Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Тематическое планирование, УМК "Начальная школа 21 век" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование, УМК "Начальная школа 21 век" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1-2 Понятие о предло¬жении. Выделение из множества его элементов — одного, каждого. Сравнение элементов множест¬ва, выявление их сходства и разли¬чия. Рисование ли¬ний в заданном на¬правлении Составление рассказов по сюжетным картинкам. Обозначе¬ние каждого предложения полоской. Рисование прямых ли¬ний. (Рабочая тетрадь, с. 6.) Формирование первоначальных представлений о множествах: множество предметов на сто¬ле, цветов в вазе, зверей на корабле. Упражнения на выявле¬ние сходства и различия в предметах. Работа в рабочей тет¬ради (с. 8). Выделение множества
3-4 Формирование пер¬воначальных пред¬ставлений о множе¬ствах. Выделение из множества его эле¬ментов — одного, каждого. Введение понятия «слово». Составление рассказа по картинке (множество туристов каждый турист - кто?). Введение понятия «слово», обозна¬чение каждого слова полоской. Усвоение различий между предметом и обозначающим его словом. Классификация предметов (множества: электроприборы, мебель; назвать словом каждый предмет). Ориентировка в пространстве: слева, справа. Рисование прямых линий. Выделение мно¬жеств. (Работа в рабочей тетради, с. 9-10.) Сравнение пред- Рисование прямых линий метов по размерам (длиннее - короче, выше - ниже, тол¬ще — тоньше). Называние любого предмета на рисунках словом, обозначение слова полоской. Работа в рабочей те¬тради (с. 11-12). Сравнение предметов по длине, высоте и ширине. Определить цвет каждого из карандашей и раскра¬сить их. Рассказ по сюжетной картинке (соревнование зве¬рей). Обозначение предложений полосками. Установление пространственных отношений между предметами (левее, правее, за, перед, между, пересчет, порядковый номер). Рабо¬та с «машиной»: изменение цвета фигуры при сохранении формы и размера 5-6 Интонационное вы¬деление первого звука в словах. Установление про¬странственных отношений между предметами. Классификация предметов. Рисование прямых и наклонных линий Пересказ сказки «Репка». Интонационное выделение перво¬го звука в словах «внучка», «кошка», «мышка», «репка», «жучка», «дед», «бабка». Установление пространственных отношений между героями (впереди, сзади, между, порядко¬вый пересчет). Называние кубиков (по цвету и размеру) с выделением первого звука (большой красный, средний зе¬леный, маленький синий) — для сильных детей. Работа в ра¬бочей тетради (с. 13-14). Письмо наклонных и прямых па¬раллельных линий сверху вниз. Расположение предметов в пространстве. Классификация предметов (зимние и летние вещи; головные уборы, одинаковые первые звуки и т.д.). Вы¬деление первого звука в каждом слове. Выделение пар пред¬метов. Работа в рабочей тетради (с. 15-17). Расположение предметов в таблице. Выделение множеств предметов. Классификация. Рисование линий в определенном направ¬лении. Отработка понятий: справа, слева; верхняя, нижняя строка. Тренировочные упражнения в раскрашивании оди¬наковых геометрических фигур заданным цветом. Показ множества треугольников, кругов и т. д. Для сильных — вы¬деление первого звука в словах левого столбца, сравнение с первым звуком слов правого столбца. Работа с машиной. Преобразование фигур: изменение размера фигуры при со¬хранении цвета и формы 7-8 Знакомство со схе¬мой звукового со¬става слова. Счет в пределах 10. Ориен¬тировка в понятиях «слева направо», «справа налево», «внутри», «вне». Рисование прямых и наклонных линий Знакомство со схемой звукового состава слова. Нахождение места звуков «у», «а» в словах (под ударением). Составление предложения по картинке. Моделирование предложения. Счет в пределах 10. Работа в рабочей тетради (с. 18, 20, 21). Рисование прямых и наклонных линий. Ориентировка в по¬нятиях «слева направо», «справа налево», «внутри», «вне». Выделение из множества его частей. Счет от 1 до 10. Располо¬жение фигур «внутри» и «вне» замкнутой линии. Работа в ра¬бочей тетради (с. 19). Уточнение пространственного располо¬жения предметов. Счет в пределах первого десятка. Раскра¬шивание деталей пирамидки в заданной последовательности 9-10 Звуковой анализ слова «мак». Зна¬комство с числами и цифрами от 1 до 5. Звуковой анализ слова «мак». Подбор слов со звуком «м», расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам). Знакомство с числами и цифрами от 1 до 5. Сти¬хотворение читает учитель или бегло читающие дети. Ра- Рисование прямых и наклонных линий бота в рабочей тетради (с. 22-23). Рисование наклонных линий. Раскрашивание цифр от 1 до 5. Классификация цветных фигур по цвету и форме. Заполнение в/чебнике таблицы цветными фигурами. Работа в рабочей тетради (с. 24-25). Запись цифры 1. Рисование по точкам 11-12 Звуковой анализ слов «сыр», «нос». Знакомство с числа¬ми и цифрами от 6 до 9 Звуковой анализ слов «сыр», «нос». Сравнение этих слов по звуковой структуре. Работа в рабочей тетради (с. 26 28, 29). Письмо наклонных линий. Работа с машиной. Преобразова¬ние фигур: изменение формы при сохранении цвета и разме¬ра Знакомство с числами и цифрами от 6 до 9. Отработка по¬нятий «левее», «правее». Чтение и показ чисел на шкале ли¬нейки Работа в рабочей тетради (с. 27). Закрашивание цифр. Установление соответствия между множеством и числом 13-14 Сравнение слов «кит», «кот» по зву¬ковой структуре. Числа и цифры от 1 до 9. Рисование полуова¬лов и наклонных линий ЗВУКОВОЙ анализ слов «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре. Подбор слов со звуками «к» и «кь» в на¬чале, в середине и в конце слова (по схемам). Работа в рабо¬чей тетради (с. 31, 33). Закрепление знании о числах и циф¬рах от 1 до 9. Расположение цифр «внутри» и «вне» замкну¬ли линии. Работа в рабочей тетради (с. 30-32). Дорисовы¬вание предметов в соответствии с заданным числом. Письмо цифры 2. Рисование по точкам 59-60 Знакомство с бук¬вой «р». Числа от 11 до 20 Знакомство с буквой «р». Звуковой анализ слов «рысь», «речка». Чтение слогов, слов, предложений (дифференци¬рованная работа). Образование чисел от 11 до 20, их чтение и запись. Моделирование чисел с помощью пособия «Цвет¬ные палочки» (красные палочки - 10 см, белые - 1 см). Пе¬чатание букв «Р», «р». Печатная и письменная буква «р». Установление соответствия между словами, записанными печатными и письменными буквами (тетрадь). Составление слов из данных букв (тетрадь). Составление и решение раз¬личных задач по рисунку (тетрадь). Чтение рассказа «Кто сказал «Мяу»?» для хорошо читающих детей 61-62 Знакомство с бук¬вой «л». Представ¬ление чисел от 11 до 19 в виде суммы разрядных слагае¬мых Знакомство с буквой «л». Звуковой анализ слов «луна», «лиса». Чтение слогов с буквой «л» с использованием посо¬бия «окошечки». Чтение слогов, слов и предложений. Печа¬тание букв «Л», «л», составление слов из данных букв. Пред¬ставление чисел от И до 19 в виде суммы разрядных сла¬гаемых (учебник/тетрадь). Определение чисел, которые 2 3 4 Незнайка (клоун) держит в правой (левой) руке, и пред¬ставление их в виде суммы разрядных слагаемых. Называ¬ние по порядку чисел, расположенных между 12 и 17, 19 и 14,14 и 17,15 и 12 и т. д. Практическая работа по измерению длины и высоты предметов, изображенных в учебнике, и других реальных предметов (кассеты, пенала, блокнота, от¬крытки и т. п.) Измерение длины отрезков (тетрадь). Трудное задание: звуковой анализ слов «лодка», «клоун», «гуси» и составление слова из указанных звуков. Чтение рассказа «Кто сказал «Мяу»?» хорошо читающими детьми 63-64 Знакомство с бук¬вой «й». Составле¬ние и решение задач Знакомство с буквой «й». Выяснение лексического значе¬ния слов «рой», «мой». Чтение слов, предложений, состав¬ление новых слов («лей-ка») и их чтение. Дописывание эле¬ментов букв, составление и запись слов. Установление зако¬номерности в записи цифр и продолжение записи в соответ¬ствии с установленной закономерностью (тетрадь). Соеди¬нение изученных букв в соответствии с установленной зако¬номерностью. Сравнение чисел (учебник). Составление и решение задач по схемам в учебнике. Состав чисел 9, 10 (учебник/тетрадь) Подсчет числа клеток в прямоугольнике двумя способами: «по 3 клетки ... раз», «по 5 клеток ... раз». Чтение по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы (учебник). Копирование данной фигуры (тет¬радь). Для хорошо читающих детей чтение рассказа «Кто сказал «Мяу»?» 65-66 Деление слов на слоги. Числа от 11 до 20 Деление слов на слоги (учебник). Слог. Перевод слов, запи¬санных письменными буквами, в слова, записанные печат¬ными буквами. Нахождение среди них односложных слов (тетрадь). Письмо нового элемента письменных букв. Сопо¬ставление изученных букв «р», «л», «м», «н». Выполнение математических заданий в тетради. Определение пропущен¬ных чисел. Называние каждого числа, расположенного меж¬ду числами 10 и 17,12 и 8 и т. д. Представление чисел (от 11 до 19) в виде суммы разрядных слагаемых. Дополнение фи¬гуры недостающей частью (ответ: 2); измерение стороны треугольника (9 см). Трудное задание: подсчет клеток (без треугольников), из которых состоит вся фигура (ответ: 36). Составление и решение задач (учебник). Подсчет треу¬гольников в фигуре. (Дополнительно № 60, 85 в тетради «Я учусь считать»). Для хорошо читающих детей чтение рассказа «Кто сказал «Мяу»?» 67-68 Знакомство с бук¬вой «г». Понятие об ударении. Измере¬ние длины в деци¬метрах и сантимет¬рах Знакомство с буквой «г». Звуковой анализ слов «рога», «флаги». Чтение слогов с использованием пособия «око¬шечки». Чтение слогов, слов и предложений. Печатание букв «Г», «г», слов и письмо элементов букв. Копирование буквы начиная с отмеченной точки (тетрадь). Решение за¬дач, примеров, письмо цифр. Понятие об ударении. Соотне¬сение рисунка со слогоударной схемой слова. Выделение из множества его частей (растения, насекомые). Уточнение про¬странственных представлений. Показ линий разных цветов. 2 3 4 Измерение расстояния между точками (учебник). Составле¬ние и решение задач по рисункам. Практическая работа: из¬мерение длины в дециметрах и сантиметрах. Моделирова¬ние результата с помощью «Цветных палочек». Для хорошо читающих детей чтение рассказа «Кто сказал «Мяу»?» 69-70 Знакомство с бук¬вой «к». Умноже¬ние. Решение задач Знакомство с буквой «к». Звуковой анализ слов «карта», «кегли». Подсчет кеглей: по 6 два раза. По 2 - шесть раз. Чте¬ние слогов по «окошечкам». Чтение слогов, слов, считалки. Решение задачи. Разгадывание «закодированных» слов: «юла», «лимон», «клоун». Печатание букв «К», «к», дописы¬вание элементов букв, составление и печатание слов. Реше¬ние примеров (тетрадь). Измерение расстояния между точ¬ками (учебник). Поиск слов, в которых на одну букву боль¬ше (меньше), чем в слове «крот». (Варианты ответов: кроты, рот, кот.) Решение задач (учебник). Дифференцированная работа: отгадывание закодированных слов («Я учусь читать и писать», с. 39); № 71, 72, 74 и др. «Я учусь считать». Чтение слов по таблице при замене одной буквы. Для хорошо чита¬ющих детей чтение рассказа «Кто сказал «Мяу»?» 71-72 Сопоставление зву¬ков [г] и [к] по звонкости и глухос¬ти. Работа с тангра-мом. Состав чисел Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отра¬жение этой функции в модели слова (знак «звоночек» рас¬положен над звонким звуком) (учебник). Дополнение слов пропущенными буквами «г» и «к». Установление соответст¬вия между предложением и рисунком к нему (тетрадь). Чтение пар слов, чтение по таблице слов, полученных в ре¬зультате замены одной буквы, разгадывание «закодирован¬ного» слова («лимон»). Вычитание числа 2 (учебник/тет¬радь). Состав чисел 9 и 10 (тетрадь/учебник). Решение за¬дач. Составление «домика» и «стола» из частей танграма (дополнительно № 53, 64, 86 и др. «Я учусь считать»). Клас¬сификация слов (тетрадь). Для хорошо читающих детей чтение и решение задач и рассказа «Цыпленок и утенок» 73-74 Знакомство с бук¬вой «з». Решение задач Знакомство с буквой «з». «Я учусь читать и писать» — обве¬дение цветным карандашом печатных и письменных букв «з», расположенных вверху страницы. Звуковой анализ слов «зебра» и «замок». Чтение слова «замок» при измене¬нии ударения («замок») и определение его лексического значения. Чтение слогов по «окошечкам». Чтение слогов, слов, предложений. Печатание букв «3», «з». Составление и запись слов с новой буквой (тетрадь). Решение задач (учеб¬ник/тетрадь). Практические упражнения, направленные на раскрытие смысла действия умножения (учебник/тетрадь). Решение примеров с использованием пособия «окошечки» (учебник). Выполнение заданий в рабочей тетради. Для хоро¬шо читающих детей чтение стихотворения А. Барто и сказки 75-76 Знакомство с бук¬вой «с». Составле¬ние и решение задач Знакомство с буквой «с». Звуковой анализ слов «гуси», «сумка». Чтение слогов с использованием пособия «око¬шечки». Чтение слов и предложений. Расшифровка закоди- 2 3 4 рованных слов («навес», «сосна»). Подсчет числа букв в словах «насос» и «весна» (10 букв), подсчет разных букв в этих словах (6 букв). Печатание букв «С», «с». Дописывание элементов букв. Образование слов по образцу: «слон - сло¬ник» (тетрадь). Выполнение математических заданий в ра¬бочей тетради. Составление и решение задач (учебник). Числа от 11 до 20. Решение примеров и обозначение резуль¬тата разрезными цифрами; представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (самостоятельная работа). Сопоставле¬ние предметов и их теней: составление и чтение получившего¬ся слова. Вычитание из числа 8 (пособие «окошечки»). Для хорошо читающих — чтение сказки 77-78 Сопоставление зву¬ков [с] и [з] по глу¬хости-звонкости. Введение знака умножения Сопоставление звуков по глухости-звонкости (учебник). Классификация слов, включающих глухие или звонкие зву¬ки, и их запись (тетрадь). Дописывание букв «с» или «з». «Путешествие» по заданному маршруту (тетрадь). Числа от И до 20. Введение знака умножения (учебник). Составление и решение задач (учебник/тетрадь). Прибавление к числу 5 (пособие «окошечки»). Чтение текстовых задач и их решение (инсценирование задачи № 1). Чтение слов, маленьких рас¬сказов. Прочтение закодированного слова («слон»). Для хо¬рошо читающих детей — чтение рассказа Б. Житкова «Галка» 79-80 Знакомство с бук¬вой «д». Знакомство с буквой «д». Звуковой анализ слов «душ», «дя¬тел». Чтение слогов, слов, предложений, стихотворения Числа от 11 до 20 (дифференцированная работа). Расшифровка закодирован¬ного слова: «среда» — «адрес». Обведение цветным каранда¬шом печатных и письменных букв «д», расположенных вверху страницы («Я учусь писать и читать»). Печатание букв «Д», «д». Дописывание элементов букв. Запись слов печатными буквами (тетрадь). Числа от 10 до 20 (учеб¬ник/тетрадь). Составление и решение задач по рисункам (тетрадь). Нахождение частей, вырезанных из салфетки: «ю» — 9, «э» — 11, «я» — 3 (учебник). Для хорошо читающих детей чтение чистоговорок и рассказа «Галка» 81-82 Знакомство с бук¬вой «т». Работа с танграмом. Пере¬движение точки в соответствии с заданным алгорит¬мом Знакомство с буквой «т». Звуковой анализ слов «тигр», «труба». Чтение слогов, слов. Расшифровка «закодирован¬ных» слов: «актёр» — «тёрка», «корт» — «крот», «салат» — «атлас» (лексическое значение слов «корт», «атлас»). Рабо¬та с танграмом. Печатание букв «Т», «т». Дописывание кур¬сивной буквы «т». Составление и печатание слов из данных букв (тетрадь). Чтение текста задач и запись решений (учеб¬ник/тетрадь). «Путешествие» точки по заданному маршру¬ту. Подсчет клеток, которые занимает полученная буква (те¬традь). Составление предложений, соответствующих иллю¬страциям (учебник). Для хорошо читающих детей чтение рассказа В. Берестова «Как найти дорожку» 83-84 Сопоставление звуков [т] и [д] по Чтение слов и классификация их на две группы: со звонким звуком [д] и с глухим звуком [т]. Печатание слов по группам 2 3 4 глухости-звонкости. Сравнение мно¬жеств (тетрадь). Дописывание букв «Т», «Д», «т», «д» в предложени¬ях. Соединение звонких звуков с соответствующим знаком (звоночек). Выполнение математических заданий в тетради: соединение точек одинакового цвета, измерение длины отрез¬ков. Чтение загадки, чтение слов, полученных при замене звонкого согласного его глухой парой. Сравнение слов и опре¬деление их отличий. Чтение слов в таблице. Состав числа 10 (учебник/тетрадь). Сравнение множеств. Поиск треугольни¬ков и четырехугольников на рисунке (учебник). Для хорошо читающих детей — чтение рассказа «Как найти дорожку» 85-86 Знакомство с бук¬вой «б». Решение задач на деление Звуковой анализ слов «бант», «бинт». Сравнение в словах зву¬ков по твердости-мягкости. Чтение слогов и слов. Расшифров¬ка закодированных слов «барон», «банка». Раскрытие смысла действия деления. Преобразование письменного шрифта в пе¬чатный. Составление и решение задач (тетрадь). Дифферен¬циация «б»—«д» (тетрадь). Сравнение слов по твердости-мяг¬кости, звонкости-глухости первых звуков. Для хорошо читаю¬щих детей — чтение рассказа «Как найти дорожку». 87-88 Знакомство с бук¬вой «п». Решение задач на деление Звуковой анализ слов «печка», «пушка». Чтение слогов, слов, рассказа. Чтение слов по таблице. Составление слова по выделенным звукам («павлин»). Сравнение слов «пол¬ки»—«полки». Обсуждение смыслоразличительной функ¬ции ударения. Решение задач. Печатание букв «П», «п». Письмо элементов письменной буквы «п»; разгадывание слов и их запись. Выполнение математических заданий (те¬традь). Дифференциация букв «б»—«п». Сравнение в сло¬вах звуков по звонкости-глухости (тетрадь). Для хорошо читающих — чтение рассказа М. Пришвина «Ёж» 89-90 Знакомство с бук¬вой «в». Состав чис¬ла 10. Решение задач Звуковой анализ слов «ветка», «ворона». Чтение слогов и слов. Разгадывание закодированных слов («слово», «весна», «влага», «товар»), выяснение лексического значения. Чте¬ние по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы. Печатание буквы «в» и дописывание элементов букв «В», «в». Состав числа 10 (тетрадь). Решение задач на деле¬ние (учебник/тетрадь). Чтение слов в противоположном на¬правлении. Смыслоразличительная функция ударения («звонок»-«звонок»). Для хорошо читающих детей — чтение рассказа «Ёж» (окончание). Преобразование письменного шрифта в печатный. Разгадывание слов и их печатание 91-92 Знакомство с бук¬вой «ф». Составле¬ние задач и их ре¬шение Звуковой анализ слов «фонарь», «филин». Сравнение в сло¬вах звуков по твердости-мягкости, по глухости-звонкости. Чтение слогов и слов. Чтение слов по стрелкам. Чтение стихотворения Г. Сапгира. Дописывание элементов буквы. Печатание предложения. Решение задач на умножение. Вы¬читание из числа 9. Составление примеров по образцу. Для хорошо читающих детей — чтение «Сказки про храброго зайца». Составление задач. Запись решений (тетрадь). Уста¬новление последовательности букв (тетрадь). Сопоставле¬ние букв «в»—«ф». Дифференциация слов по первому звуку 2 3 4 93-94 Знакомство с бук¬вой «ж». Решение задач на умножение и деление Звуковой анализ слов «лыжи», «пирожок». Выяснение осо¬бенностей звука [ж] (всегда твердый согласный). Чтение слов и загадок. Чтение по таблице слов, полученных в ре¬зультате замены одной буквы. Составление слова из букв данного слова. Чтение в соответствии с направлением стрелки. Дописывание недостающих элементов букв (тет¬радь). Преобразование письменного шрифта в печатный. Вычитание числа 4. Прибавление числа 3. Состав числа 10 (фишки) (учебник). Составление и решение задач на умно¬жение и деление (учебник/тетрадь). Для хорошо читающих детей - чтение «Сказки про храброго зайца» (Д. Мамин-Сибиряк) 95-96 Знакомство с бук¬вой «ш». Работа с танграмом Звуковой анализ слов «груша», «катушка». Выяснение осо¬бенностей звука [ш] (всегда твердый согласный). Чтение слогов и слов, рассказа. Чтение слов, полученных в резуль¬тате замены одной буквы. Печатание букв «Ш», «ш». Допи¬сывание элементов письменных букв. Составление фигур курицы и всадника из всех элементов танграма. (Использо¬вание заданий в тетради «Я учусь считать».) Составление условия задачи по рисунку и данному решению (учебник). Дописывание недостающих букв «ж»—«ш» в словах. Разга¬дывание кроссворда. Для хорошо читающих детей - чтение «Сказки про храброго зайца» 97-98 Знакомство с бук¬вой «ч». Сравнение чисел. Измерение расстояний между точками Чтение стихотворения В. Орлова хорошо читающими деть¬ми. Звуковой анализ слов «чайник», «спички». Выяснение особенностей звука [ч'] (всегда мягкий согласный). Состав¬ление слов, словосочетаний. Чтение по таблице слов, полу¬ченных в результате замены одной буквы. Решение задач. Сравнение чисел. Измерение расстояния между точками одинакового цвета. Печатание букв «Ч», «ч». Дописывание недостающего элемента письменной буквы «ч». Печатание предложения. Составление и решение задач по схематическим рисункам. Представление чисел от 11 до 19 в виде суммы раз¬рядных слагаемых (тетрадь). Для хорошо читающих детей — чтение «Рассказа о маленьком автомобильчике» (Л. Берг) 99-100 Знакомство с бук¬вой «щ». Решение задач Звуковой анализ слов «ящик», «клещи». Выяснение особен¬ностей звука [щ'] (всегда мягкий согласный). Чтение слогов, слов, предложений, рассказа. Дописывание недостающих элементов печатных и письменных букв. Решение задач. Прибавление к числу 7 (учебник). Дополнение до десяти (тетрадь). Знакомство с правилом написания гласных после [ч'] и [щ']. Составление слов по схемам. Для хорошо читаю¬щих детей — чтение рассказа Л. Берга «Малыш у себя дома» 101- 102 Знакомство с бук¬вой «х». Дополне¬ние условия задачи. Решение задач Звуковой анализ слов «хобот», «хвост», придумывание слов с мягкой парой согласного звука [х]. Составление сло¬восочетаний. Печатание букв «X», «х». Дописывание эле¬ментов букв. Классификация слов по первой букве. Реше- 2 3 4 с помощью фишек и набора «Цветные фигуры» ние примеров. Копирование фигуры на клетчатой части ли¬ста бумаги. Дополнение условия задачи. Составление раз¬личных задач и их решение (тетрадь). Нахождение слова в слове. Расшифровка закодированного слова (выход). Вычи¬тание из числа 10. Решение задач (моделирование условия). Измерение сторон частей танграма и составление задуман¬ных фигур. Разгадывание кроссворда. Для хорошо читаю¬щих детей — чтение рассказа «Малыш у себя дома» 103— 104 Знакомство с бук¬вой «ц». Соедине¬ние точек между со¬бой. Решение задач Звуковой анализ слов «цапля», «синица». Выяснение осо¬бенностей звука [ц] (всегда твердый согласный). Поиск слов в слове. Дописывание недостающих элементов букв (тетрадь). Составление слов из букв и их запись. Отгадыва¬ние загадок в кроссворде (учебник). Дорисовывание правой части буквы (тетрадь). Соединение точек с помощью линей¬ки (1 и 2,1 и 3,1 и 4,1 и 5; 2 и 3,2 и 4 и т. д.). Измерение дли¬ны сторон пятиугольника (тетрадь). Составление словосо¬четаний (учебник). Решение задач (учебник). Классификация слов и их запись (тетрадь). Для хорошо читающих детей — чтение рассказа Г. Юдина «Цыпленок Цып» 105-106 Знакомство с буквой «ь». Работа с тангра-мом. Нахождение примеров с одинако¬выми ответами Особенности буквы «ь». Чтение слов по моделям. Сопостав¬ление звуков по твердости-мягкости (учебник). Образова¬ние слов с мягким согласным и их запись (тетрадь). Состав¬ление и решение примера из элементов мозаики. Соединение линиями примеров с одинаковыми ответами. Задания на развитие геометрической наблюдательности (зоркости). До¬полнение условия задачи (тетрадь). Работа в парах: чтение по таблице слов с использованием данных слогов (учебник). Решение задач (учебник). Работа с танграмом. Для хорошо читающих детей — чтение рассказа Г. Юдина «Отец и мать» 107- 108 Разделительный «ь». Составление и решение примеров Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. Об¬разование слов во множественном числе с использованием разделительного мягкого знака. Работа в парах: чтение по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы (учебник). Составление примеров по образцу; с заданным результатом. Вычитание из числа 7, вычитание числа 3. Со¬ставление и решение задач (на сложение, вычитание, умно¬жение и деление) по рисункам (учебник/тетрадь). Деление слов на группы: а) «ь» — показатель мягкости, «ь» — раздели¬тельный (учебник/тетрадь). Для хорошо читающих детей — чтение рассказа И. Бутмина «Трус» 109— 110 Знакомство с бук¬вой «ъ». Составле¬ние примеров. Решение задач на все действия Знакомство с особенностями «ъ». Сравнение слов. Чтение учителем стихотворений с фиксацией внимания на «ь» и «ъ» знаках. Печатание «ъ». Образование и запись слов с раздели¬тельным твердым знаком. Классификация множества предме¬тов (тетрадь). Составление примеров с заданным результатом. Вычитание из числа 9. Вычитание числа 4. Составление и ре¬шение задач по рисунку (на все действия) (учебник). Чтение рассказа и стихотворения Лунина (для сильных). Для хорошо читающих детей — чтение рассказа Е. Чарушина «Томка» Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, УМК "Начальная школа 21 век": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8099 |
Конспект прислал: swetlana.ku 5 ноября 2009 Комментарии (2) |
#2 написал: celivanova | ||
31 марта 2011 13:43 ICQ:-- |
||
|
||
#1 написал: natalina6 | ||
7 ноября 2009 10:44 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||