять признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются. Текущий, фронтальный устный опрос Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Исследовать предметы окружающего мира, используя органы чувств.
19. Наши помощники – память и ум. УИПЗЗ Ум, память, органы чувств, приборы, помогающие органам чувств. Уметь объяснять, как с помощью органов чувств, памяти и ума мы различаем предметы и их признаки. Текущий, фронтальный устный опрос Описывать предметы окружающего мира с помощью глаз, памяти и ума.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Моделировать разнообразные ситуации познания окружающего мира.
20. Родители, учителя и книги. УКИЗ Родители, учителя и книги. Знания и опыт. Уметь объяснять, какую роль играют родители, учителя и книги в становлении и обучении человека. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Пользоваться жизненным опытом и знаниями для описания предметов окружающего мира.
21. Повторение и самостоятельная работа. УПОКЗ
22. Ты и твоя семья. УИПЗЗ Семья, родственники, режим дня. Уметь узнавать и называть основных членов семьи. Текущий, фронтальный устный опрос. Моделировать разнообразные жизненные ситуации поведения в семье.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Уметь рационально использовать своё время.
23. Ты и твоя семья. УЗЗВУ Семья, родственники, взаимопомощь. Уметь распределять и выполнять поручения в семье. Уметь оказывать взаимопомощь в семье Текущий, фронтальный устный опрос. Моделировать разнообразные жизненные ситуации поведения в семье.
Уметь распределять домашнюю работу между членами семьи.
Уметь рассказать о своей семье.
24. Учимся быть самостоятельными. УИПЗЗ Опасные электрические приборы. Правила поведения дома. Опасные вещества.
Телефон пожарной службы. Уметь пользоваться электрическими приборами. Познакомиться с опасными веществами.
Запомнить правила разумного поведения дома.
Знать телефон пожарной службы. Текущий, фронтальный устный опрос. Моделировать разнообразные жизненные ситуации и правила безопасного поведения дома.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
25. Учимся быть самостоятельными. УЗЗВУ Правила поведения дома.
Телефон милиции. Уметь пользоваться правилами поведения, если один дома.
Уметь пользоваться телефонами специальных служб. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Моделировать различные жизненные ситуации и пользоваться правилами безопасного поведения дома.
26.
Ты и твои друзья.
УИПЗЗ
Друзья, дружба, правила общения.
Уметь пользоваться правилами общения.
Уметь определять правильные и неправильные поступки.
Текущий, фронтальный устный опрос.
Моделировать различные ситуации и использовать для решения правила общения с друзьями.
Развивать музыкальный и художественный вкус.

27. Ты и твои друзья. УЗЗВУ Правила общения. Способы общения.
Пословицы. Уметь пользоваться правилами общения.
Уметь пользоваться правилами общения в игровых ситуациях. Текущий, фронтальный устный опрос. Моделировать различные ситуации и использовать для решения правила общения, дружбы.
Научиться общению с людьми.
28. Повторение и самостоятельная работа. УПОКЗ Правила общения, дружба, друзья, способы общения. Уметь пользоваться правилами общения. Контроль за усвоением пройденного материала. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
29. Зима – покой природы. Урок - экскурсия Признаки зимы. Загадки о зиме, приметы. Жизнь животных и растений. Уметь устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года.
Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Описывать свойства живой и неживой природы в зимнее время.
30. Зима – покой природы. УИПЗЗ Признаки зимы. Загадки и пословицы о зиме. Уметь характеризовать времена года. Различать времена года по признакам. Текущий, фронтальный устный опрос. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
31. Зима – покой природы. УЗЗВУ Признаки зимы.
Осадки зимой.
Живая и неживая природа в зимнее время. Уметь характеризовать времена года. Уметь устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года. Текущий, фронтальный устный опрос. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
32. Зима – покой природы. УОСЗ Признаки зимы.
Осадки зимой.
Живая и неживая природа в зимнее время. Уметь характеризовать времена года. Уметь устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года. Текущий, фронтальный устный опрос. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
33. Повторение и самостоятельная работа. УОСЗ Описание живой и неживой природы зимой.
Признаки зимы. Уметь характеризовать времена года. Различать времена года по признакам. Контроль за усвоением пройденного материала. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
34. Итоговая работа №1 УПОКЗ Времена года.
Органы чувств.
Предметы и их признаки. Уметь применять полученные знания и умения на уроках и жизни. Контроль за усвоением пройденного материала. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
III четверть (19 часов)
35. Учимся решать жизненные задачи. УКИЗ Времена года.
Признаки живой и неживой природы. Уметь применять полученные знания и умения на уроках и жизни. Текущий, фронтальный устный опрос. Моделировать разнообразные ситуации для описания явлений природы
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

36. Город, в котором мы живём. УИПЗЗ Город, улица.
Профессии. Магазины, школы, больницы. Городской транспорт. Уметь составить рассказ о занятиях людей в родном городе на основе бесед с родителями, местными жителями. Текущий, фронтальный устный опрос. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать явления и события с использованием знаний об окружающих предметах.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
37. Город, в котором мы живём. УЗЗВУ Адрес. Правила дорожного движения. Деловой центр города, зона отдыха. Уметь подготовить небольшое сообщение о достопримечательностях родного города.
Уметь выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в городе.
38. Учимся быть пешеходами. УИПЗЗ Правила дорожного движения.
Дорожные знаки. Уметь выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр.
Проиграть учебные ситуации по соблюдению правил уличного движения. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Проиграть учебные ситуации по соблюдению правил уличного движения.
Моделировать ситуации вызова экстренной помощи по телефону.
39. Учимся быть пешеходами. УЗЗВУ Адрес. Правила безопасного поведения на улице. Уметь соблюдать правила движения в городе.
Уметь характеризовать разные виды транспорта. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Моделировать различные ситуации для соблюдения правил движения.
40. Хозяйство человека. УИПЗЗ Профессии, заводы, фабрики. Полезные ископаемые. Сельское хозяйство. Уметь характеризовать роль разделения труда между людьми как основу их жизни.
Уметь анализировать примеры использования человеком богатств природы. Текущий, фронтальный устный опрос. Приводить примеры действий людей разных профессий в создании окружающих нас вещей.
Приводить примеры использования человеком богатств природы.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

41. Хозяйство человека. УЗЗВУ Профессии, заводы, фабрики. Полезные ископаемые. Сельское хозяйство.
Растениеводство, животноводство. Уметь характеризовать роль разделения труда между людьми как основу их жизни.
Уметь анализировать примеры использования человеком богатств природы. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Приводить примеры действий людей разных профессий в создании окружающих нас вещей.
Приводить примеры использования человеком богатств природы.

42. Повторение и самостоятельная работа УПОКЗ Правила дорожного движения.
Хозяйство человека. Уметь применять полученные знания и умения на уроке. Контроль за усвоением пройденного материала. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

43. Богатства природы. УИПЗЗ Природные богатства. Силы природы. Живые природные богатства. Уметь приводить примеры использования человеком богатств природы.
Уметь сравнивать и различать природные объекты и изделия. Характеризовать их свойства. Текущий, фронтальный устный опрос. Анализировать примеры использования человеком богатств природы.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

44. Твёрдые тела, жидкости и газы. УИПЗЗ Твёрдые тела, жидкости, газы. Свойства воды. Уметь сравнивать и различать твёрдые тела, жидкости и газы на примере воды и её состояний. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Описывать свойства воды.
45. Повторение и самостоятельная работа. УПОКЗ Природные богатства. Вода и её состояния. Уметь применять полученные знания и умения на уроке. Контроль за усвоением пройденного материала. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

46. Весна – пробуждение природы. Урок - экскурсия Признаки весны. Народные приметы.
Явления природы весной. Уметь различать времена года по признакам. Характеризовать времена года. Уметь проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии. Текущий, фронтальный устный опрос. Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

47. Весна – пробуждение природы. УИПЗЗ Признаки весны. Народные приметы.
Явления природы весной. Уметь различать времена года по признакам. Характеризовать времена года. Уметь проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии. Текущий, фронтальный устный опрос. Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

48. Весна – пробуждение природы. УЗЗВУ Приметы весны.
Прилёт птиц. Скворечники. Уметь узнавать весну по увеличению длины дня.
Иметь представление о устройстве скворечника. Текущий, фронтальный устный опрос. Описывать явления природы на основе групповых и самостоятельных наблюдений.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
49. Весна – пробуждение природы. УОСЗ Признаки и приметы весны. Явления природы весной.
Живое и неживое весной. Различать времена года по приметам и признакам. Уметь устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Сравнивать времена года на основе личных наблюдений.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
50. Итоговая работа №2 УПОКЗ Признаки и приметы весны. Уметь применять полученные знания и умения на уроке. Контроль за усвоением пройденного материала Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

51. Живое и неживое. УИПЗЗ Живые организмы.
Неживые предметы. Уметь сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. Группировать объекты живой или неживой природы по отличительным признакам. Текущий, фронтальный устный опрос. Описывать свойства живых неживых предметов.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
52. Растения и животные. УИПЗЗ Свойства живых организмов. Уметь различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями. Текущий, фронтальный устный опрос. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

53. Равновесие в природе. УИПЗЗ Связь живого и неживого в природе.
Растения, растительноядные животные, хищники. Уметь сравнивать и различать разные группы живых организмов по признакам. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
IV четверть (13 часов)
54. Домашние любимцы и комнатные растения. УИПЗЗ Домашние животные. Комнатные растения. Правила ухода за животными и растениями. Уметь группировать объекты природы по признакам: домашние – дикие животные; культурные и дикорастущие растения. Текущий, фронтальный устный опрос. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, дикие и домашние животные.
55. Наши помощники – домашние животные и культурные растения. УЗЗВУ Домашние животные. Комнатные растения. Правила ухода за животными и растениями. Уметь характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных (на примере своей местности). Текущий, фронтальный устный опрос. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

56. Повторение и самостоятельная работа. УПОКЗ Живая и неживая природа. Домашние животные и культурные растения. Применять полученные знания и умения на уроках и в жизни. Контроль за усвоением пройденного материала Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

57. Человек – разумное существо. УИПЗЗ Человек – разумное существо. Органы человека. Человек и общество. Уметь приводить примеры особенностей человека, как разумного существа .Уметь объяснять роль человека как разумного существа в окружающем мире. Текущий, фронтальный устный опрос. Моделировать различные жизненные ситуации и объяснять поведение человека в них.
Оценивать конкретные примеры поведения человека в природе.
58. Природа и мы. УКИЗ Экология.
Правила поведения в природе. Уметь обсуждать и объяснять правила поведения в различных
ситуациях (в парке, в лесу, на реке и озере).
Оценивать конкретные примеры поведения в природе. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Моделировать различные жизненные ситуации и объяснять поведение человека в них.

59. Повторение и самостоятельная работа. УПОКЗ Человек – разумное существо.
Экология. Правила поведения в природе. Применять полученные знания и умения на уроках и в жизни. Контроль за усвоением пройденного материала Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

60. Лето – природа цветёт и плодоносит. УИПЗЗ Признаки и приметы лета.
Круговорот воды в природе.
Правила поведения во время грозы. Уметь различать и характеризовать времена года.
Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года. Текущий, фронтальный устный опрос. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.


61. Лето – природа цветёт и плодоносит. УЗЗВУ Признаки и приметы лета.
Круговорот воды в природе.
Правила поведения во время грозы. Уметь различать и характеризовать времена года.
Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года. Текущий, фронтальный устный опрос. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.


62. Отчего и почему. УИПЗЗ Явление, причина, следствие. Связь причины и следствия. Уметь устанавливать простейшие причинно – следственные связи. Текущий, фронтальный устный опрос. Приводить примеры простейших причинно – следственных связей.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

63. Повторение и самостоятельная работа. УПОКЗ Признаки и приметы лета.
Причинно – следственные связи. Применять полученные знания и умения на уроках и в жизни. Контроль за усвоением пройденного материала Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

64. Итоговая работа №3 УПОКЗ Времена года.
Живые обитатели планеты. Применять полученные знания и умения на уроках и в жизни. Контроль за усвоением пройденного материала Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

65. Учимся решать жизненные задачи. УКИЗ Человек, природа, экология. Уметь объяснить роль человека в окружающем мире.
Оценивать конкретные примеры поведения в природе. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Сравнивать разнообразные модели поведения человека в окружающем мире.
66. Учимся решать жизненные задачи. УКИЗ Лето, каникулы, правила поведения в лесу, на водоёме. Уметь применять полученные знания на уроках и в жизни. Текущий, фронтальный устный опрос. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Уметь устанавливать причинно – следственную связь в описываемых явлениях и событиях.





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, окружающий мир, 1 класс:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Окружающий мир. 1 класс.
  • тематическое планирование по математике ( программа Гармония)
  • ктп по математике дорофеев в.г. 2 класс
  • Тематическое планирование по информатике 3 класс
  • Рабочая программа по окружающему миру 1 класс, согласно ФГОС УМК ШКОЛА 210 ...
  • Рабочая учебная программа по окружающему миру
  • Рабочая программа по труду
  • Тематическое планирование уроков окружающего мира по учебнику А.А.Плешаков ...
  • Рабочая программа по окружающему миру1 класс
  • тематическое планирование по окружающему миру 3 класс


  • 6345
    Конспект прислал: elena.izmaylowa 8 ноября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата