Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивый видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Тематическое планирование, УМК "Начальная школа 21 век"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование, УМК "Начальная школа 21 век"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1-2 Понятие о предло¬жении. Выделение из множества его элементов — одного, каждого. Сравнение элементов множест¬ва, выявление их сходства и разли¬чия. Рисование ли¬ний в заданном на¬правлении Составление рассказов по сюжетным картинкам. Обозначе¬ние каждого предложения полоской. Рисование прямых ли¬ний. (Рабочая тетрадь, с. 6.) Формирование первоначальных представлений о множествах: множество предметов на сто¬ле, цветов в вазе, зверей на корабле. Упражнения на выявле¬ние сходства и различия в предметах. Работа в рабочей тет¬ради (с. 8). Выделение множества
3-4 Формирование пер¬воначальных пред¬ставлений о множе¬ствах. Выделение из множества его эле¬ментов — одного, каждого. Введение понятия «слово». Составление рассказа по картинке (множество туристов каждый турист - кто?). Введение понятия «слово», обозна¬чение каждого слова полоской. Усвоение различий между предметом и обозначающим его словом. Классификация предметов (множества: электроприборы, мебель; назвать словом каждый предмет). Ориентировка в пространстве: слева, справа. Рисование прямых линий. Выделение мно¬жеств. (Работа в рабочей тетради, с. 9-10.) Сравнение пред-
Рисование прямых линий метов по размерам (длиннее - короче, выше - ниже, тол¬ще — тоньше). Называние любого предмета на рисунках словом, обозначение слова полоской. Работа в рабочей те¬тради (с. 11-12). Сравнение предметов по длине, высоте и ширине. Определить цвет каждого из карандашей и раскра¬сить их. Рассказ по сюжетной картинке (соревнование зве¬рей). Обозначение предложений полосками. Установление пространственных отношений между предметами (левее, правее, за, перед, между, пересчет, порядковый номер). Рабо¬та с «машиной»: изменение цвета фигуры при сохранении формы и размера
5-6 Интонационное вы¬деление первого звука в словах. Установление про¬странственных отношений между предметами. Классификация предметов. Рисование прямых и наклонных линий Пересказ сказки «Репка». Интонационное выделение перво¬го звука в словах «внучка», «кошка», «мышка», «репка», «жучка», «дед», «бабка». Установление пространственных отношений между героями (впереди, сзади, между, порядко¬вый пересчет). Называние кубиков (по цвету и размеру) с выделением первого звука (большой красный, средний зе¬леный, маленький синий) — для сильных детей. Работа в ра¬бочей тетради (с. 13-14). Письмо наклонных и прямых па¬раллельных линий сверху вниз. Расположение предметов в пространстве. Классификация предметов (зимние и летние вещи; головные уборы, одинаковые первые звуки и т.д.). Вы¬деление первого звука в каждом слове. Выделение пар пред¬метов. Работа в рабочей тетради (с. 15-17). Расположение предметов в таблице. Выделение множеств предметов.
Классификация. Рисование линий в определенном направ¬лении. Отработка понятий: справа, слева; верхняя, нижняя строка. Тренировочные упражнения в раскрашивании оди¬наковых геометрических фигур заданным цветом. Показ множества треугольников, кругов и т. д. Для сильных — вы¬деление первого звука в словах левого столбца, сравнение с первым звуком слов правого столбца. Работа с машиной. Преобразование фигур: изменение размера фигуры при со¬хранении цвета и формы
7-8 Знакомство со схе¬мой звукового со¬става слова. Счет в пределах 10. Ориен¬тировка в понятиях «слева направо», «справа налево», «внутри», «вне». Рисование прямых и наклонных линий Знакомство со схемой звукового состава слова. Нахождение места звуков «у», «а» в словах (под ударением). Составление предложения по картинке. Моделирование предложения. Счет в пределах 10. Работа в рабочей тетради (с. 18, 20, 21). Рисование прямых и наклонных линий. Ориентировка в по¬нятиях «слева направо», «справа налево», «внутри», «вне». Выделение из множества его частей. Счет от 1 до 10. Располо¬жение фигур «внутри» и «вне» замкнутой линии. Работа в ра¬бочей тетради (с. 19). Уточнение пространственного располо¬жения предметов. Счет в пределах первого десятка. Раскра¬шивание деталей пирамидки в заданной последовательности
9-10 Звуковой анализ слова «мак». Зна¬комство с числами и цифрами от 1 до 5. Звуковой анализ слова «мак». Подбор слов со звуком «м», расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам). Знакомство с числами и цифрами от 1 до 5. Сти¬хотворение читает учитель или бегло читающие дети. Ра-

Рисование прямых и наклонных линий бота в рабочей тетради (с. 22-23). Рисование наклонных линий. Раскрашивание цифр от 1 до 5. Классификация цветных фигур по цвету и форме. Заполнение в/чебнике таблицы цветными фигурами. Работа в рабочей тетради (с. 24-25). Запись цифры 1. Рисование по точкам
11-12 Звуковой анализ слов «сыр», «нос». Знакомство с числа¬ми и цифрами от 6 до 9 Звуковой анализ слов «сыр», «нос». Сравнение этих слов по звуковой структуре. Работа в рабочей тетради (с. 26 28, 29). Письмо наклонных линий. Работа с машиной. Преобразова¬ние фигур: изменение формы при сохранении цвета и разме¬ра Знакомство с числами и цифрами от 6 до 9. Отработка по¬нятий «левее», «правее». Чтение и показ чисел на шкале ли¬нейки Работа в рабочей тетради (с. 27). Закрашивание цифр. Установление соответствия между множеством и числом
13-14 Сравнение слов «кит», «кот» по зву¬ковой структуре. Числа и цифры от 1 до 9.
Рисование полуова¬лов и наклонных линий ЗВУКОВОЙ анализ слов «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре. Подбор слов со звуками «к» и «кь» в на¬чале, в середине и в конце слова (по схемам). Работа в рабо¬чей тетради (с. 31, 33). Закрепление знании о числах и циф¬рах от 1 до 9. Расположение цифр «внутри» и «вне» замкну¬ли линии. Работа в рабочей тетради (с. 30-32). Дорисовы¬вание предметов в соответствии с заданным числом. Письмо цифры 2. Рисование по точкам

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3986

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



59-60 Знакомство с бук¬вой «р». Числа от 11 до 20 Знакомство с буквой «р». Звуковой анализ слов «рысь», «речка». Чтение слогов, слов, предложений (дифференци¬рованная работа). Образование чисел от 11 до 20, их чтение и запись. Моделирование чисел с помощью пособия «Цвет¬ные палочки» (красные палочки - 10 см, белые - 1 см). Пе¬чатание букв «Р», «р». Печатная и письменная буква «р». Установление соответствия между словами, записанными печатными и письменными буквами (тетрадь). Составление слов из данных букв (тетрадь). Составление и решение раз¬личных задач по рисунку (тетрадь). Чтение рассказа «Кто сказал «Мяу»?» для хорошо читающих детей

61-62 Знакомство с бук¬вой «л». Представ¬ление чисел от 11 до 19 в виде суммы разрядных слагае¬мых Знакомство с буквой «л». Звуковой анализ слов «луна», «лиса». Чтение слогов с буквой «л» с использованием посо¬бия «окошечки». Чтение слогов, слов и предложений. Печа¬тание букв «Л», «л», составление слов из данных букв. Пред¬ставление чисел от И до 19 в виде суммы разрядных сла¬гаемых (учебник/тетрадь). Определение чисел, которые

2 3 4

Незнайка (клоун) держит в правой (левой) руке, и пред¬ставление их в виде суммы разрядных слагаемых. Называ¬ние по порядку чисел, расположенных между 12 и 17, 19 и 14,14 и 17,15 и 12 и т. д. Практическая работа по измерению длины и высоты предметов, изображенных в учебнике, и других реальных предметов (кассеты, пенала, блокнота, от¬крытки и т. п.) Измерение длины отрезков (тетрадь). Трудное задание: звуковой анализ слов «лодка», «клоун», «гуси» и составление слова из указанных звуков. Чтение рассказа «Кто сказал «Мяу»?» хорошо читающими детьми

63-64 Знакомство с бук¬вой «й». Составле¬ние и решение задач Знакомство с буквой «й». Выяснение лексического значе¬ния слов «рой», «мой». Чтение слов, предложений, состав¬ление новых слов («лей-ка») и их чтение. Дописывание эле¬ментов букв, составление и запись слов. Установление зако¬номерности в записи цифр и продолжение записи в соответ¬ствии с установленной закономерностью (тетрадь). Соеди¬нение изученных букв в соответствии с установленной зако¬номерностью. Сравнение чисел (учебник). Составление и решение задач по схемам в учебнике. Состав чисел 9, 10 (учебник/тетрадь) Подсчет числа клеток в прямоугольнике двумя способами: «по 3 клетки ... раз», «по 5 клеток ... раз». Чтение по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы (учебник). Копирование данной фигуры (тет¬радь). Для хорошо читающих детей чтение рассказа «Кто сказал «Мяу»?»

65-66
Деление слов на слоги. Числа от 11 до 20
Деление слов на слоги (учебник). Слог. Перевод слов, запи¬санных письменными буквами, в слова, записанные печат¬ными буквами. Нахождение среди них односложных слов (тетрадь). Письмо нового элемента письменных букв. Сопо¬ставление изученных букв «р», «л», «м», «н». Выполнение математических заданий в тетради. Определение пропущен¬ных чисел. Называние каждого числа, расположенного меж¬ду числами 10 и 17,12 и 8 и т. д. Представление чисел (от 11 до 19) в виде суммы разрядных слагаемых. Дополнение фи¬гуры недостающей частью (ответ: 2); измерение стороны треугольника (9 см). Трудное задание: подсчет клеток (без треугольников), из которых состоит вся фигура (ответ: 36). Составление и решение задач (учебник). Подсчет треу¬гольников в фигуре. (Дополнительно № 60, 85 в тетради
«Я учусь считать»). Для хорошо читающих детей чтение рассказа «Кто сказал «Мяу»?»
67-68 Знакомство с бук¬вой «г». Понятие об ударении. Измере¬ние длины в деци¬метрах и сантимет¬рах Знакомство с буквой «г». Звуковой анализ слов «рога», «флаги». Чтение слогов с использованием пособия «око¬шечки». Чтение слогов, слов и предложений. Печатание букв «Г», «г», слов и письмо элементов букв. Копирование буквы начиная с отмеченной точки (тетрадь). Решение за¬дач, примеров, письмо цифр. Понятие об ударении. Соотне¬сение рисунка со слогоударной схемой слова. Выделение из множества его частей (растения, насекомые). Уточнение про¬странственных представлений. Показ линий разных цветов.
2 3 4
Измерение расстояния между точками (учебник). Составле¬ние и решение задач по рисункам. Практическая работа: из¬мерение длины в дециметрах и сантиметрах. Моделирова¬ние результата с помощью «Цветных палочек». Для хорошо читающих детей чтение рассказа «Кто сказал «Мяу»?»
69-70 Знакомство с бук¬вой «к». Умноже¬ние. Решение задач Знакомство с буквой «к». Звуковой анализ слов «карта», «кегли». Подсчет кеглей: по 6 два раза. По 2 - шесть раз. Чте¬ние слогов по «окошечкам». Чтение слогов, слов, считалки. Решение задачи. Разгадывание «закодированных» слов: «юла», «лимон», «клоун». Печатание букв «К», «к», дописы¬вание элементов букв, составление и печатание слов. Реше¬ние примеров (тетрадь). Измерение расстояния между точ¬ками (учебник). Поиск слов, в которых на одну букву боль¬ше (меньше), чем в слове «крот». (Варианты ответов: кроты, рот, кот.) Решение задач (учебник). Дифференцированная работа: отгадывание закодированных слов («Я учусь читать и писать», с. 39); № 71, 72, 74 и др. «Я учусь считать». Чтение слов по таблице при замене одной буквы. Для хорошо чита¬ющих детей чтение рассказа «Кто сказал «Мяу»?»
71-72 Сопоставление зву¬ков [г] и [к] по звонкости и глухос¬ти. Работа с тангра-мом. Состав чисел Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отра¬жение этой функции в модели слова (знак «звоночек» рас¬положен над звонким звуком) (учебник). Дополнение слов пропущенными буквами «г» и «к». Установление соответст¬вия между предложением и рисунком к нему (тетрадь).
Чтение пар слов, чтение по таблице слов, полученных в ре¬зультате замены одной буквы, разгадывание «закодирован¬ного» слова («лимон»). Вычитание числа 2 (учебник/тет¬радь). Состав чисел 9 и 10 (тетрадь/учебник). Решение за¬дач. Составление «домика» и «стола» из частей танграма (дополнительно № 53, 64, 86 и др. «Я учусь считать»). Клас¬сификация слов (тетрадь). Для хорошо читающих детей чтение и решение задач и рассказа «Цыпленок и утенок»
73-74 Знакомство с бук¬вой «з». Решение задач Знакомство с буквой «з». «Я учусь читать и писать» — обве¬дение цветным карандашом печатных и письменных букв «з», расположенных вверху страницы. Звуковой анализ слов «зебра» и «замок». Чтение слова «замок» при измене¬нии ударения («замок») и определение его лексического значения. Чтение слогов по «окошечкам». Чтение слогов, слов, предложений. Печатание букв «3», «з». Составление и запись слов с новой буквой (тетрадь). Решение задач (учеб¬ник/тетрадь). Практические упражнения, направленные на раскрытие смысла действия умножения (учебник/тетрадь). Решение примеров с использованием пособия «окошечки» (учебник). Выполнение заданий в рабочей тетради. Для хоро¬шо читающих детей чтение стихотворения А. Барто и сказки
75-76
Знакомство с бук¬вой «с». Составле¬ние и решение задач
Знакомство с буквой «с». Звуковой анализ слов «гуси», «сумка». Чтение слогов с использованием пособия «око¬шечки». Чтение слов и предложений. Расшифровка закоди-

2 3 4
рованных слов («навес», «сосна»). Подсчет числа букв в словах «насос» и «весна» (10 букв), подсчет разных букв в этих словах (6 букв). Печатание букв «С», «с». Дописывание элементов букв. Образование слов по образцу: «слон - сло¬ник» (тетрадь). Выполнение математических заданий в ра¬бочей тетради. Составление и решение задач (учебник). Числа от 11 до 20. Решение примеров и обозначение резуль¬тата разрезными цифрами; представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (самостоятельная работа). Сопоставле¬ние предметов и их теней: составление и чтение получившего¬ся слова. Вычитание из числа 8 (пособие «окошечки»). Для хорошо читающих — чтение сказки
77-78 Сопоставление зву¬ков [с] и [з] по глу¬хости-звонкости. Введение знака умножения Сопоставление звуков по глухости-звонкости (учебник). Классификация слов, включающих глухие или звонкие зву¬ки, и их запись (тетрадь). Дописывание букв «с» или «з». «Путешествие» по заданному маршруту (тетрадь). Числа от И до 20. Введение знака умножения (учебник). Составление и решение задач (учебник/тетрадь). Прибавление к числу 5 (пособие «окошечки»). Чтение текстовых задач и их решение (инсценирование задачи № 1). Чтение слов, маленьких рас¬сказов. Прочтение закодированного слова («слон»). Для хо¬рошо читающих детей — чтение рассказа Б. Житкова «Галка»
79-80 Знакомство с бук¬вой «д». Знакомство с буквой «д». Звуковой анализ слов «душ», «дя¬тел». Чтение слогов, слов, предложений, стихотворения
Числа от 11 до 20 (дифференцированная работа). Расшифровка закодирован¬ного слова: «среда» — «адрес». Обведение цветным каранда¬шом печатных и письменных букв «д», расположенных вверху страницы («Я учусь писать и читать»). Печатание букв «Д», «д». Дописывание элементов букв. Запись слов печатными буквами (тетрадь). Числа от 10 до 20 (учеб¬ник/тетрадь). Составление и решение задач по рисункам (тетрадь). Нахождение частей, вырезанных из салфетки: «ю» — 9, «э» — 11, «я» — 3 (учебник). Для хорошо читающих детей чтение чистоговорок и рассказа «Галка»
81-82 Знакомство с бук¬вой «т». Работа с танграмом. Пере¬движение точки в соответствии с заданным алгорит¬мом Знакомство с буквой «т». Звуковой анализ слов «тигр», «труба». Чтение слогов, слов. Расшифровка «закодирован¬ных» слов: «актёр» — «тёрка», «корт» — «крот», «салат» — «атлас» (лексическое значение слов «корт», «атлас»). Рабо¬та с танграмом. Печатание букв «Т», «т». Дописывание кур¬сивной буквы «т». Составление и печатание слов из данных букв (тетрадь). Чтение текста задач и запись решений (учеб¬ник/тетрадь). «Путешествие» точки по заданному маршру¬ту. Подсчет клеток, которые занимает полученная буква (те¬традь). Составление предложений, соответствующих иллю¬страциям (учебник). Для хорошо читающих детей чтение рассказа В. Берестова «Как найти дорожку»
83-84 Сопоставление звуков [т] и [д] по Чтение слов и классификация их на две группы: со звонким звуком [д] и с глухим звуком [т]. Печатание слов по группам


2 3 4
глухости-звонкости. Сравнение мно¬жеств (тетрадь). Дописывание букв «Т», «Д», «т», «д» в предложени¬ях. Соединение звонких звуков с соответствующим знаком (звоночек). Выполнение математических заданий в тетради: соединение точек одинакового цвета, измерение длины отрез¬ков. Чтение загадки, чтение слов, полученных при замене звонкого согласного его глухой парой. Сравнение слов и опре¬деление их отличий. Чтение слов в таблице. Состав числа 10 (учебник/тетрадь). Сравнение множеств. Поиск треугольни¬ков и четырехугольников на рисунке (учебник). Для хорошо читающих детей — чтение рассказа «Как найти дорожку»
85-86 Знакомство с бук¬вой «б». Решение задач на деление Звуковой анализ слов «бант», «бинт». Сравнение в словах зву¬ков по твердости-мягкости. Чтение слогов и слов. Расшифров¬ка закодированных слов «барон», «банка». Раскрытие смысла действия деления. Преобразование письменного шрифта в пе¬чатный. Составление и решение задач (тетрадь). Дифферен¬циация «б»—«д» (тетрадь). Сравнение слов по твердости-мяг¬кости, звонкости-глухости первых звуков. Для хорошо читаю¬щих детей — чтение рассказа «Как найти дорожку».
87-88 Знакомство с бук¬вой «п». Решение задач на деление Звуковой анализ слов «печка», «пушка». Чтение слогов, слов, рассказа. Чтение слов по таблице. Составление слова по выделенным звукам («павлин»). Сравнение слов «пол¬ки»—«полки». Обсуждение смыслоразличительной функ¬ции ударения. Решение задач. Печатание букв «П», «п». Письмо элементов письменной буквы «п»; разгадывание


слов и их запись. Выполнение математических заданий (те¬традь). Дифференциация букв «б»—«п». Сравнение в сло¬вах звуков по звонкости-глухости (тетрадь). Для хорошо читающих — чтение рассказа М. Пришвина «Ёж»
89-90 Знакомство с бук¬вой «в». Состав чис¬ла 10. Решение задач Звуковой анализ слов «ветка», «ворона». Чтение слогов и слов. Разгадывание закодированных слов («слово», «весна», «влага», «товар»), выяснение лексического значения. Чте¬ние по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы. Печатание буквы «в» и дописывание элементов букв «В», «в». Состав числа 10 (тетрадь). Решение задач на деле¬ние (учебник/тетрадь). Чтение слов в противоположном на¬правлении. Смыслоразличительная функция ударения («звонок»-«звонок»). Для хорошо читающих детей — чтение рассказа «Ёж» (окончание). Преобразование письменного шрифта в печатный. Разгадывание слов и их печатание
91-92 Знакомство с бук¬вой «ф». Составле¬ние задач и их ре¬шение
Звуковой анализ слов «фонарь», «филин». Сравнение в сло¬вах звуков по твердости-мягкости, по глухости-звонкости. Чтение слогов и слов. Чтение слов по стрелкам. Чтение стихотворения Г. Сапгира. Дописывание элементов буквы. Печатание предложения. Решение задач на умножение. Вы¬читание из числа 9. Составление примеров по образцу. Для хорошо читающих детей — чтение «Сказки про храброго зайца». Составление задач. Запись решений (тетрадь). Уста¬новление последовательности букв (тетрадь). Сопоставле¬ние букв «в»—«ф». Дифференциация слов по первому звуку
2 3 4
93-94 Знакомство с бук¬вой «ж». Решение задач на умножение и деление Звуковой анализ слов «лыжи», «пирожок». Выяснение осо¬бенностей звука [ж] (всегда твердый согласный). Чтение слов и загадок. Чтение по таблице слов, полученных в ре¬зультате замены одной буквы. Составление слова из букв данного слова. Чтение в соответствии с направлением стрелки. Дописывание недостающих элементов букв (тет¬радь). Преобразование письменного шрифта в печатный. Вычитание числа 4. Прибавление числа 3. Состав числа 10 (фишки) (учебник). Составление и решение задач на умно¬жение и деление (учебник/тетрадь). Для хорошо читающих детей - чтение «Сказки про храброго зайца» (Д. Мамин-Сибиряк)
95-96 Знакомство с бук¬вой «ш». Работа с танграмом Звуковой анализ слов «груша», «катушка». Выяснение осо¬бенностей звука [ш] (всегда твердый согласный). Чтение слогов и слов, рассказа. Чтение слов, полученных в резуль¬тате замены одной буквы. Печатание букв «Ш», «ш». Допи¬сывание элементов письменных букв. Составление фигур курицы и всадника из всех элементов танграма. (Использо¬вание заданий в тетради «Я учусь считать».) Составление условия задачи по рисунку и данному решению (учебник). Дописывание недостающих букв «ж»—«ш» в словах. Разга¬дывание кроссворда. Для хорошо читающих детей - чтение «Сказки про храброго зайца»
97-98 Знакомство с бук¬вой «ч». Сравнение чисел. Измерение расстояний между точками Чтение стихотворения В. Орлова хорошо читающими деть¬ми. Звуковой анализ слов «чайник», «спички». Выяснение особенностей звука [ч'] (всегда мягкий согласный). Состав¬ление слов, словосочетаний. Чтение по таблице слов, полу¬ченных в результате замены одной буквы. Решение задач. Сравнение чисел. Измерение расстояния между точками одинакового цвета. Печатание букв «Ч», «ч». Дописывание недостающего элемента письменной буквы «ч». Печатание предложения. Составление и решение задач по схематическим рисункам. Представление чисел от 11 до 19 в виде суммы раз¬рядных слагаемых (тетрадь). Для хорошо читающих детей — чтение «Рассказа о маленьком автомобильчике» (Л. Берг)
99-100 Знакомство с бук¬вой «щ». Решение задач Звуковой анализ слов «ящик», «клещи». Выяснение особен¬ностей звука [щ'] (всегда мягкий согласный). Чтение слогов, слов, предложений, рассказа. Дописывание недостающих элементов печатных и письменных букв. Решение задач. Прибавление к числу 7 (учебник). Дополнение до десяти (тетрадь). Знакомство с правилом написания гласных после [ч'] и [щ']. Составление слов по схемам. Для хорошо читаю¬щих детей — чтение рассказа Л. Берга «Малыш у себя дома»
101-
102 Знакомство с бук¬вой «х». Дополне¬ние условия задачи. Решение задач Звуковой анализ слов «хобот», «хвост», придумывание слов с мягкой парой согласного звука [х]. Составление сло¬восочетаний. Печатание букв «X», «х». Дописывание эле¬ментов букв. Классификация слов по первой букве. Реше-
2 3 4
с помощью фишек и набора «Цветные фигуры»
ние примеров. Копирование фигуры на клетчатой части ли¬ста бумаги. Дополнение условия задачи. Составление раз¬личных задач и их решение (тетрадь). Нахождение слова в слове. Расшифровка закодированного слова (выход). Вычи¬тание из числа 10. Решение задач (моделирование условия). Измерение сторон частей танграма и составление задуман¬ных фигур. Разгадывание кроссворда. Для хорошо читаю¬щих детей — чтение рассказа «Малыш у себя дома»
103—
104 Знакомство с бук¬вой «ц». Соедине¬ние точек между со¬бой. Решение задач Звуковой анализ слов «цапля», «синица». Выяснение осо¬бенностей звука [ц] (всегда твердый согласный). Поиск слов в слове. Дописывание недостающих элементов букв (тетрадь). Составление слов из букв и их запись. Отгадыва¬ние загадок в кроссворде (учебник). Дорисовывание правой части буквы (тетрадь). Соединение точек с помощью линей¬ки (1 и 2,1 и 3,1 и 4,1 и 5; 2 и 3,2 и 4 и т. д.). Измерение дли¬ны сторон пятиугольника (тетрадь). Составление словосо¬четаний (учебник). Решение задач (учебник). Классификация слов и их запись (тетрадь). Для хорошо читающих детей — чтение рассказа Г. Юдина «Цыпленок Цып»
105-106 Знакомство с буквой «ь». Работа с тангра-мом. Нахождение примеров с одинако¬выми ответами Особенности буквы «ь». Чтение слов по моделям. Сопостав¬ление звуков по твердости-мягкости (учебник). Образова¬ние слов с мягким согласным и их запись (тетрадь). Состав¬ление и решение примера из элементов мозаики. Соединение линиями примеров с одинаковыми ответами. Задания на развитие геометрической наблюдательности (зоркости). До¬полнение условия задачи (тетрадь). Работа в парах: чтение по таблице слов с использованием данных слогов (учебник). Решение задач (учебник). Работа с танграмом. Для хорошо читающих детей — чтение рассказа Г. Юдина «Отец и мать»
107-
108 Разделительный «ь». Составление и решение примеров Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. Об¬разование слов во множественном числе с использованием разделительного мягкого знака. Работа в парах: чтение по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы (учебник). Составление примеров по образцу; с заданным результатом. Вычитание из числа 7, вычитание числа 3. Со¬ставление и решение задач (на сложение, вычитание, умно¬жение и деление) по рисункам (учебник/тетрадь). Деление слов на группы: а) «ь» — показатель мягкости, «ь» — раздели¬тельный (учебник/тетрадь). Для хорошо читающих детей — чтение рассказа И. Бутмина «Трус»
109—
110 Знакомство с бук¬вой «ъ». Составле¬ние примеров. Решение задач на все действия Знакомство с особенностями «ъ». Сравнение слов. Чтение учителем стихотворений с фиксацией внимания на «ь» и «ъ» знаках. Печатание «ъ». Образование и запись слов с раздели¬тельным твердым знаком. Классификация множества предме¬тов (тетрадь). Составление примеров с заданным результатом. Вычитание из числа 9. Вычитание числа 4. Составление и ре¬шение задач по рисунку (на все действия) (учебник). Чтение рассказа и стихотворения Лунина (для сильных). Для хорошо читающих детей — чтение рассказа Е. Чарушина «Томка»





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, УМК "Начальная школа 21 век":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: swetlana.ku 5 ноября 2009 Комментарии (2)
 

  #2 написал: celivanova

а где таблица? Такое можно и бесплатно
  #1 написал: natalina6

Вот, твоё планирование! Хорошее!!! wink
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн