"); Тематическое планирование, литературное чтение 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Тематическое планирование, литературное чтение 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование, литературное чтение 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

№ Наименование
раздела программы Тема урока
Количество
часов Тип урока Элементы
содержания Требования к уровню
Подготовки обучающихся
(результат) Вид контроля.
измерители Элементы
дополнительного
содержания
(необязательного) Домашнее
задание Дата
проведения План. Факт.
Урок 1 Знакомство с новой книгой для чтения. Первый урок вежливости. 1 Комбинированный. Прогнозирование назначения и содержания кни¬ги «Капельки солнцам по обложке; Чтение, комментирование обраще¬ния авторов к первоклассникам. Чтение подписей к картинкам, Рассуждение по про¬читанному: чему научили Петю его друзья на первом уроке вежли¬вости? К урокам
! – 45:
Уметь разъяснять заглавие текста.
прогнозированию содержания текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам.
Уметь работать над пониманием значения каждого отдельного слова, словосочетания; семантизация незнакомых слов.
Концентрировать внимание к оттенкам лексического значения слов.

фронтальный

ха¬рактеристика настроения Пуса по картинкам,
1 Попрыгать, поиграть… Урок 2. А.Барто «Я выросла», Я.Аким «Мой конь», С.Черный «Про девочку, которая нашла своего мишку» 1 Комбинированный. работа со
стихотворением А. Барто «Я выросла»
(чтение с
комментированием)
Работа со
стихотворением Я.
Акима «Мои конь»
Работа со
стихотворением С.
Черного.
фронтальный

Знакомство с литературоведческими понятиями «строфа, рифма»
Урок 3. В.Драгунский. «Друг детства» 1 Комбинированный. чтение литературного произведения по логиче¬ски законченным частям, комментирование содержания, попутная словарная работа.
Выполнение заданий в тетради. Уметь отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного

фронтальный

Беседа о жанре произведения (составление пла¬на), Озаглавливание частей рассказа,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2844

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


фронтальный

Свободные высказывания детей об отношении к уроку
Урок 16. Четвертый урок вежливости. 1 Комбинированный. работа с серией рисунков; чтение; повторение правил гигиены.
фронтальный

Свободные высказывания детей об отношении к уроку
Урок 17. М.Коршунов. Дом в Черемушках. 1 Комбинированный. работа с текстом до чтения Чтение и работа с текстом. Чтение по ролям, обучение выразительному чтению.
фронтальный

Составление устного рассказа по картинкам «Заяц Пус мечтает».
Урок 18. Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на ключевые слова. 1 Комбинированный. Чтение и работа с текстом. Чтение по ролям, обучение выразительному чтению.
фронтальный

Свободные высказывания детей об отношении к уроку
Урок 19 -20 М.Зощенко Глупая история. Обобщение по разделу 2 Комбинированный. упражнения в технике чтения; прогнозирование содержания по иллюстрации; ответы на вопросы по ходу чтения.
фронтальный

лексическое значение слова «пари».
3 Ребятам о зверятах Урок 21 Б.Заходер Мохнатая азбука. 1 Комбинированный. работа с серией картинок, повторение алфави¬та, чтение стихов, отработка гона и интонации (характеристика ге¬роев),

фронтальный

ра¬бота с фразеологизмаминахождение речевой ошибки в употребле¬нии слова и ее объяснение необходимостью авторской рифмовки (V ней).
Урок 22 Разные азбуки.
М.Пришвин Медведь. 1 Комбинированный. чтение рассказа, чтение ключевых слов, работа со значением слова «подшумел», составление характеристики ге¬роя. Работа с комиксами.
Соотнесение ил¬люстраций с текстом.

фронтальный

ра¬бота над лексическим значением слов, составление характеристик героев
Урок 23. Пятый урок вежливости. 1 Комбинированный. выразительное чтение наизусть стихотворений;
самостоятельное чтение про себя; определение качества чтения по опросно-ответной форме, чтение по ролям; установление соответ¬ствия иллюстрации содержанию.
фронтальный

Работа с комиксами (свободное высказывание детей). Выведение из текста правил поведения в лесу, в гостях у природы.
Урок 24. Е.Чарушин Томкины сны. 1 Комбинированный. выразительное чтение (итог домашней подго¬товки); тренировка в чтении трудных слов; предположения о со¬держании по иллюстрациям и заголовку; чтение про себя; выделение слов, помогающих выразительно читать; чтение по ро¬лям;
фронтальный

беседа о характерах папы и Никиты; отзыв о рассказе, его героях
Урок 25. С.Михалков Щенок. 1 Комбинированный. упражнения в технике чтения; чтение стихотво¬рения по строфам; выяснение (уточнение) значения слов и выраже¬ний («лежит пластом», «жбан с медом» и др.);
фронтальный

выразительное чтение; рассказ от имени щенка,
Урок 26. Ю.Коваль Дик и черника., А.Шибаев Без ужина. 1 Комбинированный. чтение рассказа по частям. Ответы на вопросы, пересказ по частям. Чтение стихотворения,
чтение про себя, работа над названием стихотворения.
фронтальный

Знакомсство с понятием <<часть», Чтение скороговорок. Определение темы рассказа.
Урок 27.- 28. М.Коршунов Рисунок с натуры. Дом в Черемушках 2 Комбинированный. работа над названием произведения, чтение рассказа детьми, ответы на вопросы, повторное чтение, подведение "итогов. Обсуждение рисунков. Чтение по ролям,
фронтальный

по¬нятие рассказа как жанра; отличие стихотворений - рифма, ритм, строфа, настроение; понятие сюжета.
Урок 29 Д.Хармс Удивительная кошка. И.Токмакова Котята.
1 Комбинированный. работа над стихотворением Д. Хармса «Удиви¬тельная кошка» (рассматривание иллюстраций, чтение про себя, ответы на вопросы после чтения, подготовка к выразительному чтению).
фронтальный

чтение вслух по строфам Творческое задание (рисование диафильма
Урок 30. Шестой урок вежливости. 1 Комбинированный. беседа по теме «Как правильно содержать до¬машних животных». Чтение стихотворений, ответы на вопросы, работа над выразительностью.
фронтальный

Рассматривание и обсуждение ри¬сунков-комиксов.
Урок 31. В.Вересаев. Братишка. Обобщение по разделу. 1 Комбинированный. упражнения в технике чтения; высказывания о соответствии иллюстрации названию рассказа; чтение по частям
беседа о жанре.
фронтальный

творческое задание: вспомнить названия животных и дописать их в первые буквы названия раздела; составить кроссворд;
4 Маленькие открытия. Урок 32 Г.Граубин Сон. Шишкопад. 1 Комбинированный. работа по содержанию нового раздела, работа с комиксом. Чтение стихотворений, беседа после чтения, словесное рисование
Поиск «маленьких открытий», которые сделали авто¬ры стихотворений.
фронтальный

знакомство с понятием «звукопись», словесное рисование.
Урок 33. В.Песков Листья падают с кленов. 1 Комбинированный. чтение зарисовки В. Пескова, упражнение в вы¬разительном чтении, ответы на вопросы после чтения. Стихи И. Токмаковой: придумывание заголовка, уточнение его роли, от¬веты на вопросы.
фронтальный

уточнение роли заголовка, творческое задание.
Урок34. Л.Сладков. Почему ноябрь пегий? 1 Комбинированный. соотнесение содержания с иллюстрацией и за¬главием; чтение вслух по частям; ответы на вопросы по ходу чте¬ния; озаглавливание частей; упражнение в выразительном чтении.
фронтальный

лексическое значение слова «пегий», «изобразительные слова» в описании животных.
Уоок35 Т.Золотухина. Метель.И.Токмакова .Медведь. 1 Комбинированный. определение наиболее удачных иллюстраций и объяснение своего выбора; чтение про себя (определение темпа, тона, громкости речи); упражнение в выразительном чтении; уп¬ражнения в технике чтения; ответы на вопросы;
фронтальный

чтение рассказа по частям вслух с попутным комментарием.
Урок36 Н.Сладков Песенки подо льдом. 1 Комбинированный. беседа о жанре (рассказ); нахождение вступле¬ния, концовки; пересказ основных событий;
выборочное чтение. Определение содержания стихотворения по иллюстрации и заглавию. Чтение стихотворения с настроением (с юмором, улыбкой).
фронтальный

Составление диафильма к
стихотворению,
Урок37 Н.Сладков. Шапки долой. 1 Комбинированный. упражнения в технике чтения, предположения по иллюстрации и заглавию, о чем рассказ; чтение вслух по абза¬цам; объяснение слов и выражений по ходу чтения, ответы на во¬просы; выразительное чтение.
фронтальный

ху¬дожественный образ весны.
Урок38Н.Сладков. Бегство цветов. В.Лапин. Утро 1 Комбинированный. соотнесение иллюстрации с заглавием; чтение вслух по частям с комментариями; словарная работа;
фронтальный

пересказ опи¬сания цветов.
Урок39. Г.Новицкая. Зонтик. А.Чутковская.Ночью дождь 1 Комбинированный. чтение стихотворений
нахождение «открытий») в стихотворениях разных авторов;
фронтальный

размышления детей над вопросом, можем ли мы найти в этих
стихотворениях летний,весенний и осенний дождик9
Урок40.К. Паустовский. Приточная трава. М.Пришвин.Берестяная трубочка.

1 Комбинированный. устные рассказы детей по своим иллюстрациям;
объяснение (предположение) назва¬ния рассказа по иллюстрации;
фронтальный

приемы сравнительных описаний,
Урок 41. Александров «Лесные шорохи»;
1 Комбинированный устное словесное рисование стихотворения, чтение рассказа по закончен¬ным частям вслух с попутным комментарием; упражнение в выра¬зительном чтении, выборочное чтение
фронтальный

оп¬ределение темы и главной мысли рассказа.
Урок 42
Ю. Мориц «Что над чем».



1 Комбинированный Выразительное чтение, работа с рисунками.

фронтальный

Чтение стихотворений по строфам.
Урок43. Заключительный урок по книге «Капельки солнца»
1 Итоговый чтение отрывка из книги С. Козлова и Г. Цыферова «Где живет солнце» вслух по частям; сравнение рисунков героя книги зайца Пуса на обложке и в конце книги; чтение письма авторов книги; ознакомление со списком книг для чтения летом.

выставка работ учащихся, выполненных ими за период обучения по книге «Капельки солнца».
Урок 44-45.
Резервные. 2





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, литературное чтение 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Виды домашних заданий
  • Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку 2 класс, УМК ...
  • Конспект урока по литературному чтению. 3 класс:"Настоящие друзья. (Расска ...
  • Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
  • Планирование Обучение грамоте
  • планирование внеклассное чтение 1 кл
  • Конспект урока Л.Н.Толстой "Лев и собачка"
  • Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс
  • Рабочая программа по обучению грамоте и развитию речи
  • Тематическое планирование по чтению 4 класс


  • 5229
    Конспект прислал: uriyya 23 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата