Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » тематическое планирование русский язык 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование русский язык 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс. (5ч. в неделю – 170ч.)
Программа: Русский язык/Т.Г. Рамзаева Учебник: Русский язык. Учебник для 2 кл. нач. шк. В 2 ч./ Т.Г. Рамзаева – М. : Дрофа, 2006 Дополнительные пособия: Прописи для начальных классов «Дружок» - М.: Издательство «Стрекоза», 2008 Методические пособия: 1. Русский язык. 2 кл.: Кн. для учителя: Планирование системы уроков / Рамзаева Т.Г., Щеголева Г.С. – М. : Дрофа, 2001 2. Раздаточные материалы по русскому языку. 2 класс /Н. Б. Троицкая. – М.: Дрофа, 2008 Распределение часов по разделам программы: -Речь – 7ч -Звуки речи. Буквы. Слог. – 48ч - Предложение. – 15ч - Слово. – 60ч - Текст. Связная речь. – 25 ч - Повторение изученного за год. – 15ч - Чистописание ( на каждом уроке русского языка по 7-10 минут). 7 Работа над ошибками. 2 четверть. 8 Общее понятие о тексте. 9 Виды текстов: повествование, описание, рассуждение. Весело 10 Структурные части текста повествования. Изложение зрительно воспринятого текста. Изложение-списывание. 11 Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение и текст». 12 Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану. 141 Скоро Изложение-списывание. 8ч Мягкие и твёрдые согласные звуки и их обозначение на письме. 1 Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме гласными буквами. Развитие умения различать мягкие и твёрдые согласные звуки и правильно произносить их в словах. Обобщение знаний об обозначении на письме мягкости и твёрдости согласных: формирование умения обозначать мягкость согласных в конце и в середине слова мягким знаком; знакомство со словами , в которых мягкость согласных звуков не обозначается. Формирование умения переносить слова с мягким знаком в середине слова. 2 Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука. 151 3 Обозначение мягкости согласных в конце и середине слова. 155 Пальто Заяц 4 159 Медведь Медведица 5 Сопоставление слов, в которых мягкость согласных обозначается ь и не обозначается. 6 Правописание и перенос слов с ь. 160 Учитель Учительница 7 Изложение текста по вопросам. 8 Работа над ошибками. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме. 5ч Звонкие и глухие согласные. 1 Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости-глухости, мягкости-твёрдости. Формирование умения различать парные звонкие и глухие согласные, умения распознавать в слове парный согласный, требующий проверки, умения проверять парные согласные на конце слова путём изменения формы слова, развитие умения сопоставлять буквы в проверочном и проверяемом слове. 2 Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов. 3 Способ проверки парных согласных на конце слова. 171 Сапог 4 176 Мороз 5 Контрольное списывание по теме «Звонкие и глухие согласные» Контрольное списывание 11ч Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах. 1 Ударение. Ударный и безударный слог. Уточнение представлений об особенностях ударного слога и роли ударения в речи; развитие умения выделять в слове ударный слог. Ознакомление с соответ-ствием гласного звука и буквы в ударном слоге (сильная позиция) и их возможным несоответствием в безударном слоге (слабая позиция). Развитие умения распознавать безударные гласные, требующие провер-ки, подбирать проверочное слово 102103 180 2 Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах. 104 106 184 3 Особенности проверочного слова. 107 4 Проверка безударных гласных в двусложных словах. 108 109 191 5 Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах 109 6 Проверка безударных гласных в двусложных словах. 110 Деревня 7 112 197 8 111 Списывание. №195 9 Составление рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста. № 196 112 199 Коньки 10 Диктант по теме «Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах. Звонкие и глухие согласные». Диктант 11 Работа над ошибками. 113 7ч Разделительный Ь. 1 Понятие о разделительном мягком знаке. Знакомство с правилом употребления разделитель-ного ь. развитие умения различать ь - показатель мягкости согласных и ь - разделительный. Совершенствование навыков правописание слов с ь . 114 115 202 2 Сопоставление мягкого знака – показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака. 116 207 3 Упражнение в написании слов с мягким знаком – показателем мягкости согласных и разделительным мягким знаком. 117 211 4 118 119 212 Словарный диктант. 5 Проверка знаний о разделительном ь и ь – показателе мягкости. 119 214 6 Контрольный диктант за 2 четверть. Контрольный диктант. 7 Работа над ошибками. 3 четверть. 3ч Двойные согласные. Знакомство со словами с двойными согласными. Развитие умения пра-вильно писать и перено-сить слова с двойными согласными. 1 Слова с двойными согласными. 120 Суббота Класс 2 Перенос слов с двойными согласными. 121 122 Русский язык Берёза 3 123 222 Слово и предложение. 2часть 14ч Имя существительное. 1 Слово и предложение. Уточнение о роли слова и предложения в речи. Знакомство с именем существительным (общее значение, вопросы), знакомство с одушевлёнными и неодушевлёнными существительными, формирование умения их распознавать. Развитие умения различать собственные и нарицательные существительные, правописание заглавной буквы в собственных именах существительных. 3-4 226 2 Понятие об имени существительном. 5-6 228 3 Одушевлённые и неодушевлённые существительные. 7 233 4 Изложение текста по вопросам. № 231 5 Работа над ошибками. Восстановление деформированных предложений. № 232 Ворона 6 Одушевлённые и неодушевлённые существительные. Закрепление. 9-10 7 Обобщение по теме «Имя существительное». 11 Пенал 8 Заглавная буква в именах существительных. 12-15 244 Город Корова 9 Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных. 14-15 Молоко 10 16 11 Изложение по вопросам с дополнением текста. № 249 12 Работа над ошибками. Диктант. 13 Диктант. 14 Работа над ошибками. 8ч Глагол. 1 Понятие о глаголе. Знакомство с глаголом (значение и вопросы); глаголы в единственном и во множественном числе; формирование первоначальных умений употребления глаголов в настоящее, будущем и прошедшем времени (без терминов). Предварительное ознакомление с глаголами совершенного и несовершенного вида (без терминов): что делать? что сделать? 18-19 252 2 Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? . Глаголы во множественном и единственном числе. 20-21 254 3 22-23 4 Употребление глаголов в разных временных формах. 24-25 260 5 Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? 25-26 6 Упражнение в употреблении глаголов в речи. 27 7 Восстановление деформированного текста по картинкам. № 267 8 Работа над ошибками. 8ч Имя прилагательное. 1 Понятие об имени прилагательном. Знакомство с именами прилагательными (значение, вопросы), их ролью в речи. Формирование умения распознавать прилагатель-ные в единственном и во множественном числе. Формирование первоначаль-ных представлений об антонимах и синонимах. 29-30 269 2 Различение слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? (единственное число) 31 271 3 Различение прилагательных во множественном и в единственном числе. 31-32 4 Противоположные слова по смыслу – антонимы. Близкие слова по смыслу – синонимы. 32-34 5 Употребление прилагательных в речи. 35 277 6 Обобщение знаний об именах существительных, глаголах и именах прилагательных. 7 Контрольное списывание. Контрольное списывание. 8 Работа над ошибками. 7ч. Предлог. 1 Предлог как слово и его роль в речи. 36-37 283 2 Раздельное написание предлогов со словами. 37-39 286 3 Единообразное написание предлогов независимо от их произношения. 37,40 288 Хорошо 4 Составление устного рассказа по картинке. № 289 5 Проверочная работа по теме «Слово и предложение». Проверочная работа 6 Работа над ошибками. 7 Речевой этикет. Слова благодарности. 9ч Родственные (однокоренные) слова. 1 Общее понятие об однокоренных (родственных) словах. Знакомство с признаками однокоренных слов: общая часть (корень) и общее значение. Развитие умения определять в словах корень, подбирать родственные слова. 43-44 2 Признаки однокоренных слов. 45-49 296 3 298 4 Единообразное написание корня в однокоренных словах. 50-52 306 5 6 Сочинение по картинке и опорным словам. 7 Контрольный диктант за 3 четверть. Контрольный диктант. 8 Работа над ошибками. 9 Закрепление изученного. 4 четверть. 5ч Безударные гласные в корне. 1 Способы проверки безударных гласных в корне. Ознакомление со способом проверки безударных гласных в корне путём подбора однокоренных слов. Применение двух способов проверки : изменение формы слова и подбор однокоренных слов. Развитие орфографической зоркости. 5354 313 2 Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять. Подбор однокоренного проверочного слова. 55 315 3 Проверка безударных гласных в корне. 5657 320 1 4 Правописание безударных гласных в корне слова. 320 2 5 6ч Парные звонкие и глухие согласные. 1 Проверка парных звонких и глухих согласных путём подбора однокоренных слов. Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне путём изменения формы слова; знакомство с проверкой путём подбора однокоренных слов. 59 321 2 60-61 324 3 Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне слова. 6263 328 4 Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова. Обобщение знаний о способах проверки безударных гласных и парных согласных в корне. 64-65 332 5 Контрольный диктант. Контрольный диктант. 6 Работа над ошибками. 5ч Предложение. 1 Подлежащее и сказуемое – главные члены предложение. Развитие умения выделять предложение из потока речи и оформлять его на письме; формирование умения находить в предложении подлежащее и сказуемое, устанавливать связь слов. 6667 2 Связь слов в предложении. 68-70 340 Лопата 3 Сочинение по серии картинок. 338 4 Работа над ошибками. 5 Упражнение в установлении связи слов в предложении. 69-70 24ч Повторение изученного за год. 1 Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи. Повторение, обобщение и систематизация знаний, полученных за год. 71 72 2 Обобщение знаний об алфавите. 73-74 348 3 Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге. 75 352346 4 Правописание слов с разделительным ь. 75-76 356 5 Обобщение правил переноса слов с ь и буквой й в середине слова. 77 359 6 Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. 7981 365 7 Слова с сочетаниями чк-чн-чт. 82 8 Сочинение по серии картинок по готовому плану. № 368 9 Работа над ошибками. 10 Повторение знаний об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. 85 373 11 Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. 86-87 12 Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам. № 377 13 Работа над ошибкам. 378 14 Сочинение по плану. № 378 15 Работа над ошибками. 89 16 Правописание слов с ь –показателем мягкости и разделительным ь. 90-91 384 17 Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова. 92-93 387 18 Повторение (резерв). 19 20 21 22 23 24 Авторские права: Голованова Е.А. Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование русский язык 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3536 |
Конспект прислал: levada 20 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||