Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Тематическое планирование, литературное чтение 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование, литературное чтение 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№ Наименование
раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню Подготовки обучающихся (результат) Вид контроля. измерители Элементы дополнительного содержания (необязательного) Домашнее задание Дата проведения План. Факт. Урок 1 Знакомство с новой книгой для чтения. Первый урок вежливости. 1 Комбинированный. Прогнозирование назначения и содержания кни¬ги «Капельки солнцам по обложке; Чтение, комментирование обраще¬ния авторов к первоклассникам. Чтение подписей к картинкам, Рассуждение по про¬читанному: чему научили Петю его друзья на первом уроке вежли¬вости? К урокам ! – 45: Уметь разъяснять заглавие текста. прогнозированию содержания текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам. Уметь работать над пониманием значения каждого отдельного слова, словосочетания; семантизация незнакомых слов. Концентрировать внимание к оттенкам лексического значения слов. фронтальный ха¬рактеристика настроения Пуса по картинкам, 1 Попрыгать, поиграть… Урок 2. А.Барто «Я выросла», Я.Аким «Мой конь», С.Черный «Про девочку, которая нашла своего мишку» 1 Комбинированный. работа со стихотворением А. Барто «Я выросла» (чтение с комментированием) Работа со стихотворением Я. Акима «Мои конь» Работа со стихотворением С. Черного. фронтальный Знакомство с литературоведческими понятиями «строфа, рифма» Урок 3. В.Драгунский. «Друг детства» 1 Комбинированный. чтение литературного произведения по логиче¬ски законченным частям, комментирование содержания, попутная словарная работа. Выполнение заданий в тетради. Уметь отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного фронтальный Беседа о жанре произведения (составление пла¬на), Озаглавливание частей рассказа, фронтальный Свободные высказывания детей об отношении к уроку Урок 16. Четвертый урок вежливости. 1 Комбинированный. работа с серией рисунков; чтение; повторение правил гигиены. фронтальный Свободные высказывания детей об отношении к уроку Урок 17. М.Коршунов. Дом в Черемушках. 1 Комбинированный. работа с текстом до чтения Чтение и работа с текстом. Чтение по ролям, обучение выразительному чтению. фронтальный Составление устного рассказа по картинкам «Заяц Пус мечтает». Урок 18. Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на ключевые слова. 1 Комбинированный. Чтение и работа с текстом. Чтение по ролям, обучение выразительному чтению. фронтальный Свободные высказывания детей об отношении к уроку Урок 19 -20 М.Зощенко Глупая история. Обобщение по разделу 2 Комбинированный. упражнения в технике чтения; прогнозирование содержания по иллюстрации; ответы на вопросы по ходу чтения. фронтальный лексическое значение слова «пари». 3 Ребятам о зверятах Урок 21 Б.Заходер Мохнатая азбука. 1 Комбинированный. работа с серией картинок, повторение алфави¬та, чтение стихов, отработка гона и интонации (характеристика ге¬роев), фронтальный ра¬бота с фразеологизмаминахождение речевой ошибки в употребле¬нии слова и ее объяснение необходимостью авторской рифмовки (V ней). Урок 22 Разные азбуки. М.Пришвин Медведь. 1 Комбинированный. чтение рассказа, чтение ключевых слов, работа со значением слова «подшумел», составление характеристики ге¬роя. Работа с комиксами. Соотнесение ил¬люстраций с текстом. фронтальный ра¬бота над лексическим значением слов, составление характеристик героев Урок 23. Пятый урок вежливости. 1 Комбинированный. выразительное чтение наизусть стихотворений; самостоятельное чтение про себя; определение качества чтения по опросно-ответной форме, чтение по ролям; установление соответ¬ствия иллюстрации содержанию. фронтальный Работа с комиксами (свободное высказывание детей). Выведение из текста правил поведения в лесу, в гостях у природы. Урок 24. Е.Чарушин Томкины сны. 1 Комбинированный. выразительное чтение (итог домашней подго¬товки); тренировка в чтении трудных слов; предположения о со¬держании по иллюстрациям и заголовку; чтение про себя; выделение слов, помогающих выразительно читать; чтение по ро¬лям; фронтальный беседа о характерах папы и Никиты; отзыв о рассказе, его героях Урок 25. С.Михалков Щенок. 1 Комбинированный. упражнения в технике чтения; чтение стихотво¬рения по строфам; выяснение (уточнение) значения слов и выраже¬ний («лежит пластом», «жбан с медом» и др.); фронтальный выразительное чтение; рассказ от имени щенка, Урок 26. Ю.Коваль Дик и черника., А.Шибаев Без ужина. 1 Комбинированный. чтение рассказа по частям. Ответы на вопросы, пересказ по частям. Чтение стихотворения, чтение про себя, работа над названием стихотворения. фронтальный Знакомсство с понятием <<часть», Чтение скороговорок. Определение темы рассказа. Урок 27.- 28. М.Коршунов Рисунок с натуры. Дом в Черемушках 2 Комбинированный. работа над названием произведения, чтение рассказа детьми, ответы на вопросы, повторное чтение, подведение "итогов. Обсуждение рисунков. Чтение по ролям, фронтальный по¬нятие рассказа как жанра; отличие стихотворений - рифма, ритм, строфа, настроение; понятие сюжета. Урок 29 Д.Хармс Удивительная кошка. И.Токмакова Котята. 1 Комбинированный. работа над стихотворением Д. Хармса «Удиви¬тельная кошка» (рассматривание иллюстраций, чтение про себя, ответы на вопросы после чтения, подготовка к выразительному чтению). фронтальный чтение вслух по строфам Творческое задание (рисование диафильма Урок 30. Шестой урок вежливости. 1 Комбинированный. беседа по теме «Как правильно содержать до¬машних животных». Чтение стихотворений, ответы на вопросы, работа над выразительностью. фронтальный Рассматривание и обсуждение ри¬сунков-комиксов. Урок 31. В.Вересаев. Братишка. Обобщение по разделу. 1 Комбинированный. упражнения в технике чтения; высказывания о соответствии иллюстрации названию рассказа; чтение по частям беседа о жанре. фронтальный творческое задание: вспомнить названия животных и дописать их в первые буквы названия раздела; составить кроссворд; 4 Маленькие открытия. Урок 32 Г.Граубин Сон. Шишкопад. 1 Комбинированный. работа по содержанию нового раздела, работа с комиксом. Чтение стихотворений, беседа после чтения, словесное рисование Поиск «маленьких открытий», которые сделали авто¬ры стихотворений. фронтальный знакомство с понятием «звукопись», словесное рисование. Урок 33. В.Песков Листья падают с кленов. 1 Комбинированный. чтение зарисовки В. Пескова, упражнение в вы¬разительном чтении, ответы на вопросы после чтения. Стихи И. Токмаковой: придумывание заголовка, уточнение его роли, от¬веты на вопросы. фронтальный уточнение роли заголовка, творческое задание. Урок34. Л.Сладков. Почему ноябрь пегий? 1 Комбинированный. соотнесение содержания с иллюстрацией и за¬главием; чтение вслух по частям; ответы на вопросы по ходу чте¬ния; озаглавливание частей; упражнение в выразительном чтении. фронтальный лексическое значение слова «пегий», «изобразительные слова» в описании животных. Уоок35 Т.Золотухина. Метель.И.Токмакова .Медведь. 1 Комбинированный. определение наиболее удачных иллюстраций и объяснение своего выбора; чтение про себя (определение темпа, тона, громкости речи); упражнение в выразительном чтении; уп¬ражнения в технике чтения; ответы на вопросы; фронтальный чтение рассказа по частям вслух с попутным комментарием. Урок36 Н.Сладков Песенки подо льдом. 1 Комбинированный. беседа о жанре (рассказ); нахождение вступле¬ния, концовки; пересказ основных событий; выборочное чтение. Определение содержания стихотворения по иллюстрации и заглавию. Чтение стихотворения с настроением (с юмором, улыбкой). фронтальный Составление диафильма к стихотворению, Урок37 Н.Сладков. Шапки долой. 1 Комбинированный. упражнения в технике чтения, предположения по иллюстрации и заглавию, о чем рассказ; чтение вслух по абза¬цам; объяснение слов и выражений по ходу чтения, ответы на во¬просы; выразительное чтение. фронтальный ху¬дожественный образ весны. Урок38Н.Сладков. Бегство цветов. В.Лапин. Утро 1 Комбинированный. соотнесение иллюстрации с заглавием; чтение вслух по частям с комментариями; словарная работа; фронтальный пересказ опи¬сания цветов. Урок39. Г.Новицкая. Зонтик. А.Чутковская.Ночью дождь 1 Комбинированный. чтение стихотворений нахождение «открытий») в стихотворениях разных авторов; фронтальный размышления детей над вопросом, можем ли мы найти в этих стихотворениях летний,весенний и осенний дождик9 Урок40.К. Паустовский. Приточная трава. М.Пришвин.Берестяная трубочка. 1 Комбинированный. устные рассказы детей по своим иллюстрациям; объяснение (предположение) назва¬ния рассказа по иллюстрации; фронтальный приемы сравнительных описаний, Урок 41. Александров «Лесные шорохи»; 1 Комбинированный устное словесное рисование стихотворения, чтение рассказа по закончен¬ным частям вслух с попутным комментарием; упражнение в выра¬зительном чтении, выборочное чтение фронтальный оп¬ределение темы и главной мысли рассказа. Урок 42 Ю. Мориц «Что над чем». 1 Комбинированный Выразительное чтение, работа с рисунками. фронтальный Чтение стихотворений по строфам. Урок43. Заключительный урок по книге «Капельки солнца» 1 Итоговый чтение отрывка из книги С. Козлова и Г. Цыферова «Где живет солнце» вслух по частям; сравнение рисунков героя книги зайца Пуса на обложке и в конце книги; чтение письма авторов книги; ознакомление со списком книг для чтения летом. выставка работ учащихся, выполненных ими за период обучения по книге «Капельки солнца». Урок 44-45. Резервные. 2 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, литературное чтение 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4896 |
Конспект прислал: uriyya 23 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||