Видео смотреть бесплатно

Смотреть крупно видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, труд, технология, 1 класс » Рабочая программа по технологии 1 класс УМК "Гармония"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по технологии 1 класс УМК "Гармония"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Технология
1 класс
УМК «Гармония»

1 час в неделю

Пояснительная записка

ОСНОВА: программа «Технология» для 1 – 4 классов начальной школы «Художественно конструкторская деятельность» (основы дизайнобразования).
Автор – доктор педагогических наук, профессор Н.М. Конышева (УМК «Гармония»).
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Издательство «Ассоциация ХХI век» Смоленск 2004.

В качестве специфической содержательной и методической базы курса в данной программе предлагается формирование у младших школьников основ дизайнерского образования, однако это не означает нового вида специализации или профориентации учащихся. Как известно, дизайн – это вид человеческой деятельности, направленной на создание удобной и красивой предметной среды. Каждый человек, независимо от образа жизни и профессии, является «пользователем» этой среды, поскольку проводит в ней большую часть жизни. В процессе пользования осуществляется и воздействие на среду, и оно может быть более или менее адекватным. Следовательно, современным школьникам необходимо получить образование в данной части.
Поскольку на уроках ручного труда ученики обычно создают вещи для практического применения, наиболее целесообразно использовать именно эти уроки как образовательную платформу для осмысления мира вещей, или предметной среды. При этом ни в коей мере не имеется в виду вооружение школьников специфическими дизайнерскими знаниями, а тем более заучиванию специальной терминологии и освоение соответствующих узкоспециальных видов деятельности. Программа предусматривает лишь формирование правильных представлений о смысле и красоте вещей и о самых общих правилах и требованиях, которые мы к ним предъявляем и которые следует учитывать при их производстве и использовании.
Приобщаясь к разработке удобных и красивых вещей, школьники учатся думать о связи человека и создаваемой им культурной среды обитания с единой и гармоничной природой, о том, что мир вещей неразрывно связан с человеком, а потому вещи несут информацию о нем (социальную, психологическую, историческую); о том, что не человек существует для вещей, а вещи для человека и т.п. Таким образом. Данный учебный курс объективно имеет безусловную мировоззренческую, духовно-нравственную направленность.
Кроме того, предлагаемый курс является комплексным и интеграционным в самом глубоком смысле; он включает как рационально-логические, так и эмоционально-художественные компоненты образования: ведь каждая вещь продумывается с точки зрения рациональности конструкции и с точки зрения внешней выразительности.
Более интенсивное развивающее воздействие курса «Художественно-конструкторская деятельность» обеспечивается также тем, что он разработан с учетом современных научных данных о роли предметной преобразующей деятельности в развитии личности.
Курс построен таким образом, чтобы практическая деятельность учеников не была изолирована от умственной. Именно практическая деятельность позволяет «переводить» сложные абстрактные действия из внутреннего (невидимого) плана во внешний (видимый), делая их более понятными.

Методической основой организации деятельности детей на уроке является творческий метод дизайна, поскольку он соединяет в себе как инженерно-конструкторский (т.е. преимущественно рациональный, рассудочно-логический) аспект, так и художественно-эстетический (во многом эмоциональный, интуитивный). В соответствии с этим программа ориентируется на систематическую проектно-конструкторскую деятельность учащихся; основные акценты смещаются с изготовления поделок и механического овладения приемами работы в сторону проектирования вещей на основе сознательного и творческого использования приемов и технологий.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7165

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Обработка бумаги (сгибание, скручивание, обрыва¬ние, разрезание, сминание); лепка из пластилина; рабо¬та с природными и разными материалами; соединение деталей при помощи клея; сборка изделий из деталей «Конструктора»; витье и плетение из волокнистых мате¬риалов; пришивание пуговиц.
Работа с простейшими ручными инструментами
Приемы работы с карандашом, ножницами, иглой, стекой, фальцовкой (гладилкой).
Приемы и правила разметки деталей
Разметка сгибанием, по шаблону, на глаз и от руки. Экономное расходование материалов при разметке.
Умение работать с учебником и другими учебно-ди¬дактическими материалами, познавательная самостоя¬тельность. Умение работать под руководством учителя
Восприятие, оценка, анализ информации (рисунки, схемы, инструкции и пр.). Организация работы в соответ¬ствии с поставленной задачей и учебной информацией.
Наблюдения и опыты в I классе: рассматривание образов объектов природы и окружающего мира (формы и окраска цветов, листьев, грибов, птиц, снежинок, насе¬комых; осенний, зимний и весенний пейзажи; букеты; са¬лют; закладки, открытки); сравнение форм, полученных способом вырезания и обрывания.
Логические задачи, задания на пространственное мышление: аппликации из геометрических фигур, разрез¬ные картинки; достраивание симметричных форм; транс¬формация плоского листа в объемную форму.
ИК



























































































КЗ
















ХК


















ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7165

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса





ОНЗ Беседа, обсуждение. Работа с учебником.
2 Обработка бумаги. Композиция с логическим содержанием из геометрических фигур. Узор в полосе. ФСУН Обсуждение способов и приемов выполнения работы.. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
3 Обработка бумаги. Композиция с логическим содержанием из геометрических фигур. Кораблик. ФСУН Обсуждение способов и приемов выполнения работы.. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
4 Обработка бумаги. Композиция с логическим содержанием из геометрических фигур. Лесная поляна. ФСУН Обсуждение способов и приемов выполнения работы.. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
5 Обработка бумаги. Аппликация. Салют. ФСУН Обсуждение способов и приемов выполнения работы. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
6 Обработка бумаги. Аппликация. Букет. ФСУН Обсуждение способов и приемов выполнения работы. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
7 Обработка бумаги. Аппликация. Узор в квадрате. ФСУН Обсуждение способов и приемов выполнения работы. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
8 Работа с разными материалами. Аппликация из засушенных листьев. ФСУН Обсуждение способов и приемов выполнения работы. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
9 Обработка бумаги. Снежинка. ОНЗ Обсуждение способов и приемов выполнения работы. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
10 Обработка бумаги. Коллективная аппликация. Снегопад. ФСУН индивидуальная работа – составление коллективной аппликации Украшение кабинета
11 Обработка бумаги. Аппликация. Снеговик. ФСУН Обсуждение способов и приемов выполнения работы. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
12 Работа с пластилином. Снеговик. Новогодняя елка. ФСУН Исторические сведения. Обсуждение способов лепки. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
13 Работа с разными материалами. Украшения для елки. Подвеска из яичной скорлупы. ОНЗ Исторические сведения. Обсуждение способов и приемов выполнения работы. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
14 Обработка бумаги. Украшения для елки. Цепь из колец. ФСУН Планирование работы. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь при выполнении работы. Украшение кабинета
15 Обработка бумаги. Украшения для елки. Фонарики. ФСУН Обсуждение способов и приемов выполнения работы. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
16 Работа с разными материалами. Лепка из фольги. Серебряный паучок. ОНЗ Исторические сведения. Обсуждение способов лепки. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
17 Работа с разными материалами. Закладка из фотопленки. ОНЗ Исторические сведения. Обсуждение способов и приемов выполнения работы. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
18 Плетеная закладка. ОНЗ Обсуждение способа плетения. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
19 Обучение пришиванию пуговиц. Аппликация. Кошечка. ОНЗ демонстрация способа пришивания пуговиц. Индивидуальная работа. Помощь при выполнении работы (индивидуально) Выставка и обсуждение готовых работ.
20 Работа с разными материалами. Плетение. Рамка-звезда для фотографии ФСУН Обсуждение способа плетения. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
21 Обработка бумаги. Открытка для мамы ФСУН Планирование работы. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь при выполнении работы. Поздравление мамы
22 Работа с разными материалами. Розочки. ОНЗ Исторические сведения. Обсуждение способов и приемов выполнения работы. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
23 Обработка бумаги. Симметричное вырезывание. Аппликация. Птицы прилетели. ФСУН Обсуждение способов и приемов выполнения работы. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
24 Обработка бумаги. Аппликация. Весна идет! ФСУН Планирование работы. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь при выполнении работы. Выставка и обсуждение готовых работ.
25 Обработка бумаги. Разрезная картинка ФСУН Обсуждение способов и приемов выполнения работы. Индивидуальная работа. Составление копилки игр
26 Обработка бумаги. Конверт для разрезной картинки ФСУН Обсуждение способов и приемов выполнения работы. Индивидуальная работа. Копилка игр
27
28
Обработка бумаги. Коллективная аппликация. Колоски. ОНЗ Исторические сведения. Обсуждение способов и приемов выполнения работы. Индивидуальная работа. Составление коллективной работы. Украшение кабинета
29
30
Обработка бумаги. Аппликация-задача ФСУН Обсуждение способов и приемов выполнения работы. Индивидуальная работа. Выставка и обсуждение готовых работ.
31 Работа с конструктором. Конструирование букв. ФСУН Планирование работы. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь при выполнении работы. Выставка и обсуждение готовых работ.
32 ФСУН
33 Обобщающий урок. ОСЗ Подведение итогов проделанной работы, ее оценка. Выставка лучших работ


Авторские права: Шиляева Ольга Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по технологии 1 класс УМК "Гармония":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: OOO098 29 мая 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн