Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть на русском языке видео

Официальный сайт yerka 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс. (5ч. в неделю – 170ч.)
Программа: Русский язык/Т.Г. Рамзаева
Учебник: Русский язык. Учебник для 2 кл. нач. шк. В 2 ч./ Т.Г. Рамзаева – М. : Дрофа, 2006
Дополнительные пособия: Прописи для начальных классов «Дружок» - М.: Издательство «Стрекоза», 2008

Методические пособия:
1. Русский язык. 2 кл.: Кн. для учителя: Планирование системы уроков / Рамзаева Т.Г., Щеголева Г.С. – М. : Дрофа, 2001
2. Раздаточные материалы по русскому языку. 2 класс /Н. Б. Троицкая. – М.: Дрофа, 2008

Распределение часов по разделам программы:
-Речь – 7ч
-Звуки речи. Буквы. Слог. – 48ч
- Предложение. – 15ч
- Слово. – 60ч
- Текст. Связная речь. – 25 ч
- Повторение изученного за год. – 15ч
- Чистописание ( на каждом уроке русского языка по 7-10 минут).

Слова с непроверяемым написанием: берёза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, медведь, медведица, молоко, мороз, Москва, одежда, пальто, пенал, петух, платок, посуда, работа, ребята, Родина, русский, сапоги, скоро, собака, сорока, суббота, тетрадь, товарищ, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 2 класса:
Обучающиеся должны знать:
 названия букв русского алфавита;
 признаки гласных и согласных звуков;
 гласные ударные и безударные;
 согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие;
 правила переноса слов.
Обучающиеся должны уметь:
 каллиграфически правильно писать слова, предложения, тексты из 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;
 делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам;
 обозначать на письме мягкость согласных гласными буквами и мягким знаком;
 писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, в названиях городов, деревень, кличках животных;
 писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
 правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные в конце слов, безударные гласные в двусложных словах;
 писать слова с двойными согласными типа Анна, группа, класс, суббота, слова с разделительным мягким знаком, слова с непроверяемым написанием, данные в программе 2 класса;
 писать раздельно предлоги со словами;
 производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков в словах типа конь, сова, стриж;
 правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета;
 различать слова, отвечающие на вопрос кто?, и слова, отвечающие на вопрос что?;
 устанавливать связь слов в предложении из 3-4 слов, выделять подлежащее сказуемое;
 составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам;
 употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный или восклицательный знак в конце;
 определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему;
 делить сплошной текст на предложения (3-4 предложения);
 устанавливать связь по смыслу между частями текста (восстанавливать деформированный повествовательный текст из 3х частей);
 писать изложение (по вопросам) текста из 30-45 слов;
 составлять и записывать текст из 3-5 предложений на заданную тему или по наблюдениям, по ситуации;
 употреблять при записи текста красную строку.
Дата №п/п Тема. Цели и задачи. Стр.
учебника Словарная работа. Формы контроля Примечания.
№Д.з.
1 часть
1 четверть.
5ч Повторяем то, что знаем. Знакомство с учебником « Русский язык»: с его назначением, структурой, иллюстративным материалом, некоторыми видами упражнений, методами их выполнения в школе и дома.
Повторение ранее изученного в 1 классе: совершенствование навыков письма и чтения, слушания и говорения.
1 Текст и предложение в нашей речи. 3-4
2 3-4 4
3 Слово и предложение – единицы речи. 5-6 7
4 Слово и слог. Гласные и согласные звуки. 6-7 10
5 Упражнение в делении слов на слоги и чётком произношении слов. 8-9 13 Воробей
Лисица
4ч Речь. Уточнение представлений о речи как средстве общения людей, об устной и письменной речи. Формирование умения выделять предложений в устной речи и правильно оформлять его на письме.
1 Речь в жизни человека. 10-11 18
2 Речь устная и письменная. 12-13 22
3 Выделение предложений в устной и письменной речи. 14-15 24 Вдруг
4 Восстановление деформированных предложений.
9ч Звуки и буквы. Развитие умения различать звук и букву; правильно произносить звуки и называть буквы. Уточнение представлений о существен-ных признаках гласных и согласных звуках, развитие умения распознавать гласные и согласные звуки. Развитие умения различать звук [э] в словах и обозначать его на письме соответствующей бук-вой. Уточнение представлений о согласном звук [й]; развитие умения различать гласный звук [и] и согласный звук [й].
1 Особенности звуков и букв. 28
2 Гласные и согласные звуки. 33
3 Гласные звуки и буквы.
4 Слова с буквой э в начале слова. 39 Москва
5 Письменные ответы на вопросы по тексту. Ягода
6 Речевой этикет.
Слова-приветствия.
7 Согласные звуки и буквы. 45 Карандаш
8 Согласный звук [й], буква й. 48
9 Контрольное списывание с делением сплошного текста на предложения. Контрольное списывание
12ч И, А, У после шипящих. Сочетания ЧН, ЧК Совершенствование умения распознавать мягкие и твёрдые шипящие звуки и правильно произносить их; формирование навыков правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн-чт.
1 Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч], [щ]. Написание слов с сочетаниями жи-ши. 55
2 Правописание слов с сочетаниями жи-ши. 60
3 56
4 Устное сочинение по серии картинок. Списывание текста. 65 Списывание текста.
5 Правописание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу. 71 Работа
6 75 Сорока
7 78 Посуда
8 Правописание слов с сочетаниями чк-чн-чт. Девочка
9 87

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3200

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3 108
4 Перенос слов. 113 Петух
Ученик
5 Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой й в середине. 118 Одежда
6 Перенос слов. Дежурный Диктант.
12ч Предложение и текст. Знакомство с коммуникативной функцией предложения и его признаками. Формирование умения правильно оформлять предложение на письме: употребление большой буквы в начале предложения, точки, вопросительного и восклица-тельного знаков – в конце; знакомство с логическим ударением. Формирование уме-ния находить грамматическую основу предложения: сказуемое и подлежащее, представлений о связи подлежащего и сказу-емого в предложении, об их особенностях (что обозначает, на какие вопросы отвечает), первоначальные представления о распространённом и нерасп-ространенном предложении. Развитие умения отличать текст от набора предложений; предст-авлений о видах текстов по цели высказывания, формиро-вание умения распознавать их. Знакомство со структурой текста-повествования, форми-рование умения выделять в тексте части, использовать красную строку при его записи.
1 Предложение как единица речи.
2 Знаки препинания в конце предложения. 126
3 Общее понятие о главных членах предложение. 127
4 Главные члены предложения : подлежащее и сказуемое. Быстро
5 Ребята
6 Контрольный диктант за 1 четверть. Контрольный диктант.
7 Работа над ошибками.
2 четверть.
8 Общее понятие о тексте.
9 Виды текстов: повествование, описание, рассуждение. Весело
10 Структурные части текста повествования. Изложение зрительно воспринятого текста. Изложение-списывание.
11 Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение и текст».
12 Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану. 141 Скоро Изложение-списывание.
8ч Мягкие и твёрдые согласные звуки и их обозначение на письме.
1 Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме гласными буквами. Развитие умения различать мягкие и твёрдые согласные звуки и правильно произносить их в словах. Обобщение знаний об обозначении на письме мягкости и твёрдости согласных: формирование умения обозначать мягкость согласных в конце и в середине слова мягким знаком; знакомство со словами , в которых мягкость согласных звуков не обозначается. Формирование умения переносить слова с мягким знаком в середине слова.
2 Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука. 151
3 Обозначение мягкости согласных в конце и середине слова. 155 Пальто Заяц
4 159 Медведь
Медведица
5 Сопоставление слов, в которых мягкость согласных обозначается ь и не обозначается.
6 Правописание и перенос слов с ь. 160 Учитель
Учительница
7 Изложение текста по вопросам.
8 Работа над ошибками. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме.
5ч Звонкие и глухие согласные.
1 Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости-глухости, мягкости-твёрдости. Формирование умения различать парные звонкие и глухие согласные, умения распознавать в слове парный согласный, требующий проверки, умения проверять парные согласные на конце слова путём изменения формы слова, развитие умения сопоставлять буквы в проверочном и проверяемом слове.
2 Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов.
3 Способ проверки парных согласных на конце слова. 171 Сапог
4 176 Мороз
5 Контрольное списывание по теме «Звонкие и глухие согласные» Контрольное списывание
11ч Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах.
1 Ударение. Ударный и безударный слог. Уточнение представлений об особенностях ударного слога и роли ударения в речи; развитие умения выделять в слове ударный слог. Ознакомление с соответ-ствием гласного звука и буквы в ударном слоге (сильная позиция) и их возможным несоответствием в безударном слоге (слабая позиция). Развитие умения распознавать безударные гласные, требующие провер-ки, подбирать проверочное слово 102103 180
2 Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах. 104 106 184
3 Особенности проверочного слова. 107
4 Проверка безударных гласных в двусложных словах. 108 109 191
5 Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах 109
6 Проверка безударных гласных в двусложных словах. 110 Деревня
7 112 197
8 111 Списывание. №195
9 Составление рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста. № 196 112 199 Коньки
10 Диктант по теме «Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах. Звонкие и глухие согласные». Диктант
11 Работа над ошибками. 113
7ч Разделительный Ь.
1 Понятие о разделительном мягком знаке. Знакомство с правилом употребления разделитель-ного ь. развитие умения различать ь - показатель мягкости согласных и ь - разделительный. Совершенствование навыков правописание слов с ь . 114 115 202
2 Сопоставление мягкого знака – показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака. 116 207
3 Упражнение в написании слов с мягким знаком – показателем мягкости согласных и разделительным мягким знаком. 117 211
4 118 119 212 Словарный диктант.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3200

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3 Одушевлённые и неодушевлённые существительные. 7 233
4 Изложение текста по вопросам. № 231
5 Работа над ошибками.
Восстановление деформированных предложений. № 232 Ворона
6 Одушевлённые и неодушевлённые существительные. Закрепление. 9-10
7 Обобщение по теме «Имя существительное». 11 Пенал
8 Заглавная буква в именах существительных. 12-15 244 Город
Корова
9 Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных. 14-15 Молоко
10 16
11 Изложение по вопросам с дополнением текста. № 249
12 Работа над ошибками. Диктант.
13 Диктант.
14 Работа над ошибками.
8ч Глагол.
1 Понятие о глаголе. Знакомство с глаголом (значение и вопросы); глаголы в единственном и во множественном числе; формирование первоначальных умений употребления глаголов в настоящее, будущем и прошедшем времени (без терминов). Предварительное ознакомление с глаголами совершенного и несовершенного вида (без терминов): что делать? что сделать? 18-19 252
2 Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? . Глаголы во множественном и единственном числе. 20-21 254
3 22-23
4 Употребление глаголов в разных временных формах. 24-25 260
5 Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? 25-26
6 Упражнение в употреблении глаголов в речи. 27
7 Восстановление деформированного текста по картинкам. № 267
8 Работа над ошибками.
8ч Имя прилагательное.
1 Понятие об имени прилагательном. Знакомство с именами прилагательными (значение, вопросы), их ролью в речи. Формирование умения распознавать прилагатель-ные в единственном и во множественном числе. Формирование первоначаль-ных представлений об антонимах и синонимах. 29-30 269
2 Различение слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? (единственное число) 31 271
3 Различение прилагательных во множественном и в единственном числе. 31-32
4 Противоположные слова по смыслу – антонимы.
Близкие слова по смыслу – синонимы. 32-34
5 Употребление прилагательных в речи. 35 277
6 Обобщение знаний об именах существительных, глаголах и именах прилагательных.
7 Контрольное списывание. Контрольное списывание.
8 Работа над ошибками.
7ч. Предлог.
1 Предлог как слово и его роль в речи. 36-37 283
2 Раздельное написание предлогов со словами. 37-39 286
3 Единообразное написание предлогов независимо от их произношения. 37,40 288 Хорошо
4 Составление устного рассказа по картинке. № 289
5 Проверочная работа по теме «Слово и предложение». Проверочная работа
6 Работа над ошибками.
7 Речевой этикет. Слова благодарности.
9ч Родственные (однокоренные) слова.
1 Общее понятие об однокоренных (родственных) словах. Знакомство с признаками однокоренных слов: общая часть (корень) и общее значение. Развитие умения определять в словах корень, подбирать родственные слова. 43-44
2 Признаки однокоренных слов. 45-49 296
3 298
4 Единообразное написание корня в однокоренных словах. 50-52 306
5
6 Сочинение по картинке и опорным словам.
7 Контрольный диктант за 3 четверть. Контрольный диктант.
8 Работа над ошибками.
9 Закрепление изученного.
4 четверть.
5ч Безударные гласные в корне.
1 Способы проверки безударных гласных в корне. Ознакомление со способом проверки безударных гласных в корне путём подбора однокоренных слов. Применение двух способов проверки : изменение формы слова и подбор однокоренных слов. Развитие орфографической зоркости. 5354 313
2 Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять. Подбор однокоренного проверочного слова. 55 315
3 Проверка безударных гласных в корне. 5657 320 1
4 Правописание безударных гласных в корне слова. 320 2
5
6ч Парные звонкие и глухие согласные.
1 Проверка парных звонких и глухих согласных путём подбора однокоренных слов. Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне путём изменения формы слова; знакомство с проверкой путём подбора однокоренных слов. 59 321
2 60-61 324
3 Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне слова. 6263 328
4 Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова. Обобщение знаний о способах проверки безударных гласных и парных согласных в корне. 64-65 332
5 Контрольный диктант. Контрольный диктант.
6 Работа над ошибками.
5ч Предложение.
1 Подлежащее и сказуемое – главные члены предложение. Развитие умения выделять предложение из потока речи и оформлять его на письме; формирование умения находить в предложении подлежащее и сказуемое, устанавливать связь слов. 6667
2 Связь слов в предложении. 68-70 340 Лопата
3 Сочинение по серии картинок. 338
4 Работа над ошибками.
5 Упражнение в установлении связи слов в предложении. 69-70
24ч Повторение изученного за год.
1 Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи. Повторение, обобщение и систематизация знаний, полученных за год. 71 72
2 Обобщение знаний об алфавите. 73-74 348
3 Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге. 75 352346
4 Правописание слов с разделительным ь. 75-76 356
5 Обобщение правил переноса слов с ь и буквой й в середине слова. 77 359
6 Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. 7981 365
7 Слова с сочетаниями чк-чн-чт. 82
8 Сочинение по серии картинок по готовому плану. № 368
9 Работа над ошибками.
10 Повторение знаний об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. 85 373
11 Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. 86-87
12 Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам. № 377
13 Работа над ошибкам. 378
14 Сочинение по плану. № 378
15 Работа над ошибками. 89
16 Правописание слов с ь –показателем мягкости и разделительным ь. 90-91 384
17 Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова. 92-93 387
18 Повторение (резерв).
19
20
21
22
23
24





Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: levada 4 октября 2009 Комментарии (1)
 

  #1 написал: natalina6

Хорошее планирование wink
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн