Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, труд, технология, 1 класс » Тематическое планирование и рабочая программа по Технологии "Школа России" 1 класс Лутцева


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование и рабочая программа по Технологии "Школа России" 1 класс Лутцева


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Т Е Х Н О Л О Г И Я
Пояснительная записка.

Курс «Технология. Ступеньки к мастерству» закладывает первоначальные основы технологического образования. Технологическое образование включает в себя информационно-познавательный и деятельностный компоненты.
Образовательные задачи курса:
 Развитие личностных качеств, интеллекта, речи, творческих способностей, в частности конструктивного, технологического мышления, и на этой основе овладение учебной деятельностью.
 Формирование общих представлений о культуре, созданной умом и руками человека, а об истории деятельностного освоения мира, о взаимосвязи человека с природой.
 Становление экологически разумного отношения к природным ресурсам, умение видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса.
 Овладение детьми элементарными обобщёнными технико-технологическими и организационно-экономическими знаниями и умениями.
 Расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта учащихся, их представлений о профессиональной деятельности людей в различных областях культуры, о роли техники в жизни человека.

Изучение курса в первом классе направлено на достижение следующих воспитательно-развивающих целей:
 Сохранить у ребёнка целостное восприятие окружающего мира и вместе с тем помочь ему осознать себя частью этого мира.
 Научить различать мир естественной природы и рукотворный мир.
 Укрепить в каждом ученике веру в себя, в свои возможности познать мир и преобразовывать его по законам красоты.
 Раскрыть уязвимость, хрупкость природы и последствия разумной и неразумной деятельности человека при её освоении.
 Воспитать уважение к людям труда и культурному наследию – результатом трудовой деятельности предшествующих поколений.
 Пробудить у детей чувство радости от сделанного или созданного ими самими для родных, друзей и других людей.
 Развивать творческие, в том числе конструкторско-технологические, способности на основе общеучебных умений наблюдать, сравнивать, анализировать и обобщать, поддерживать стремление искать и решать доступные конструкторско-технологические задачи.
Содержание курса направлено на ознакомление с окружающим ребёнка рукотворным миром в сравнении с природным.
Что должны знать и уметь учащиеся в результате обучения в первом классе:
Иметь представление о роли и месте человека в окружающем мире; о созидательной, творческой деятельности человека; о роли природы в жизни человека; о человеческой деятельности утилитарного и эстетического характера; о некоторых профессиях; о силах природы, их пользе и опасности для человека; о том, когда деятельность человека сберегает природу, а когда наносит ей вред.
Знать:
• Что такое деталь как основная часть изделия, что такое конструкция, что конструкции бывают однодетальные и многодетальные, что такое неподвижное соединение деталей;
• Виды материалов – природные, искусственные их свойства и названия – на уровне общего представления;
• Последовательность изготовления несложных изделий; разметка, резание, сборка, отделка;
• Способы разметки: сгибание, по шаблону;
• Способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА;
• Виды отделки: раскрашивание, аппликации, прямая строчка и её варианты;
• Названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила работы с ними.
Уметь:
• Наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения;
• Различать материалы и инструменты по их назначению;
• Различать однодетальные и многодетальные конструкции изделий;
• Качественно выполнять изученные операции и приёмы по изготовлению несложных изделий; экономную разметку сгибанием, по шаблону, резание ножницами, сборку изделий с помощью клея; эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликацией, прямой строчкой и её вариантами.
• Использовать для сушки плоских изделий пресс;
• Безопасно работать и хранить инструменты;
• Выполнять правила культурного поведения в общественных местах. Общетрудовые умения.
Под контролем учителя рационально организовывать рабочее место в соответствии с использованным материалом. С помощью учителя проводить анализ образца, планировать последовательность выполнения практического задания, контролировать качество (точность, аккуратность) выполненной работы по этапам и в целом по шаблону, образцу, рисунку.

Учебно-тематический план.

Разделы и темы программы Всего часов Изучение нового и закрепление Лабораторные и практические работы Формы контр. (наизусть)
1. Человек в окружающем мире – 7 часов
I Что нас окружает.
3
1
2
II Кто где живёт. 4 1 3
2. Техника – технологическия занания и умения, основы технологической культуры –
III Азбука мастерства.
26
5
часов
2

3
IV Работаем с бумагой. 3 1 2
V Помощники мастера. 2 1 1
VI Сначала нарисуем. 4 0 4
VII Много и ровно. 7 1 6
VIII Работаем с тканью. 4 1 3
IX Комплексная работа «Книжкина больница». 1 1
Учебная программа.

1 час на 33 недели = 33 часа.

учебной недели в течение года Поурочное планирование (Первая цифра – номер урока в течение года, цифра в скобках – номер урока в разделе) Форма урока Основные понятия Формы контроля
1 I Что нас окружает. – 3 часа
1(1)Экскурсия «Что ты видишь вокруг?» Экскурсия Опрос
2 2(2) П\з Мир рукотворный. Проверка знаний Рабочее место Изделие
3 3(3)П\з Фантазии из листьев и цветов. Проверка знаний Порядок на рабочем месте Изделие
4 II Кто где живёт? – 4 часа
4(1)Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нём? Изучение нового Рабочее место Опрос
5 5(2)П\з Классный праздник. Проверка знаний Рабочее место Изделие

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8067

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


29(1)Свойства бумаги и ткани. Изучение нового Опрос
30 30(2)П\з Прямая строчка и её дочки. Проверка знаний Игла, шов, строчка Изделие
31 31(3)П\з Учимся красиво вышивать. Проверка знаний узел Изделие
32 32(4)П\з Лента – закладка для книг. Проверка знаний Раскрой Изделие
33 33(1) IX Комплексная работа «Книжкина больница» - 1 час Проверка знаний Форзац, переплёт П\з 1 час

Литература:
 Лутцева Е.А. «Технология. Ступеньки к мастерству» 1 класс Методическое пособие. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф» 2004 год.
 Лутцева Е.А. «Технология. Ступеньки к мастерству» Учебное пособие для учащихся 1 класса. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф» 2004 год.


Авторские права: Редькин П.М.


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование и рабочая программа по Технологии "Школа России" 1 класс Лутцева:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Petryshko 28 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн