"); Рабочая программа по литературному чтению 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Рабочая программа по литературному чтению 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по литературному чтению 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20»



РАССМОТРЕНО
на заседании МО:
протокол № ____
«____» ______2009 г.
Руководитель МО
__________ В.А. Шклярук СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР
__________ А.А. Терешко
«____» _______ 2009 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ № 20»
______________Л.А.Миллер
«____» _______ 2009 г.












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса
«Литературное чтение»
для 2 «В» класса
(I ступень обучения – начальное общее образование)
на 2009-2010 учебный год








Программа составлена
Поддубная Т.М.,
учителем начальных классов
____________ Т.М. Поддубная








г. Норильск, 2009 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» составлена в соответст-вии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, авторской программы образовательной системы «Школа России» для 1-4 классов в 2 ч. Литературное чтение / Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова - М.: Просвещение, 2008г., БУП ОУ 2004 г.; методическими рекомендациями: Уроки литературного чтения: Метод. пособие к учеб. «Родная речь. 2 класс» ∕ Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова. – М.: Просвещение, 2007г.

Актуальность изучения данного курса
Литературное чтение как учебный предмет призван продолжить обучение чтению в мир художественной литературы и помочь осмыслить образность словесного искусства. Литературное чтение пробуждает у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произ-ведений. Оказывает большое воспитательное воздействие на школьника, формирует его личность.
Особенностями содержания данного курса являются: особое внимание уделяется раз-витию творческих способностей и интереса к выполнению заданий; умения самостоятельно при-обретать и примерять знания на практике; коммуникативных навыков, которые способствуют развитию умений работать в парах, группах; общеучебных умений и навыков (развитие логиче-ского мышления, обучение умению самостоятельно пополнять знания
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения материала с учетом логики учебного про-цесса, возрастных особенностей учащихся.

Цель курса - рациональное распределение часов учебного материала, ориентированного на формирование у младших школьников потребности в систематическом чтении произведений подлинно художественной литературы, духовной нравственно-эстетической личности юного чи-тателя.
Задачи, решаемые при реализации рабочей программы:
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчи-вости при чтении художественных произведений;
- формирование эстетического отношения к искусству слова;
- совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;
- овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников;
- формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;
- воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы;
- обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности;
- развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.

Для успешного решения задач курса используются разнообразные приемы и средства обучения, формы и методы организации работы: урок-путешествие, урок-игра, ИКТ - уроки. Проводятся дидактические и ролевые игры , игры со словами, коллективно сочинять различные истории, составлять рассказы на свободные темы, развитие воображения, образного восприятия окружающего мира с помощью упражнений: рисование красками, словесными описаниями, рассказ по собственному рисунку, придумывание своей концовки. Знакомство с средства художественной выразительности (эпитеты, сравнение), жанрами литературных произведений (сказка, рассказ, стихотворение), жанрами фольклора (загадка, пословица, небылица, считалка).

Особенности рабочей программы

В основе построения программы лежат принципы единства, преемственности, вариатив-ности, выделения понятийного ядра, деятельностного подхода, системности, в соответствии с психолого-педагогическими особенностями обучения младших школьников.
Данная программа призвана сохранить ведущую идею курса «Литературное чтение» - формирование в сознании ученика обогащению опыта эстетического восприятия:
- способность воспринимать красоту природы, человека и предметного мира,
- развивать способности радоваться и удивляться в процессе общения с природой, людьми, замечать красивое в окружающем мире,
- формировать умение передавать впечатления от общения с природой в устной речи.

Программа рассчитана на 4 часа в неделю и составляет 138 часов в год, что соответст-вует базисному учебному плану. Авторская программа рассчитана на 136 часов в год, а рабочая программа на 138 часов. Добавлено 2 часа в разделы «Самое великое чудо на свете» добавлен 1 час - День знаний и в раздел «Литература зарубежных стран» добавлен 1 час, в связи с праздничными днями по календарю.

Изменение количества часов на изучение отдельных тем
Основные темы курса в 2 классе Авторская программа Рабочая программа
Всего 136ч. 138 ч.
Самое великое чудо на свете 1ч. 2 ч.
Устное народное творчество 14ч. 14ч.
Люблю природу русскую. Осень. 6ч. 6ч.
Русские писатели 15ч. 15ч.
О братьях наших меньших 9ч. 9ч.
Из детских журналов 6ч. 6ч.
Люблю природу русскую. Зима. 8ч. 8ч.
Писатели -детям 17ч. 17ч.
Я и мои друзья 13ч. 13ч.
Люблю природу русскую. Весна. 10ч. 10ч.
И в шутку и всерьез 15ч. 15ч.
Литература зарубежных стран 22ч. 23ч.

Для реализации программы в полном объеме возможна корректировка учебной программы в течение года на усмотрение учителя в связи с местными климатическими условиями и освоением учащимися пройденных тем.

Информация о видах контроля
Всего часов I четверть II четверть III четверть IV четверть
138 ч, в неделю – 4 ч. 33ч. 30ч. 39ч. 36ч.
Виды контроля Количество часов
Тестирование 1 2 2 2
Чтение наизусть 6 4 2 -
Мониторинг техники чтения 2 2 2 2

Краткая характеристика 2 «В» класса

Класс в основном с низкими учебными возможностями по литературному чтению. Не у всех желание учиться совпадает с хорошими способностями в учебе, 3 человека испытывают трудности в обучении данного предмета из – за незнания русского язык, темп чтения у 6 человек – норма, а у остальных учащихся ниже нормы, так как русский язык не родной.

Рабочая программа учебного курса «Литературное чтение» предусматривает реализацию:

• Федерального компонента по предмету «Родная речь» (ГОС по предмету);
• регионального компонента начального общего образования через формирование образова-тельных компетенций:
- культурно-исторических (знать биографию литературных авторов и их произведения);
- информационных (давать устное описание литературного героя, умения эффективно ра-ботать с учебной книгой, пользоваться энциклопедиями и справочниками, формирование информационной культуры младших школьников через использование Интернет);
- коммуникативных (умения общаться с учителем, одноклассниками, родителями; умения работать в парах, в группе; формирование элементов учебной самостоятельности и само-контроля);
- предметно-информационной (просвещенность);
- деятельностно-коммуникативной (обученность);
- ценностно-ориентационной (воспитанность);
• школьного компонента (соответствие целевым ориентирам школы).

Учебно-методический комплект по предмету

Авторская программа: А.А. Плешаков. Авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова.- «Литературное чтение» М.: Просвещение, 2008г.
Учебник: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова. Родная речь» Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2008 г.
Литература:
• Программа и методические рекомендации «Уроки литературного чтения». 2 класс. – М.: Просвещение, 2005. – Серия «Успешный старт»
• С.В. Кутявина. Поурочные планы по литературному чтению к учебнику Л.Ф. Климановой: 2 класс. – М: ВАКО, 2009г.













Содержание рабочей программы – 138 ч.
.
Самое великое чудо на свете (2ч)
День знаний. Читателю. Р. Сеф.
Обучающиеся должны знать:
- различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);
Обучающиеся должны уметь:
- читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); опре-делять тему
Устное народное творчество (14 ч) – тестирование 1ч.
Русские народные песни, потешки и прибаутки, считал¬ки, небылицы и перевертыши, загадки, пословицы и пого¬ворки.
Сказки о животных, бытовые и волшебные («Сказка по лесу идет...» Ю. Мориц, «Петушок и бобовое зернышко», «У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и жу¬равль», «Каша из то-пора», «Гуси-лебеди»).
Обучающиеся должны знать:
- раскрывать содержание иллюстраций к произведению (соотнесение их с от¬рывками рассказа, нахождение в тексте предложений, соответствующих им);
- раскрывать русские народные песни, потешки и прибаутки, считал¬ки, небылицы и перевертыши, загадки, пословицы и пого¬ворки.
Обучающиеся должны уметь:
- читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); опре-делять тему
- главную мысль произведения;
- пересказывать текст;
Люблю природу русскую. Осень (6ч) – чтение наизусть 1ч.
Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...», К. Баль¬монт. «Поспевает брусника», А. Плещеев. «Осень наступи¬ла...», А. Фет. «Ласточки пропали...», А. Толстой. «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад...», С. Есенин. «Закружи¬лась листва золотая...», В. Брюсов. «Сухие листья», И. Токма-кова. «Опустел скворечник...», В. Берестов. «Хитрые грибы», «Грибы» (из энциклопедии), М. Пришвин. «Осеннее утро».
Обучающиеся должны знать:
- название произведения и автора;
Обучающиеся должны уметь:
- читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);
- осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); определять тему
- главную мысль произведения;
- пересказывать текст;
Русские писатели (15 ч) – чтение наизусть 3ч.
А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...», «Вот север тучи нагоняя», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя...», «Сказка о рыбаке и рыбке».
И. Крылов. «Лебедь, Щука и Рак», «Стрекоза и Мура¬вей».Л. Толстой. «Старый дед и внучек».
Обучающиеся должны знать:
- название произведения и автора;
Обучающиеся должны уметь:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3755

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- название произведения и автора;
Обучающиеся должны уметь:
- различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), различать сказки народные и литературные;
- высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии);
Я и мои друзья (13ч) – чтение наизусть 2ч., тестирование -1ч.
В. Берестов. «За игрой», Э. Мошковская. «Я ушел в свою обиду...», В. Берестов. «Гляжу с высо-ты...», В. Лунин. «Я и Вовка», Н. Булгаков. «Анна, не грусти!», Ю. Ермолаев. «Два пирожных», В. Осеева. «Хорошее».
Обучающиеся должны знать:
- название произведения и автора;
Обучающиеся должны уметь:
- пересказывать текст;
- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;
-составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения;
Люблю природу русскую. Весна (10ч)
Ф.Тютчев «Зима недаром злится»,Ф.Тютчев «Весенние воды»,А.Плещеев «Весна», «Сельская пе-сенка», Стихотворения А.Блока и С.Маршака о весне, И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю», Е.Благинина «Посидим в тишине», Э.Мошковская «Я маму мою обидел», «Люблю природу рус-скую», Заходера и Г.Остера
Обучающиеся должны знать:
- название произведения и автора;
Обучающиеся должны уметь:
- читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);
- осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); определять тему
- главную мысль произведения;
- пересказывать текст;
И в шутку и всерьез (15ч) - тестирование -1ч.
Б. Заходер. «Товарищам детям», «Что красивей все¬го?», «Песенки Винни Пуха»; 2. Э. Успенский. «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой...», «Над нашей квартирой», «Память»; 3. В. Берестов. «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»; 4. И. Токмакова. «Плим», «В чудной стране»; 5. Г. Остер. «Будем знакомы».
Обучающиеся должны знать:
- название произведения и автора;
Обучающиеся должны уметь:
- пересказывать текст;
- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;
-составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения;

Литература зарубежных стран (23 ч) - тестирование -1ч.

Детский фольклор стран Западной Европы и Америк произведения зарубежных классиков («Бульдог по клич Дог», «Перчатки», «Храбрецы», «Сюзон и мотылек», «Зна1 мамы, знают дети»). Сказки Ш. Перро («Кот в сапога? «Красная Шапочка»), Г. X. Андерсена («Принцесса на гор шине»), Э. Хогарт («Мафии и паук»). Внутри литературных разделов выделяются тематической подборки произведений о природе и детях, юмористические произведения, а также стихи и рассказы из детских журналов.
Обучающиеся должны знать:
- название произведения и автора;
Обучающиеся должны уметь:
- различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), различать сказки народные и литературные;
- высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии);





ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
К КОНЦУ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

Учащиеся должны знать:

• сознательно, правильно и выразительно читать целыми словами. Темп чтения незнакомого текста не ниже 50 слов в минуту;
• давать ответы на вопросы по содержанию текста, находить в нем предложения, подтвер-ждающие устное высказывание. Воспроизводить содержание текста по вопросам или кар-тинному плану, данному в учебнике;
• подробный пересказ небольших произведений с отчетливо выраженным сю¬жетом;
• раскрывать содержание иллюстраций к произведению (соотнесение их с от¬рывками рас-сказа, нахождение в тексте предложений, соответствующих им);
• делить текст на части, озаглавливать их, (выявление основной мысли прочитанного (с помощью учителя);
• сопоставлять слова, близкие по значению; понимать значения слов и выра¬жений в контексте;
• ориентироваться в учебной книге (знакомство с содержанием; нахождение в нем названия нужного произведения; умение пользоваться
• заданиями и вопро¬сами, помещенными в учебных книгах).
• названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов;

Учащиеся должны уметь:
• читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); определять тему и главную мысль произведения;
• пересказывать текст;
• делить текст на смысловые части, составлять его простой план;
• составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оцени-вать события, героев произведения;
• читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);
• создавать небольшой устный текст на заданную тему;
• приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);
• различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), различать сказки народные и литературные;
• различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
• самостоятельного чтения книг;
• высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии);
• самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам;
• работы с разными источниками информации (словарями, справочниками).














КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
п\п № в теме Дата про-ведения корректировка Тема урока Контроль
план
1 четверть -33ч.
Самое великое чудо на свете -2ч.
тестирование – 1 ч., чтение наизусть – 6ч.
1. 1. 1.09 День знаний.
2. 2. 2.09 Р.Сеф Текущий. Фрон-тальный опрос.
Устное народное творчество (14 ч.)
3. 1. 3.09 Из истории возникновения книги. Малые фольклорные жанры: песенки, потешки, при-баутки. Мониторинг техники чтения Текущий. Фрон-тальный опрос.
4. 2. 4.09 Малые фольклорные жанры: загадки, считалки, небылицы. Внеклассное чтение. Загадки о животных Индивидуальный. Фронтальный опрос.
5. 3. 8.09 Жанровое разнообразие устного народного творчества. Текущий. Фрон-тальный опрос
6. 4. 9.09 Знакомство с жанром народной сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт». Индивидуальный. Выразительное чтение
7. 5. 10.09 Русская народная сказка «Пе-тушок и бобовое зёрнышко». Текущий. Фрон-тальный опрос.
8. 6. 11.09 Русская народная сказка «У страха глаза велики». Вне-классное чтение. Сказка о жи-вотных «Лиса и волк» Проверка техни-ки чтения
9. 7. 15.09 Русские народные сказки. Урок – викторина. Текущий. Фрон-тальный опрос.
10. 8. 16.09 Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Индивидуальный. Выразительное чтение
11. 9. 17.09 Русская народная сказка «Лиса и журавль». Индивидуальный. Выразительное чтение
12. 10. 18.09 Русская народная сказка «Каша из топора». Внеклассное чтение. Бытовая сказка «Мужик и мед-ведь» Индивидуальный. Выразительное чтение
13. 11. 22.09 Сказки народов мира. Своеоб-разие сказок в зависимости от условий развития народов. Фронтальный опрос
14. 12. 23.09 Русская народная сказка «Гу-си-лебеди». Текущий. Фрон-тальный опрос.
15. 13. 24.09 Русская народная сказка «Гу-си-лебеди». Внеклассное чте-ние. Волшебная сказка «Царев-на- лягушка» Выразительное, выборочное чте-ние
16. 14. 25.09 Русские народные сказки. Обобщение изученного мате-риала.Урок-КВН. Тестирование
Люблю природу русскую. Осень.(6 ч)
17. 1. 29.09 Приметы осени. Произведения русских поэтов. Подбор рисун-ков к произведениям. Текущий. Фрон-тальный опрос.
18. 2. 30.09 Ф.И.Тютчев «Есть в осени пер-воначальной…» Чтение наизусть
19. 3. 1.10 К.Бальмонт, А.Плещеев, А.Фет. Стихотворения об осени. Индивидуальный. Выразительное чтение
20. 4. 2.10 Осенние листья в произведени-ях русских поэтов Внеклассное чтение. Поэтический образ осени в стихах А. Акима, А. Фета Чтение наизусть
21. 5. 6.10 Сказки русских писателей. Со-поставление произведений разных жанров: стихотворения и сказки. Выразительное, выборочное чте-ние
22. 6. 7.10 В.Берестов «Хитрые грибы», М.Пришвин «Осеннее утро». Внеклассное чтение. Стихи о природе Фронтальный опрос
Русские писатели (15 ч)
23. 1. 8.10. А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» Фронтальный опрос
24. 2. 9.10 А.С.Пушкин. Стихотворения о зиме. Внеклассное чтение. По-этическое изображение зимы в стихах Чтение наизусть
25. 3. 13.10 Сказки А.С.Пушкина. Соотне-сение иллюстраций и фрагмен-тов сказок. Индивидуальный. Выразительное чтение
26. 4. 14.10 А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Выразительное, выборочное чте-ние
27. 5. 15.10 А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Выразительное, выборочное чте-ние
28. 6. 16.10 Внеклассное чтение. Волшебная сказка А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» Индивидуальное выразительное чтение
29. 7. 20.10 И.А.Крылов. Басни. Мораль басни. Чтение наизусть
30. 8. 21.10 И.А.Крылов «Лебедь, Рак, Щу-ка». Своеобразие литературного жанра – басни. Чтение наизусть
31. 9. 22.10 И.А.Крылов «Стрекоза и мура-вей». Мониторинг техники чтения Чтение по ролям.
32. 10. 23.10 Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек». Фронтальный опрос

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3755

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


22. 3. 11.12 Ф.Тютчев «Чародейкою зи-мою». Выразительные средства языка. Олицетворение. Индивидуальный. Выразительное чтение
23. 4. 15.12 С.Есенин «Поёт зима – аукает», «Берёза». Эпитеты. Сравнения. Чтение наизусть
24. 5. 16.12 «Здравствуй, гостья-зима». Конкурс чтецов. Индивидуальный. Выразительное чтение
25. 6. 17.12 Русская народная сказка «Два Мороза». Индивидуальный. Выразительное чтение
26. 7. 18.12 С.Михалков«Новогодняя быль». Фронтальный опрос
27. 8. 22.12 Внеклассное чтение. Авторские сказки. Д. Мамин-Сибиряк Обобщение изученного по раз-делу. Урок- викторина. Тестирование
Писатели – детям (17 ч)
28. 1. 23.12 Творчество К.И.Чуковского. Рассказывание – импровизация на заданную тему. Фронтальный опрос
29. 2. 24.12 К.И.Чуковский «Путаница», «Радость». Мониторинг техники чтения Индивидуальный. Выразительное чтение
30. 3. 25.12 К.И.Чуковский «Федорино го-ре». Индивидуальный. Выразительное чтение
3 четверть – 39 ч.
тестирование – 2ч., чтение наизусть -2ч.
1. 4. 12.01 К.И.Чуковский «Федорино го-ре». Инсценировка фрагментов произведения. Индивидуальный. Выразительное чтение
2. 5. 13.01 Внеклассное чтение Стихи С.Я.Маршака. Обучение ана-лизу авторской выставки книг. Чтение наизусть
3. 6. 14.01 С.Я.Маршак «Кот и лодыри». Мониторинг техники чтения Индивидуальный. Выразительное чтение
4. 7. 15.01 С.В.Михалков «Мой секрет», «Сила воли». Индивидуальный. Выразительное чтение
5. 8. 19.01 Внеклассное чтение Стихи, сказки и басни С.В.Михалкова. Индивидуальный. Выразительное чтение
6. 9. 20.01 С.В.Михалков «Мой щенок». Составление диафильма. Фронтальный опрос
7. 10. 21.01 А.Л.Барто «Верёвочка».. Фронтальный опрос
8. 11. 22.01 А.Л.Барто «В школу», «Мы не заметили жука», «Вовка-добрая душа». Фронтальный опрос
9. 12. 26.01 Внеклассное чтение А.Л.Барто. Стихи о детях. Инсценирование произведений. Фронтальный опрос
10. 13. 27.01 Н.Н.Носов «Затейники». Пересказ
11. 14. 28.01 Н.Н.Носов «Живая шляпа». Характеристика героев. Пересказ
12. 15. 29.01 Н.Н.Носов «На горке». Обуче-ние творческому пересказу. Фронтальный опрос
13. 16. 2.02 Внеклассное чтение. Произве-дения о ребятах и их делах. С. Михалков «Про мимозу», Н. Н. Носов «Фантазёры» Фронтальный опрос
14. 17. 3.02 Обобщение изученного мате-риала по разделу «Писате-ли-детям». Тестирование
Я и мои друзья (13 ч)
15. 1. 4.02 СтихиВ.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина. Пе-редача настроения при помощи интонации. Фронтальный опрос
16. 2. 5.02 Н.Булгаков «Анна, не грусти!». Индивидуальный. Выразительное чтение
17. 3. 9.02 Н.Булгаков «Анна, не грусти!». Главная мысль произведения Фронтальный опрос
18. 4. 10.02 Внеклассное чтение Произве-дения о друзьях-сверстниках. Моделирование обложки про-изведения. Индивидуальный. Выразительное чтение
19. 5. 11.02 Ю. Ермолаев «Два пирожных». Обсуждение прочитанного. Главная мысль произведения. Фронтальный опрос
20. 6. 12.02 В.Осеева «Волшебное слово». Работа над точностью слов и фраз, позволяющих проследить движение сюжета. Индивидуальный. Выразительное чтение
21. 7. 16.02 Внеклассное чтение. Произве-дения В.Осеевой. Урок-диалог. Нравственные уроки произве-дений. Фронтальный опрос
22. 8. 17.02 В.Осеева «Волшебное слово». Обучение краткому пересказу. Фронтальный опрос
23. 9. 18.02 В.Осеева «Хорошее». Чтение по ролям. Индивидуальный. Выразительное чтение
24. 10. 19.02 В.Осеева «Почему?». Прогно-зирование текста. Фронтальный опрос
25. 11. 24.02 В.Осеева «Почему?». Чтение наизусть
26. 12. 25.02 Внеклассное чтение. Книги, которые надо читать долго Фронтальный опрос
27. 13. 26.02 Обобщение изученного мате-риала по разделу «Я и мои дру-зья Тестирование
Люблю природу русскую. Весна. (10ч)
28. 1. 2.03 Ф.Тютчев «Зима недаром злит-ся». Индивидуальный. Выразительное чтение
29. 2. 3.03 Ф.Тютчев «Весенние воды». Фронтальный опрос
30. 3. 4.03 А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка». Фронтальный опрос
31. 4. 5.03 Внеклассное чтение Стихотво-рения А.Блока и С.Маршака о весне. Индивидуальный. Выразительное чтение
32. 5. 9.03 Пейзажная лирика в произве-дениях русских поэтов и писа-телей. Индивидуальный. Выразительное чтение
33. 6. 10.03 Мама – главное слово. Произ-ведения о маме, бабушке. Фронтальный опрос
34. 7. 11.03 И.Бунин«Матери»,А.Плещеев «В бурю». Фронтальный опрос
35. 8. 12.03 Е.Благинина «Посидим в ти-шине», Э.Мошковская «Я маму мою обидел». Внеклассное чтение. Стихи о маме. Индивидуальный. Выразительное чтение
36. 9. 16.03 Обобщение по разделу «Люблю природу русскую». Индивидуальный. Выразительное чтение
37. 10. 17.03 Внеклассное чтение. Творчество Б.Заходера и Г.Остера. Разграничение понятий «юмор» и «сатира». Фронтальный опрос
И в шутку и всерьёз (15 ч)
38. 1. 18.03 Б.В.Заходер «Товарищам де-тям», «Что красивей всего?». Мониторинг техники чтения Фронтальный опрос
39. 2. 19.03 Б.В.Заходер «Песенки Ви-ни-Пуха». Инсценирование стихов. Индивидуальный. Выразительное чтение
4 четверть – 36ч.
тестирование – 2ч.
1. 3. 30.03 Э.Успенский «Чебурашка». Со-ставление плана по вопросам. Пересказ

2. 4. 31.03 Стихотворения Э. Успенского. Анализ поступков героев. Мо-ниторинг техники чтения Индивидуальный. Выразительное чтение
3. 5. 1.04 Внеклассное чтение. Комиксы. Своеобразие комиксов. Кол-лективное составление комикса. Фронтальный опрос
4. 6. 2.04 В.Берестов «Знакомый», «Пу-тешественники», «Кисточка». Фронтальный опрос
5. 7. 6.04 И.Токмакова «Плим», «В чуд-ной стране». Индивидуальный. Выразительное чтение
6. 8. 7.04 Весёлые рассказы Ю.Драгунского. Юмор в про-изведениях для детей. Обоб-щение. Фронтальный опрос
7. 9. 8.04 Г.Остер «Будем знакомы». Индивидуальный. Выразительное чтение
8. 10. 9.04 В.Драгунский «Тайное стано-вится явным». Внеклассное чтение. С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» Пересказ
9. 11. 13.04 В.Драгунский «Тайное стано-вится явным». Фронтальный опрос
10. 12. 14.04 «Что? Где? Когда?». Энцикло-педии и справочники. Фронтальный опрос
11. 13. 15.04 Обобщение по разделу «И в шутку, и всерьёз». Тестирование
12. 14. 16.04 Внеклассное чтение. Произве-дение о долге, храбрости. Фронтальный опрос
13. 15. 20.04 «Великий и могучий русский язык». Обобщение изученных произведений русских писате-лей - классиков и современни-ков. Индивидуальный. Выразительное чтение
Литература зарубежных стран (23 ч)
14. 1. 21.04 Сказки Ш.Перро. Обучение ли-тературному слушанию произ-ведения. Пересказ
15. 2. 22.04 Фольклор народов зарубежных стран. Фронтальный опрос
16. 3. 23.04 Внеклассное чтение. Фольклор народов зарубежных стран. Индивидуальный. Выразительное чтение
17. 4. 27.04 Ш.Перро «Кот в сапогах». Индивидуальный. Выразительное чтение
18. 5. 28.04 Ш.Перро «Кот в сапогах». Ха-рактеристика главных героев.. Фронтальный опрос
19. 6. 29.04 Внеклассное чтение. Космос и человек. Составление аннота-ций к произведениям разных жанров и авторов Индивидуальный. Выразительное чтение
20. 7. 30.04 Ш.Перро «Красная шапочка». Работа над выразительным чтением. Чтение по ролям. Пересказ
21. 8. 4.05 Ш.Перро «Красная шапочка». Урок-театр. Коллективное инс-ценирование сказки. Индивидуальный. Выразительное чтение
22. 9. 5.05 Внеклассное чтение. Сказки и истории Г.Х.Андерсена. Фронтальный опрос
23. 10. 6.05 Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». Словесное рисова-ние. Пересказ
24. 11. 7.05 Э.Хогарт «Мафин и паук». Де-ление на части. Индивидуальный. Выразительное чтение
25. 12. 11.05 Э.Хогарт «Мафин и паук». Со-ставление плана произведения. Индивидуальный. Выразительное чтение
26. 13. 12.05 Внеклассное чтение. Сказочные путешествия в произведениях для детей. Фронтальный опрос
27. 14. 13.05 Э.Хогарт «Мафин и паук». Инсценировка фрагментов сказки. Индивидуальный. Выразительное чтение
28. 15. 14.05 «Бременские музыканты». Со-ставление плана и пересказ сказки по вопросам. Индивидуальный. Выразительное чтение
29. 16. 18.05 Произведения зарубежных ав-торов в переводе К.Чуковского. Фронтальный опрос
30. 17. 19.05 Внеклассное чтение. Любимые книги. Любимые писатели. Индивидуальный. Выразительное чтение
31. 18. 20.05 Обобщение знаний по разделу «Литература зарубежных стран». Тестирование
32. 19. 21.05 КВН «Хочу всё знать!». Обсу-ждение нравственных уроков литературных произведений. Фронтальный опрос
33. 20. 25.05 Урок – игра «Цветик – семи-цветик». Обобщение изученного материала за 2 класс. Мониторинг техники чтения Индивидуальный. Выразительное чтение
34. 21. 26.05 Урок – игра «Цветик – семи-цветик». Обобщение изученного материала за 2 класс (продолжение). Фронтальный опрос
35. 22. 27.05 Урок – игра «Цветик – семи-цветик». Обобщение изученного материала за 2 класс (продолжение). Фронтальный опрос
36. 23 28.05 Внеклассное чтение. Экскурсия в библиотеку. Книги для чтения на лето. Фронтальный опрос





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по литературному чтению 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование, пояснительная записка и рабочая программа по ли ...
  • Тем. план. литер. чт., 2 класс
  • тематическое планирование , чтение , 2 класс
  • Рабочая программа по литературному чтению 2 класс (В. Г. Горецкий, Л. Ф ...
  • Планирование уроков, литературное чтение, 2 класс
  • тематическое планированиепо курсу «Литературное чтение»– учебник «Родная р ...
  • Тематическое планирование. Рабочая программа УМК "Школа России" по литер ...
  • Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс
  • Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
  • Рабочая программа по Литературе Красноярского края


  • 11196
    Конспект прислал: Nan 26 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата